Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 16:49, реферат
Выбранная тема, как никакая другая актуальна в наше время. Цель настоящей выпускной квалификационной работы- совершенствование рекламной кампании торговой организации. Для выполнения поставленной цели необходимо решение ряда задач: изучить теоретические основы рекламной кампании торговой организации;
провести анализ организационно-хозяйственной и рекламной деятельности в ООО «Джетта Строй»;
совершенствование рекламной деятельности ООО «Джетта Строй»;
Руководством было принято решение о размещении рекламы в печати в двух изданиях: «Щёлковский экспресс» и «Аврора-инфо».
Рассчитывать на публикации в журналах не стоит из-за большой цены, а также из-за отсутствия необходимости, на данном этапе, выходить на другие рынки сбыта. Интерес представляют только местные издания, которые выходят только в газетном варианте.
Таблица 12 - Затраты на другую печатную продукцию
Вид продукцииЦена за единицуКоличествоОбщие затратыВизитные карточки3 руб.300 шт900 рубЛистовки0,35 руб.200 шт70 руб.Дисконтные карты10 руб.50 шт.500 руб.
Визитные карточки учитывались чёрно-белые. Листовки - из расчёта 4 шт на листе формата А4, т.е. 200 х 4 =800 штук фактическое количество.
Директ-мейл имеет следующие преимущества: высокая избирательная способность, гибкость, отсутствие конкурентов. Однако реклама такого рода имеет относительно высокую стоимость и образ макулатуры, что препятствует ее восприятию.
Чтобы избежать, по мере возможности, данных недостатков предлагаю в качестве средства директ-мейл использовать бланки коммунальных платежей. Администрация г.Фрязино, в рамках помощи развитию малого предпринимательства в нашем городе, разрешила использовать данное печатное средство для размещения на обратной стороне платежей рекламы ООО «Джетта Строй».
Преимущества этого способа рассылки, перед традиционным, очевидны. Затраты уменьшаются на стоимость бумаги. Расходы складываются из затрат на используемую краску и оплату труда работникам МУП ГЖУ. А главное - данное послание имеет высокую зону охвата - весь город, т.е. хотя бы один взрослый человек, проживающий в каждой квартире будет иметь контакт с нашим рекламным обращением с периодичностью 1 раз в месяц.
Так же для увеличения количества клиентов, в практику ООО «Джетта Строй» следует внедрить заключение договоров со скидками для работников НПО «ИСТОК».
Для изучения степени эмоционального
и психологического воздействия
рекламного обращения на потенциальных
заказчиков и отклика на него мною
были разработаны несколько
Наибольший отклик получило сообщение № 1. Оно было взято за основу всех дальнейших публикаций.
Зимой активность оконного бизнеса падает и это шанс задуматься о таком средстве как сейлз-промоушн.
Сейлз-промоушн: любой хорошо разработанный план предусматривает одну или несколько кратковременных акций, которые мы можем легко и быстро подготовить. В этом случае организатор акции знает, что в течение короткого промежутка времени он сможет увеличить количество продаж, с точностью определить воздействие стимулирования и, если в этом есть необходимость, несколько месяцев спустя, предпринять другую операцию такого рода, опираясь на скромный бюджет.
В данный период времени
цель рекламы сводится главным образом
к перетягиванию заказчиков, в
большей степени юридических
лиц, от конкурентов. Этого можно
достичь предоставлением
Предлагаю также широко использовать
такое направление как «подарок
фирмы». Для этого имеется возможность
заключить с компанией ЗАО
«Страховая группа «УралСиб» договор
о сотрудничестве. По этому договору
ООО «Джетта Строй» организует продажу
продуктов серии «Подарок фирмы»,
которые предназначены для
Расходы на акцию «Подарок фирмы» составят:
(Планируемый объём реализации товаров для пенсионеров х 1 %) - 10% = (4080000 х 1 %) - 10% = 36000 руб. в год
Для привлечения крупных заказчиков целесообразно предусмотреть скидку в 5 % с последующей выдачей дисконтной карты, по которой клиент может обращаться и в дальнейшем в нашу фирму, рассчитывая на эту же скидку, а также передавая её своим знакомым, будет увеличивать количество клиентов нуждающихся в наших услугах.
Наружная реклама должна носить имеджевый характер. Её главная задача - напоминать потенциальным потребителям о существовании фирмы, о том, где и как её можно найти.
Таблица 13 - Комплексная матрица сравнительных показателей по средства наружной рекламы
Вид наружной рекламыЕдиница
измеренияИзготовлениеЦена за 1 кв.м.Аренда
в месяцОбщая стоимостьРекламный щитруб.1110020,
Как видно из таблицы, брендмауэр является самым дорогостоящим в изготовлении. У перетяжки - самая дорогая аренда. Мы выбрали брендмауэр с размещением на торце здания, в котором находится наш офис, т.к. можно сэкономить на аренде. Это потребует определённых усилий с нашей стороны потому, как если оформлять всю документацию самостоятельно, потребуется время. Но в данном случае цель оправдывает «средства». Этот вид неружной рекламы можно не демонтировать в течении всего года. Затраты на него в год составят 1930 $, тогда как за 8 месяцев щит обойдётся нам в 2770 $, а перетяжка в 6408 $ . Экономия очевидна. Брендмауэр так же выигрывает в размерах. Его площадь составляет 40 кв.м., щит - 18 кв.м. и перетяжка - 10 кв.м.
Арендодателем в данном случае является Фрязинская администрация.
Статья «О размещении наружной
рекламы и информации на территории
г.Фрязино» была опубликована в газете
«Ключ» № 10 от 16 марта 2005 г. В ней
указывается кто оформляет
Целесообразным представляется открытие фирмой «Джетта Строй» собственного http://- сайта в местной локальной сети, что позволит расширить аудиторию и привлечь потенциальных клиентов. Современные Интернет-технологии позволят ООО «Джетта Строй» проводить целевые рекламные акции.
Затраты на открытие и содержание странички приведены в таб. 14.
Таблица 14 - Затраты на Интернет
затраты в руб.Разработка рекламного модуля3000 разовая