Рефераты по масс-медиа и рекламе

Российская реклама в экономике и жизни общества

30 Января 2014, реферат

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

Рынок рекламных услуг

09 Сентября 2014, реферат

Принято считать, что само слово реклама происходит от латинских глаголов «reclamo» (выкрикнуть) и «reclamare» (откликаться, требовать), претерпевших на протяжении многих веков значительные изменения.
В течении всей истории развития человечества реклама являлась важным связующим звеном между производителями и потребителями, способствовала развитию общества (9, с. 7).
Первое определение рекламы принадлежит Американской маркетинговой ассоциации: «Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» (7, с. 14).

Рынок рекламы и рекламные компании

29 Мая 2014, курсовая работа

Всем известная поговорка гласит: «Реклама - двигатель торговли». Действительно, реклама способствует продвижению товаров и представляет собой значимое и яркое явление современной общественной жизни. Которое оказывает существенное влияние и на экономические, и на духовные процессы в определенной мере, направляя формирование широкого круга ценностных ориентаций населения – от потребительских предпочтений до нравственных установок.
Сегодняшние изменения и тренды в рекламной индустрии связаны со стремительно меняющейся внешней средой, появлением новых тенденций и изменений в социально-экономической жизни общества.

Саморегулирование в рекламе

27 Января 2014, лекция

Саморегулируемые организации в области рекламы : это объединения
-рекламодателей
-рекламопроизводителей
- рекламораспространителей от работы которых зависит продукт рекламы.
Саморегулируемость в сфере рекламы зависит от :
-от представления рекламодателя своему сообществу
-от взаимодействия с антимонопольным органом
- от разработки и установления правил рекламы
- от соблюдения требований в сфере рекламы
-от сбора , обработки и распространения информации
- от деятельности саморегулируемых организаций

Саморегулирование рекламной деятельности

18 Июня 2012, реферат

Целью многочисленных рекламных ассоциаций стала борьба с недобросовестной конкуренцией в сфере рекламно¬го бизнеса, искоренение лживой рекламы, наносящей вред имиджу всех рекламистов. В своей деятельности ассоциации предпринима¬ют усилия для смягчения критики рекламы со стороны широкой общественности и предотвращения эскалации государства в проб¬лемы отрасли.

Связи с общественностью в банковской сфере (на примере МДМ Банка)

26 Февраля 2014, курсовая работа

Цель работы раскрыть роль PR-средств в функционировании коммерческого банка.
Задачи:
Определить понятие и сущность связей с общественностью;
Проанализировать и обобщить на основе имеющегося материала понятие связей с общественностью в кредитных учреждения;
Изучить PR-деятельность МДМ Банка.
Объект работы: связи с общественностью в кредитно-финансовых учреждениях.
Предмет: методы и инструменты PR в банковском секторе (в масштабах МДМ Банка)

Связи с общественностью и реклама в бизнесе

06 Марта 2014, доклад

Реклама – это распространяемое в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товаре, идеях и начинаниях, предназначенная для неопределенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
PR (Public relations) - это управленческая и аналитическая деятельность, направленная на изучение отношения общественности к той либо иной услуге, бренду или организации, с целью установления взаимовыгодных, гармоничных отношений, от которых зависит успех функционирования бизнеса.

Семейный туризм как один из видов туризма

10 Июня 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ влияния рекламных технологий на развитие семейного туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
изучить понятие, цели, функции рекламы;
рассмотреть виды рекламы и структуру рекламной деятельности;
выявить особенности семейного туризма как одного из видов туризма;
проанализировать особенности рекламы в туризме.

Семиотический и эстетический анализ рекламного модуля

23 Января 2013, практическая работа

Журнал Foto&Video является единственным в России представителем Европейской ассоциации журналов по аудио-, видео- и фототехнике EISA (www.eisa.eu). Каждый год журналы-представители EISA определяют лучшие модели фото-, видео- и аудиотехники.
В качестве своего преимущества, выделяют:
1. Особенность подготовки материалов. Главная особенность - это фирменные журнальные «репортажи с погружением». Корреспондент проводит с героем будущей статьи несколько дней или недель.

Символизация как способ выражения смыслов в рекламе

29 Мая 2013, статья

В данной статье многоплановое явление рекламы рассматривается в качестве феномена культуры, неотъемлемым признаком которого является способность к смыслопорождению. Автор заостряет внимание на символах и архетипах как основных способах реализации мировоззренческих смыслов в рекламе.
Основными сущностными характеристиками смысла выступает единство двух его противоположных граней - объективной и субъективной. Реклама, как творение человеческих рук и мыслей, относится к феноменам культуры и поэтому обладает двойственной определенностью - способностью заключать в себе субъективно-объективный смысл.

Систематизация знаний о PR-текстах по связям с общественностью

22 Сентября 2014, курсовая работа

Специалист по связям с общественностью погружен в мир коммуникации: он высматривает систему внутренней и внешней организации клиента или организации, которого представляет, ежедневно создает множество документов, призванных рассказать общественности о том, что представляет собой организация, каковы функции, каких вершин она достигла в своей деятельности. Только постоянная работа специалиста по связям с общественностью, информирующего людей о работе организации, может закрепить в их сознании положительный имидж организации. И главный инструмент в этой работе – текст.

Системы массового обслуживания

23 Сентября 2014, контрольная работа

Торговая фирма специализируется на продажах товаров для дома по методу direct marketing: потребители выбирают необходимые им товары по каталогу, а затем делают заказ товаров по телефону. Заказанные товары доставляют клиентам либо по почте, либо прямо на дом. Руководство фирмы приняло решение обновить существующую систему телефонной связи. Имеется возможность приобрести мини-АТС, обеспечивающую подключение 3 телефонных аппаратов, или мини-АТС, обеспечивающую подключение 5 телефонных аппаратов.

Скрытая реклама. Способы рекламы

01 Мая 2013, реферат

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама — ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно-образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные группам людей с целью побудить их к определенному выбору или поступку.

Служба связи с общественностью и прессой как оптимальная технология коммуникационного обеспечения деятельности организации на примере р

08 Апреля 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - проанализировать коммуникационное сопровождение деятельности студенческих организаций в Интернете на примере Российских Студенческих отрядов и Санкт-Петербургских Студенческих Отрядах.
Во время проведения исследования будут получены результаты, которые помогут подтвердить или опровергнуть выдвинутые в работе гипотезы:
1. Студенческие организации Удмуртии используют инструменты PR не в полном объеме;
2. Интернет является оптимальным вариантом коммуникационного сопровождения для студенческий организации.

Слухи и сплетни в СМИ

22 Июня 2015, реферат

В сегодняшний век, век информации, наше представление о мире, в основном, формируется наукой, в отличие от прошлых веков, где религия была на лидирующих позициях. Наука всегда заставляла эволюционировать представления общества о самом себе. Так, скажем, открытие Коперника перевернуло преставление человечества о солнечной системе и положило начало вере в новую истину о том, что земля круглая. С появлением различных СМИ отношение общества к информации трансформировалось. Тем не менее, новости по-прежнему являются развлечением для людей.

Сми в политике

17 Августа 2013, реферат

Сегодня трудно представить существование общества без средств массовой информации. Средства массовой информации играют значительную роль в обществе. Иногда их называют «четвертой властью».
Важность средств массовой информации заключается в том, что они выполняют информационную функцию, причем, от того, как они преподносят те или иные события, существенно зависит восприятие этих событий у зрителя, читателя или слушателя.

СМИ в Республики Казахстан

14 Апреля 2014, курсовая работа

В последнее десятилетие в Казахстане, России и других странах СНГ активно проводятся исследования политической коммуникации в информационном обществе и формируются научные школы в этом направлений. Изучение теоретико-методологических и практических основ политической коммуникации евразийских стран, в т.ч. с учетом особенностей политического строя Казахстана, является по своей сути значимым и своевременным шагом для проектирования и прогнозирования дальнейшего развития своего региона. Изменения, происходящие в обществе в последнее десятилетие, требуют переосмысления сфер деятельности, неразрывно связанных с общественным сознанием.

Сми и власть вполне могут работать вместе

20 Февраля 2013, доклад

Из истории СМИ 26 февраля 1845 П.А Клейнмихель обратился к Николаю I с просьбой о том, чтоб ни одна газета или какая-либо публикация не могла выйти в свет не будучи прочитанной графом Клейнмихелем и не получа его одобрения. Николай I удовлетворил прошение графа.
С тех пор ни одно произведение литературного искусства не могло выйти в свет без предварительной цензуры, что, конечно, очень затрудняло появление новейших литературных произведений, но с другой стороны оберегало умы читателей от революционных идей. С этих самых пор власть и СМИ не могут найти общий язык по многим вопросам.
Средствами массовой информации называют средства создания, тиражирования и распространения информационных сообщений в массовой аудитории (нередко говорят средства массовой коммуникации). К ним относят периодические печатные издания (прессу — газеты, журналы), средства передачи звуковой (радио) и аудиовизуальной (телевидение) информации.

СМИ и их роль в борьбе с терроризмом

12 Февраля 2014, доклад

Проблема терроризма на нашей планете сегодня является всеобщей, потому что террор представляет собой угрозу, которая делает своей жертвой каждого человека, невзирая на возраст, пол, вероисповедание, цвет кожи…
Дать точное определение терроризму нелегко. И.В. Сыромятников в учебном пособии для учащихся старшей ступени общеобразовательных учреждений «Терроризм – зло» подчеркивает, что порой в это понятие вкладывается разный смысл. Современное общество столкнулось со многими формами терроризма, и этот термин лишился четкой смысловой нагрузки.

Совершенствование комплекса услуг в рекламном агентстве (на примере рекламного агентства «Шарнэль», г. Москва

10 Мая 2015, дипломная работа

Целью исследования является совершенствование комплекса услуг в рекламном агентстве (на примере рекламного агентства «Шарнэль», г. Москва).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 охарактеризовать виды рекламных агентств и определить характер их взаимоотношений с рекламодателями;
 выявить особенности организации и планирования деятельности рекламного агентства;
 охарактеризовать основные услуги, оказываемых рекламными агентствами;
 дать организационно-экономическую характеристику рекламного агентства «Шарнэль»;
 охарактеризовать рынок рекламных услуг и оценить положение рекламного агентства «Шарнэль» на нём;
 предоставить оценку клиентами качества услуг, оказываемых рекламным агентством«Шарнэль»;
 разработать предложения по совершенствованию качества и ассортимента оказываемых услуг в рекламном агентстве «Шарнэль».
Объектом исследования являются услуги, оказываемые рекламным агентством «Шарнэль».
Предметом изучения стали возможности совершенствования комплекса рекламных услуг (на примере рекламного агентства «Шарнэль», г. Москва).

Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К»

12 Августа 2013, курсовая работа

Продуманная реклама влияет на различные стороны предпринимательской деятельности, поощряя инициативу производства новых изделий, использование достижений научно-технического прогресса, фактора моды, разделения труда, кооперирования и специализации производства. Сочетание хозяйственного предпринимательства с рекламой позволяет предприятиям и иным рыночным субъектам получать высокие доходы, а следовательно, развивать производство.
Тема эффективности рекламы неизбежно возникает в любом сообществе рекламодателей или рекламистов. При всем обилии разговоров вокруг этой темы, специалисты признают: есть только частные решения и подходы определения эффективности по различным параметрам в конкретных и ограниченных условиях. Большинство специалистов сходятся во мнении, что проблема относится к классу “не решаемых гарантированно”.

Совершенствование рекламной деятельности

25 Февраля 2014, дипломная работа

Эмпирической базой исследования данной дипломной работы, является фактический материал финансово-хозяйственной деятельности предприятия ТОО «Arena S». Для решения поставленных в исследовании задач использованы нормативно-правовые документы Республики Казахстан, а также бухгалтерская и статистическая отчетность ТОО «Arena S». При написании дипломной работы были использованы различные методы исследования, такие как изучение монографических источников, internet-ресурсы предприятия, обобщение материала, сравнительные и иные методы исследования, также использованы документы – бизнес-плана и отчетности предприятия ТОО «Arena S».

Совершенствование рекламной деятельности ОАО «Меркурий и К»

02 Декабря 2012, курсовая работа

Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.
Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании.

Современная российская система средств массовой информации и ее специфика

14 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования. Теоретически изучить историю развития СМИ в Росии, установить отличительные особенности и специфические свойства данной системы, исследовать зависимость современного человека от средств массовой коммуникации.

Задачи исследования.
Изучить историю развития системы российских СМИ.
Изучить различные средства массовой информации, их структуру.
Выявить особенности и специфику системы.
Провести исследование и проанализировать его результаты.

Современное состояние и перспективы развития наружной рекламы в г. Архангельске

08 Января 2014, сочинение

Наружная реклама в городе Архангельске, на мой взгляд, представляет очень масштабный охват. Пройдясь по улицам нашего города, можно увидеть немереное количество графической, текстовой, либо иной другой информации рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на внешних поверхностях зданий, сооружений, а также на открытой местности, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности

26 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучить современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности, на примере «ЗАО Уральский Джи Эс Эм»
Задачи данной работы состоит в:
 рассмотрении теоретических аспектов видов, средств, форм и методов рекламной деятельности;
 произведении оценки рекламной деятельности «ЗАО Уральский Джи Эс Эм».

Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности

18 Февраля 2014, реферат

Актуальность работы заключена в том, что лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Современные информационные технологии и реклама в рунете

18 Декабря 2011, курсовая работа

В современном обществе большое внимание уделяется развитию информационных технологий, которые широко внедряются во многие сферы трудовой деятельности человека. Современные естественно-научные знания, трансформированные в информационные технологии, являются базовым ресурсом экономики, приносящим прибыль. Информационные технологии основываются на многочисленных и многообразных средствах информации, среди которых не малую роль играет и Интернет.

Современные международные отношения

20 Июня 2012, курс лекций

Междунаро́дные отноше́ния — это совокупность экономических, политических, правовых, идеологических, дипломатических, военных, культурных и других связей и взаимоотношений между субъектами, действующими на мировой арене. Основные положения либеральной парадигмы

Создание эффективной рекламной-кампании

12 Апреля 2014, курсовая работа

Цель: провести анализ пиар деятельности агенств коммун.
Задачи:
1. Выявить роль и значение коммуникаций, организационные факторы коммуникаций.
2. Изучить актуальные каналы и инструменты коммуникаций (ТВ, радио, интернет)
3. Подробно рассмотреть процесс создания эффективной рекламной кампании.