Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 16:49, реферат
Выбранная тема, как никакая другая актуальна в наше время. Цель настоящей выпускной квалификационной работы- совершенствование рекламной кампании торговой организации. Для выполнения поставленной цели необходимо решение ряда задач: изучить теоретические основы рекламной кампании торговой организации;
провести анализ организационно-хозяйственной и рекламной деятельности в ООО «Джетта Строй»;
совершенствование рекламной деятельности ООО «Джетта Строй»;
. Не подражайте другим.
Если вам удалось создать
1.4 Комплекс коммуникаций
Политика продвижения товара или коммуникационная политика фирмы реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации, как:
Рисунок 1 - Комплекс коммуникаций
реклама коммуникация маркетинговый рынок
Все 4 вида образуют комплекс коммуникаций. Благодаря правильному сочетанию и использованию всех четырех составляющих этого комплекса обеспечивается так называемое продвижение товара.
Сейлз промоушн - деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий или услуг рекламодателя, нередко в короткие сроки. В частности, она используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены различные инструменты сейлз промоушн (например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), а также путем специализированных мероприятий на местах продажи. Долгосрочная цель - формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров, замаркированных определенным товарным знаком; краткосрочная - создание дополнительной ценности товара для потребителя (added value).
Чаще всего рекламодатели тогда прибегают к промо, когда реклама в СМИ пробуксовывает, наружная щитовая или друга реклама не даёт желаемого результата, и другие виды рекламы не влияют на улучшение ситуации в сбыте.
Примеры сейлз промоушен:
·специализированные выставки;
·купоны со скидкой в СМИ;
·премии, конкурсы, лотереи, игры, награды;
·бесплатные сувениры и др.
Большинство западных специалистов
по рекламе сходится во мнении, что
в ближайшие годы директ-маркетинг
потеснит все другие виды рекламной
деятельности и станет доминирующим
в сфере маркетинговых
Одна из причин этого феномена заключается в том, что благодаря повсеместной компьютеризации стало возможным решить прежде неразрешимую задачу - соединить в рекламной кампании массовый охват с индивидуальным подходом к каждому отдельному потребителю. Кроме того, произошла демассификация, которая принесла новую идеологию в производство, сбыт, коммуникации и упразднила универсальный подход в области маркетинга. Рынок разбился на множество фрагментов.
Суть директ-маркетинга состоит
в установлении при посредничестве
рекламных агентств долгосрочного
взаимовыгодного и
Традиционно, для нахождения целевых групп , подвергаемых рекламному воздействию, используется метод сегментации - выделение потребителей со сходными социально-демографическими характеристиками, предполагающими одинаковые потребности. При директ-маркетинге - наоборот, сначала определяются потребности, а затем формируются группы из соответствующих потребителей, которые индивидуализируются и включаются в рекламном процессе в идентифицированную обратную связь.
Директ-маркетинг - это метод маркетинга, который использует все средства рекламы и все каналы их распространения.
Основными направлениями работы рекламного агентства в сфере директ-маркетинга являются:
·персональное выделение перспективных покупателей для установления с ними непосредственного двустороннего общения;
·регулярное поддержание с этими покупателями индивидуализированных коммуникаций;
·увеличение прибыли путем
опробования новых предложений
улучшенных товаров и услуг, а
также более эффективных
Директ-маркетинг является
областью, куда сегодня направляют
инвестиции многие промышленные, сервисные
и рекламные фирмы. Ведь он позволяет
найти потенциальных
На сегодняшнем этапе развития внешнеэкономической рекламы для отечественных экспортеров наибольшее значение имеет входящая в понятие директ-маркетинг, не требующая больших валютных ассигнований, но, вместе с тем, очень эффективная, прямая почтовая рассылка.
В связи с налаженными
идентифицированными и
Существуют компании, деятельность
которых направлена на продвижение
других фирм в рекламном и рейтинговом
отношении. Одной из таких фирм является
PR(Public Relation). Сегодня под PR понимают
планируемые продолжительные
К методам PR относятся:
·использование печати (статьи руководителей, проверяемые ответственным за связи с общественностью);
·выпуск пресс-релизов;
·проведение пресс-конференций и приемов;
·дача интервью;
·посещение самой организации деловыми партнерами, представителями СМИ и общественности;
·направление писем в редакцию (в колонку Редакционная почта);
·спонсорская деятельность;
·лоббистская деятельность.
Среди вышеназванных средств
отсутствует еще одно средство коммуникации.
Это коммуникация посредством сети,
в частности Интернет. С помощью
сети мы также можем оповестить покупателей
о изменениях в цене на наши товары,
ознакомить их с комплексом услуг
нашей компании, представить новый
товар. При заключении деловых контрактов,
вместо заваливания клиента факс-
Наличие внешней связи с миром не только облегчает работу с клиентами во всем мире, но и еще может быть прекрасным каналом распределения товаров фирмы.
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной и рекламной деятельности ООО «Джетта Строй»
2.1 Краткая характеристика ООО « Джетта Строй»
Три года существует, растет и развивается ООО «Джетта Строй», расположенный в подмосковном городе Фрязино. Три года для фирмы это небольшой срок, но и этого достаточно чтобы заявить о себе. Фирма предлагает услуги по продаже и установке пластиковых и деревянных окон и дверей, остеклению балконов и лоджий, установке оконных жалюзи и рольставен различной конструкции по индивидуальным размерам заказчика. Приоритетным направлением является установка окон из ПВХ (поливинилхлорида). По сути своей фирма является дилером известных компаний.
Общество с ограниченной ответственностью «Джетта Строй» учреждено в 2010 году в соответствии с учредительным договором заключенным между Карозиной О.Л. и Карозиной З.Т.. ООО «Джетта Строй» находится по адресу : г. Фрязино, ул. Проспект Мира, д. 17.
Миссия фирмы заключается в том, что бы помогать людям удовлетворять их потребности в приобретении хороших товаров и тем самым улучшать качество их жизни.
Целью создания ООО «Джетта Строй» является получение прибыли путем насыщения российского рынков товарами и услугами, предоставляемыми обществом. Для реализации своих целей ООО «Джетта Строй» осуществляет следующие виды деятельности:
-Торгово-закупочная
-Розничной торговли товарами народного потребления
-Оказание бытовых услуг населению, в том числе по установке конструкций из ПВХ, алюминия , жалюзи, рольставень
-Осуществление внешнеторговой
деятельности и иные виды
ООО «Джетта Строй» является юридическим лицом по российскому законодательству. Его правовой статус определяется действующим на территории РФ законодательством, Учредительным договором и Уставом. Общество имеет самостоятельный баланс и действует на основе хозяйственного расчёта, самофинансирования и самоокупаемости.
Имущество Общества состоит из:
долевых вкладов его участников (Уставной капитал );
продукции, произведённой Обществом в процессе хозяйственной
деятельности;
полученных доходов, а также иного имущества, приобретённого им
на других основаниях, допускаемым действующим на территории РФ
законодательством.
Выбирая вид деятельности, Учредители выбирали технологии, которые позволили бы начать бизнес с наименьшими издержками. Было решено осваивать шурупно-отверточные технологии (ШОТ). Они просты в освоении, не требуют значительных начальных инвестиций, сложного оборудования и больших производственных площадей. Роль окон, лоджий и балконов в жизни человека многогранна. Будучи остеклёнными, они спасают от шума пыли и насекомых, сокращают потери тепла из квартиры. Актуальной тему делают не только предпринимательские перспективы развития бизнеса, но и ужесточение требований к теплотехнике и пожаробезопасности зданий, появление в Москве и некоторых регионах РФ распорядительных документов об обязательном остеклении лоджий и балконов при строительстве жилых зданий и в этих вопросах пластиковые окна имеют хороший задел.
Многие окна требуют замены и потенциал оконного рынка очень высок.
Контроль за качеством окон и дверей в жилых и общественных зданиях со стороны государства жесткий. Год за годом принимаются нормативы, обязывающие производителей отвечать за свою продукцию.
Приняты новые требования к окнам по теплозащите (изменение № 4 к СНиП 11-3-79 «Строительная теплотехника»). Разработаны новые стандарты. С 1997 года Правительством РФ разработаны «Правила подтверждения пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве». С 1 октября 1998 года введена обязательная сертификация в производстве стеклопакетов, балконных окон и дверей, профиля ПВХ, герметиков для уплотнения мест примыкания оконных блоков к элементам стен. Сертифицированная продукция характеризуется стабильностью, соответствует нормативным требованиям НД РФ, в том числе безопасности и долговечности.
При обилии поставщиков и
изготовителей окон, в том числе
зарубежных, нарушение закона РФ «О
рекламе», проблема обеспечения надлежащего
качества как самих окон, так и
их установки усугубляются недоброкачественной
рекламой окон. Подобные публикации, не
подтверждённые результатами специальных
испытаний, вводят в заблуждение
потребителей продукции, нарушают их права,
создают условия для
2.2 Анализ организационно
- хозяйственной деятельности
Для наглядного ознакомления с организацией трудовых отношений, рассмотрим структуру управления предприятием.
Генеральный директор:
организует всю работу предприятия
несет полную ответственность за его состояние и состояние трудового коллектива
представляет предприятие во всех учреждениях и организациях
распоряжается имуществом предприятия
заключает договора
издает приказы по предприятию в соответствии с трудовым
законодательством, принимает и увольняет работников
контролирует выполнение планов на год, квартал, месяц
определяет пути устранения недостатков
проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия.
Бухгалтер-экономист:
разрабатывает годовые, квартальные планы предприятия;
осуществляет учет средств предприятия и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами;
устанавливает результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
производит финансовые расчеты
с заказчиками и поставщиками,
связанные с реализацией
разрабатывает штатное расписание;
составляет годовые, квартальные и месячные планы по труду и заработной плате и осуществляет контроль за их выполнением;
открывает в банках счета предприятия.
Руководитель отдела продаж:
следит, управляет и координирует текущую деятельность отдела
лично вступает в отношения
с основными клиентами и
осуществляет и контролирует практическое воплощение в жизнь разработанной директором политики
разрабатывает направления деятельности менеджеров
производит размещение заказов на изготовление оконной продукции непосредственным изготовителям в соответствии с заявками менеджеров и продавцов консультантов
производит анализ ценовой политики изготовителей и дилеров конкурентов
регулирует цену на готовую продукцию, величину торговой надбавки в зависимости от объема заказа, сроков исполнения, сезонности, а также сложности выполнения услуг по доставке и установке готовой продукции