Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ОАО "Автоприбор"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 18:10, курсовая работа

Краткое описание

Под сбытовой политикой организации (предприятия) в наиболее широком смысле следует понимать выбранные ее руководством совокупность сбытовых стратегий маркетинга (стратегии охвата рынка, позиционирования товара и т.д.) и комплекс мероприятий (решений и действий) по формированию ассортимента выпускаемой продукции и ценообразованию, по формированию спроса и стимулированию сбыта (реклама, обслуживание покупателей, коммерческое кредитование, скидки), заключению договоров продажи (поставки) товаров, товародвижению, транспортировке, по инкассации дебиторской задолженности, организационным, материально-техническим и прочим аспектам сбыта.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования сбытовой политики на промышленном предприятии
1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики предприятия
1.2 Организация сбыта на промышленном предприятии
1.3 Контроллинг в системе сбыта
Глава 2. Анализ сбытовой политики ОАО "Автоприбор"
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО "Автоприбор"
2.2 Анализ сбытовой политики на предприятии
2.3 Планирование, организация и контроль сбыта в ОАО "Автоприбор"
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ОАО "Автоприбор"
3.1 Основные направления совершенствования сбытовой политики на предприятии
3.2 Пути развития коммуникативной политики ОАО "Автоприбор"
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

1.docx

— 77.64 Кб (Скачать файл)

 

6. Гальцев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 110 с.

 

7. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения /Общ. ред. Е. П. Голубкова.- М.: Экономика, 2003. - 224 с.

 

8. Демидов В. Е. Почему  именно ФОССТИС!: Роль мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта в маркетинге. - М.: Ленпромбытиздат, 2001. - 170 с.

 

9. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. СПб.: ИНФРА, 2000. – 167 с.

 

10. Количественные методы  анализа в маркетинге / Под ред. Т.П. Данько, И.И. Скоробогатых. СПб.: Питер, 2005. – 114 с.

 

11. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. - М.: Финстатинформ. – 3-е изд. 2004. - 105 с.

 

12. Организация и методы  исследования спроса и рынков  сбыта в современных условиях: научно-аналитич. обзор. - М.: ИНИОН, 2002. - 96 с.

 

13. Перерва П. Г. Управление сбытом промышленной продукции в системе маркетинга. Практический маркетинг. - М.: НПО "Рим", 2002. - Вып. 6.

 

14. Тихомиров Н. Г. Модели  и методы прогнозирования рынка. - М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 1999. - 224 с.

 

15. Токарев Б.Е. Маркетинговые  исследования: Учебник. М.: Экономика 2005. – 267 с.

 

16. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили. - М.: Прогресс-Универс, 1993. - 185 с.

 

17. Акулич М.В. Анализ структуры сбыта предприятий в контексте проблемы финансового планирования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 1. С. 33 – 36.

 

18. Акулич М.В. Методы анализа структуры сбыта предприятия // Маркетинг, реклама и сбыт. — 2002. — № 2. — С. 47—58.

 

19. Бурцев В.В. Внутренний  контроль сбытовой деятельности  предприятий в современных условиях  хозяйствования // Менеджмент в России  и за рубежом. - 2001. - № 6. - С.16 – 20.

 

20. Бурцев В.В. Методические  основы мониторинга системы сбыта  готовой продукции // Маркетинг в  России и за рубежом. - 2002. - № 4. С. 28 – 32.

 

21. Бурцев В.В. Совершенствование  системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за  рубежом. - 2002. - № 2.- С. 22 – 25.

 

22. Воробьева И.С. Маркетинг  и типы принятия решения о  покупке // Вестник Санкт-Петербургского  Университета. Серия 5. Экономика. - 2005. - № 3. - С. 44 – 47.

 

23. Ворожева Т.П. Управление сбытовой деятельностью производственного предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 4. - С. 45 – 48.

 

24. Дорощук Н. Рычаги управления продажами через дистрибутора // Управление компанией. - 2005. - № 4. С.5 – 9.

 

25. Китаев-Смык А. Л Комплекс  мер по модернизации сбытовой  политики предприятия // Управление  компанией. - 2006. - № 5. - С. 34 – 38.

 

26. Марданова Э.У.Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 6. – С. 23 – 26.

27. Минин А. Подходы к  организации клиентской базы  как инструменту повышения эффективности  работы отдела продаж// Управление  продажами. — 2003. — №3. С. 27 – 30.

28. Октябрьский П.Я., Акулич М.В. Способ реализации кластер-анализа на основе относительных метрик // Вестник Санкт-Петербургского ун-та. Сер. 5. Экономика. — 1992. — № 26. — С. 106 — 112.

29. Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта // Управление компанией. - 2003. - № 9. - С.28- 34.

30. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией. - 2003. - № 7. С. 18 – 22.

31. Хованов А.А. Оптимизация каналов распределения как часть маркетинга оптовой торговой фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. - №6. - С.16 – 20.

32. Черемисинов В. Методическое  обеспечение продаж // Управление  компанией. - 2004. - № 2. – С. 14 – 18.

33. Черемисинов В. Организация  и управление продажами в оптово  – розничных компаниях // Управление  продажами. Издательский дом Гребенникова. - 2001. - №4. – С.23 – 26.

34. Шкардун В.Д., Стерхова С.А. Формирование и оптимизация сбытовой сети – основа сбытовой политики предприятия // Управление продажами. Издательский дом Гребенникова. - 2001. - №4. – С.44 – 46.


Информация о работе Разработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ОАО "Автоприбор"