Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 17:23, дипломная работа
Цель дипломного проекта – проведение маркетингового исследования рынка сбыта товаров на ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»).
Для решения поставленной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты проведения маркетингового исследования;
-дать краткую хар-ку ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»).
- провести маркетинговое исследование рынка сбыта товара на предприятии ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»);
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга на предприятии ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»).
- Объект исследования - ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»).
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты проведения маркетингового исследования 5
1.1Сущность и основные понятия маркетинговых исследований…………...5
1.2 Определение методов сбора данных при проведении маркетинговых исследований 13
1.3 Сущность, виды и функции сбыта 21
1.4 Выбор метода проведения маркетинговых исследований рынка методом опроса 28
2. Маркетинговое исследование рынка сбыта товара на предприятии ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис») 11
2.1 Анализ рынка холодильников 15
2.2 Краткая характеристика предприятия ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис») 11
2.3 Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис») 20
3. Пути совершенствования маркетинга на предприятии ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис») 32
3.1 Направления увеличения продаж и повышения конкурентоспособности продукции ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис») 32
3.2 Ценовая политика предприятия ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис») 34
3.3 Разработка рациональных маркетинговых мероприятий по поддержке устойчивости экономического поведения предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
Рис. 2.3.3 Оценка покупателями продукции ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»)
Качество | % респондентов |
5 баллов | 74% |
4 балла | 17% |
3 балла | 4% |
2 балла | 3% |
1 балл | 2% |
Рис. 2.3.4 Оценка покупателями качества продукции ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»)
Сервис | % респондентов |
5 баллов | 72% |
4 балла | 16% |
3 балла | 7% |
2 балла | 4% |
1 балл | 1% |
Рис. 2.3.5 Оценка покупателями сервиса ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»)
4. Согласны ли Вы сотрудничать с ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»)?
Направление сотрудничества | % респондентов |
В области продаж | 70% |
В области обмена информацией | 54% |
Продолжать сотрудничать | 69% |
Рис. 2.3.6 Направления сотрудничества с ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»)
5. Устраивают ли Вас как потребителя процедура заключения договора с ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»)?
Сервис | % респондентов |
Да | 79% |
Нет | 18% |
Критерий не является значимым | 3% |
Рис. 2.3.7 Оценка процедуры заключения договора с ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»)
Форма доставки продукции | % респондентов |
Да | 74% |
Нет | 25% |
Критерий не является значимым | 1% |
Рис. 2.3.8 Оценка доставки продукции ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»)
Ассортимент | % респондентов |
Устраивает | 73% |
Не устраивает | 27% |
Критерий не является значимым | 0% |
Рис. 2.3.9 Оценка ассортимента ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»)
Соблюдение графика отгрузки | % респондентов |
Да | 94% |
Нет | 6% |
Критерий не является значимым | 0% |
Рис. 2.3.10 Оценка отгрузки ФГУП «ПО «Завод имени Серго» (компания «Позис»)
Цена | % респондентов |
Да | 77% |
Нет | 23% |
Критерий не является значимым | 0% |