11 Ноября 2013, контрольная работа
На примере трех реклам зубной пасты, мы рассмотрим, что пытается описать реклама, опишем целевые группы потребителей, признаки сегментирования, стратегии охвата рынка и основы позиционирования в данных рекламах.
У всех трех реклам есть различные слоганы:
1.Colgate Total 12. Выбор стоматологов! В этой рекламе описывается что данный продукт предназначен для ухода за полостью рта, девушка приходит на прием к врачу-стоматологу и пользуется зубной пастой Colgate Total, тут же пьет холодную воду. Эта зубная паста снижает чувствительность зубов. Врач говорит что, -ежедневная очитка продливает эфект!
01 Июня 2013, курсовая работа
rЦель работы: исследование процесса становления нового продукта.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты процесса
Ознакомиться с имеющимися моделями
Изучить алгоритм процесса
Дать характеристику основных этапов
Проанализировать практическое применение на примере разработки и внедрения автомобиля Volga Siber
11 Мая 2012, курсовая работа
Растительное масло является продуктом ежедневного употребления: им заправляют салаты, его используют для жарки, добавляют при приготовлении различных блюд. Этот готовый к употреблению продукт получают из семян или зародышей семян, а также плодов растений путем прессования и/или экстракции и последующей очистки от тех или иных примесей в зависимости от вида масла. Исходя из вида жиросодержащего сырья, различают подсолнечное, кукурузное, соевое, арахисовое, оливковое, кунжутное (сезамовое), кокосовое, пальмовое, рапсовое и другие растительные масла.
Объемы производства растительного масла в России ежегодно растут.
21 Декабря 2010, курсовая работа
Объемный гидропривод служит для передачи и преобразования механической энергии посредствам объемныхгидромашин. В состав гидропривода обычно входят: насос, гидродвигатель, регулировочная и предохранительная аппаратура, вспомогательные устройства (трубопроводы, фильтры и т.д.).
27 Января 2013, лабораторная работа
Для определения эффективности использования различных средств массовой информации при планировании и реализации рекламной кампании необходимо произвести расчет основных показателей медиапланирования (рейтинг, доля аудитории, GRP, OTS, CPP, CPT и другие).
25 Февраля 2014, курсовая работа
Фирма производит широкий ассортимент оргтехники и занимает довольно устойчивое положение на этом рынке. В предстоящем году руководство предполагает освоение нового для фирмы товара (один из видов настольной копировальной техники) и выход с ним на рынок. Техническая подготовка по товару выполнена и проведены маркетинговые исследования на рынке аналогичных товаров. На рынке лидируют две фирмы, которые за счет своего предложения почти полностью удовлетворяют потребность в такой технике. Для успешного внедрения на этот новый рынок руководство фирмы поручает службе маркетинга разработать предложения по рациональному объему продаж и ценовой стратегии по данному товару с учетом возможной максимизации прибыли.
23 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучение методов исследования рынка, расчет конкурентоспособности товаров электробытовой группы.
В процессе выполнения работы решаются следующие задачи:
изучение и анализ предлагаемого на местном рынке ассортимента товаров электробытовой группы;
определение характеристик целевого рынка и формирование целевых сегментов;
оценка уровня качества и оценка конкурентоспособности товаров производителей и фирм, выступающих на рынке.
11 Июля 2013, практическая работа
Целью расчетно-графического задания является получение навыков проведения маркетинговых исследований. Данная цель преследует решение следующих задач:
знакомство с качественными методами сбора данных;
проведение кабинетных исследований;
приобретение навыков анализа вторичных данных;
интерпретация полученных результатов.
03 Февраля 2014, реферат
Поглиблення суспільного поділу праці, глобалізація економіки та постіндустріальні перетворення розвинених країн підвищують роль і значення засобів індивідуалізації суб’єктів господарювання, а також виробленої ними продукції, виконаних робіт та наданих послуг, покликаних допомогти споживачам зробити свій вибір. Найважливішими критеріями віднесення засобів індивідуалізації до об’єктів інтелектуальної власності є їх охороноздатність та обороноздатність – можливість відокремлення від конкретної юридичної чи фізичної особи.
27 Августа 2013, реферат
Планирование представляет собой процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени, исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие. План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть. Благодаря планированию использование ресурсов происходит эффективно, и фирма готова правильно отреагировать на неожиданности.
28 Марта 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование рынка лизинговых услуг и прогноз дальнейшего развития лизинговых операций в Волгоградской области.
На основании выбранной темы решаются следующие задачи:
- рассмотреть методику комплексного анализа банковских услуг;
- изучить теоретические основы лизинга;
06 Мая 2013, дипломная работа
В работе представлены примеры из истории и современной практики брэндинга, как российской, так и зарубежной. Подборка иллюстративных материалов, сопровождаемых отдельными комментариями, характеризует основные теоретические и практические положения, рассматриваемые в работе.
Двойственная природа этого проектного решения (название темы диплома предусматривает разделение проектной работы на теоретическую и практическую части) определяет и два базовых типа разрабатываемых целей.
28 Ноября 2011, реферат
Формирование промышленной политики на федеральном и региональном уровнях является важнейшей составляющей современного этапа реформирования в России. Используя данный инструмент, государство осуществляет управление всей рыночной средой, а также отдельными отраслями и предприятиями с целью повышения их коммерческой и бюджетной эффективности.
01 Декабря 2014, доклад
На сегодняшний день в России продолжает развиваться рынок лекарственных средств. Этот вид продукции требует особого подхода с законодательной стороны. Речь идёт о регулировании рекламы готовых лекарственных препаратов, а также веществ, предназначенных для производства лекарств.
Впервые такая реклама была регламентирована в РФ законом «О рекламе» 1995 года (статья 16). Уже тогда реклама лекарств, отпускаемых по рецепту, и продукции, требующей специальной подготовки, допускалась только при наличии особого разрешения, и только в СМИ, предназначенных для медработников.
С 1997 года запрещена реклама табака и алкогольной продукции. А реклама пива была запрещена только в 2004 году (статья 16 ФЗ «О рекламе»).
Федеральный закон «О лекарственных средствах» 1998 года указывал, что рекламировать в СМИ можно только те средства, которые отпускаются без рецепта (статья 44).
27 Мая 2014, курсовая работа
К основным задачам работы относятся:
- выявление основных типов и тенденции государственного регулиро-вания внешней торговли в современной мировой экономике;
- анализ имеющихся у правительства инструментов государственного регулирования внешней торговли;
- рассмотрение сущности тарифного регулирования внешней торговли;
- определение особенностей и перспектив государственного регулиро-вания внешней торговли в РФ на современном этапе экономического разви-тия.
В работе автором использованы такие научные методы, как анализ, синтез, сравнение, классификация и др.
23 Апреля 2013, курсовая работа
Для Заходу та США традиційною є така схема рекламного процесу: рекламодавець – виконавець реклами ( рекламна агенція) – засоби реклами, ЗМІ – споживач [26: 5]. В Україні ж виконавцем реклами може бути будь-хто (сам рекламодавець, журналіст та й просто людина з вулиці), тому проблема редакторського аналізу таких текстів перед виходом їх у світ стає дедалі гострішою. Саме через це темою роботи є редагування рекламних текстів.
Актуальність теми зумовлена зростаючим числом дійсно неякісних рекламних оголошень, відсутністю професійних навиків у авторів рекламних текстів (копірайтерів). Як кілька років тому справедливо зазначив Я. Н. Бронштейн, на пострадянському просторі рекламні тексти пишуть «дилетанти, притягнуті запахом легких та швидких грошей».
04 Апреля 2014, курсовая работа
Производство каждой страны и каждой отрасли зависит от ряда факторов. Такими факторами являются кадры, труд и оплата труда.
Кадры наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. В целом эффективность производства зависит от квалификации рабочих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств. То или иное использование кадров прямым образом связано с изменением показателя производительности труда. Рост этого показателя является важнейшим условием развития производительных сил страны и главным источником роста национального дохода. На рост производительности труда влияет существующая в каждый момент времени система оплаты труда, так как оплата является стимулирующим фактором для роста квалификации труда, повышения технического уровня выполненной работы. трудовой кадры
27 Ноября 2013, реферат
За последние несколько лет в мире мобильных устройств произошло три знаковых события. Во-первых, компания Apple изменила наше представление о смартфоне, выпустив в 2007 году первый iPhone. Во-вторых, Nokia не смогла вовремя отреагировать на изменения ситуации на рынке и потеряла свою лидирующую позицию. Ну и в-третьих, компания Samsung начала неимоверно быстрыми темпами наращивать свою мощь. На сегодняшний день Samsung является крупнейшим в мире производителем смартфонов, чрезвычайно прибыльной компанией, главным образом благодаря большому спросу на устройства флагманских линеек Galaxy S и Note.
03 Ноября 2012, реферат
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Обычно думают, что надо рекламировать только низкопробную вещь – хорошая и так пойдёт. Это самое неверное мнение. Реклама – это имя вещи. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи. Думайте о рекламе. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
27 Января 2013, контрольная работа
Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Её проникновение в различные сферы деятельности человека становится всё более очевидным.
Реклама способна дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает реакцию общественности на информацию и способствует удовлетворению материальных нужд потребителей.
24 Апреля 2013, контрольная работа
Социально-психологические аспекты рекламной деятельности оказываются крайне важными для психологической науки, так как в настоящее время хорошо исследована психология потребителя при воздействии на него рекламы, но практически не исследована психология рекламиста, то есть того, кто делает рекламу.
17 Ноября 2011, реферат
Реклама, каким бы парадоксальным не показалось данное утверждение, возникла еще в античности.
09 Ноября 2014, курсовая работа
В настоящее время цивилизация оказалась в точке всемирно-исторического процесса, которая определяет динамику и направление цивилизационного развития на длительную перспективу. Увеличилось производственное воздействие на природные системы, резко усилилось технологическое давление на окружающую среду. Порожденное человеком загрязнение окружающей среды вырастает в крайне острую социально-экономическую проблему современности. В 21 веке человечество оказалось на пороге к глобальному кризису: с одной стороны - противоречие между ростом народонаселения и возможностью удовлетворения его материально-энергетических потребностей, с другой - естественные экосистемы с ограниченными возможностями
28 Апреля 2013, курсовая работа
Основной целью работы является продвижение рекламы в сети Интернет на примере ОАО «Керамин».
Задачами работы стали:
- изучение теоретических основ рекламы в Интернете;
-охарактеризовать предприятие;
- анализ рекламной деятельности предприятия;
28 Марта 2014, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности на ОАО ” Кроншина ”.
Для реализации данной темы поставлены следующие задачи:
- значение рекламной деятельности в организации работы предприятия;
- анализ средств распространения рекламы и оценка ее эффективности;
17 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать использование рекламных ресурсов при продвижении туристского продукта субъектами туристского рынка.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций
2. Рассмотреть особенности их применения рекламных ресурсов в туризме
3. Проанализировать использование рекламных ресурсов в продвижении туруслуг на примере турфирмы "АлиВия Трэвел".
02 Апреля 2013, контрольная работа
Становясь частью рыночной экономики, физическая культура и спорт не могут не подчиняться законам предпринимательской деятельности, одной из важнейших составных частей которой выступает реклама - информация о потребительских свойствах физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг с целью их реализации и создания спроса на них. Между тем, в российском физкультурно-спортивном движении отсутствует четкое представление о различиях между пропагандой и рекламой спорта, что нередко ведет к смешению этих понятий и замене одного понятия другим.
17 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать использование рекламных ресурсов при продвижении туристского продукта субъектами туристского рынка.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций
2. Рассмотреть особенности их применения рекламных ресурсов в туризме
3. Проанализировать использование рекламных ресурсов в продвижении туруслуг на примере турфирмы "АлиВия Трэвел".
01 Июня 2012, курсовая работа
Маркетинг – социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими. Закон Российской Федерации от 18.07.95 г. "О рекламе" дает следующее определение рекламы: "Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний".
23 Января 2013, курсовая работа
Целью исследования является разработка рекламной деятельности турфирмы «Альфа-тур».
В соответствии с поставленной целью следует решить задачи:
1.Изучить теоретические основы рекламы в маркетинге.
2.Осуществить планирование рекламной деятельность турфирмы «Альфа-тур».