11 Мая 2013, реферат
Объем рекламы в печатных СМИ по сравнению с первым полугодием 2011 года показал прирост в 3 процента и достиг примерно 20 миллиардов рублей. Объем размещения в газетах вырос на 16 процентов до 4,8 миллиарда рублей, а в журналах при незначительном росте достиг 9,5 миллиарда. Рынок рекламных изданий - единственный из всех - показал отрицательную динамику, сократившись на 3 процента до 5,7 миллиарда.
Рынок наружной рекламы увеличился на 10 процентов до 19,2 миллиардов рублей, а объемы рекламы на радио показали 21-процентный рост и составили 6,3 миллиарда рублей.
19 Сентября 2013, доклад
У 2008–2009 роках на ринку України з’явився новий продукт, який започаткував підкатегорію товарів подібного плану – десерти. Було вирішено позиціонувати десерт як «жіночий продукт», зробивши основними цінностями бренду сексуальність, вишуканість, сучасність і оригінальність. Ключовим повідомленням рекламної кампанії стала фраза: „БОНЖУР” дарує справжню втіху”, – оскільки створюється тими, хто дійсно знає, як зробити приємність жінці. В рекламному ролику був зроблений акцент на сідниці напівголих чоловіків, які готують десерти, оскільки, на думку рекламного агентства, саме по сідницях жінки оцінюють сексуальну привабливість чоловіків. З огляду на таке позиціонування бренду, рекламісти навмисно не проводили прямі асоціації назви із французьким походженням десерту. Замість цього використали стереотип про те, що французькі чоловіки – найбільш галантні кавалери, цінителі і знавці жінок, кращі коханці, і вплели французьку мову в аудіо ряд ролика.
04 Февраля 2014, курсовая работа
Цель работы состоит в исследование основных этапов направления русской рекламной графики периода XVIII – начала XX века, а также знакомство с творчеством отдельных выдающихся его представителей. Для наиболее полного раскрытия цели, при выполнении работы были поставлены задачи: 1. Рассмотреть период проторекламы, XVIII – первая половина XIX века; 2. Изучить истоки рекламной графики в России и главные формы распространения рекламной информации – гравюра и лубок; 3. Показать эволюцию российской рекламы в середине XIX –начала XX века; 4. Исследовать пути развития советской рекламы в 1920-х – начале 1950-х годов. 5. Проанализировать особенности рекламной графики 1920 - 1930-х годов.
16 Января 2013, статья
Агрессивней всего в теоретических спорах ведут себя адепты торговой, коммерческой рекламы. Описывая эту отрасль рекламы они ничего не хотят знать о других могучих ветвях рекламного дерева. Между тем это дерево очень ветвисто.
Определение одной из ветвей – торговой рекламы - дадим не откладывая. Это
«популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителя с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления».
При несомненном лидерстве этого вида рекламы было бы крайне недальновидно не изучать, не осмысливать, не проникать к истокам родственных форм.
Во все мире издревле, а в России с 18 века уверенно заявляет о себе отрасль политической рекламы.
А что такое нынешнее обилие объявлений о стремлении познакомиться или вступить в брак? Совместима ли эта сфера с тем, что традиционно именуется
«сферой услуг»?
Это весьма своеобразная отрасль рекламной деятельности, имеющая глубокие исторические корни.
06 Ноября 2013, реферат
Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы.
25 Июня 2014, реферат
Началось все в 1993 году, когда участники California Milk Processor Board устали от двадцатилетних крохотных продаж результата их тяжелого труда. Они пригласили на пост исполнительного директора СМРВ Джеффа Мэннинга и попросили как-то повлиять на потребление молока в Калифорнии. Имидж нудного продукта, навязываемого матерями многих поколений, надо было менять. Задача была, прямо скажем, непростая:
Jeff Manning: « Что мы могли сказать о молоке? Оно белое и продается в галлонных бутылках. Люди чувствовали, что они знают о молоке все, что о нем можно знать, так что было довольно трудно найти твердую стратегическую платформу».
25 Апреля 2012, курсовая работа
Анализ рынка услуг салона красоты (краткая характеристика салона, его макро и микро-факторы внешней среды), разработка рекламной кампании для дальнейшего развития фирмы, оценка ее практической эффективности.
06 Июня 2013, реферат
Цель исследования: выявление стереотипов в социальной рекламе, объяснение причин их появления и оценка.
Объект исследования: реклама на ТВ, пресса, наружная реклама, реклама в Internetе и т.д.
Предмет исследования: социальная реклама на тему «Насилие в семье».
Взято 40 материалов, по выбранной мной теме, для исследования и дальнейшего создания рекламной кампании.
27 Марта 2014, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшней день отдых всей семьей очень важен. Ведь семейный отдых – это всегда возможность ощутить единство семьи, лучше узнать своего ребенка, показать ему мир и научить чему-нибудь очень важному и нужному. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок отлично порезвился на природе. А лучшим развлечением для детей во все времена была старая — добрая игра в казаки-разбойники или "в войнушку". Новомодное развлечение лазертаг для детей стало безопасным аналогом всевозможных игр в стиле "милитари". Эта игра не только развлекает, но и дает ребенку спортивный заряд за счет двигательной активности, а также сильнейший заряд положительных эмоций и впечатлений. Кроме того данную игру очень любят многие взрослые люди. Так что отличная возможность отдохнуть всей семьей, погрузившись в великолепный отдых.
16 Апреля 2012, реферат
Рекламная цель – это специфическая коммуникационная задача, выполняемая в среде определенной аудитории и в заданный период времени. К необходимым условиям для формирования целей рекламной кампании определение целевых сегментов, анализ желаемого покупательского поведения и анализ коммуникаций и процесса принятия решений. При формировании целей и задач рекламной кампании необходимо учитывать, что цели должны быть точные, однозначные, иметь количественную оценку.
25 Января 2013, реферат
В XIX в. господствуют два вида рекламы: печатная — календари, листки, прейскуранты, и внешняя — вывески магазинов, трактиров, складов. Приехавший в середине XIX в. в Петербург Теофиль Готье с восторгом писал о вывесках Невского проспекта. Сравнивая их с пилястрами, создающими "вертикальный ритм", он утверждал, что таких прекрасных вывесок нет нигде, кроме, может быть, Берна. Во всем мире известно творчество Нико Пиросманишвили, которого называли грузинским Джотто. Отражение национальных традиций и тем, характерные типажи, добрый юмор делают его вывески такими же неповторимыми и значительными произведениями искусства, как иконы и старые фрески.
20 Апреля 2012, практическая работа
«Мясная классика» - это мясоперерабатывающий завод, изготавливающий широкий ассортимент колбасных изделий и полуфабрикатов. Сегодня мы производим, более 250 видов мясных изделий под маркой «Мясная классика». Еще несколько лет назад у нас было небольшое предприятие, всего один магазин и… огромное желание работать.
Мы сделали ставку на высокие стандарты качества, и это оправдало себя. Только лучшее мясо из экологически чистых районов Алтайского края и Новосибирской области. Современное оборудование, исключающее любую оплошность. Новые технологии, позволяющие воплощать в жизнь самые оригинальные рецепты.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить особенности проведения традиционных и креативных рекламных кампаний.
Исходя из цели, определим задачи:
- исследовать основные этапы разработки рекламной кампании в сфере туризма;
- выявить современные рекламные стратегии;
- изучить понятия и сущность рекламных технологий;
- изучить характеристику традиционных рекламных средств;
- рассмотреть креативные рекламные технологии;
- проанализировать рекламные кампании турфирмы «Обновление»;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании турфирмы «Обновление».
25 Мая 2013, курсовая работа
Цель: формулировка и определение термина «рекламная политика телеканала».
Задачи:
-изучить особенности размещения рекламы на телевидении
-выявить принципы размещения рекламы в эфире Первого канала
-определить ценовую политику телеканала
Объект: отличительные черты рекламы на телевидении.
31 Мая 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение рекламы в региональной прессе, а именно в периодических рекламных изданиях Нижнего Новгорода, по вопросу кто, что как рекламирует. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи исследования:
1. Выяснить, какие периодические рекламные издания существуют в Нижнем Новгороде
2. Провести анализ этих изданий на соответствие закону РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 (Глава III. Распространение массовой информации, Статья 27. Выходные данные)
3. Провести анализ рекламных объявлений в изданиях на выявление целевой аудитории, качества и количества самих объявлений, а также наиболее часто рекламируемых товаров и услуг.
Объектом исследования является реклама в печати.
Предметом исследования в курсовой работе являются объявления в периодических рекламных изданиях Нижнего Новгорода.
В ходе работы применяются такие методы исследования как:
• Анализ
• Подсчет
• Обобщение
Актуальность работы заключена в том, что данная сфера является популярной средой размещения рекламы, но недостаточно исследована.
27 Октября 2013, курсовая работа
Целью данной работы является раскрытие рекламной роли упаковки.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) Рассмотреть историко-идеологический аспект возникновения и
развития упаковки;
2) Показать различные аспекты функций упаковки;
3) Выявить значимость фирменного стиля для рекламной роли
упаковки, а также основные направления, сопутствующие
улучшению рекламной функции упаковки.
13 Января 2014, курсовая работа
Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства рекламы как основные части рекламного процесса.
Объектом исследования моей курсовой работы является Универсам ЗАО «Юбилейный-92».
Задачей курсовой работы является освещение проведения рекламной деятельности в этой организации.
27 Января 2015, реферат
Рекламное агентство покупает время или печатную площадь у средств массовой информации на свой страх и риск, а вовсе не в качестве Вашего рекламного агента. Вы не вступаете ни в какие юридические отношения со средствами массовой информации. Вы имеете дело только с конкретным рекламным агентством.
23 Июня 2014, творческая работа
Миссия компании: "Создавать между производителем и потребителем неразрывную связь, постоянно повышая качество оказываемых услуг и расширяя их спектр, для создания положительного имиджа компании, заслуживающего доверие не только клиентов и партнеров, но и общества в целом".
11 Января 2012, курсовая работа
Продвижение - это формирование нового взгляда потребителей на продукт. За лю-бым товаром стоит не только понятие "фирма", качество, престиж, но и образ, который формируется посредством устойчивого воздействия рекламы на потребителя. Но продви-жение это не только реклама. В английской транскрипции термин "продвижение" звучит как "промоушн". В широком смысле "промоушн" означает "продвижение вперед". В нашем случае, это слово употребляется в значении "подвинуть" покупателя к действию, т.е. к покупке.
10 Марта 2013, статья
Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высо¬ком профессиональном уровне, более рационально используют фи¬нансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы.
28 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства.
15 Июня 2013, курсовая работа
Цель моей курсовой работы – изучить, что такое рекламные и маркетинговые стратегии, их виды, способы их применения; на основе конкретных примеров и теории составить подобную стратегию для одного из белорусских интернет-СМИ.
Сами рекламные и маркетинговые стратегии и пример использования их для продвижения интернет-изданий – это объект исследования. А его предметом являются все эти стратегии в целом, их история, виды, развитие.
Задачи курсовой работы:
Разобраться во всех понятиях, так или иначе связанных с рекламными и маркетинговыми стратегиями;
Проследить, какие на данный момент существуют стратегии в рекламе и маркетинге;
Понять, какие рекламные и какие маркетинговые стратегии применяются в той или иной ситуации;
Разработать рекламную и маркетинговую стратегию для одного из белорусских интернет-изданий.
23 Февраля 2014, контрольная работа
В качестве темы контрольной работы мной была выбрана: «реклама в туризме». Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности
28 Апреля 2013, статья
Современный человек настолько привык к рекламной информации, что попросту перестал ее считывать.
В исламских странах религиозные и национальные особенности сильно расходятся с европейскими традициями.
Для того, чтобы гармонично войти в мир рекламного бизнеса в арабских странах, в первую очередь следует выяснить, что обозначают различные животные и какие символы указывают на те или иные предметы, а так же выяснить, как именно они могут быть интерпретированы.
В статье «Рекламные слоганы в различных этнолингвокультурных практиках» представлен сопоставительный анализ рекламных слоганов на примере русско-, арабо-, англо- и франкоязычной этнолингвокультурных практиках.
27 Октября 2014, доклад
При переходе нашей страны в рыночные условия во всех отраслях экономики, особенно в торговле, все большее значение приобретает реклама.
Смысл общественного производства заключается в удовлетворении потребностей населения и до 90% всех предметов потребления население получает именно через торговлю.
01 Февраля 2013, курсовая работа
Рунет – это русский Интернет. Границы в Интернете обычно "проходят" не по географическим признакам, а по языку, поэтому под Рунетом обычно понимают не только сайты в домене.ru, но и просто все русскоязычные и/или российско-ориентированные сайты1. Рунет – это больше миллиарда русскоязычных документов, два миллиона уникальных серверов, на которые ежедневно заходят почти 7 миллионов россиян.
26 Марта 2014, доклад
Наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются билборды размером 3×6. Это двухсторонние щиты, имеющие собственную опору. Размещаться такие щиты могут как на крупных магистралях, так и на небольших городских улицах. В тёмное время суток рекламные поверхности щитов освещаются выносными металлогалоидными прожекторами.
Преимущества рекламных щитов:
1. Возможность широкого охвата аудитории: по желанию рекламодателя щитовые конструкции можно установить повсеместно.
2. Возможность адресной рекламы: рекламодателю предоставляется возможность точечного выбора мест для установки рекламных щитов.
3. Творческий подход: здесь возможны самые разнообразные дизайнерские решения.
03 Октября 2013, творческая работа
За рубежом заказчик рекламы предоставляет творческой группе простор для инициативы. Сотрудничество основывается на доверии к профессионалам рекламного дела, которые лучше заказчика разбираются в новинках рекламного бизнеса и его особенностях, лучше понимают психологию потребителя. Появляется возможность попробовать новые формы, отойти от шаблонов продвижения товара, использовать неожиданный ход, да и возможностей у западных рекламистов пока намного больше.