Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 11:46, курсовая работа
Цель – формирование внутрикорпоративного имиджа - повысить фактор удовлетворенности от работы и сформировать благожелательное отношение к предприятию и, как результат - исключительно положительная деятельность по отношению к организации. А в свою очередь эта деятельность может дать компании самые устойчивые преимущества перед конкурентами и, работников, действительно преданных своему делу.
Задачи:
анализ литературы по вопросу теоретических основ внутрикорпоративного PR;
изучение и анализ мнений рядовых сотрудников о деятельности компании, о руководстве и коллегах;
разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративного PR, направленных на формирование лояльности сотрудников к компании.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГОPR 4
1.1 Сущность внутрикорпоративного PR и его роль в эффективности производственной деятельности 4
1.2 Внутрикорпоративный PR – как инновации в управлении производством 10
1.3 Регламентация внутрикорпоративного PR 14
2 АНАЛИЗ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PRВ ОАО «СИНАРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД» 20
2.1 История развития и общая характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Синарский трубный завод» 20
2.2 Анализ опыта внутрикорпоративного PR в ОАО «Синарский трубный завод» 25
2.3 Оценка отношения работников ОАО «Синарский трубный завод» к работе предприятия 29
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PRВ ОАО «СИНАРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД» 46
3.1 Цели и задачи по внедрению инновационного проекта 46
3.2 План ресурсов проекта внутрикорпоративного PR 48
3.3 Предложения по внедрению инновационного проекта в цехе Т-2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
По итогам совещания необходимо согласовать принятые решения, определить сроки выполнения, ответственных и порядок взаимодействия работников и подразделений, убедиться, что каждый участник понял свое новое задание.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Человек стал самым дорогостоящим ресурсом. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала.
Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией. Установление органичного сочетания двух этих сторон взаимодействия человека и организации обеспечивает основу эффективного функционирования любой организации. Качество выполняемой работы определяется не только способностями персонала, но и мотивацией работника применять свои способности и раскрывать свой потенциал.
Каждая организация, которая хочет выжить в условиях жесткой конкуренции, должна постоянно искать пути усовершенствования своей деятельности. В такой ситуации следует уделять внимание рациональному использованию всех видов ресурсов, находящихся в распоряжении компании. Одним из важнейших ресурсов является персонал организации. Залог успешной деятельности организации - это его персонал со своими навыками, умениями, квалификацией и идеями. Постоянное развитие персонала, поиск новых подходов к управлению им являются необходимыми атрибутами успешного функционирования организации.
Изменение экономических условий, в которых функционируют российские компании, повлекло за собой необходимость изменения стиля их деятельности. Это касается и всех внутренних процессов в компаниях. Если мы применяем инновационный подход в производстве, в сбыте, то почему бы не сделать этого и в отношении управления персоналом.
Теоретическое исследование и анализ текущей деятельности ОАО «Синарский трубный завод» позволили разработать ряд рекомендаций по внедрению инноваций в систему управления персоналом предприятия.
В целом, в инструментальном оснащении проекта выделили две основные ресурсные сферы:
•информационно-коммуникативная (внутрикорпоративная газета, корпоративный сайт, электронный бюллетень, электронная «доска объявлений», онлайновые консультации, видеофильмы для внутреннего использования и т.п.);
• организационно-коммуникативная (корпоративные досуговые мероприятия, благотворительные мероприятия, конкурсы профессионального мастерства, программы карьерного роста, семинары повышения квалификации, ознакомительные семинары по инновационной стратегии, презентации, пресс-конференции, выставки, концерты, аукционы и др. и т.п.);
Учитывая внутрикорпоративную атмосферу, сложившуюся в коллективе работников цеха Т-2 инновационная работа по внедрению проекта строилась по нескольким направлениям:
1. Изучение и
анализ мнений рядовых
2. Разъяснение сотрудникам компании политики руководства, стратегии организации: собрания с участием руководства;
3. Мероприятия,
направленные на формирование
лояльности сотрудников к
4. Разработка, внедрение
и контроль соблюдения
5. Антикризисные информационные программы для сотрудников фирмы, представленные в корпоративной газете, корпоративном бюллетене и на информационном стенде компании.
Ожидаемые результаты от внедрения проекта:
• осведомленность сотрудников о стратегии и деятельности организации;
• развитие корпоративного духа, чувства приверженности к своей компании;
• понимание и следование принципам и нормам поведения;
• минимальное сопротивление сотрудников или поддержка изменений;
• положительный образ и репутации компании.
Данныерекомендации были направлены на повышение внутрикорпоративной сплоченности коллектива.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. – М., 2008, с. 63
2 Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. – М., 2008, с. 69
3 Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб., 2009, с 264
4 Янсен Ф. Эпоха инноваций. – М., 2010, с. 94
5 Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб., 2009, с 267
6 Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб., 2009, с 267
7 Юрьева Е.К. Корпоративная культура, идеология, имидж. – М., 2009.
8Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Учеб.пособ. - СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2003, с. 258
9Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник. - М.: Юнити, 2005 , с.. 169
10 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – СПб., 2008, с. 73
11Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2005, с. 187
12Лобанова Т.Н. Организация и персонал. - М.: Издательство «Городец», 2004, с. 101
13 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – СПб., 2008, с. 77
14 Официальный сайт - www.tmk-group.ru
15 Годовой отчет ОАО «СинТЗ» - элекронный ресурс www.tmk-group.ru
16