Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 20:09, отчет по практике
Организационная структура ООО «СантТрансСтрой» построена по линейно-функциональному принципу управления.
Основу линейно-функциональных структур составляет, помимо линейных принципов руководства, специализация управленческой деятельности по функциональным подсистемам компании (маркетинг, исследования и разработки, производство, финансы и экономика, персонал и т. п.).
Раздел 1. Организация деятельности предприятия в условиях рыночных отношений 3
Раздел 2. Характеристика и анализ организационно-управленческой деятельности предприятия 9
Раздел 3. Трудовой коллектив как объект управления 27
Раздел 4. Процесс принятия управленческих решений и решения управленческих проблем 30
Раздел 5 Организация финансовой деятельности на предприятии 30
Раздел 6. Стратегическое управление на предприятии 35
Раздел 7. Организация инновационной деятельности предприятия 38
Раздел 8. Организация маркетинговой деятельности на предприятии 38
Глава 9. Организация антикризисного управления 39
Глава 10. Специальная тема 39
Кооперационная стратегия – третий вид отношений с конкурентами, когда интересы бизнеса заставляют идти на менее или более продолжительное сотрудничество либо для совместного наступления на особо крупные рынки, либо для совместной защиты от особо опасных конкурентов.
Конкуренция является необходимым определяющим условием нормального функционирования рыночной экономики. Но как любое явление имеет свои плюсы и минусы. К положительным чертам можно отнести: гибкое приспособление к спросу, высокое качество продукции (услуг), высокую производительность труда, минимум издержек. К негативным последствиям – «победа» одних и «поражение» других, различие в условиях деятельности, что ведёт к нечестным приёмам, экологические нарушения. В целом же, конкуренция – определяющее условие поддержания динамизма в экономике, и в условиях конкуренции создаётся большее национальное богатство при меньшей стоимости каждого вида продукции по сравнению с монополией и плановой экономикой.
Для
разработки стратегии повышения
конкурнтноспособности ООО «
Для того чтобы в полную силу конкурировать на рынке строительства, обществу надо создать маркетинговую службу и специалиста по адаптации, так как даный службы и специалиста общество не имеет.
Маркетинговая служба сможет общаться с основными заказчиками и осуществлять следующие функции:
Если создать маркетинговую службу потребуются новые молодые специалисты, а так как им сложно будет по началу в коллективе, потребуется специалист по адаптации. Который в дальнейшем изучив коллектив, сможет направлять в правильное русло. Тем самым они быстрее могут приступить к работе и будут себя чувствовать комфортно.
ООО «СантТрансСтрой» готово конкурировать с любыми крупными компаниями, стоит только дать правильную рекламу.