Отчет по практике в СООО «Полесские стекольные системы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 09:01, отчет по практике

Краткое описание

В Республике Беларусь система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:
- слабое управление каналом сбыта;
- неполное выполнение обязательств в рамках канала;
- решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров;
-частое нарушение «контрактных» обязательств.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

РАЗДЕЛ 1
Общая характеристика СООО «Полесские стекольные системы»……………6

РАЗДЕЛ 2
Исследование рынка и оценка возможностей предприятия…………………..17

РАЗДЕЛ 3
Маркетинг закупочной системы предприятия………………………………...27

РАЗДЕЛ 4
Товарная политика предприятия………………………………………………..43

РАЗДЕЛ 5
Ценовая политика предприятия………………………………………………...52

РАЗДЕЛ 6
Система распределения предприятия…………………………………………..62

РАЗДЕЛ 7
Коммуникационная политика…………………………………………………..69

РАЗДЕЛ 8
Управление, планирование и контроль маркетинга. Рекламная деятельность предприятия и пути повышения ее эффективности……………………...……72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….87

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_NASTYa (1).docx

— 810.11 Кб (Скачать файл)

В настоящее время энергосбережение является важным жизненным приоритетом. В соответствии с правительственной программой по энергосбережению мы используем инновационную технологию промышленного производства изделий.

Решение проблемы по энергосбережению с помощью пластикового окна предлагает Вам «Полесские стекольные системы» (приложение Д).

Пластиковое окно - это профиль, сделанный из ПВХ пластика, внутри которого вставлено специальное стальное армирование, придающее окну необходимую жёсткость, прочность и долговечность. Именно поэтому окна называются - металлопластиковыми. Вся конструкция сваривается по углам под температурой 250 градусов и в нее устанавливаются фурнитура и стеклопакет. Главные преимущества окон ПВХ: они долговечны, не токсичны, не горючи, высокая тепло- и звукоизоляция.

Оконный профиль занимает значительное место в конструкции окна и от него зависит очень многое.

Профиль - это сложная система из пластика, усиленная изнутри металлом. Теплосбережение достигается путем создания внутри профиля воздушных плоскостей (камер) разной сложной формы. Качество профиля определяется по степени белизны, чистоте поверхности и количеству камер. Также важным показателем является жесткость. Однако сам по себе профиль имеет незначительную жесткость, это свойство он приобретает благодаря специальным вкладышам (армирам) из оцинкованной стали толщиной от 1 до 1,5 мм. Вкладыши находятся в камере и воспринимают на себя все нагрузки, которые воздействуют на окна. Речь идет о ветровых и ливневых нагрузках, при этом чем выше здание, тем эти нагрузки больше. Таким образом, жесткий профиль позволяет изготовить окна того или иного размера, как для малоэтажного здания, так и для высотного. ИООО «Полесские стекольные системы» для производства окон используют самый жесткий армир - 1,5 мм.

На рынке оконных производителей РБ существует 3-х, 4-х и 5-и камерный профиль. Толщина профиля определяет его жесткость и сопротивление теплопередачи. ИООО «Полесские стекольные системы» шагают в ногу с развитием европейского оконного рынка, используя 5-ти камерный профиль Brugmann. 5-ти камерный профиль в 1,5 раза теплее, чем 3-х.

Не менее важным показателем является монтажная ширина (глубина) профиля.В зависимости от монтажной ширины условно различают узкие, средние и широкие профили. Узкие – это 58-61 мм, средние – 62-70 мм, а широкие профили от 71 мм и выше. Предприятие используем профиль с монтажной глубинной (шириной) 73 мм.

Пять камер и монтажная ширина 73 мм позволяют добиться высоких показателей по сопротивлению теплопередачи профиля, однозначным преимуществом является возможность установки стеклопакета до 40 мм.  Поэтому если Вы хотите установить себе действительно теплое окно, Вы должны обратить внимание и на стеклопакет. Стеклопакет занимает большую часть светового проема 60-70%, через него проходит до 40% теплопотерь помещения, и именно от его характеристик будет зависеть микроклимат в Вашем помещении, квартире или доме.

СООО «Полесские стекольные системы» на протяжении долгих лет производят и реализуют по Республике Беларусь стеклопакеты строительного назначения, соответствующие всем международным стандартам.

             Предприятие занимает одно из  ведущих позиций на международном  рынке по использованию самого  современного, высокотехнологичного  оборудования. Производительность  линии обеспечивает своевременное  выполнение любого заказа, даже  в самый разгар сезона.

Преимущества наших стеклопакетов:

  • В рамке присутствует одно (два) соединения;
  • Повышенная устойчивость к механическим нагрузкам и деформации;
  • Высокое качество изготовления различных геометрических форм;
  • Улучшение теплотехнических характеристик как «краевых зон» стеклопакета, так и окна в целом.
  • При заполнение стеклопакета агроном, нет его утечки через углы;
  • В местах изгиба полностью отсутствуют перепады толщины, щели и другие опасные концентраторы напряжений;
  • Высокая точность размера рамки.

Оборудование для выпуска стеклопакетов обладает превосходным техническим характеристикам и лучшим сервисом: стол Jambo с автоматической подачей стекла 6000*3210 мм; автоматическая машина для гнутья дистанционной рамки; установка для наполнения дистанционных рамок молекулярным ситом; автоматическая система вторичной герметизации и т.д.

Наши окна оснащены только качественной немецкой противовзломной фурнитурой Roto NT. Поскольку именно от безупречной работы фурнитуры в большей степени зависит надежное функционирование оконных и балконных конструкций. Выбирая окна с фурнитурой Roto NT, Вы выбираете высокую функциональность.

Преимущество наших окон:

    • Отличаются долговечностью;
    • Устойчивы к различным погодным условиям: дождь или снег, низкие или очень высокие температуры не окажут воздействия на окна, они сохраняют первозданный вид на протяжении всего времени эксплуатации;
    • Очень герметичны, они не пропускают ни уличный шум, ни сильный ветер. Тем не менее, подача воздуха через них все же происходит – это качество позволяет поддерживать в квартире определенный микроклимат;
    • Удобны в применении, имеют глянцевую поверхность, легко моются, не нужно красить;
    • Устойчивы к воздействию ультрафиолета, под воздействием солнечных лучей изделие не теряет свой цвет и т.д. 

Многие считают, что пластик вреден! Спешим разуверить Вас – окна ПВХ из высококачественного профиля  или иначе пластиковые окна абсолютно безопасны для вашего здоровья и здоровья Ваших близких. Профиль Brugmann используемый для производства окон экологически чист, имеются все сертификаты соответствия. Его рекомендуют для установки в детские и лечебные заведения. Испытания показывают, что пластиковые окна долговечны, так профиль Brugmsnn не теряет своих эксплуатационных качеств на протяжении многих лет. По результатам испытаний наши окна ПВХ выдержали 300 000 циклов открытий и закрытий с нагрузкой в 50кг, что гарантирует  более 140 лет нормального использования. Наши окна также устойчивы к воздействию ультрафиолета, под действием солнечных лучей изделия не теряют свой цвет и не издают посторонний запах, характерный низкому качеству.

Итак,  на смену старым окнам должны прийти современные, теплые и качественные! Высокий уровень теплоизоляции, экологичность, надежность и долговечность конструкций, хорошая звукоизоляция, стильный дизайн и легкость эксплуатации – вот неоспоримые преимущества качественных современных окон. Приятно осознавать, что позволить себе стать обладателем таких окон, а значит, улучшить качество своей жизни, способны сегодня многие. К тому же, немаловажно, что, выбирая правильные окна, можно не только обеспечить комфортные условия себе и своей семье, но и способствовать решению проблем глобального масштаба, таких как сохранение окружающей среды.

СООО «Полесские стекольные системы» гарантирует качество изготовленных окон, высокий уровень сервисного обслуживания, необходимый пакет документации, своевременную доставку и доступные цены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 5

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

 

В область ценовой политики предприятия входят вопросы оптовых и розничных цен, все стадии ценообразования, тактика определения начальной цены товара, тактика коррекции цены. Решая эти вопросы маркетологи ИООО «Полесские стекольные системы» устанавливают на товар наиболее благоприятную цену, что способствует повышению прибыльности фирмы.

Виды цен

В зависимости от реализационной цепочки можно выделить несколько видов цен. Оптовые цены предприятий - цены, по которым предприятие продает продукцию оптовому покупателю. Эта цена состоит из себестоимости продукции и прибыли предприятия. Оптовые цены торговли - цены, по которым оптовый посредник продает товар розничному продавцу. Цена включает в себя себестоимость, прибыль и снабженческо-сбытовую скидку (издержки оптового поставщика). Розничная цена - цена, по которой товар продается конечному потребителю. Она включает в себя также торговую скидку (издержки розничного торговца).

Внешние факторы процесса ценообразования

К внешним факторам процесса ценообразования относятся:

Потребители. Это фактор всегда занимает доминирующее положения в современном маркетинге.

Рыночная среда. Этот фактор характеризуется степенью конкуренции на рынке. Здесь важно выделить является ли предприятие аутсайдером или лидером, принадлежит ли к группе лидеров или аутсайдеров.

Участники каналов товародвижения. На этом этапе на цену влияют как поставщики, так и посредники. Причем важно заметить, что наибольшую опасность для производителя представляет повышение цен на энергоносители, поэтому эту отрасль старается контролировать государство.

Государство влияет на цену путем косвенных налогов на предпринимательство, установлением антимонопольных и демпинговых запретов.

Определение исходной цены товара

Хотя цена и меняется на рынке, маркетологи дорыночно выделяют четыре основных методов определения исходной цены:

Затратный метод. Метод основан на ориентации цены на затраты на производство. При этом методе цена складывается из себестоимость и какого-то фиксированного процента прибыли. Этот метод более учитывает цель предпринимателя, нежели покупателя.

Агрегатный метод. Этот метод подсчитывает цену, как сумму цен на отдельные элементы товара, а также как цену общего (агрегатного) блока и надбавки или скидки за отсутствие или наличие отдельных элементов.

Параметрический метод. Суть данного метода состоит в том, что из оценки и соотношения качественных параметров товара определяется его цена.

Ценообразование на основе текущих цен. По этому методу цена на конкретный товар устанавливается в зависимости от цен на аналогичные товары, она может быть и больше, и меньше.

Стратегия ценообразования

Стратегия ценообразования СООО «Полесские стекольные системы»- это выбор предприятием стратегии, по которой должна изменяться исходная цена товара с максимальным для него успехом, в процессе завоевания рынка. Следует выделить различные стратегии в зависимости от товара (нового или уже существующего).

Стратегия "снятия сливок" (skim pricing) предполагает сначала продажу товара по очень высокой цене для того слоя общества, который не заботится о финансовом крахе, далее цена постепенно снижается до уровня среднего класса, а потом и до уровня массового потребления.

Стратегия повышения цены действенна лишь в том случае, когда спрос на продукцию стабильно растет, конкуренция сведена к минимуму, покупатель узнает товар.

Также существуют стратегии прочного внедрения (penetration pricing), скользящей цены (slide-down pricing) и преимущественной цены (preemptive pricing).

Коррекция цены

Рынок несомненно влияет на производителя и заставляет его корректировать цену различными методами. Маркетологи выявили восемь основных методов для коррекции цены, что помогает предпринимателю выбрать наиболее оптимальный и уменьшить издержки.

Метод установления долговременных и гибких (flexible) цен. Производитель может установить гибкую цену на товар в зависимости от времени или места продажи. Также можно установить стандартную цену, но при этом несколько изменить качество продукта.

Метод установления цены по сегментам рынка. По этом методу цены различаются по сегментам рынка, в основном по потребительскому сегменту.

Психологический метод установления цены. При использовании этого метода предприниматель (в основном розничный торговец) рассчитывает на психологию покупателя. Самый простейший пример - цена телемагазинов (9790, что составляет почти 100).

Метод ступенчатого дифференцирования. Маркетологи выявляют такие ступеньки (промежутки) между ценами в пределах которых потребительский спрос остается неизменным.

Метод перераспределения ассортиментных издержек. В этом методе учитывоется разнообразие ассортимента одинакового продукта, что приводит к незначительным издержкам, но значительному повышению цены.

Метод перераспределения номенклатурных издержек. В этом случае предприниматель заранее устанавливает низкую цену на основной товар, но боллее высокую на сопутствующие ему товары.

Метод франкирование. Франкирование - оплата за перевозку товара от продавца покупателю. Здесь цена слагается из себестоимости товара, реальных транспортных издержек и прибыли.

Метод скидок. Этот метод СООО «Полесские стекольные системы» используется для стимулирования сбыта продукции. Скидки могут быть как вследствие количества закупаемого товара, так и за предшествующую оплату.

Итак, при определении цены, при прогнозе ее дальнейшего изменения, при ее корректировке предпринимателю очень важно не только не прогадать, но и завысить цену, что может прямым образом отразиться на спросе и отношении к фирме покупателей. Поэтому маркетологи анализируют все изменения и разрабатывают стратегии к установлению и корректировке цен, что способствуют повышению прибыльности и эффективности.

Сбытовая политика предприятия

Система сбыта товара СООО «Полесские стекольные системы» – одна из важнейших в маркетинговой политике предприятия. В сбытовой политике маркетологи затрагивают вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта товара, что при эффективном использовании несомненно увеличит прибыль компании.

Информация о работе Отчет по практике в СООО «Полесские стекольные системы»