Внутрикорпоративный пиар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 22:58, контрольная работа

Краткое описание

"Денис Богуш (31), директор агентства "Интерактив PR Групп" (с 2000 г., 8 чел.), РR-директор корпорации Fozzy Group (с 1997 г.; около 7 тыс. чел.): "Если имидж организации в глазах сотрудников не формируют сознательно, то он все равно создается спонтанно".

Вложенные файлы: 1 файл

Внутрикорпоративный PR.docx

— 139.39 Кб (Скачать файл)

 

Четвертая причина - развитие бизнеса и института собственности  в России. Если предприятие эмитирует  свои акции (как ОАО), привлекает иностранный  капитал (как СП) или является аффилированной структурой какого-то лица или группы лиц, то отношения с собственниками детерминируют многие бизнес-процессы. Согласитесь, это налагает свои особенности  и на финансовую отчетность, и на информационную прозрачность, и на сформулированность и осознанность кадровой и маркетинговой политик. По мнению автора, нам вот-вот предстоит пройти и пережить период массового "отхода собственника от дел". Предприниматель, создавший и поднявший дело, перестанет быть его штатным работником и займется другими жизненными или бизнес-проектами. То есть, собственник не только крупных, но и средних и даже малых предприятий станет внешней фигурой по отношению к бизнесу либо вовсе передаст дело наследникам. Пока он/она трудился как инсайдер, ему было по умолчанию все понятно как субъекту внутрикорпоративной ситуации. После "выхода" формулировать ценности и поддерживать благоприятный имидж компании нужно будет еще и для него. Таким образом, у внутрикорпоративного PR появляется еще одна, достаточно специфическая целевая аудитория, нечто среднее между внутренней и внешней - отошедший от дел собственник и/или его наследники.

 

Инструменты внутреннего PR

Сформулированные ценности и цели по отношению к своей  внутренней целевой аудитории являются стратегическим уровнем внутреннего PR. На оперативном уровне это должно воплощаться в практические действия и мероприятия, достигающие поставленных задач. Эта деятельность может развиваться  по следующим направлениям:

 

Встречи всего коллектива с руководством компании формируют  чувство общности, служат хорошим  поводом пообщаться, задать вопросы, поговорить о достижениях и проблемах.

Новости и коммуникации, в том числе новостная лента, корпоративное бумажное или электронное  СМИ; специфические каналы и формы  коммуникации, свойственные именно этому  коллективу.

Спорт и здоровье, например аренда оздоровительного центра, компенсации  за занятия спортом, пропаганда здоровья, приглашение за счет компании тренера  или инструктора.

"Мы - одна команда". Подойдут любые команды, объединения,  привносящие дух сплочения и  здоровой состязательности.

Политика в отношении  детей и семей сотрудников  например, пособие от компании мамочкам-сотрудницам, материальная помощь при рождении ребенка, поздравления от компании на "детские" праздники - 1 сентября, Новый год, приглашение  членов семей на мероприятия.

 

Крупные корпоративные мероприятия  также хороший повод пообщаться, но здесь важен неформальный момент.

Профессиональное мастерство, почетные звания. Попробуйте назначить  приз за звание "Лучший менеджер продаж", скажем, автомобиль, и вы удивитесь  объемам продаж. Автомобиль, скорее всего, окупится.

Дни рождения и личные даты, отмеченные компанией, оставляют неизменно  приятное впечатление и благодарность  в душе "тостуемого".

Поощрения ценного для  Компании поведения, например бонусы за отказ от курения, за знание второго  иностранного языка или освоение смежной профессии, за отсутствие больничных или брака в работе.

Социальная ответственность  кадровой политики не только дает сотрудникам  ощущение безопасности и "тылов", но и работает по принципу "Компания уважает и заботится обо мне - я уважаю кампанию".

Создание качественной системы  обучения, подготовки, объективной  аттестации, повышения квалификации и карьерного роста;

Создание организационной  основы корпоративной политики - локального нормативного документа (Устава, Кодекса  и т.д.), публично обсуждаемого при  принятии;

Формирование коллективных общественных органов, составленных из выборных лидеров или экспертов. К примеру, "Третейский суд", "Конфликтная  комиссия", "Комиссия по качеству".

Благотворительность и участие  в спонсорских программах, позитивно  освещенная внутри коллектива.

Таким образом, внутренний PR является частью как маркетинговой, так и кадровой политик. Современный  бизнес диктует менеджерам такие  требования, которые, по всей видимости, заставят одних руководителей развивать  свои внутрикорпоративные PR-меню, а  остальных - взяться за их формирование. Если хочешь серьезно пообедать - десертом сыт не будешь. А перекусить - вполне можно. Выбор, как всегда, за Вами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование лояльности сотрудников посредством внутрикорпоративного ПР» ( на примере компании «Wrigley»)

Цена: 2 100 руб 

Артикул: 50466

ВУЗ:

Вид работ,год: Диплом 2009  

 

 

 

 

Задайте вопрос по этой работе

Содержание:

 

 

 

Введение………………………………………………………………4-8

 

Глава 1. Формирование лояльности сотрудников посредством внутрикорпоративного ПР….…………………………………..........9-28

 

1.1 Цель формирования лояльности  сотрудников для организации…………………………………………………………...9-14

 

1.2 Место Внутреннего ПР  в структуре компании………….14-16

 

1.3 Внутрикорпоративный ПР  в процессе роста компании………………………………………………………………16-23

 

1.3.1 Этические аспекты  формализации взаимодействия………………………………..………………………20-21

 

1.3.2 Факторы, необходимые  для адекватной формализации………………………………………………………….21-23

 

1.4 Возможные проблемы, связанные  с неразвитой системой внутрикорпоративного  ПР……………………………………………23-28

 

Глава 2. Инструменты внутрикорпоративного ПР…………………29-50

 

2.1 Корпоративная культура…………………………………...30-41

 

2.1.1 Миссия компании……………………………………........33

 

2.1.2 Система ценностей,  стандарты поведения……………...34-36

 

2.1.3 Девизы, лозунги и истории  компании…………………..37-38

 

2.1.4 Корпоративная идентичность…………………………....38-40

 

2.1.5 Дресс-код…………………………………………………..38-40

 

2.2 Взаимоотношения руководства  и персонала……………...40-46

 

2.2.1 Стиль управления, иерархия, структура компании………………………………………………………………..41-42

 

2.2.2 Кадровая политика………………………………………...42-43

 

2.2.3 Связь между руководством  и персоналом компании……………………………………………………………….43-44

 

2.2.4 Ритуалы, традиции, мероприятия………………………..44-46

 

2.3 Внутрикорпоративные средства  информирования……………………………………………………….47-48

 

2.4 Организация рабочего  пространства………………………49-50

 

Глава 3. Анализ внутрикорпоративного ПР компании «Wrigley» и рекомендации по их использованию российскими  компаниями…………………………………………………………….51-77

 

3.1 Историческая справка  о компании «Wrigley» …………...51-52

 

3.2 Инструменты внутрикорпоративного  ПР компании «Wrigley»……………………………………………………………….52-72

 

3.2.1 Корпоративная культура………………………………….53-56

 

3.2.2 Внутрикорпоративные  средства информирования……...56

 

3.2.3 Традиции и мероприятия………………………………….56-57

 

3.2.4 Конференции и семинары…………………………………57-58

 

3.2.5 Обучающие проекты  2007-2008 гг………………………..58-60

 

3.2.6 Анкетирование……………………………………………..60

 

3.2.7 Поощрения в принятии  решения………………………….60-72

 

3.3 Рекомендации по применению  инструментов внутрикорпоративного  ПР российскими компаниями на  примере «Wrigley»………………………………………………………………...73-77

 

Заключение………………………………………………………………78-81

 

Список литературы ……………………………………………………..82-84

 

Приложения

 

Список используемой литературы:

 

 

1. Берроу C., Мосли Р. «Бренд  работодателя: лучшее из бренд-менеджмента  в работу с кадрами», - М., 2007, часть  2.1

 

2. Ваулина Е.Ю. Термины  современной информатики. Программирование, вычислительная техника, Интернет. Англо-русский, русско-английский  словарь. М.: Издательство Эксмо-Пресс, 2007

 

4. Иванова Е.А. «PR: как  создать корпоративную идентичность?»,  М., Издательство «Безопасность труда  и жизни», 2008, - 5 с.

 

5. Крылов А.Н. «Корпоративная  идентичность для менеджеров  и маркетологов: Учебное пособие». М.: Издательство ИКАР, 2004, - 35-38с., 71-73 с.

 

6. Синаева И.М., Земляк  С.В. «Маркетинговые коммуникации»  Учебник под ред. проф. Дашкова  Л.П.. – М.: Издательство «Дашков  и Ко», 2006

 

7. Журнал "Управление компанией" (18) – «Культурная революция» 18.06.2007

 

8. Журнал "Деньги" (39) ”Предпринимательская  культура", 03.01.2001

 

9. Корпоративные документы  компании «Wrigley»

 

10. Корпоративное издание  «Wrigley Review», № 2, 2007 г. – «Мир  на ладони»

 

11. Корпоративное издание  «Wrigley Review», № 2, 2007 г. – «Годовая  конференция в Сочи - успехи»

 

12.. Корпоративное издание  «Wrigley Review», № 4, 2007 г. – «Успехи  отдела персонала, обучения и  развития»

 

13. Корпоративное издание  «Wrigley Review», № 4, 2007 г. – «РОСТeam: первые победы!»

 

 

 

Интернет источники:

 

14. www.e-xecutive.ru Федор Богдановский  «Сотрудник и его бренд», 11.02.2005

 

15. www.4p.ru Андрей Серов «Плюсы  и минусы внешнего ПР-консультирования», 12.11.2003

 

16. www.management.com.ua «Внутренний  ПР в процессе роста компании»

 

17. www.prlink.ru «Внутренний сбой: Шесть ошибок внутреннего ПР»

 

18. http://www.kommersant.ru

 

19. http://www.mikh-partn.ru/ Дмитрий  Бородин «Корпоративная культура: актуальные проблемы современной  практики»

 

20. http://www.peoples.ru

 

21. www.eventmarket.ru Ирина Шаповалова  «Тимбилдинг: реалии отечественного  рынка», 11.09.2007

 

22. www.reklamodatel.ru «Корпоративное  кино» 04.08.2006

 

23. http://com.sibpress.ru

 

24. www.proreklamu.com

 

25. www.sovetnik.ru Илья Кабанов  «Внутренние отношения»

 

26. www.optima-pr.com.ua Елена Седова  «Внутренний ПР в процессе  роста компании» 

 

27. www.4p.ru Татьяна Орлова  «Внутренний ПР – мобилизуем  коллектив на свершения», 27.10.2003

 

28. www.antropology.ru О.В. Салтыкова  «Корпоративная культура на предприятии  как система трудовых ценностей  коллектива», 2004

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутрикорпоративный PR на примере  телекомпании "Эфир"

 

Работ в текущем разделе: [ 72 ]       Дисциплина: Паблик Рилейшнз (PR)        На уровень вверх 

 

Тип: Дипломная работа  | Цена: 2000 р.  | Страниц: 65  | Формат: doc  | Год: 2006  | 

 КУПИТЬ   

 

Данная работа была успешно  защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Если качество купленной готовой  работы с сайта не соответствует  заявленному, мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ или  ОБМЕНЯЕМ на другую готовую работу. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы.

 

Вы можете получить её по электронной почте (отправляется сразу  после подтверждения оплаты в  течение 3-х часов, в нерабочее  время возможно увеличение интервала). Для получения нажмите кнопку «купить» выше.

 

Также работу можно получить в московском офисе, либо курьером в  любом крупном городе России (стоимость  услуги 600 руб.). Желаете просмотреть  часть работы? Обращайтесь: ICQ 15555116, Skype dip-master, E-mail info @ prof-diplom.ru. Звоните: (495) 972-80-33, (495) 972-81-08, (495) 518-51-63, (495) 971-07-29, (495) 518-52-11, (495) 971-76-12, (495) 979-43-28.

 

Содержание

 

Введение 3

 

Глава 1. Теоретические аспекты  внутрикорпоративного PR 6

 

1.1 Сущность внутрикорпоративного PR 6

 

1.2 Основные технологии  и задачи внутрикорпоративной  PR-деятельности 14

 

1.3 Необходимость планомерной  внутрикорпоративной PR-активности 27

 

Глава 2. Внутрикорпоративный PR на примере телекомпании "Эфир" 35

 

2.1 Деятельность телекомпании "Эфир". 35

 

2.2 Анализ "дня рождения  телекомпании "Эфир". 47

Информация о работе Внутрикорпоративный пиар