Рефераты по масс-медиа и рекламе

Процесс и стратегии медиапланирования

03 Января 2012, контрольная работа

Планирование средств рекламы предполагает отбор соответствующих носителей для доведения рекламного сообщения до целевых рынков, а также принятие решений, какие именно носители надо закупить и как много тратить на каждый из них. Медиапланирование предполагает разработку графика размещения рекламы.

Психические процессы в формировании рекламных образов

23 Мая 2012, реферат

Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается человеком. Изучение когнитивного компонента предполагает анализ ряда процессов переработки информации, таких, как ощущение и восприятие, память, представление и воображение, мышление и речь, и др.

Психоанализ и реклама

04 Июня 2014, курсовая работа

Данная курсовая работа представляет собой взгляд на рекламу, а точнее применение такой науки, как психоанализ, при ее создании и влияние рекламы на поведение потребителей. Конечно, реклама, прежде всего, это набор графических образов, слов и звуков. Однако не на всю увиденную или услышанную информацию мы реагируем, обращаем внимание и запоминаем.

Психологічний вплив реклами на споживача

17 Апреля 2014, статья

Метою статті є з'ясування чинників комунікативної ефективності сучасної української реклами. Завданням є уточнення сутності поняття «реклама» в контексті комунікативної ефективності і з'ясування основних чинників комунікативної ефективності реклами, її характеристика.

Психологическая война

03 Апреля 2014, реферат

В октябре 2012 г. экс-глава военной разведки Минобороны генерал Александр Скипальский заявил, что Россия ведёт информационную войну против Украины, как государства, а у украинского правительства нет ума и политического желания противостоять козням Москвы. Военный эксперт Валентин Бадрак уточнил, что Россия в своей идеологической атаке проводит героизацию Путина, запугивает, распространяет антиукраинские тезисы краха государственности, требует федерализации Украины, введения русского языка как второго государственного и т.п.

Психологические аспекты восприятия, использующиеся при создании рекламы

28 Мая 2013, курсовая работа

Цель ККР – анализ социально психологического воздействия рекламы на потребителя.
Объект ККР – социальная психология рекламы.
Предмет ККР – основы социальной психологии рекламы.

Психологические аспекты воздействия рекламы на целевую аудиторию

30 Ноября 2012, дипломная работа

Цель данной работы – исследовать психологические аспекты воздействия рекламы на целевую аудиторию.
Объект исследования – особенности психологического воздействия рекламы на целевую аудиторию.
Предмет исследования – психологическое воздействие рекламы.
Гипотеза: в основу нашего исследования положено предположение о том, что реклама формирует социально-психологические установки в массовом сознании.

Психологические аспекты восприятия рекламы

24 Декабря 2013, контрольная работа

Реклама окружает нас повсюду: на улице, дома, на работе. В свою очередь реклама оказывает на нас воздействие. Иногда мы поддаемся ее влиянию. Реклама не просто доносит до нас информацию о товаре/услуге, она всегда оказывает эмоционально-психическое воздействие. Как же удается рекламе с таким успехом влиять на принятие потребительского решения? Дело в том, что реклама построена на психологии. Хорошая реклама всегда создаст впечатление того, что рекламируемый товар нам необходим. Как же не поддаться действию рекламы? Для этого необходимо тщательно изучить механизм воздействия рекламы на потребителя.

Психологические закономерности, влияющие на восприятие рекламы

20 Января 2014, творческая работа

Размещая рекламный отрезной купон, выделяйте его пунктиром, а не сплошной линией, так вы увеличите шансы, что его, все-таки, вырежут и им воспользуются.
Разработав рекламу на страницу, а не на пол, вы обеспечите лучшее ее восприятие. Идеальным вариантом будет расположение рекламного сообщения на всем развороте

Психологические процессы, особенности и методы воздействия наружной рекламы на потребителя

17 Марта 2014, реферат

Наружная реклама - один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России и в других странах мира. Это третий по значимости канал распространения после рекламы в прессе и на телевидении, он имеет примерно 30% рынка.
Наружная реклама является наиболее распространённым и эффективным способом донесения информации о товарах и услугах широким слоям населения.
В настоящее время существует множество видов наружной рекламы: щиты, кронштейны, пиллары, световые установки на крышах, и многое другое.

Психология в рекламе

01 Марта 2013, курсовая работа

В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовала эта проблема и к тому же в данный момент эта проблема очень актуальна. Каждый из нас, даже того не замечая, находится под влиянием рекламы. Мы не замечаем, как она на нас действует. Мы стали рабами научно-технического прогресса, и реклама этим умело пользуется.

Психология рекламы, её функции и виды

31 Октября 2013, реферат

Объектом написания данной работы является психология рекламы, а предметом – её функции и виды. 2
Цель работы – рассмотреть психологию рекламы, её функции и виды. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
рассмотреть понятие рекламы;
определить основные функции, цели и задачи рекламы;
выделить виды рекламы.

Психология цвета в американской рекламе

30 Апреля 2012, контрольная работа

Целью нашей работы является исследование психологических аспектов использования цвета в рекламной продукции и его воздействия на человека.

В задачи исследования входит:

 изучить ассоциативный ряд каждого цвета;

 выявить рекламную продукцию, использующую данные ассоциативные ряды в качестве способа воздействия на потребителя;

 определить значение цвета в создании рекламного продукта.

Психология цвета в рекламе

07 Марта 2014, реферат

Цвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а не к логике человека. Достоверно установлено, что каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации. Психологами установлено, что уравновешенная в цветовом отношении среда привлекает, создает творческую атмосферу, успокаивает и улучшает общение людей между собой. Цвет существенно влияет на психоинтеллектуальное состояние человека.
Говоря о цвете, мы всегда подразумевает наличие источника света. Свет имеет ключевое значение в этом вопросе. Есть теория, утверждающая, что цвет имеет три составляющие: свет, объект, отражающий или излучающий его, и человеческий глаз, как приемник изображения. Исключение одной из этих составляющих приводит к исчезновению цвета, как такового.

Психология цвета в рекламе

01 Апреля 2014, курсовая работа

Цель работы - проанализировать психологию и значение цвета и формы в рекламе и изучить влияние на реципиента.
Задачи исследования:
1.Изучить физиологическое и психологическое влияние цвета на человека.
2.Выявить специфику использования цвета в рекламе приминительно к различным целевым аудиториям.
3. Проанализировать удачные и неудачные примеры использования цвета в рекламе.

Публичное выступление

07 Июня 2012, контрольная работа

Этапы подготовки речи: определение темы и цели выступления, оценка аудитории и обстановки, кодирование, фактологический материал. Структура выступления. Имидж оратора.

Пути повышения эффективности коммуникативных процессов

11 Ноября 2013, курсовая работа

Исходя из цели курсовой работы поставим следующие задачи:
– раскрыть понятие эффективных коммуникаций;
– изучить факторы и критерии эффективной коммуникации;
– обозначить коммуникационные барьеры как факторы снижения эффективности коммуникаций;
– рассмотреть основные препятствия коммуникационного процесса;
– рассмотреть пути повышения эффективности внутренних коммуникаций на примере опыта российских компаний;
– обозначить способы совершенствования коммуникативных процессов в организации.

Пути развития советской рекламы в 1920-х – начале 1950-х годов

30 Июня 2013, контрольная работа

Цель данной работы - прокомментировать взаимосвязь между эволюцией российской рекламы в середине XIX –начала XX века и путями развития советской рекламы в 1920-х – начале 1950-х годов.
Задача данной работы проанализировать, как эволюционировала российская реклама в середине XIX –начала XX века, а так же особенности рекламной графики 1920 - 1930-х годов и принципы станковизма.

Работа со СМИ как эффективный PR-инструмент

27 Ноября 2012, реферат

Успех проводимой PR-кампании во многом зависит от активного сотрудничества со СМИ. Работая со средствами массовой информации, предприятию необходимо тщательно продумывать сценарии мероприятий, их содержание. Представители СМИ передают целевой аудитории конкретную информацию, то есть главную мысль. Их комментарии могут существенно повлиять на мнение клиентов, партнеров, акционеров, а также потенциальных инвесторов компании.


Основные формы работы со СМИ:
• медиа-анализ, поддержка медиа-баз;
• подготовка к размещению публикаций и прочих текстовых материалов, интервью, а также пресс-релизов;
• организация маркетинговых мероприятий, брифингов, конференций и круглых столов, презентаций и т.п.;
• проведение мероприятий исключительно для СМИ;
• постоянное сотрудничество с медиа и поддержка журналистского пула.

Проводится работа со СМИ посредством пресс-мероприятий, таких как пресс-конференции, пресс-туры, а также пресс-ланчи. Сотрудничество со СМИ требует грамотного подхода и эффективной стратегии.

Радио: специфика и аудитория

15 Ноября 2012, реферат

Средства массовой информации это особый тип коммуникации (дискурса), который можно охарактеризовать как дистантный, ретиальный (передача сообщения не известному и не определенному количественно получателю информацию), с индивидуально-коллективным субъектом (под этим подразумевается не только соавторство, но и, например, общая позиция радиоканала) и массовым рассредоточенным адресатом.

Радиовещание. Функции. Особенность звучащего слова. Радио жанры

25 Января 2014, реферат

Радиовещание – это передача по радио неограниченному числу слушателей речи, музыки и других звуковых эффектов; одно из основных средств оперативной информации, массовой агитации и пропаганды, просвещения населения. В странах развитого радиовещания радиопередачи слушает 90% населения (1,5—2 ч в сутки).
Первый патент на беспроводную связь получил в 1872 г. Малон Лумис (Mahlon Loomis), заявивший в 1896 г. о том, что он открыл способ беспроволочной связи; в Германии создателем радио считают Генриха Герца, 1888, в США — Дэвида Хьюза, 1878, а также Томаса Эдисона, 1875, патент 1885, в США и ряде балканских стран — Николу Теслу, 1891, в Беларуси — Якова (Сармат-Яков-Сигизмунд) Оттоновича Наркевича-Иодку (белор. Якуб Наркевіч-Ёдка), 1890, во Франции — Эдуарда Бранли, 1890, в Индии — Джагадиша Чандра Боше, 1894 (или 1895), в Англии — Оливера Джозефа Лоджа, 1894, в Бразилии — Ланделя де Муру, 1893—1894.

Радиокоммуникация: специфика, выразительные средства и жанры

04 Декабря 2013, реферат

Каким же образом радио удается сохранить свою привлекательность в действительно очень трудных для него условиях жесточайшей конкурентной борьбы за внимание аудитории? Здесь правомерно выделить три природных свойства радиовещания, обусловливающих его жизнеспособность.

Радиореклама

19 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы проанализировать современную радиорекламу.

Радиореклама

16 Октября 2012, реферат

При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.

Развитие рекламного бизнеса в Европейских странах 19 и начала 20 веков

26 Января 2014, реферат

По утверждению рекламного агентства "Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед", занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы "Кока-кола", реклама - это "хорошо пересказанная правда".

Развитие рекламы в США в начале XX века

05 Января 2012, контрольная работа

Причины бурного развития рекламы в США в XX веке.

На рубеже веков являет собой развернутый и укоренившийся бизнес. Прогресс движется быстрее, чем раньше, что сказывается и на рекламе. Появляется фонограф в кино, профессиональная и любительская фотосъемка, а главное – автомобили. Реклама начинает играть не только ознакомительную, но и просветительскую роль.

Разновидности рекламы

20 Февраля 2013, курсовая работа

Электронные средства массовой информации
Реклама по телевидению
Реклама по радио
Элементы радиорекламы

Разработка рекламной кампании по итогам анализа мероприятий по продвижению товара в ИП Коротаев Д.В

20 Марта 2014, курсовая работа

Для достижения цели работы необходимо решить ряд следующих задач:
?Рассмотреть структуру маркетинговой политики и ее роли в деятельности предприятия;
?Изучить теоретические вопросы по продвижению товаров и услуг;
?Рассмотреть и проанализировать существующую маркетинговую деятельность на предприятии ИП Коротаев Д.В.;
?Разработать ряд мер по совершенствованию продвижения продукции предприятия (пластиковые окна) на рынке.

Разработка PR проекта для компании Ford Motor Company

31 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: Разработать PR проект для компании Ford Motor Company.
В соответствии в целью исследования были поставлены следующие задачи:
исследовать формирование и развитие бренда компании «Ford»,
изучить характеристику бренда,
проанализировать конкурентную среду «Ford»,
проанализировать PR активность в формировании бренда.
Объектом исследования курсовой работы является бренд Ford .

Разработка и реализация рекламной стратегии кампании строительной фирмы ООО «Строительная компания «ПитерСтройКомплекс»

04 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка рекламной компании услуг строительной компании ООО «ПитерСтройКомплекс» на каналах ТВ. Для этого необходимо произвести анализ отрасли в России, рассмотреть основных конкурентов, потенциальных заказчиков, а так же преимущества и недостатки услуг компании. На основании собранной информации будет разработан рекламный телевизионный ролик.