14 Октября 2014, курсовая работа
Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке выдвинула перед экономическими субъектами проблему выбора наиболее эффективных систем маркетинговых коммуникаций, а также обеспечения инновационного развития всех внутренних составляющих данной системы коммуникаций, в результате чего особую актуальность приобретают вопросы изучения механизмов формирования и функционирования систем маркетинговых коммуникаций экономического субъекта в современных условиях российской экономики.
Исследование существующей системы маркетинговых коммуникаций в целом и ее внутренних составляющих в частности позволит экономическому субъекту определить наиболее перспективные пути повышения эффективности собственных маркетинговых коммуникаций и как следствие повысить эффективность хозяйственно-экономической деятельности.
22 Декабря 2014, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм.
Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной рекламной политики, хорошо разработанного плана действий.
31 Мая 2012, курсовая работа
Цель курсового проекта – разработать комплекс мероприятий по выходу предприятия ООО «Русский хлеб» на рынок кондитерских изделий (печенья), направленный на развитие предприятия на потребительском рынке.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть основные понятия управления проектом.
- Изучить маркетинг проекта
- Определить методы управления рисками и временем
21 Марта 2013, дипломная работа
Цель исследования определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии, проанализировать существующее положение, выявить недостатки и разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Задачи исследования:
-изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии
-рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии
-определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии
-изучить цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии
-проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»
-разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО СМНУ «КАЛУЖСКОЕ»
31 Марта 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработка маркетинговой политики автосалона ООО «Bess»
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Выбрать целевой сегмент на рынке сбыта;
Определить организационную структуру предприятия;
Разработать продуктовый портфель организации;
Провести анализ жизненного цикла услуг и выбрать стратегию их продвижения на каждом этапе ЖЦТ
09 Мая 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка предложений по совершенствованию конкурентной стратегии ЗАО МКБ «Москомприватбанк», а также методов ее разработки.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты разработки конкурентных стратегий: выявить основные понятия в данной области, рассмотреть существующие классификации конкурентных стратегий, а так же выявить основные этапы и методы разработки конкурентной стратегии предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
- проанализировать текущее состояние конкурентной стратегии ЗАО МКБ «Москомприватбанк»;
- провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
- сформулировать рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ЗАО МКБ «Москомприватбанк».
17 Ноября 2013, курсовая работа
Концепция товара – письменное описание физических и воспринимаемых конечных характеристик товара и набора выгод, который он обещает определенной группе пользователей. Поскольку акцент делается на преимущества, которые получат пользователи, речь идет не просто о техническом документе. Концепция конкретизирует понятие товара как набора свойств, или атрибутов. Понятно, что одна и та же идея товара может привести к разным концепциям. Определяя концепцию, фирма делает выбор, исходя из своих целей.
22 Июня 2012, курсовая работа
Цель работы: разработка концепции создания конкурентоспособного бизнеса по производству кондитерских изделий.
Ярославская кондитерская фабрика занимается выпуском и реализацией кондитерских изделий в регионе.
Ярославская кондитерская фабрика не занимает лидирующую позицию на российском рынке, но в области ее доля составляет 60% всей кондитерской промышленности.
Фабрики приходится сложно, так как существует огромное количество конкурентов и основные находятся в центральном регионе.
В данной работе была рассмотрена миссия фирмы, описание товара технология производства, был произведен полный анализ ситуации на рынке кондитерских изделий, анализ спроса и предложения. Были рассмотрены основные конкуренты, каждые из которых имеют свои преимущества и недостатки
С помощью проведения оценки потребительской ценности товара, была определена потребительская ценность товара той или иной фирмы – производителя. После была сделана оценка конкурентоспособности предприятия, нам удалось определить, на какой позиции сейчас находится наше предприятие, выявить слабые стороны, и, следовательно, провести программу повышения конкурентоспособности предприятия.
В целом, благодаря этой работе была достигнута главная задача: рассмотрен уровень привлекательности данного бизнеса в нынешнее время.
Разработана концепция создания конкурентоспособного бизнеса в данной отрасли.
19 Января 2014, контрольная работа
Прежде всего, корпоративный сайт - это сайт, который содержит всю полезную посетителям информацию о компании. Бизнес сайт направлен на раскрытие всей информации о деятельности компании. Таким образом, каждый посетитель корпоративного сайта может ознакомиться с видом деятельности, с предлагаемыми товарами или услугами. Именно через сайт фирмы потенциальный клиент или партнер сможет заинтересоваться предложением компании, что несомненно повлечет за собой новые заказы и перспективы для бизнеса. Создание сайтов и продвижение сайта в сети Интернет - один из самых эффективных способов развития бизнеса и поиска новых клиентов.
22 Апреля 2014, контрольная работа
Цель работы изучить различные подходы к разработке маркетингового комплекса по выходу на новые рынки, применить эти технологии в конкретной фирме ООО "ИК "Город".
Задачи: проанализировать компанию ООО "ИК "Город" дать рекомендации по выходу компании на новые рынки.
22 Января 2015, курсовая работа
Задачи работы:
1 рассмотреть понятие о туристическом маркетинге и его особенностях;
2 исследовать концепции маркетинга в туризме;
3 ознакомиться с принципами маркетинга в туристическом бизнесе;
4 исследовать реализацию маркетинговой концепции в туристической фирме.
12 Мая 2013, практическая работа
Целью практической работы является разработка маркетинговой программы по развитию фирмы. При разработке маркетинговой программы рассмотрены проблемы связанные с выбором товара и изучением его основных характеристик с точки зрения маркетинга, проблемы выбора и комплексного изучения территориального рынка сбыта товара, вопросы, связанные с достижением конкурентных преимуществ и разработкой маркетинговой стратегии фирмы. Также работа содержит разделы, посвящённые проблемам разработки ценовой политики фирмы, выбора каналов сбыта, формирования спроса и стимулирования сбыта на товар.
08 Января 2014, курсовая работа
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно его стратегии, сбыта товара и услуг.
22 Мая 2012, реферат
По мере развития рыночных отношений роль маркетинга в экономике и управлении предприятием возрастает. Это объясняется тем, что происходит переход от «рынка продавца» к «рынку покупателя», т. е. главным на рынке становится не производитель-продавец, а потребитель-покупатель, именно его запросы определяют количество и качество продукции, которая будет реализована на рынке.
20 Мая 2012, курсовая работа
Ведущим сектором постиндустриальной экономики является сфера услуг. Экономический рост сегодня связывается не с изменением количественных показателей деятельности, а измеряется в показателях качества жизни населения. Это социально ориентированное понимание экономического развития отражается в возрастающей роли отраслей непроизводственной сферы во всём мире.
Маркетинг непроизводственной сферы как экономическая категория
находится в стадии формирования. Хотя как практика он существовал всегда,
потому что неотделим от деятельности социальных институтов и отдельных
организаций в условиях рыночных отношений.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Термин «маркетинг» происходит от английского слова “market” (рынок) и в буквальном смысле означает рыночную деятельность, работу с рынком. Маркетинг на предприятии гостиничного бизнеса - управляемый социальный процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей приобретают то, в чем нуждаются и что хотят получить, обмениваясь с другими созданными продуктами и ценностями.
02 Декабря 2012, курсовая работа
В условиях рыночных отношений особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса. Маркетинг ориентирует производителей на оперативное реагирование на требования потребителей для того, чтобы превратить их в своих покупателей и таким образом обеспечить фирме долговременный коммерческий успех. . Практика показала, что успех в бизнесе главным образом зависит от качества маркетинга.
22 Апреля 2014, курсовая работа
В своей работе я выбрал для разработки маркетинговой программы школу танцев, так как считаю, что этот вид бизнеса в моём городе в данное время является достаточно перспективным. В разработке программы я:
- Выбрал основную идею формирования бизнеса
- Выбрал стратегии развития в отношении рынка, товара, конкурентов.
- Выбрал сегмент рынка, на который будет нацелен мой бизнес.
17 Декабря 2013, курсовая работа
Маркетинговая стратегия отдельных фирм отличается индивидуальностью и оригинальностью. В результате анализа и учета многообразных внешних условий развития они стремятся применять формы и методы управленческой деятельности и работы на рынке не используемые другими фирмами. Стратегия в маркетинге получает все большее значение. В последнее время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной организационной и управленческой системы и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов фирмы. Разработка и принятие стратегических решений происходит в условиях крайней нестабильности и неопределенности развития рынка и маркетинговой среды.
15 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а
именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»
03 Июня 2014, курсовая работа
Актуальность темы исследования определяется тем, что в современных рыночных условиях каждому предприятию для ведения успешной деятельности необходимо быть конкурентоспособным, выпускать конкурентоспособную продукцию и проводить мероприятия по её повышению.
В настоящее время предприятия все больше ощущают усиление конкурентной борьбы, им чаще приходится задумываться о собственной конкурентной позиции и завоевании безусловных преимуществ на рынке. Экономический успех, а часто и выживание субъекта рыночной экономики в первую очередь зависит от того, насколько хорошо он знает законы конкуренции, ее проявления и формы и насколько готов к конкурентной борьбе.
06 Июля 2014, курсовая работа
Целью маркетинговых исследований является разрешение следующих проблем предприятия:
1.исследование поведения конкурентов, направления их действий, потенциальных возможностей, стратегии формирования цен; 2.исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема продаж на рынке, который является наиболее эффективным.
3. изучение и установление потенциала рынка или продукта о возможном объеме его продаж, условиях реализации, уровнях цен, способности потенциальной клиентуры;
10 Декабря 2014, курсовая работа
Цель работы состоит в изучении маркетинговой стратегии в ресторанном бизнесе на примере предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы стратегий маркетинга: сущность, понятия, цели;
- изучить теоретические основы маркетинговой стратегии непосредственно в ресторанном бизнесе;
- дать общую характеристику предприятия, выявить конкурентные преимущества;
- рассмотреть маркетинговую стратегию для предприятия.
05 Ноября 2012, курсовая работа
Цель данной работы – опираясь на практические и теоретические основы науки о финансах, проанализировать современные методы управления оборотным капиталом предприятий, выявить пути повышения эффективности использования оборотного капитала.
Задачами являются изучение сущности, методов управления оборотным капиталом предприятия, источников его формирования, методов управления.
13 Апреля 2014, курсовая работа
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. С помощью маркетинга предприятие может повысить качество товаров и услуг, улучшить условия их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Актуальность. Проблемы маркетинговой деятельности в постперестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имели оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имели ее.
24 Октября 2013, реферат
С каждым днем увеличивается количество людей, ведущих здоровый и активный образ жизни, занимающихся спортом. Для тех, кто любит физические нагрузки, специальная обувь является необходимым инвентарем, создающим для них безопасность и комфорт во время упражнений, потому что во время занятий фитнесом на ноги оказывается воздействие, соответствующее давлению нескольких тонн.
05 Февраля 2013, курсовая работа
Главный признак современной рыночной экономики – это принцип свободы хозяйственной деятельности. Этот принцип рыночной экономики декларирует право любого хозяйствующего субъекта, будь то человек, семья, группа, коллектив предприятия, выбирать желаемый, целесообразный, выгодный, предпочтительный вид экономической деятельности и осуществлять эту деятельность в любой допускаемой законом форме.
14 Августа 2012, курсовая работа
Целью данной работы является разработка маркетинговой стратегии фирмы, а
именно ЗАО «Красная Заря».
Задачами данной работы являются:
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов влияющих на определение стратегии предприятия;
- выработка и обоснование маркетинговой стратегии для ЗАО «Красная Заря»
20 Июня 2013, курсовая работа
Важность изменений в стратегии предприятия определяется противоречием между практическими целями предприятия и существующей ситуацией. в последнее время все больше предприятий прибегают к разработке стратегий развития компании и соотвественно к стратегическому планированию.
Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.
04 Декабря 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы являлось формирование комплексного представления об этапах, целях и задачах разработки маркетинговой стратегии.
Для реализации поставленной цели, были обозначены следующие задачи при написании курсовой работы:
Дать общую характеристику маркетинговой стратегии
Подробно описать и исследовать цели, задачи и этапы разработки маркетинговой стратегии.