Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 22:58, контрольная работа
"Денис Богуш (31), директор агентства "Интерактив PR Групп" (с 2000 г., 8 чел.), РR-директор корпорации Fozzy Group (с 1997 г.; около 7 тыс. чел.): "Если имидж организации в глазах сотрудников не формируют сознательно, то он все равно создается спонтанно".
Четвертая причина - развитие
бизнеса и института
Инструменты внутреннего PR
Сформулированные ценности и цели по отношению к своей внутренней целевой аудитории являются стратегическим уровнем внутреннего PR. На оперативном уровне это должно воплощаться в практические действия и мероприятия, достигающие поставленных задач. Эта деятельность может развиваться по следующим направлениям:
Встречи всего коллектива с руководством компании формируют чувство общности, служат хорошим поводом пообщаться, задать вопросы, поговорить о достижениях и проблемах.
Новости и коммуникации, в том числе новостная лента, корпоративное бумажное или электронное СМИ; специфические каналы и формы коммуникации, свойственные именно этому коллективу.
Спорт и здоровье, например аренда оздоровительного центра, компенсации за занятия спортом, пропаганда здоровья, приглашение за счет компании тренера или инструктора.
"Мы - одна команда".
Подойдут любые команды,
Политика в отношении детей и семей сотрудников например, пособие от компании мамочкам-сотрудницам, материальная помощь при рождении ребенка, поздравления от компании на "детские" праздники - 1 сентября, Новый год, приглашение членов семей на мероприятия.
Крупные корпоративные мероприятия
также хороший повод
Профессиональное мастерство, почетные звания. Попробуйте назначить приз за звание "Лучший менеджер продаж", скажем, автомобиль, и вы удивитесь объемам продаж. Автомобиль, скорее всего, окупится.
Дни рождения и личные даты, отмеченные компанией, оставляют неизменно приятное впечатление и благодарность в душе "тостуемого".
Поощрения ценного для Компании поведения, например бонусы за отказ от курения, за знание второго иностранного языка или освоение смежной профессии, за отсутствие больничных или брака в работе.
Социальная ответственность кадровой политики не только дает сотрудникам ощущение безопасности и "тылов", но и работает по принципу "Компания уважает и заботится обо мне - я уважаю кампанию".
Создание качественной системы обучения, подготовки, объективной аттестации, повышения квалификации и карьерного роста;
Создание организационной основы корпоративной политики - локального нормативного документа (Устава, Кодекса и т.д.), публично обсуждаемого при принятии;
Формирование коллективных общественных органов, составленных из выборных лидеров или экспертов. К примеру, "Третейский суд", "Конфликтная комиссия", "Комиссия по качеству".
Благотворительность и участие в спонсорских программах, позитивно освещенная внутри коллектива.
Таким образом, внутренний PR является частью как маркетинговой, так и кадровой политик. Современный бизнес диктует менеджерам такие требования, которые, по всей видимости, заставят одних руководителей развивать свои внутрикорпоративные PR-меню, а остальных - взяться за их формирование. Если хочешь серьезно пообедать - десертом сыт не будешь. А перекусить - вполне можно. Выбор, как всегда, за Вами.
Формирование лояльности
сотрудников посредством
Цена: 2 100 руб
Артикул: 50466
ВУЗ:
Вид работ,год: Диплом 2009
Задайте вопрос по этой работе
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Формирование лояльности
сотрудников посредством
1.1 Цель формирования лояльности
сотрудников для организации………
1.2 Место Внутреннего ПР в структуре компании………….14-16
1.3 Внутрикорпоративный ПР
в процессе роста компании……………
1.3.1 Этические аспекты
формализации взаимодействия………
1.3.2 Факторы, необходимые
для адекватной формализации………
1.4 Возможные проблемы, связанные
с неразвитой системой
Глава 2. Инструменты
2.1 Корпоративная культура……………………
2.1.1 Миссия компании…………………………………….
2.1.2 Система ценностей,
стандарты поведения……………...34-
2.1.3 Девизы, лозунги и истории компании…………………..37-38
2.1.4 Корпоративная идентичность…………
2.1.5 Дресс-код…………………………………………………..
2.2 Взаимоотношения руководства и персонала……………...40-46
2.2.1 Стиль управления, иерархия,
структура компании………………………………
2.2.2 Кадровая политика…………………………………
2.2.3 Связь между руководством
и персоналом компании………………………
2.2.4 Ритуалы, традиции, мероприятия………………………..44-46
2.3 Внутрикорпоративные средства
информирования…………………………………………
2.4 Организация рабочего пространства………………………49-50
Глава 3. Анализ внутрикорпоративного
ПР компании «Wrigley» и рекомендации
по их использованию российскими
компаниями……………………………………………………
3.1 Историческая справка
о компании «Wrigley» …………...
3.2 Инструменты
3.2.1 Корпоративная культура……………………
3.2.2 Внутрикорпоративные средства информирования……...56
3.2.3 Традиции и мероприятия……………………
3.2.4 Конференции и семинары……………………
3.2.5 Обучающие проекты 2007-2008 гг………………………..58-60
3.2.6 Анкетирование……………………………………………
3.2.7 Поощрения в принятии решения………………………….60-72
3.3 Рекомендации по применению
инструментов
Заключение……………………………………………………
Список литературы ……………………………………………………..82-84
Приложения
Список используемой литературы:
1. Берроу C., Мосли Р. «Бренд работодателя: лучшее из бренд-менеджмента в работу с кадрами», - М., 2007, часть 2.1
2. Ваулина Е.Ю. Термины
современной информатики.
4. Иванова Е.А. «PR: как
создать корпоративную
5. Крылов А.Н. «Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов: Учебное пособие». М.: Издательство ИКАР, 2004, - 35-38с., 71-73 с.
6. Синаева И.М., Земляк
С.В. «Маркетинговые
7. Журнал "Управление компанией" (18) – «Культурная революция» 18.06.2007
8. Журнал "Деньги" (39) ”Предпринимательская культура", 03.01.2001
9. Корпоративные документы компании «Wrigley»
10. Корпоративное издание «Wrigley Review», № 2, 2007 г. – «Мир на ладони»
11. Корпоративное издание «Wrigley Review», № 2, 2007 г. – «Годовая конференция в Сочи - успехи»
12.. Корпоративное издание «Wrigley Review», № 4, 2007 г. – «Успехи отдела персонала, обучения и развития»
13. Корпоративное издание «Wrigley Review», № 4, 2007 г. – «РОСТeam: первые победы!»
Интернет источники:
14. www.e-xecutive.ru Федор Богдановский «Сотрудник и его бренд», 11.02.2005
15. www.4p.ru Андрей Серов «Плюсы
и минусы внешнего ПР-
16. www.management.com.ua «Внутренний ПР в процессе роста компании»
17. www.prlink.ru «Внутренний сбой: Шесть ошибок внутреннего ПР»
18. http://www.kommersant.ru
19. http://www.mikh-partn.ru/ Дмитрий
Бородин «Корпоративная
20. http://www.peoples.ru
21. www.eventmarket.ru Ирина Шаповалова
«Тимбилдинг: реалии
22. www.reklamodatel.ru «Корпоративное кино» 04.08.2006
23. http://com.sibpress.ru
24. www.proreklamu.com
25. www.sovetnik.ru Илья Кабанов «Внутренние отношения»
26. www.optima-pr.com.ua Елена Седова «Внутренний ПР в процессе роста компании»
27. www.4p.ru Татьяна Орлова «Внутренний ПР – мобилизуем коллектив на свершения», 27.10.2003
28. www.antropology.ru О.В. Салтыкова
«Корпоративная культура на
Внутрикорпоративный PR на примере телекомпании "Эфир"
Работ в текущем разделе: [ 72 ] Дисциплина: Паблик Рилейшнз (PR) На уровень вверх
Тип: Дипломная работа | Цена: 2000 р. | Страниц: 65 | Формат: doc | Год: 2006 |
КУПИТЬ
Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Если качество купленной готовой работы с сайта не соответствует заявленному, мы ВЕРНЕМ ВАМ ДЕНЬГИ или ОБМЕНЯЕМ на другую готовую работу. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы.
Вы можете получить её по электронной почте (отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала). Для получения нажмите кнопку «купить» выше.
Также работу можно получить в московском офисе, либо курьером в любом крупном городе России (стоимость услуги 600 руб.). Желаете просмотреть часть работы? Обращайтесь: ICQ 15555116, Skype dip-master, E-mail info @ prof-diplom.ru. Звоните: (495) 972-80-33, (495) 972-81-08, (495) 518-51-63, (495) 971-07-29, (495) 518-52-11, (495) 971-76-12, (495) 979-43-28.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты внутрикорпоративного PR 6
1.1 Сущность внутрикорпоративного PR 6
1.2 Основные технологии и задачи внутрикорпоративной PR-деятельности 14
1.3 Необходимость планомерной
внутрикорпоративной PR-
Глава 2. Внутрикорпоративный PR на примере телекомпании "Эфир" 35
2.1 Деятельность телекомпании "Эфир". 35
2.2 Анализ "дня рождения телекомпании "Эфир". 47