Внутрикорпоративный PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 11:46, курсовая работа

Краткое описание

Цель – формирование внутрикорпоративного имиджа - повысить фактор удовлетворенности от работы и сформировать благожелательное отношение к предприятию и, как результат - исключительно положительная деятельность по отношению к организации. А в свою очередь эта деятельность может дать компании самые устойчивые преимущества перед конкурентами и, работников, действительно преданных своему делу.
Задачи:
анализ литературы по вопросу теоретических основ внутрикорпоративного PR;
изучение и анализ мнений рядовых сотрудников о деятельности компании, о руководстве и коллегах;
разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративного PR, направленных на формирование лояльности сотрудников к компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГОPR 4
1.1 Сущность внутрикорпоративного PR и его роль в эффективности производственной деятельности 4
1.2 Внутрикорпоративный PR – как инновации в управлении производством 10
1.3 Регламентация внутрикорпоративного PR 14
2 АНАЛИЗ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PRВ ОАО «СИНАРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД» 20
2.1 История развития и общая характеристика хозяйственной деятельности ОАО «Синарский трубный завод» 20
2.2 Анализ опыта внутрикорпоративного PR в ОАО «Синарский трубный завод» 25
2.3 Оценка отношения работников ОАО «Синарский трубный завод» к работе предприятия 29
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PRВ ОАО «СИНАРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД» 46
3.1 Цели и задачи по внедрению инновационного проекта 46
3.2 План ресурсов проекта внутрикорпоративного PR 48
3.3 Предложения по внедрению инновационного проекта в цехе Т-2 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58

Вложенные файлы: 1 файл

Внутрикорпоративный ПР 01.doc

— 459.50 Кб (Скачать файл)

По итогам совещания  необходимо согласовать принятые решения, определить сроки выполнения, ответственных и порядок взаимодействия работников и подразделений, убедиться, что каждый участник понял свое новое задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Основой любой  организации и ее главным богатством являются люди. Человек стал самым дорогостоящим ресурсом. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала.

Но есть и  другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией. Установление органичного сочетания двух этих сторон взаимодействия человека и организации обеспечивает основу эффективного функционирования любой организации. Качество выполняемой работы определяется не только способностями персонала, но и мотивацией работника применять свои способности и раскрывать свой потенциал.

Каждая организация, которая хочет выжить в условиях жесткой конкуренции, должна постоянно искать пути усовершенствования своей деятельности. В такой ситуации следует уделять внимание рациональному использованию всех видов ресурсов, находящихся в распоряжении компании. Одним из важнейших ресурсов является персонал организации. Залог успешной деятельности организации - это его персонал со своими навыками, умениями, квалификацией и идеями. Постоянное развитие персонала, поиск новых подходов к управлению им являются необходимыми атрибутами успешного функционирования организации.

Изменение экономических  условий, в которых функционируют  российские компании, повлекло за собой  необходимость изменения стиля  их деятельности. Это касается и  всех внутренних процессов в компаниях. Если мы применяем инновационный подход в производстве, в сбыте, то почему бы не сделать этого и в отношении управления персоналом.

Теоретическое исследование и анализ текущей деятельности ОАО «Синарский трубный завод» позволили разработать ряд рекомендаций по внедрению инноваций в систему управления персоналом предприятия.

В целом, в инструментальном оснащении проекта выделили две основные ресурсные сферы:

•информационно-коммуникативная (внутрикорпоративная газета, корпоративный  сайт, электронный бюллетень, электронная  «доска объявлений», онлайновые консультации, видеофильмы для внутреннего использования  и т.п.);

• организационно-коммуникативная (корпоративные досуговые мероприятия, благотворительные мероприятия, конкурсы профессионального мастерства, программы карьерного роста, семинары повышения квалификации, ознакомительные семинары по инновационной стратегии,  презентации, пресс-конференции, выставки, концерты, аукционы и др. и т.п.);

Учитывая внутрикорпоративную  атмосферу, сложившуюся в коллективе работников цеха Т-2 инновационная работа по внедрению проекта  строилась по нескольким направлениям:

1. Изучение и  анализ мнений рядовых сотрудников  о деятельности компании, о руководстве  и коллегах: анкетирование, фокус-группы, ящики обратной связи и др.;

2. Разъяснение  сотрудникам компании политики руководства, стратегии организации: собрания с участием руководства;

3. Мероприятия,  направленные на формирование  лояльности сотрудников к компании: внутренние праздники, конкурсы  профессионального мастерства, спортивные  соревнования, тренинги и т. д.;

4. Разработка, внедрение  и контроль соблюдения корпоративных  правил поведения сотрудников,  прописанные в корпоративном  кодексе или руководстве по  корпоративной культуре и реализуемые  в корпоративной информации и  внутренних акциях;

5. Антикризисные информационные программы для сотрудников фирмы, представленные в корпоративной газете, корпоративном бюллетене и на информационном стенде компании.

Ожидаемые результаты от внедрения проекта:

• осведомленность сотрудников о стратегии и деятельности организации;

• развитие корпоративного духа, чувства приверженности к своей компании;

• понимание и следование принципам и нормам поведения;

• минимальное сопротивление сотрудников или поддержка изменений;

• положительный образ и репутации компании.

Данныерекомендации были направлены на повышение внутрикорпоративной сплоченности коллектива.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Учеб.пособ. - СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2003.
  2. Гунин В.Н. и др. Управление инновациями (17-модульная программа для менеджеров, модуль 7) . - М.: ИНФРА-М, 2000.
  3. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник. - М.: Юнити, 2005.
  4. Лобанова Т.Н. Организация и персонал. - М.: Издательство «Городец», 2004
  5. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – СПб., 2005
  6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2005.
  7. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2007.
  8. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000.
  9. Мордовин С. К. Управление человеческими ресурсами. - М.: Инфра-М, 2004.
  10. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2003.
  11. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. - М.: Финстатинформ, 2002.
  12. Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. – М., 2008.
  13. Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие/ред.Завлин П.Н., Казанцев А.К. - М: Экономика, 2005.
  14. Основы социального управления./ Под ред. В.Н. Иванова. - М., 2004.
  15. Основы инновационного менеджмента: Учеб.пособие/ред.Завлин П. Н., Казанцев А. К. - М: Экономика, 2006.
  16. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. Часть 4. Программные средства информационных технологий. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  17. Процесс формирования организационной культуры. // Материалы 20-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления - 2005»: Вып.1/ГУУ. - М.:2005.
  18. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб., 2009.
  19. Трифилова А. А. Использование инновационного подхода в стратегическом управлении предприятием: Автореф. дисс. к.э.н. - Н. Новгород, 2006.
  20. Управление персоналом организации./ Под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 1997.
  21. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - М.: Интел-Синтез, 2007.
  22. Хучек М. Инновации на предприятиях и их внедрение. - М.: Луч, 1992.
  23. Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала.//Управление персоналом. - 2004. - №11.
  24. Баранчеев В.П. Изучение инновационной активности компании как её конкурентной силы // Менеджмент сегодня. - 2006. - № 4.
  25. Блажнов. Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 1994.-№5.
  26. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 1999. №4.
  27. Комаров Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. - 2007. - №10.
  28. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. - 2003. - №7.
  29. Озерникова Т. Повышение мотивационной функции системы вознаграждения // Человек и труд. - 2005. - №9.
  30. Пригожин А.И. Управленческие нововведения: неопознанные ресурсы//Управление персоналом. - 2003. - №1
  31. Юрьева Е.К. Корпоративная культура, идеология, имидж. – М., 2009.
  32. Янсен Ф. Эпоха инноваций. – М., 2010.
  33. Официальный сайт  - www.tmk-group.ru
  34. Годовой отчет ОАО «СинТЗ» - элекронный ресурс www.tmk-group.ru

 

 

 

 

 

 

1 Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. – М., 2008, с. 63

2 Основы теории коммуникации / Под ред. М.А. Василика. – М., 2008, с. 69

3 Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб., 2009, с 264

4 Янсен Ф. Эпоха инноваций. – М., 2010, с. 94

5 Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб., 2009, с 267

6 Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб., 2009, с 267

7 Юрьева Е.К. Корпоративная культура, идеология, имидж. – М., 2009.

8Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. Учеб.пособ. - СПб.: Изд-во ПИТЕР, 2003, с. 258

9Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник. - М.: Юнити, 2005 , с.. 169

10 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – СПб., 2008, с. 73

11Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2005,  с. 187

12Лобанова Т.Н. Организация и персонал. - М.: Издательство «Городец», 2004, с. 101

13 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – СПб., 2008, с. 77

14 Официальный сайт  - www.tmk-group.ru

15 Годовой отчет ОАО «СинТЗ» - элекронный ресурс www.tmk-group.ru

16

 


Информация о работе Внутрикорпоративный PR