Особенности процесса управления адаптацией персонала на промышленном предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2015 в 13:40, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы бакалавра заключается в усовершенствовании системы адаптации персонала на предприятии.
В рамках поставленной цели ставятся следующие задачи:
определить сущность и цели адаптации;
установить факторы, влияющие на адаптационные процессы;
построить бизнес-процесс системы управления адаптацией персонала на предприятии;
обосновать критерии оценки адаптационного процесса адаптации;
изучить опыт зарубежных компаний по адаптации персонала;

Содержание

Введение
7
1 Концептуальные основы управления адаптационным процессом персонала на промышленном предприятии
11
1.1 Проблемы адаптации персонала на предприятии
11
Инновация как причина адаптации персонала к изменениям
Конфликт – основная проблема адаптационного процесса персонала
25

30
1.4Подходы к управлению адаптацией на промышленном предприятии
34
1.5 Факторы, влияющие на адаптационный процесс персонала и критерии их достижения
36
2 Анализ эффективности предприятия и адаптационных процессов персонала на ПАО «АМК»
43
Анализ эффективности «ПАО АМК»
Анализ персонала ПАО «АМК»
43
46
2.3 Анализ процессов управления адаптацией персонала на «ПАО АМК»
54
Усовершенствование процесса адаптации персонала на «ПАО АМК»
63
Структура управления адаптационным процессом персонала
63
3.2 Бизнес- процесс управления адаптацией персонала на «ПАО АМК»
65
Оценка эффективности адаптационного процесса персонала на «ПАО АМК»
68
Заключение
84
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 7 файлов

IGA_Bakalavry_MO2014_k_pech.doc

— 396.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

2.1.4. Перечень учебной  литературы для подготовки к  государственному экзамену

 

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации: части I, II и III от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 02.11.2013 № 302-ФЗ) //СПС «Консультант Плюс»
  2. Налоговый кодекс Российской Федерации: части I и II от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в ред. от 28.12.2013 № 420-ФЗ) //СПС «Консультант Плюс»
  3. Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (ред. от 28.12.2013 г. № 410-ФЗ) // СПС «Консультант Плюс».
  4. Федеральный закон РФ от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (ред. от 12.03.2014 г. № 33-ФЗ) //СПС «Консультант Плюс».
  5. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (ред. от 28.12.2013 г. № 396-ФЗ)// СПС «Консультант Плюс».
  6. Федеральный закон РФ от 22 апреля 1996г. №39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (ред. от 28.12.2013 г. № 420-ФЗ) //СПС «Консультант Плюс».
  7. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012.
  8. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер. 2010. – 608 с. ил.
  9. Димитриади Н.А., Яковенко С.В. Прикладные методы в управлении. Учебное пособие / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). Ростов-на-Дону, 2013.
  10. Кафидов В. В. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер. 2013. – 208 с. ил.
  11. Кетова Н.П., Дражан Д.А. Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей детских товаров / Н.П. Кетова, Д.А. Дражан. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2013. — 96 c. : ил.
  12. Костоглодов Д.Д., Бондаренко В.А. Маркетинг. Учебное пособие. Ростов-на-Дону, Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2013. - 317 с.
  13. Макаров В М. Менеджмент: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер. 2011. – 256 с. ил.
  14. Менеджмент: учебник для бакалавров / под общ. ред. И. Н. Шапкина. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2013. — 690 с. — Серия : Бакалавр. Углубленный курс..
  15. Минцберг Г. Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента. СПб.: Питер. 2011. – 288 с., ил.
  16. Михалева, Е. П. Менеджмент : конспект лекций. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2010. — 191 с.
  17. Пирс II Д. Стратегический менеджмент. 12-е изд. СПб.: Питер. 2012. – 560 с. ил.
  18. Попов С.А. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для бакалав- риата и магистратуры / С. А. Попов. — М. : Издательство Юрайт, 2014. — 463 с. — Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс.
  19. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Краткий курс. СПб.: Питер. 2010. – 240 с. ил.
  20. Грибов, Владимир Дмитриевич. Менеджмент [Текст] : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по экон. спец. / В. Д. Грибов. 4-е изд., стер. - М. : КНОРУС, 2011.
  21. Гончаров, В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010.
  22. Макаров, Василий Михайлович. Менеджмент [Текст] : учеб. пособие для бакалавров / В. М. Макаров, Г. В. Попова. - СПб. : Питер, 2011.
  23. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012.
  24. Тебекин, А. В. Менеджмент организации [Электронный ресурс] : электрон. учеб. / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. - Электрон. изд. - М. : КНОРУС, 2010.
  25. Кабушкин М.И. Основы менеджмента. – М., 2008
  26. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011.
  27. Бахрамов, Юрий Муминович. Финансовый менеджмент [Текст] : учеб. для студентов экон. спец. вузов / Ю. М. Бахрамов, В. В. Глухов. 2-е изд. - СПб. : Питер, 2011. - 496 с. : ил. - (Учебник для вузов).
  28. Системы, методы и инструменты менеджмента качества [Текст] : учеб. для студентов вузов / М. М. Кане, Б. В. Иванов, В. Н. Корешков, А. Г. Схиртладзе. 2-е изд., обновл. и доп. - СПб. : Питер, 2012.
  29. Вдовин, Сергей Михайлович. Система менеджмента качества организации [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова. - М. : ИНФРА-М, 2012.
  30. Стратегический менеджмент [Текст] : учеб. пособие / В. М. Джуха, И. С. Штапова, Н. П. Жуковская, А. Н. Кокин ; Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ), Фил. в г. Георгиевске. - Ростов н/Д : Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2013.
  31. Брусов, Петр Никитович. Инвестиционный менеджмент [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по напр. подготовки 080200.62 "Менеджмент" / П. Н. Брусов, Т. В. Филатова, Н. И. Лахметкина. - М. : ИНФРА-М, 2014.
  32. Золотарев В.С., Кочановская О.М., Гашенко И.В., Карпова Е.Н., Черенков А.Я. Международные финансы: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. и перераб. / РГЭУ «РИНХ». – Ростов н/Д, 2009. – 249 с. (Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям: «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика»)
  33. Карпова Е.Н., Кочановская О.М. Долгосрочная финансовая политика предприятия: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по спец. «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика» / Ростовский государственный экономический университет (РИНХ). – Ростов н/Д, 2010.

 

 

2.1.5. Перечень учебных  и справочных материалов, нормативных  правовых документов, разрешенных к использованию на государственном экзамене

 

     Рабочие программы  дисциплин, программы практик, программа  ИГА для направления подготовки 080200.62 «Менеджмент», профиль подготовки 08020013.62 «Менеджмент организации».

     Законодательно-правовые акты и нормативно-инструктивные материалы, содержащиеся в базах данных поисковых систем «Консультант +» и «Гарант».

 

2.2. Содержание выпускной  квалификационной работы и её соотнесение с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по ОП в целом

 

     Выпускные квалификационные  работы для квалификации (степени) «бакалавр» выполняются в форме  бакалаврской работы.

     Выпускная квалификационная  работа (ВКР) выполняется обучающимся  на основе глубокого и всестороннего изучения учебной и научной литературы и эмпирических данных, включающая в себя в качестве обязательного компонента обобщение результатов собственных данных и наблюдений. Выполнение и защита этой работы призваны дать обучающемуся возможность всесторонне изучить интересующую его проблему и вооружить его навыками научного и творческого подхода к решению различных задач в области управления финансами предприятия.

     Согласно ФГОС ВПО  выпускная квалификационная работа  должна соответствовать:

  • - области профессиональной деятельности бакалавра;
  • - объектам профессиональной деятельности;
  • - основным видам профессиональной деятельности.

 

     Таким образом, основными  целями выполнения и защиты  выпускной квалификационной работы являются:

  • - углубление, систематизация и интеграция теоретических знаний и практических навыков для последующей самостоятельной работы;
  • - развитие умения критически оценивать и обобщать теоретические положения;
  • - применение полученных знаний при решении прикладных задач по направлению подготовки;
  • - стимулирование навыков самостоятельной аналитической работы;
  • - овладение современными методами научного исследования;
  • - презентация навыков публичной дискуссии и защиты научных идей, предложений и рекомендаций.

 

 

 

3. ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ К ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

 

3.1. Вопросы для подготовки  к государственному экзамену

 

  1. Перечислите, пожалуйста, основные группы методов управления.
  2. Перечислите, пожалуйста, основные экономические методы управления.
  3. Опишите, пожалуйста, основные цели использования экономических методов управления.
  4. Перечислите, пожалуйста, основные организационно-административные методы управления.
  5. Опишите, пожалуйста, основные цели использования организационно-административных методов управления.
  6. Перечислите, пожалуйста, социально-психологические методы управления.
  7. Опишите, пожалуйста, основные цели использования социально-психологических методов управления.
  8. Перечислите, пожалуйста, количественные методы управления. Опишите, пожалуйста, основные цели использования количественных методов управления.
  9. Перечислите, пожалуйста, основные подходы к планированию работы компании.
  10. Опишите, пожалуйста, основные особенности бюджетирования, как подхода к планированию работы компании.
  11. Опишите, пожалуйста, основные особенности долгосрочного планирования.
  12. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные причины перехода от долгосрочного планирования к стратегическому планированию.
  13. Опишите, пожалуйста, основные особенности стратегического планирования.
  14. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные причины перехода от долгосрочного планирования к стратегическому планированию.
  15. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные причины перехода от стратегического планирования к стратегическому рыночному управлению (стратегическому менеджменту).
  16. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные концепции управления бизнесом.
  17. Опишите, пожалуйста, основные преимущества и недостатки совершенствования производства, как основной концепции управления бизнесом.
  18. Опишите, пожалуйста, основные преимущества и недостатки совершенствования товара, как основной концепции управления бизнесом.
  19. Опишите, пожалуйста, основные преимущества и недостатки интенсификации продаж, как основной концепции управления бизнесом.
  20. Опишите, пожалуйста, основные преимущества и недостатки ориентации на потребителя, как основной концепции управления бизнесом.
  21. Опишите, пожалуйста, особенности социально-этичного маркетинга.
  22. Формулирование целей в менеджменте. Концепция SMART.
  23. Оценка привлекательности рынков.
  24. Особенности работы деловых рынков. Источники информации о ситуации на рынке
  25. Охарактеризуйте, пожалуйста, причины важности постановки при управлении бизнесом количественных целей.
  26. Опишите, пожалуйста, концепцию SMART и преимущества ее использования при управлении бизнесом.
  27. Опишите, пожалуйста, концепцию Ключевых показателей эффективности и преимущества ее использования при управлении бизнесом.
  28. Охарактеризуйте, пожалуйста, значимость оценки привлекательности рынков при планировании бизнеса. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные показатели, которые обычно используются при оценке привлекательности рынков.
  29. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные источники информации, используемые при оценке привлекательности рынков.
  30. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные уровни сбора информации при оценке привлекательности рынков.
  31. Охарактеризуйте, пожалуйста, смысл термина «стратегия». Какие виды стратегий используются в современном менеджменте?
  32. Охарактеризуйте, пожалуйста, смысл понятия «иерархия стратегий». Охарактеризуйте, пожалуйста, практическое применение понятия «иерархия стратегий».
  33. Охарактеризуйте, пожалуйста, смысл понятия «комплекс стратегий компании». Охарактеризуйте, пожалуйста, практическое применение понятия «комплекс стратегий компании».
  34. Что определяет корпоративная (рыночная) стратегия?
  35. Что определяет большая маркетинговая стратегия, каким образом она связана с корпоративной (рыночной) стратегией?
  36. Что такое функциональные стратегии? Какие функциональные стратегии входят в комплекс стратегий компании?
  37. Что такое функциональные стратегии маркетинга? Какие функциональные стратегии маркетинга используются в системе стратегического управления компанией?
  38. Перечислите, пожалуйста, основные подходы к идентификации компаний-конкурентов.
  39. Чем отличаются отраслевой и рыночные подходы к идентификации конкурирующих компаний, укажите их преимущества и недостатки.
  40. Охарактеризуйте, пожалуйста, основные вопросы, рассматриваемые при проведении PEST-анализа.
  41. Опишите, пожалуйста, основные этапы проведения SWOT-анализа.
  42. Опишите, пожалуйста, основные правила формулирования утверждений, вносимых в матрицу SWOT-анализа.
  43. Охарактеризуйте, пожалуйста, источники различий внешних и внутренних факторов, используемых при проведении SWOT-анализа.
  44. Опишите, пожалуйста, основные правила выбора объектов для проведения SWOT-анализа с целью разработки стратегий. В чем отличие SWOT-анализа от PEST-анализа?
  45. Управление продажами на основе маркетинговых исследований.
  46. Разработка общей системы  стратегического планирования.
  47. Стратегия развития предприятия на основе маркетингового исследования.
  48. Проект системы повышения качества риелторских услуг.
  49. Разработка инновационного проекта для улучшения деятельности фирмы.
  50. Управление созданием и развитием дистрибьюторской сети торговой организации.
  51. Разработка программы повышения эффективности работы предприятия путем внедрения системы автоматизированного планирования .
  52. Разработка проекта по созданию тепличного хозяйства.
  53. Обоснование проекта инвестирования для региона.
  54. Организационное управление учетом объектов капитального строительства (управленческая экспертиза).
  55. Анализ и совершенствование системы оценки и аттестации персонала на предприятии.
  56. Стратегия развития предприятия общественного питания.
  57. Проект реструктуризации системы управления организацией.
  58. Повышение эффективности производства за счет управления нематериальными ресурсами на основе ССП.
  59. Эффективная система управления аудиторской фирмой.
  60. Проект оказания дополнительных медицинских услуг.
  61. Проект системы обучения и переподготовки персонала в компании.
  62. Организация управления фирмой, оказывающей профессиональные  конструкторские услуги.
  63. Бизнес-план открытия филиала фирмы.
  64. Разработка стратегии маркетинга, стратегии развития, повышения конкурентоспособности сервисного предприятия.
  65. Разработка конкурентной стратегии  на основе анализа рынка поставщиков.
  66. Диагностика финансового состояния  и разработка эффективной стратегии развития предприятия.
  67. Управление организацией в условиях неопределенности.
  68. Разработка проекта внедрения  логистических  методов управления запасами.
  69. Система прогнозирования кризисных тенденций в деятельности фирмы и разработка антикризисной стратегии.
  70. Оптимизация работы системы управления запасами в организации.  
  71. Проект повышения деятельности предприятия на основе оптимального распределения ресурсов.
  72. Проект системы менеджмента качества услуг.
  73. Проект реорганизации структуры управления   предприятием  для повышения  ее эффективности.
  74. Проект повышения экономической  эффективности деятельности предприятия  с использованием информационных технологий.
  75. Система менеджмента  для повышения  эффективности  деятельности организации   в рыночных условиях.
  76. Повышение эффективности деятельности фирмы на основе исследования и прогнозирования конъюнктуры рынка.
  77. Разработка методики оказания консалтинговых услуг в сфере маркетинга и рекламы.
  78. Разработка бизнес-плана  диверсификации компании.
  79. Организационные структуры, их достоинства, недостатки, условия их эффективного применения.
  80. Показатели эффективности инвестиций (NPV, PI, IRR, PB)
  81. Организация как система. Организация как процесс.
  82. Инновационный менеджмент: объект и предмет познания.
  83. Особенности управления коммерческими и некоммерческими организациями.
  84. Классификация видов диагностики в процессе управленческого консультирования.
  85. Консалтинг в системе менеджмента. Характеристика внешнего и внутреннего видов управленческого консультирования.
  86. Конфликт. Уровни конфликта в организации. Управление конфликтом.
  87. Факторы и показатели эффективности менеджмента.
  88. Виды консалтинга. Особенности управленческого консалтинга.
  89. Приемы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
  90. Определение миссии и целей фирмы.
  91. Лидерство в организации  Основные теории лидерства

 

 

 

3.2.Практические задания  к государственному экзамену

 

Задача 1

  Менеджер открыл консалтинговую фирму и ведет консультации по управлению с оплатой 60 р/час. В месяц он работает  160 час., вероятность использования времени 0,7. Издержки менеджера на аренду офиса, зарплату двух секретарей, автомобиль, компьютер и подписку журнала - 4 тыс. руб./месяц.

Менеджер получил предложение перейти на такую же работу в госаппарат с зарплатой - 3,5 тыс.руб./месяц, но все расходы гос. организация берет на себя. Менеджер отказывается от этого предложения.

Прав он или нет - обоснуйте.

 

Задача 2

       Инвестиционный  проект для своей реализации  требует 15 млн.руб. В течение последующих 4 лет его отдача характеризуется следующими потоками доходов:

 


 

 

 

 

 

 

     

                                      Ссудный процент r = 0,2

       Составьте основное  уравнение инвестиционного процесса.

Оцените эффективность данного проекта. Обоснуйте принимаемое решение.

 

Задача 3

 

        Четыре альтернативных  варианта  проекта  получили следующие  оценки экспертов:

 


 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

Задача 4

 

        Фирма приобрела  программный продукт стоимостью 100 тыс. руб. для управления предприятием. До его использования прибыль фирмы составляла 80 млн. руб. в год, после внедрения новой информационной технологии прибыль возросла до 110  млн. руб. в год.

        Какова абсолютная  и относительная эффективность  внедрения информационной технологии? Каков срок её окупаемости?

 

 

Задача 5

 

       Фирма производит 6 различных изделий, положение которых  на рынке характеризуется следующими показателями:

 


 

 

 

 

 

     

 


 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

Задача 6

        Менеджер открыл  консалтинговую фирму и ведет консультации по управлению с оплатой 150 р/час. В месяц он работает  150 час., вероятность использования времени 0,8. Издержки менеджера на аренду офиса, зарплату двух секретарей, автомобиль, компьютер и подписку журнала – 6,5 тыс. руб./месяц.

Менеджер получил предложение перейти на такую же работу в госаппарат с зарплатой - 6 тыс.руб./месяц, но все расходы гос.организация берет на себя. Менеджер отказывается от этого предложения.

Прав он или нет - обоснуйте.

 

 

 

Задача 7

       Фирма выпускает 12 различных изделий с разными показателями эффективности  (приносимой прибыли В) и затрат (Ст). Распределение показателей «эффективность/стоимость» изделий фирмы дано на графике


 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

Задача 8

Постройте матрицу SWOT для стратегического анализа рекламной компании фирмы, производящей продукты питания и работающей на ростовском рынке.

Обосновать рекомендации для выработки стратегии на основе матрицы.

 

 

Задача 9

        Менеджер открыл  консалтинговую фирму и ведет  консультации по управлению с оплатой 150 р/час. В месяц он работает  150 час., вероятность использования времени 0,8. Издержки менеджера на аренду офиса, зарплату двух секретарей, автомобиль, компьютер и подписку журнала – 6,5 тыс. руб./месяц.

Менеджер получил предложение перейти на такую же работу в госаппарат с зарплатой - 6 тыс.руб./месяц, но все расходы гос.организация берет на себя. Менеджер отказывается от этого предложения.

Прав он или нет - обоснуйте.

 

 

 

Задача 10

       

        Четыре альтернативных  варианта  проекта  получили следующие оценки экспертов:

 


 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 

 

 

Задача 11

        Инвестиционный  проект для своей реализации  требует 26 млн.руб. В течение последующих 4 лет его отдача характеризуется  следующими потоками доходов:


 

 

 

 

 

 

     

Ссудный процент r = 0,1

Составьте основное уравнение инвестиционного процесса. Оцените эффективность данного проекта. Обоснуйте принимаемое решение.

 

Задача 12

        Инвестиционный  проект для своей реализации требует 27 млн.руб. В течение последующих 4 лет его отдача характеризуется следующими потоками доходов:

Ссудный процент r = 0,1

Составьте основное уравнение инвестиционного процесса. Оцените эффективность данного проекта. Обоснуйте принимаемое решение.

 

 

Задача 13

Компания предполагает инвестировать в проект 10 млн. рублей.

Ежегодные затраты на эксплуатацию – составят 2 млн. рублей.

Доходы по годам:

За первый год – 0 млн. рублей.

За второй год – 6 млн. рублей.

За третий год – 7 млн. рублей.

За пятый – седьмой год – 6 млн. рублей.

Ставка дисконтирования 10%

       Написать формулу NPV и рассчитать чистый дисконтированных доход от проекта.

       Выгоден ли  этот проект для инвестора?

 

Задача 14

Руководство компании рассматривает два альтернативных проекта А и Б.

 

Параметр проекта

Проект А

Проект Б

Ставка дисконтирования

10%

10%

Срок реализации

3

5

Потребность в инвестициях

7

9

Доходы по годам:

   

За 1 год:

5

4

За 2 год:

6

5

За 3 год:

7

6

За 4 год:

 

4

За 5 год:

 

3


 

      Определить индекс  доходности и сравнить по данному  критерию два проекта.

Какой проект более выгоден для инвестора?

Ситуация 1. Изучение случаев мотивации

 

 Михаил К. вырос в  одном из областных центров  юга России, на этой территории он работает в настоящее время торговым представителем одной крупной Российской компании федерального уровня. Его дедушки и бабушки с обеих сторон также издавна жили на юге - в этом городе (со стороны матери) и в сельской местности (со стороны отца). Мать Михаила (старшая из трех дочерей) поступила в Технологический институт, где встретила своего будущего мужа. Они поженились на пятом курсе - перед окончанием института. Получив дипломы, родители Михаила пошли работать в одно большое научно-производственное объединение: мать трудилась в бухгалтерии, особенно не стремясь к продвижению вверх. Отец Михаила был очень амбициозным человеком: в течение первых семи лет он поменял пять рабочих мест в разных отделах и, в конце концов, стал начальником одного из больших цехов.

Михаил - младший из трех детей - хорошо учился в школе, преподаватели были им довольны. Он часто принимал участие в различных общественных мероприятиях, проводимых в школе и в городе, в течение последних двух лет его назначали старостой класса. Михаил проявлял большой интерес к спорту, очень любил играть в футбол и баскетбол, но достичь сколько-нибудь выдающихся результатов не смог.

IGA_Spetsialisty_MO2014_k_pech.doc

— 564.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ДИПЛОМ ШТЕНКЕР мвд-11(1) - печать.doc

— 754.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отзыв к диплому Штенкер.doc

— 25.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Пример Рецензии и Акта внедрения.doc

— 35.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Особенности процесса управления адаптацией персонала на промышленном предприятии