27 Мая 2012, курсовая работа
Стратегическое управление развитием организации заключается в умении моделировать ситуацию, способности выявлять необходимость изменений, разработке самой стратегии, а также в способности воплощать стратегию в жизнь. Вместе с тем стратегическое управление представляет собой систему действий, необходимых для достижения поставленных целей, зачастую в условиях ограниченности ресурсов. Кроме того, стратегия организации состоит как из продуманных целенаправленных действий, так и из действий, которые являются реакцией на непредвиденное развитие событий.
11 Мая 2015, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является изучение теоретических основ маркетингового стратегического планирования, а также разработка маркетинговой стратегии предприятия.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
исследование сущности и значения маркетинга в системе управления предприятием;
освещение методических подходов к разработке маркетинговой стратегии;
19 Января 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: разработка стратегии маркетинга на примере ООО «ИнвестТрейд». Для достижения поставленной цели предполагается выполнение следующих задач:
Выбор и обоснование сферы деятельности предприятия;
Разработка общей концепции деятельности предприятия;
Анализ внешней среды предприятия;
Определение цели и базовой стратегии маркетинга;
Разработка конкурентной стратегии предприятия;
Разработка товарной стратегии предприятия;
Разработка ценовой стратегии предприятия;
Разработка сбытовой (распределительной) стратегии предприятия;
Разработка коммуникационной стратегии предприятия;
27 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических и методологических положений сущности конкурентоспособности торгового розничного предприятия, а также разработка стратегии повышения конкурентоспособности на муниципальном рынке розничного торгового предприятия ИП Марченко С.А..
14 Декабря 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование особенностей позиционирования товара на рынке, его сущности и критериев.
Задачи курсовой работы: исследовать сущность и цели позиционирования; исследовать критерии позиционирования; исследовать стратегии и методики позиционирования; разработать несколько вариантов позиционирования.
05 Мая 2014, курсовая работа
В период становления и развития рыночных отношений в Казахстане резко возросла роль хозяйствующих субъектов в системе экономических взаимоотношений. Однако свобода действий в современных условиях налагает на хозяйствующий субъект жесткие требования, и, прежде всего в области управления своей деятельностью, что в конечном итоге и предопределяет успех или неуспех в его работе. Становление и развитие рыночных отношений в Казахстане поставили на повестку дня проблемы использования таких важных инструментов цивилизованного рыночного хозяйства, как маркетинг, менеджмент, логистика и др.
03 Июня 2013, курсовая работа
Целью работы является теоретическое определение и практическое применение маркетинговых методов разработки стратегии развития предприятия, с использованием современных экономико-математических приемов и методов.
Объектом нашего исследования является разработка стратегии развития Общества с ограниченной ответственностью -- ООО «Стройконтракт», которое занимается различными видами производственной деятельности, в том числе производством строительных материалов и конструкций. Задачи исследования: изучить теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия; проанализировать деятельность выбранного предприятия -- ООО «Стройконтракт»; изучить технико-экономические показатели его деятельности;
20 Мая 2014, курсовая работа
Целью работы является разработка и обоснование эффективной стратегии развития деятельности ОАО «Корпорация развития Вологодской области».
В соответствии с целью в данной курсовой работе были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия;
- рассмотреть сущность и классификацию стратегий развития;
04 Мая 2012, дипломная работа
Целью настоящей работы стала разработка стратегического маркетингового плана, для успешного развития ЗАО «ТРАСТ».
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были определены и решены следующие задачи:
1. Провести анализ рынка лизинга в период кризиса,
2. Описать основные тенденции на рынке, сегменты и их потребности,
3. Изучить теоретические основы стратегического планирования,
4. Выбрать возможные пути развития компании в 2010 году
02 Декабря 2014, практическая работа
Объектом анализа является организация. Состоящая из следующих функциональных подразделений: маркетинг, производство (цеха), материально-техническое снабжение, технический контроль и обслуживание оборудования, научная подготовка производства, организация труда и заработной платы, планово-экономическое, менеджмент, информационно-вычислительный центр (ИВЦ), юридическое, технической безопасности
05 Октября 2013, курсовая работа
Актуальность: Эффективно работающая система мотивации персонала в организации в новых для российского рынка условиях. Мотивация работников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, так как обусловливает их поведение. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом, а обеспечить ее реализацию можно, только используя мотивацию. Вследствие изменения содержания труда в современных условиях, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников значение мотивации в управлении персоналом возрастает, усложняется содержание этого рода управленческой деятельности.
20 Сентября 2014, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов сущности понятия и значения товарных марок и фирменного стиля, а также анализ разработки товарной марки на конкретном примере.
В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть сущность понятия товарной марки и ее элементов ;
-изучить виды товарных марок
03 Октября 2015, курсовая работа
Основная цель курсовой работы заключается в исследовании товарной стратегии, и ее влияния на эффективность деятельности предприятия, а также поиск путей совершенствования товарной стратегии
Основные задачи исследования:
1. Изучить товарную стратегию предприятия и ее значение для обеспечения конкурентоспособности предприятия;
2. Исследовать подходы к оценке товарной стратегии предприятия;
3. Составить организационно-экономическую характеристику ОАО «Димское» Тамбовского района;
4. Проанализировать факторы, влияющие на формирование товарной стратегии ОАО «Димское» Тамбовского района;
5. Предложить мероприятия по совершенствованию товарной стратегии в ОАО «Димское» Тамбовского района.
31 Января 2013, курсовая работа
Цель написания работы – используя источники литературы и имеющиеся сведения об исследуемом предприятии проанализировать внутреннюю и внешнюю среду ОАО «Агромашхолдинг», рассмотреть теоретический аспект темы курсовой работы. Задачей является разработка товарной стратегии анализируемой компании.
17 Декабря 2013, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что процесс вывода товара на рынок достаточно сложный, содержащий много аспектов, процесс.
Цель данной курсовой работы – выявить аспекты разработки товара и его реализации на рынке.
Для реализации этой цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты создания нового товара;
Рассмотреть различные типы товаров;
Рассмотреть стратегию разработки товара;
Выявить причины неудач новых продуктов на рынке и т.д.
08 Декабря 2012, курсовая работа
Наиболее часто вышеуказанные проблемы возникают в процессе продажи товаров. Поэтому основными направлениями маркетинговых исследований, а точнее самостоятельными исследованиями являются:
-исследование рынка;
-исследование покупателей;
-исследование конкурентов;
-исследование предложения товаров;
-исследование цены;
-исследование политики продвижения товаров.
20 Марта 2014, курсовая работа
Персонал (от лат. persona — личность) — совокупность всех работников предприятия, занятых трудовой деятельностью, а также состоящих на балансе (входящих в штатный состав), но временно не работающих в связи с различными причинами (отпуск, болезнь, присмотр за ребёнком и т. д.); совокупность трудовых ресурсов, которые находятся в распоряжении предприятия и необходимы для исполнения определённых функций, достижения целей деятельности и перспективного развития.
Подбор персонала или рекрутинг — это бизнес-процесс, являющийся одной из основных обязанностей HR-менеджеров или рекрутеров. Также подбор персонала — основная услуга, предлагаемая кадровыми агентствами и специализированными интернет-сайтами по поиску персонала.
24 Ноября 2011, контрольная работа
Целью данной работы является изучение деятельности туроператора при разработке туристского продукта и формирования туров.
В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера:
изучение особенностей туристского продукта;
ознакомление с правилами разработки туристского продукта;
изучение основных аспектов формирования туров туроператором.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение роли упаковки в маркетинговой деятельности, описание общих методологических основ разработки упаковки и в общем рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга.
16 Мая 2012, контрольная работа
Одной из задач данной работы является детальная разработка конкретных методов решения поставленной цели. Выяснение достоинств и недостатков существующих методов решения подобных проблем и нахождение возможных путей их совершенствования.
07 Октября 2013, курсовая работа
В данной работе будет рассматриваться один из методов исследования систем управления – метод дерева целей. Проблемой является массовый подбор кадров при открытии филиала. Цель курсового проекта : разработка управленческого решения по массовому подбору кадров при открытии нового филиала в ООО «СЕРВИКО » на основе метода дерева целей. Актуальность проблемы массового подбора связана с современным состоянием рынка: ростом промышленности, развитием торговых сетей, постоянным появлением новых крупных компаний, повышенным спросом на персонал. В этой ситуации перед HR-менеджерами встает трудная для решения задача – осуществить массовый подбор персонала наиболее эффективным путем.
23 Марта 2014, реферат
Целью данной работы является изучение особенностей PR-деятельности и формирования PR-служб в отечественных коммерческих структурах.
В качестве основных задач работы автором рассматривались следующие:
1) Исследовать степень изученность рассматриваемого вопроса;
2) Изучить специфику организации PR – деятельности и функционирования PR-отделов коммерческих организаций;
3) Изучить особенности организации PR - мероприятий событийного характера для магазина розничной сети;
4) Проанализировать другие различные PR-инструменты, используемые в современных коммерческих предприятиях;
11 Февраля 2013, дипломная работа
Цель дипломной работы - создание современного, запоминающегося фирменного стиля для Минского зоологическою парка.
Для воплощения творческого замысла данного проекта потребовалось изучение всех тонкостей данной темы. Фирменный стиль для зоопарка должен не только нести познавательную информацию, но и привлекать, заинтересовывать и быть понятным и доступным различной публике.
28 Мая 2012, дипломная работа
Объектом исследования являются печатное издание «Работа для Вас»
Предметом исследования выступают отношения управления по формированию фирменного стиля издания.
Цель и задачи исследования. Цель работы заключается в разработке теоретико-методических положений и практических рекомендаций по формированию системы управления фирменным стилем печатного издания.
27 Мая 2014, курсовая работа
Предмет работы - цвет в рекламе вообще и фирменном стиле в частности.
Задачи курсовой работы:
подробно изучить законы воздействия цвета на потребителей, и, как следствие, на продвижение товара
выявить основные ошибки многих современных рекламистов, неграмотно избирающих цвет для фирменного стиля, что неизбежно снижает эффективность рекламы, и является препятствием успешному продвижению продукта.
изучить символику, физиологию и основные характеристики цвета.
21 Декабря 2012, курсовая работа
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна разработать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
08 Апреля 2014, курсовая работа
Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов - стратегического и тактического. В условиях рынка динамика цен будет формироваться непредсказуемо, и необходимо глубоко и тщательно изучать все рыночные факторы и научиться правильно пользоваться ими. Цена является важнейшей составляющей комплекса планирования на предприятии, это единственный элемент, реально обеспечивающий продавцу доход. Это сложное понятие, которое зависит от общего состояния экономики и конкуренции, тем более на промышленном рынке, так как первоначально устанавливаемая цена редко совпадает с конечной, объявленной.
29 Ноября 2013, курсовая работа
Целью исследования является изучение проблем ценовой политики предприятия. В задачи исследования входило: дать теоретическое обоснование ценовой политики фирмы, проанализировать основные формы и методы ценовой политики, дать анализ ценообразующих факторов, предложить рекомендации по разработке и совершенствованию ценовой стратегии предприятия.
29 Мая 2013, дипломная работа
Цель работы – разработка эффективной системы управления проектами на примере компании ЗАО «Ямалгазинвест».
15 Апреля 2014, реферат
В пятнадцать лет Раймонд Рубикам устроился на свою первую работу, а в 31 год открыл собственное рекламное агентство. Упорный труд и непоколебимая вера в себя помогли мальчику из бедной американской семьи создать компанию, ставшую центром притяжения для лучших креаторов страны, а потом и мира.