Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 22:26, отчет по практике
Цель организационно-экономической практики – дать общую характеристику ЧТУП «Хот-Авто Плюс», изучить ее организационную структуру, проанализировать хозяйственную деятельность ЧТУП «Хот-Авто Плюс», финансовые показатели предприятия, оценить эффективность рекламной деятельности предприятия, а также организацию работы с персоналом на предприятии.
В ходе практики предусматривается решение следующих задач:
- изучение и анализ производственной, финансовой, коммерческой деятельности предприятия;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…….…4
1.1. Организация и управление предприятием 4
1.2. Подготовка и принятие управленческих решений 5
1.3. Стиль управления ЧТУП «Хот-Авто Плюс» 8
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ИТОГОВЫХ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 11
3. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ 19
3.1. Маркетинговые исследования 20
3.2. Система продвижения распределения продукции на предприятии 22
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭВМ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………24
5. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩЕЕ ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 28
6. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 30
6.1. Управление рекламной деятельностью на предприятии 30
6.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия 40
6.3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ …………………………………………49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
Рис.6.2. Методы определения рекламного бюджета
Примечание. Источник: собственная разработка по данным исследования
Для построения кривой рекламной интенсивности на одну ось наносятся значения долей товарного рынка, которыми обладают компании, а на другую ось – соответствующие значения долей рекламного рынка этих компаний. Таким образом, каждая компания предстает на графике в виде точки. При соединении их и получается кривая рекламной интенсивности, показывающая, что чем больше компания, тем меньший процент от продаж она тратит на рекламу. Или, другими словами, возрастание расходов на рекламу отстает от возрастания доли товарного рынка компании (разумеется, это происходит после достижения компанией определенной доли товарного рынка).
Согласно правилу Дорфмана-Стэймана отношение рекламного бюджета к общему объему продаж равняется отношению эластичности спроса по рекламе к эластичности спроса по цене. Таким образом, данный метод опирается на три показателя – общий объем продаж компании, эластичность спроса по цене и эластичность спроса по рекламе.
Имея эти показатели, можно рассчитать величину у рекламного бюджета по следующей формуле (6.5):
где Р – рекламный бюджет компании;
П – общий объем продаж компании;
Эр – эластичность спроса по рекламе;
Эц – эластичность спроса по цене.
Следовательно, рекламный бюджет рассчитывается по формуле (6.6) :
Следовательно, в компании ЧТУП «Хот-Авто Плюс» размер бюджета составляет 400млн., который положительно влияет на развитие рекламной деятельности т.к общий объем продаж компании на последний 2014 г. составляет 803млн.
400млн. = 803млн * 86% / 81%
Стратегия внедрения расходов бюджета компании на развитие рекламной деятельности весьма положительно влияет на систему прибыли компании в дальнейшем.
Существует несколько видов по развитию эффективности рекламных коммуникаций за счет расширения рекламы на ТВ, радио, наружная реклама, рекламы и PR – мероприятия в печатных СМИ и сети Интернет, печатная, сувенирная продукция, выставки-ярмарки. На первый взгляд все метода весьма эффективны. Для рассмотрения каждого вида эффективности я провела количественное исследование, опросив население на тот или иной вид касательно интернет - магазина компании ЧТУП «Хот-Авто Плюс». По каждой рекламе есть свои преимущества и недостатки.
В табл. 6.16 представила более подробный отчет по усовершенствованию рекламного направления благодаря различным видам рекламы на предприятии ЧТУП «Хот-Авто Плюс».
Таблица 6.16. Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламы на предприятии ЧТУП «Хот-Авто Плюс»
Средство рекламы |
Преимущества |
Недостатки |
Газеты |
|
|
Телевидение |
|
|
Радио |
|
звуковыми средствами;
|
Журналы |
|
тиража;
размещения объявления в предпочтительном месте |
Наружная реклама |
|
|
Примечание. Источник: собственная разработка по данным исследования
Можно сделать выводы по совершенствованию узнаваемости предприятия, с помощью различных видов рекламы, что в начальный момент воздействия на единицу времени следует передавать большее число рекламных сообщений и лучшего качества. Это позволит потенциальным потребителям заметить рекламу, воспринять её и усвоить полностью или частично. Дальше интенсивность рекламирования и даже размеры объявлений нужно снижать до определённого уровня. Как правило, первое сообщение о товаре попадает в сферу внимания только 30-50 % адресатов. Надо опубликовать не менее трёх объявлений, чтобы их прочитало большинство адресатов.
Таблица 6.17. Пути повышения видов рекламы по предприятию ЧТУП «Хот-Авто Плюс»
Виды рекламы |
Пути повышения |
СМИ |
Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании считаем, что в данной ситуации целесообразно использовать различные СМИ, но какие-то в большей степени, какие-то - в меньшей (по рейтингам и тематике). |
ОРТ, БТ, НТВ, 8 канал. Все эти четыре канала являются очень популярными среди нашей целевой аудитории. Поэтому я считаю, что на них обязательно нужно разместить рекламу в виде проката видеоролика и бегущей строки интернет -магазина. Прокат видеоролика будет способствовать как формированию благоприятного образа фирмы и имиджа продукта, бегущая строка будет информировать потенциальных клиентов о содержании, особенностях, преимуществах, ценах продукта и реквизитах фирмы | |
Радио |
А) FM-транзит: Европа + Русское радио и Радио-Автос. Рекламный проект FM-транзит - это очень удобное и эффективное решение. Эти три радиостанции вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения, особенно эффекти будет более высоким т.к водители часто слушают радио находясь в машине. Здесь стоит размещать следующие рекламные продукты: объявления. Б) Инта-радио. Эта радиостанция вещает только в АМ диапазоне, но тем не менее имеют очень широкую аудиторию слушателей, и значительная часть их люди от 35 лет. Поэтому на этих радиостанциях также стоит разместить рекламу. |
Пресса |
А) Газета: Автомобольный ряд. Это региональное издание имеет сейчас самый большой тираж. Поэтому в ней обязательной стоит разместить рекламу нашего рекламодателя. Рекламные продукты: чёрно-белый имиджевый модуль, а также строчная реклама в тематическом разделе. Б) Газеты: СМ-номер 1, ЧП-Свежая. Данные газеты выпускают различные издания на тему дачных домов, стройки домов, чем будет пользоваться спросом у женщин и мужчин, которые в последующем сделают заказ в магазине. Это наиболее популярные среди целевой аудитории издания, и именно в них стоит разместить рекламу |
Объявления |
Распространить напечатанные на листах формата А4 объявления по школам и вузам ближе к концу учебного года, а также эти объявления можно расклеить и в других местах, где они будут попадаться на глаза потенциальным клиентам, лицам старших классов, а также их родителям (остановки, возле кафе, ресторанов и др) |
Наружная реклама |
Выставлять рекламные стенды возле автомобильных салонов, магазинов для запчастей |
Внедрение новой линии продукции автомобильных масел «Gold Oil |
Примечание. Источник: собственная разработка по данным исследования
Для более подробного отчета по усовершенствованию рекламной компании, я подготовила экономический план по эффективности внедрения новых видов рекламы, а также внедрения новой стратегии по внедрению линии продукции автомобильных масел «Gold Oil».
Таблица 6.18. Экономический план предлагаемых мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности и внедрению линии продукции автомобильных масел «Gold Oil» ЧТУП «Хот-Авто Плюс»
№ |
Предлагаемое мероприятие |
Планируемые расходы на реализацию мероприятия |
Экономический эффект от проведения мероприятия |
1. |
СМИ |
14 млн.руб. |
140,000 |
2. |
Телевидение |
21 млн.руб. |
210,000 |
3. |
Пресса |
26 млн.руб.. |
260,000 |
4. |
Журналы |
9 млн.руб. |
90,000 |
5. |
Наружная реклама |
17 млн.руб. |
170,000 |
6. |
Радио |
25 млн.руб. |
250,000 |
Итого: |
112 млн.руб. |
1,120,000 | |
7. |
Линия продукции автомобильных масел «Gold Oil» 2015-2018гг. |
300 млн.руб. |
3,000,000 |
Примечание. Источник: собственная разработка по данным исследования
В 2014 г. чистая прибыль составила 803 млн. руб., что составляет 75,45% к уровню прошлого года. Значительное увеличение чистой прибыли произошло в 2014 г. за счет роста общей прибыли отчетного периода.
803 × 1 / 100 = 8,03 млн. руб.
Проводя экономический расчет по эффективности внедрения мероприятий, по совершенствованию рекламной деятельности выяснилось, что результат будет весьма эффективен, что принесет компании экономический рост, прибыль, большое количество спроса у людей, интерес к выпускаемой продукции за счет широко распространенной рекламы на радио, телевидении, прессе, СМИ. Самый большой эффект исходит по продвижению рекламы на радио, что весьма не удивительно. Ведь заказы на сайте в основном делают мужчины, которые передвигаются на автомобилях, находившихся в машине и слушая радио.
Эффект от внедрения линии по продукции автомобильных масел «Gold Oil» 2015-2018гг весьма неоднозначна, потому что нет гарантий, что данное масло будет значительно лучше того, что уже выбирают потребители. Качество определяет и цену, поэтому есть риск, что увеличение цены на данный вид масла не совсем будет эффективен. Но есть и положительная сторона, при большом использовании затрат на рекламу, потребители уже будут уверенны в интернет – магазине. Проверив ранее работу персонала, качество продукции. Для того чтобы линия данного масла пользовалось спросом я составила план по его характеристике и метод по внедрению на рынок.
Для того чтобы оценить эксплуатационные свойства моторного масла «Gold Oil», необходимо обратиться к так называемым исследовательским методам тестирования. Одним из них является исследование масла на термоокислительную стабильность. Этот параметр характеризует стойкость моторного масла к образованию кислот и смол при высокой температуре.
Из смол на нагретых поверхностях образуются углеродистые отложения, нагар и лак, накопление которых может привести к повышенному износу, заклиниванию колец, толкателей и др. Продукты окисления, в свою очередь, способствуют коррозии деталей двигателя, они также ускоряют старение резиновых уплотнительных материалов.
При исследовании масла на термоокислительную стабильность производится окисление масла под действием высокой температуры, значение температуры подбирается таким образом, чтобы соответствовать температуре верхнего компрессионного кольца поршневой группы ДВС. Суть метода заключается в том, что под действием кислорода масло меняет свои основные свойства, такие, как вязкость и щелочное число, а также в нем накапливаются продукты окисления. Соответственно, эти параметры измеряются до и после окисления, и по их изменению оцениваются эксплуатационные свойства продукта. Чем меньше произошедшие изменения, тем лучше масло сопротивляется окислению, меньше изменяют свои свойства и дольше может работать в двигателе.
Для определения эффективности внедрения автомобильного масла «Gold Oil», то необходимо определить ряд весьма очень важных факторов, которые я представила в табл.6.19.
Таблица 6.19. Измеряемы параметры определения качества масла «Gold Oil»
Вид |
Значение |
Кинематическая вязкость |
Определяется в капиллярных вискозиметрах при температуре 100°С. Измерение проводится в термостате, в котором поддерживается заданная температура. Вискозиметр погружается в термостат, и после нагрева масла до заданной температуры определяется время прохождения пробой масла известного объема вискозиметра. |
Индекс вязкости |
Это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. |
Щелочное число |
Указывает на количество присадок, добавляемых к базовому маслу для решения целого ряда задач. В первую очередь присадки необходимы для нейтрализации кислот, образующихся в масле в процессе работы. Для определения этого параметра проводят обратное потенциометрическое титрирование раствора масла. То есть в раствор вводят избыток соляной кислоты, а затем добавляют щелочь, пока вольтметр не покажет скачок напряжения. Объем щелочи, необходимый для возникновения скачка напряжения, обуславливает значение щелочного числа. |
Температура вспышки в открытом тигле |
Масло наливается в тигель, и его температура увеличивается со скоростью 2°С/мин. Над тиглем проносят зажженный фитиль, до тех пор пока не произойдет кратковременная вспышка на поверхности масла. |
Плотность |
Определяется ареометром при 20°С. |
Динамическая вязкость |
Определяется в различных градиентах скорости сдвига в ротационных вискозиметрах (метод ASTM D5293). От величины данного параметра зависит количество оборотов коленвала во время холодного пуска двигателя при отрицательных температурах. |
Содержание сульфатной золы |
Данный параметр указывает на долю присадок в общем объеме масла, и в определенной мере от этого зависит степень нагарообразования. Вычисляется при взвешивании остатка, полученного при сжигании масла в присутствии серной кислоты. |
Термоокислительная стабильность |
Это показатель, оценивающий стойкость моторного масла к образованию кислот и смол при высокой температуре. Метод определения термоокислительной стабильности основан на увеличении оптической плотности испытуемого образца при высокой температуре (230°С), при наличии катализатора (медного стержня), в контакте с воздухом (т. е. в условиях, близких к работе моторного масла в двигателе), в результате интенсивного перемешивания в приборе. Чем меньше термоокислительная стабильность масла, тем больше увеличивается оптическая плотность, свидетельствующая о наличии продуктов окисления в масле. |
Показатель изменения вязкости |
Характеризующий срабатываемость в масле полимерного загустителя. Чем меньше процент изменения, тем более стабильны свойства масла. |
Показатель дисперсности |
Определяет стабильность моторного масла против окисления. Показывает относительное содержание мелких и крупных частиц загрязнения в моторном масле, которые определяются по отношению оптической плотности при разных длинах волн (крупные при ?=670 нм, общая загрязненность при ?=490 нм). Крупные частицы характеризуют тенденцию к накоплению отложений в двигателе. |
Кислотное число |
Является стандартным показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. |
Информация о работе Отчет по практике на предприятия ЧТУП «Хот-Авто Плюс» г. Минск