Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 22:26, отчет по практике
Цель организационно-экономической практики – дать общую характеристику ЧТУП «Хот-Авто Плюс», изучить ее организационную структуру, проанализировать хозяйственную деятельность ЧТУП «Хот-Авто Плюс», финансовые показатели предприятия, оценить эффективность рекламной деятельности предприятия, а также организацию работы с персоналом на предприятии.
В ходе практики предусматривается решение следующих задач:
- изучение и анализ производственной, финансовой, коммерческой деятельности предприятия;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…….…4
1.1. Организация и управление предприятием 4
1.2. Подготовка и принятие управленческих решений 5
1.3. Стиль управления ЧТУП «Хот-Авто Плюс» 8
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИТОГОВЫХ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 11
3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ 19
3.1. Маркетинговые исследования 20
3.2. Система продвижения распределения продукции на предприятии 22
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВМ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………24
5. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЕ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 30
6.1. Управление рекламной деятельностью на предприятии 30
6.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 40
6.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
Примечание. Источник: собственная разработка по данным исследования.
В табл.6.20 указаны технические параметры моторного масла «Gold Oil», которые смогут определить эффективность внедрения нового продукта на рынок.
Таблица 6.20. Технические параметры масла «Gold Oil»
Вид |
Характеристика |
Производитель |
Valvolin Europe, Нидерланды. |
Заявленные характеристики |
класс вязкости 5W-40, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 13,8, индекс вязкости — 175, зольность сульфатная, % масс — 1,25, температура вспышки в открытом тигле, °C — 238, температура застывания, °C: -39, динамическая вязкость при -30°С — 5090. Спецификации и одобрение: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A 3/B3/B4, MB 229.3, VW 502.00/505.00, GM LL-B-025, BMV Long Life Oil-98; BMV Long Life Oil-01. |
Вид поставки |
1, 4, 20 литров канистры |
Заявленные особенности |
полностью синтетические моторные масла «Gold Oil» соответствуют самым современным требованиям всех ведущих производителей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе и с турбонадувом. Они созданы с применением самых современных разработок, благодаря чему эти масла обеспечивают максимальный уровень защиты всех деталей и существенно повышают производительность двигателя вашего автомобиля. Синтезированная молекулярная структура «Gold Oil» создана для того, чтобы обеспечить высокую стабильность и надежность масла в широком температурном диапазоне по сравнению с моторными маслами на минеральной основе. Производитель заявляет, что, используя моторные масла «Gold Oil» , двигатель автомобиля получает превосходную защиту от нежелательных нагарообразований и вредных отложений, минимальный износ в экстремальных условиях эксплуатации при сверхвысоких температурах и нагрузках. Тщательно подобранный пакет присадок в сочетании с высокотехнологичными синтетическими базовыми маслами способствует легкому запуску двигателя при низких температурах и быстрому проникновению масла во все узлы за счет отличной текучести. «Gold Oil» улучшает топливную экономичность и максимально продлевает ресурс двигателя. Синтетические моторные масла «Gold Oil» полностью совместимы с синтетическими маслами других производителей моторных масел |
Обсуждение теста |
Моторные масла «Gold Oil»одни из немногих масел, присутствующих в нашем тесте и сертифицированных по самой высокой категории качества API SM. По физико-химическим параметрам масло соответствует установленным нормам, хотя некоторые параметры отличаются от заявленных производителем, но в пределах установленных норм. В исследованиях масла на термоокислительную стабильность моторные масла «Gold Oil» показали себя очень достойно. После первого часа окисления по дисперсности масло показало лучший результат. Это означает, что в нем практически отсутствовали крупные частицы нагара, которые склонны к откладыванию в двигателе. Также в нем наблюдалось незначительное, всего в 2,62%, изменение кинематической вязкости. После трех часов окисления масло сдало свои лидирующие позиции по дисперсности и изменению вязкости, но все равно имеет достаточно высокие показатели. Причем по кислотному числу, характеризующему наличие продуктов окисления в масле и показывающему его остаточный ресурс, оно является лидером теста |
Примечание. Источник: собственная разработка по данным исследования.
По результатам теста масло показало хорошие результаты по стойкости введенного полимерного загустителя и отличные по стойкости базы к окислению. Таким образом, можно ожидать устойчивости масла даже при больших интервалах между его заменой, что определяет высокое качество, а значит спрос у потребителя.
Есть дополнительные пути повышения организации рекламной деятельности на предприятии:
1) Усовершенствовать
рекламу в Интернет. Разработать
электронные версии
К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся:
1) targeting
- точный охват целевой
2) tracking -
отслеживание, возможность анализа
поведения посетителей на
3) свойство
24х7х365, означающее возможность
4) оперативность,
позволяющая начать, скорректировать
или прервать рекламную
5) интерактивность,
позволяющая потребителю
6) объемность,
так как в Интернете можно
размещать большое количество
информации, включая графику, звук,
видео, спецэффекты. И, наконец, самым
привлекательным моментом
Несомненно, необходимо создать собственный список рассылки по электронной почте. Это не потребует значительных усилий и капиталовложений, а эффективность данного шага будет весьма высокой, так как данная рассылка будет распространяться по целевой аудитории, а не случайным образом. Необходимо зарегистрировать интернет-ресурс в большинстве поисковых систем, как отечественных, так и зарубежных, так как существует вариант просмотра страниц компании в английском варианте (это несомненный плюс). И, наконец, нелишним будет организация рассылок по электронной почте по спискам существующих рассылок. Обоснованность всего вышеперечисленного основывается на большом охвате аудитории, относительно высокой потенциальной платежеспособности, неограниченности территориально (не только в пределах города или страны), низкой стоимости интернет - рекламы по сравнению с другими видами рекламы, высоком потенциале развития Интернета и компьютерных технологий. Есть еще один довод в пользу рекламы в Интернете и осуществления торговли путем электронных средств – экономия торговых площадей, более удобная коммуникация со складами (если на данный момент товара нет в магазине, а есть на складе, или прибудет в ближайшее время, то это в данном случае не является проблемой), и отсутствие необходимости значительного увеличения штата работников, т.е. все это говорит об экономической выгоде, причем достаточно высокой.
2) Начальнику
отдела рекламы необходимо
3) Активизировать
работу с журналистами по
4) Увеличить расходы на полиграфическую и сувенирную продукцию.
5) Стремиться
к расширению ассортимента
6) Расширение клиентской базы.
7) Повысить
роль планирования. Разрабатывать
не только квартальные планы
рекламной работы, но и на год.
Предусматривать в планах
Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека. Причём психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность зависит от степени психологического воздействия на человека.
Экономическую эффективность рекламы чаще всего измеряют путём измерения её влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект даёт реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта продукции происходит немедленно после воздействия рекламы. Прежде всего, потребитель узнаёт о выпуске продукции, затем он интересуется подробной информацией о её качестве и свойствах. После этого он может отдать предпочтение рекламируемой продукции и убедиться в желании приобрести её, и лишь потом приобретает её.
Чтобы выявить в какой степени реклама повлияла на рост товарооборота, предлагаю проанализировать оперативные и бухгалтерские данные. При этом следует иметь ввиду, что помимо рекламы, на реализации продукции сказываются её качество и свойства, цена, внешний вид, наличие в продаже аналогичных изделий или продуктов.
Об экономической эффективности можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного под воздействием рекламы, и расходами на неё. В данном случае сопоставляется полученный эффект от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление. Результаты такого соотношения могут выражаться в трёх вариантах:
1.Эффект
от рекламного мероприятия
2.Эффект
от рекламного мероприятия
3.Эффект
от рекламного мероприятия
Однако полученных данных ещё недостаточно для сопоставления экономической эффективности затрат на проведение различных рекламных мероприятий, поэтому руководству ЧТУП «Хот-Авто Плюс» предлагается оценить её рентабельность.
Рентабельность рекламы – это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле (6.1)
(6.1)
Р = П – И,
где Р – рентабельность рекламирования товара, в %;
П – прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;
И – затраты на рекламу данного товара, руб.
Для повышения эффективности необходимо обратить внимание на запоминаемость и притягательную силу рекламы, ведь покупатель, скорее всего, выберет ту марку, название и сведения о которой он лучше запомнил, а запомнил он тот рекламный продукт, который эмоционально насыщен, к воплощению которого рекламный отдел подошел с творческой стороны.
Рекламный отдел ЧТУП «Хот-Авто Плюс» следует более ответственно подходить к планированию рекламной кампании. Планирование рекламной деятельности предусматривает определение её целей, путей их достижения и создаёт предприятию условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создаёт условия для оценки эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.
При разработке плана по рекламе различают главные и второстепенные цели. Главную цель нужно сформулировать в письменном виде, чтобы в случае необходимости постепенно уточнять её, не допуская ошибок. Без чётко поставленной цели нельзя успешно проводить рекламную деятельность и точно определять её результат. Цель рекламных мероприятий может быть кратковременной, среднесрочной и долгосрочной. Определение целей является трудоёмкой, сложной и не всегда до конца выполнимой задачей. Установленная цель должна быть реальной, достижимой в определенный срок и определёнными свойствами.
Постановка цели устраняет ошибки при создании и распространении рекламных средств. Она является ориентиром для каждого исполнителя, открывает необходимый простор для его творческой инициативы.
В зависимости от спроса и предложения, план предусматривает проведение рекламных мероприятий по конкретному виду продукции. Планы по рекламе позволяют компании заранее определить программу действий в результате изменяющихся условий на рынке.
Отдел рекламы компании ЧТУП «Хот-Авто Плюс» должен обеспечить тщательное планирование взаимосвязанных элементов комплекса рекламной деятельности для получения максимальной эффекта. Правильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содействует установлению и углублению контактов производителей с потребителями, расширению знаний населения о продукции и услугах предприятия.
Лучше разрабатывать план на год, так как он даёт чёткое представление о потребности предприятия в рекламе, играет положительную роль при поступлении новых предложений о размещении рекламы от средств массовой информации.
Информация о работе Отчет по практике на предприятия ЧТУП «Хот-Авто Плюс» г. Минск