Рекламная кампания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 16:49, реферат

Краткое описание

Выбранная тема, как никакая другая актуальна в наше время. Цель настоящей выпускной квалификационной работы- совершенствование рекламной кампании торговой организации. Для выполнения поставленной цели необходимо решение ряда задач: изучить теоретические основы рекламной кампании торговой организации;
провести анализ организационно-хозяйственной и рекламной деятельности в ООО «Джетта Строй»;
совершенствование рекламной деятельности ООО «Джетта Строй»;

Вложенные файлы: 1 файл

соверш рекл.docx

— 92.89 Кб (Скачать файл)

. Не подражайте другим. Если вам удалось создать удачную  рекламу, вы скоро узнаете,  что кто-то украл у вас ее  идею. Но пусть это вас не  беспокоит: еще никто не создал  товарную марку путем копирования  чужой рекламы.

 

1.4 Комплекс коммуникаций 

 

Политика продвижения  товара или коммуникационная политика фирмы реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации, как:

  • реклама
  • личная продажа
  • стимулирование продаж
  • пропаганда

Рисунок 1 - Комплекс коммуникаций

реклама коммуникация маркетинговый  рынок

Все 4 вида образуют комплекс коммуникаций. Благодаря правильному  сочетанию и использованию всех четырех составляющих этого комплекса  обеспечивается так называемое продвижение  товара.

Сейлз промоушн - деятельность по реализации коммерческих и творческих идей, стимулирующих продажи изделий  или услуг рекламодателя, нередко  в короткие сроки. В частности, она  используется с помощью упаковки товаров, на которой расположены  различные инструменты сейлз  промоушн (например, портреты известных людей, героев мультфильмов, дорогих марок автомобилей), а также путем специализированных мероприятий на местах продажи. Долгосрочная цель - формирование в восприятии потребителя большей ценности фирменных товаров, замаркированных определенным товарным знаком; краткосрочная - создание дополнительной ценности товара для потребителя (added value).

Чаще всего рекламодатели  тогда прибегают к промо, когда  реклама в СМИ пробуксовывает, наружная щитовая или друга реклама  не даёт желаемого результата, и  другие виды рекламы не влияют на улучшение  ситуации в сбыте.

Примеры сейлз промоушен:

·специализированные выставки;

·купоны со скидкой в СМИ;

·премии, конкурсы, лотереи, игры, награды;

·бесплатные сувениры и др.

Большинство западных специалистов по рекламе сходится во мнении, что  в ближайшие годы директ-маркетинг  потеснит все другие виды рекламной  деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ-маркетинг  развивается втрое эффективней, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней  для рекламных агентств вдвое  прибыльней.

Одна из причин этого феномена заключается в том, что благодаря  повсеместной компьютеризации стало  возможным решить прежде неразрешимую задачу - соединить в рекламной  кампании массовый охват с индивидуальным подходом к каждому отдельному потребителю. Кроме того, произошла демассификация, которая принесла новую идеологию  в производство, сбыт, коммуникации и упразднила универсальный подход в области маркетинга. Рынок разбился на множество фрагментов.

Суть директ-маркетинга состоит  в установлении при посредничестве рекламных агентств долгосрочного  взаимовыгодного и развивающегося партнерства между производителем и персонально известными потребителями.

Традиционно, для нахождения целевых групп , подвергаемых рекламному воздействию, используется метод сегментации - выделение потребителей со сходными социально-демографическими характеристиками, предполагающими одинаковые потребности. При директ-маркетинге - наоборот, сначала  определяются потребности, а затем  формируются группы из соответствующих  потребителей, которые индивидуализируются  и включаются в рекламном процессе в идентифицированную обратную связь.

Директ-маркетинг - это метод  маркетинга, который использует все  средства рекламы и все каналы их распространения.

Основными направлениями  работы рекламного агентства в сфере  директ-маркетинга являются:

·персональное выделение  перспективных покупателей для  установления с ними непосредственного  двустороннего общения;

·регулярное поддержание  с этими покупателями индивидуализированных  коммуникаций;

·увеличение прибыли путем  опробования новых предложений  улучшенных товаров и услуг, а  также более эффективных рекламных  обращений.

Директ-маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные  и рекламные фирмы. Ведь он позволяет  найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с  ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы.

На сегодняшнем этапе  развития внешнеэкономической рекламы  для отечественных экспортеров  наибольшее значение имеет входящая в понятие директ-маркетинг, не требующая  больших валютных ассигнований, но, вместе с тем, очень эффективная, прямая почтовая рассылка.

В связи с налаженными  идентифицированными и контролируемыми  коммуникациями с потребителями  кампании директ-маркетинга позволяют  точно определить эффективность  вложенных в них средств. В  этом основное преимущество и отличие  директ-маркетинга в сравнении с  другими видами рекламы.

Существуют компании, деятельность которых направлена на продвижение  других фирм в рекламном и рейтинговом  отношении. Одной из таких фирм является PR(Public Relation). Сегодня под PR понимают планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание  доброжелательных отношений и взаимопонимания  между организацией и ее общественностью. В настоящее время целью PR считается  установление двустороннего общения  для выявления общих представлений  или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании, и полной информированности. Внешняя функция направлена на создание и поддержание положительного имиджа организации среди слоев и  групп общественности, являющихся внешними по отношению к организации, на информирование о деятельности организации и  ее продуктах. Эта функция может  быть направлена на общественность, которая  отрицательно относится к деятельности организации. Такое отношение может  быть вызвано выпуском продуктов  низкого качества или их небезопасностью  для здоровья, нарушением норм экологической  безопасности, несчастными случаями, отдельными действиями руководителей  и сотрудников организации. Обычно плохие новости в СМИ получают очень быстрое распространение, и их надо стремиться нейтрализовать.

К методам PR относятся:

·использование печати (статьи руководителей, проверяемые ответственным  за связи с общественностью);

·выпуск пресс-релизов;

·проведение пресс-конференций  и приемов;

·дача интервью;

·посещение самой организации  деловыми партнерами, представителями  СМИ и общественности;

·направление писем в  редакцию (в колонку Редакционная почта);

·спонсорская деятельность;

·лоббистская деятельность.

Среди вышеназванных средств  отсутствует еще одно средство коммуникации. Это коммуникация посредством сети, в частности Интернет. С помощью  сети мы также можем оповестить покупателей  о изменениях в цене на наши товары, ознакомить их с комплексом услуг  нашей компании, представить новый  товар. При заключении деловых контрактов, вместо заваливания клиента факс-бумагой  или письмами, мы можем выслать  ему ссылку на нашу ВЕБ-страницу, где  он может все сам найти и, что  главное, ПОСМОТРЕТЬ на то, на что он собирается тратить свои деньги.

Наличие внешней связи  с миром не только облегчает работу с клиентами во всем мире, но и  еще может быть прекрасным каналом  распределения товаров фирмы.

Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной  и рекламной деятельности ООО  «Джетта Строй»

 

2.1 Краткая характеристика  ООО « Джетта Строй»

 

Три года существует, растет и развивается ООО «Джетта  Строй», расположенный в подмосковном городе Фрязино. Три года для фирмы  это небольшой срок, но и этого  достаточно чтобы заявить о себе. Фирма предлагает услуги по продаже  и установке пластиковых и  деревянных окон и дверей, остеклению балконов и лоджий, установке оконных  жалюзи и рольставен различной конструкции  по индивидуальным размерам заказчика. Приоритетным направлением является установка  окон из ПВХ (поливинилхлорида). По сути своей фирма является дилером  известных компаний.

Общество с ограниченной ответственностью «Джетта Строй» учреждено  в 2010 году в соответствии с учредительным  договором заключенным между  Карозиной О.Л. и Карозиной З.Т.. ООО «Джетта Строй» находится  по адресу : г. Фрязино, ул. Проспект Мира, д. 17.

Миссия фирмы заключается в том, что бы помогать людям удовлетворять их потребности в приобретении хороших товаров и тем самым улучшать качество их жизни.

Целью создания ООО «Джетта  Строй» является получение прибыли  путем насыщения российского  рынков товарами и услугами, предоставляемыми обществом. Для реализации своих  целей ООО «Джетта Строй» осуществляет следующие виды деятельности:

-Торгово-закупочная деятельность  и оказание торгово-посреднических  услуг юридическим и физическим  лицам, 

-Розничной торговли товарами  народного потребления 

-Оказание бытовых услуг  населению, в том числе по  установке конструкций из ПВХ,  алюминия , жалюзи, рольставень

-Осуществление внешнеторговой  деятельности и иные виды деятельности, не запрещенные законодательством  РФ.

ООО «Джетта Строй» является юридическим лицом по российскому  законодательству. Его правовой статус определяется действующим на территории РФ законодательством, Учредительным  договором и Уставом. Общество имеет  самостоятельный баланс и действует  на основе хозяйственного расчёта, самофинансирования и самоокупаемости.

Имущество Общества состоит  из:

долевых вкладов его участников (Уставной капитал );

продукции, произведённой  Обществом в процессе хозяйственной 

деятельности;

полученных доходов, а  также иного имущества, приобретённого им

на других основаниях, допускаемым  действующим на территории РФ

законодательством.

Выбирая вид деятельности, Учредители выбирали технологии, которые  позволили бы начать бизнес с наименьшими  издержками. Было решено осваивать  шурупно-отверточные технологии (ШОТ). Они просты в освоении, не требуют  значительных начальных инвестиций, сложного оборудования и больших  производственных площадей. Роль окон, лоджий и балконов в жизни человека многогранна. Будучи остеклёнными, они  спасают от шума пыли и насекомых, сокращают потери тепла из квартиры. Актуальной тему делают не только предпринимательские  перспективы развития бизнеса, но и  ужесточение требований к теплотехнике и пожаробезопасности зданий, появление  в Москве и некоторых регионах РФ распорядительных документов об обязательном остеклении лоджий и балконов при  строительстве жилых зданий и  в этих вопросах пластиковые окна имеют хороший задел.

Многие окна требуют замены и потенциал оконного рынка очень  высок.

Контроль за качеством  окон и дверей в жилых и общественных зданиях со стороны государства  жесткий. Год за годом принимаются  нормативы, обязывающие производителей отвечать за свою продукцию.

Приняты новые требования к окнам по теплозащите (изменение  № 4 к СНиП 11-3-79 «Строительная теплотехника»). Разработаны новые стандарты. С 1997 года Правительством РФ разработаны  «Правила подтверждения пригодности  новых материалов, изделий, конструкций  и технологий для применения в  строительстве». С 1 октября 1998 года введена обязательная сертификация в производстве стеклопакетов, балконных окон и дверей, профиля ПВХ, герметиков для уплотнения мест примыкания оконных блоков к элементам стен. Сертифицированная продукция характеризуется стабильностью, соответствует нормативным требованиям НД РФ, в том числе безопасности и долговечности.

При обилии поставщиков и  изготовителей окон, в том числе  зарубежных, нарушение закона РФ «О рекламе», проблема обеспечения надлежащего  качества как самих окон, так и  их установки усугубляются недоброкачественной  рекламой окон. Подобные публикации, не подтверждённые результатами специальных  испытаний, вводят в заблуждение  потребителей продукции, нарушают их права, создают условия для недобросовестной конкуренции производителей и продавцов.

 

2.2 Анализ организационно - хозяйственной деятельности предприятия

 

Для наглядного ознакомления с организацией трудовых отношений, рассмотрим структуру управления предприятием.

Генеральный директор:

организует всю работу предприятия

несет полную ответственность  за его состояние и состояние  трудового коллектива

представляет предприятие  во всех учреждениях и организациях

распоряжается имуществом предприятия

заключает договора

издает приказы по предприятию  в соответствии с трудовым

законодательством, принимает  и увольняет работников

контролирует выполнение планов на год, квартал, месяц

определяет пути устранения недостатков

проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия.

Бухгалтер-экономист:

разрабатывает годовые, квартальные  планы предприятия;

осуществляет учет средств  предприятия и хозяйственных  операций с материальными и денежными  ресурсами;

устанавливает результаты финансово-хозяйственной  деятельности предприятия;

производит финансовые расчеты  с заказчиками и поставщиками, связанные с реализацией продукции, оплатой услуг произволителей=поставщиков, получение кредитов в банке, взаимоотношение  с государственным бюджетом;

разрабатывает штатное расписание;

составляет годовые, квартальные  и месячные планы по труду и  заработной плате и осуществляет контроль за их выполнением;

открывает в банках счета  предприятия.

Руководитель отдела продаж:

следит, управляет и координирует текущую деятельность отдела

лично вступает в отношения  с основными клиентами и поставщиками,

осуществляет и контролирует практическое воплощение в жизнь  разработанной директором политики

разрабатывает направления  деятельности менеджеров

производит размещение заказов  на изготовление оконной продукции  непосредственным изготовителям в  соответствии с заявками менеджеров и продавцов консультантов

производит анализ ценовой  политики изготовителей и дилеров  конкурентов

регулирует цену на готовую  продукцию, величину торговой надбавки в зависимости от объема заказа, сроков исполнения, сезонности, а также  сложности выполнения услуг по доставке и установке готовой продукции

Информация о работе Рекламная кампания