Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:06, дипломная работа
Целью исследования является теоретическое обоснование и разработка методического обеспечения по усовершенствованию маркетинговой деятельности ООО «СТРОЙСИЛА».
В соответствии с поставленной целью в работе выполнены следующие задания:
- проанализировано значение маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия;
- раскрыто содержание маркетинговой деятельности предприятия;
- проанализировано финансовое состояние предприятия с целью выявления его сильных и слабых сторон;
- проведен сравнительный анализ организационных структур служб маркетинга с целью обоснования выбора для предприятия наиболее эффективной;
- разработан комплекс маркетинговых решений по повышению конкурентоспособности предприятия;
- предложены мероприятия по продвижению продукции предприятия на рынок;
- обосновывается целесообразность дополнительных расходов на маркетинг.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ 5
1.1 Маркетинговая деятельность в производственном цикле предприятия 5
1.2 Интернет-маркетинг как элемент современной маркетинговой концепции 8
1.3 Организация маркетинговой деятельности предпртятия в сети Интернет 18
2 ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙСИЛА» 30
2.1 Характеристика предприятия ООО «СТРОЙСИЛА» 30
2.2 Анализ финансового состояния ООО «СТРОЙСИЛА» 33
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «СТРОЙСИЛА» 51
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ 2 58
3 УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТРОЙСИЛА» 59
3.1 Анализ внешней и внутренней среды ООО «СТРОЙСИЛА 59
3.2 Анализ состояния микросреды ООО «СТРОЙСИЛА» 62
3.3 Разработка комплекса маркетинговых решений по увеличению прибыли и повышению конкурентоспособности предприятия 73
3.4 Охрана труда. Прохождение тока через тело человека 81
3.5 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 88
ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ 3 94
ВЫВОДЫ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
Приложение А. 101
Приложение Б. 102
Приложение В 103
позиции поставщиков, их экономические возможности;
позиции клиентов, их экономические возможности.
Выделяя основных конкурентов ООО «СТРОЙСИЛА» необходимо четко разграничить представленные на рынке г. Харькова фирмы, занимающиеся розничными продажами. Так как основным направлением деятельности ООО «СТРОЙСИЛА» является продажа сухих строительных смесей завода «Полирем», то, рассматривая тенденции развития, конкурентами фирмы являются фирмы, основная деятельность которых заключена в продаже ССС (других производителей), а также сопутствующих им товаров для отделки и ремонта.
Условно, фирмы г. Харькова, занимающиеся продажами, можно разделить на три основные группы.
Информация о работе Усовершенствование маркетинговой деятельности предприятия