Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 12:33, дипломная работа
Цель дипломной работы — разработка рекомендаций по совершенствованию системы повышения квалификации в туристской фирме ООО «Корал Тур».
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
▪ раскрыть место обучения в системе правления персоналом;
▪ сравнить различные методы обучения их достоинства и недостатки;
▪ провести исследование персонала туристического предприятия;
▪ разработать предложения по организации обучения персонала ООО «Корал тур».
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Теоретические аспекты повышения квалификации персонала..………………………………………………………………………..8
1. Отечественный и зарубежный опыт управления персоналом на предприятии………………………………………………………………………7
2. Повышение квалификации и карьерный рост на предприятиях…..12
3. Методы обучения персонала предприятия, их преимущества и недостатки…………………………………………………………………………..27
2. Исследование персонала туристического предприятия ООО «Коралл тур»……………………………………………………………………46
1. Общая характеристика предприятия………………………………...46
2. Анализ состава трудовых ресурсов на предприятии……………….48
3. Оценка квалификационного уровня персонала предприятия……...50
3. Проект мероприятий по организации повышения квалификации кадров ООО «Коралл тур»………………………………………………53
1. Проблемы внутри фирменного обучения, подготовки кадров и повышения профессиональной квалификации специалистов сферы туризма и гостеприимства ………………………………………………………………….53
2. Обучение персонала в учебном заведении и его переподготовка…57
3.2.1 Первоначальное обучение………………………………………..57
3.2.2 Профессиональная переподготовка……………………………...65
3. Предложения по организации аттестации сотрудников……………73
3.3.1 Предлагаемая программа повышения квалификации сотрудников туристской фирмы………………………………………………..77
3.3.2 План занятий по повышению уровня квалификации сотрудников турфирмы………………………………………………………….83
Заключение……………………………………………………………………….88
Список литературы………………………………………………………………90
Приложения……………………………………………………………………...93
ДИПЛОМ
Совершенствование системы повышения квалификации персонала туристической компании ООО «Корал тур»
Содержание:
Введение…………………………………………………………
1. Теоретические аспекты
повышения квалификации
1. Отечественный и
зарубежный опыт управления
2. Повышение квалификации
и карьерный рост на
3. Методы обучения
персонала предприятия, их
2. Исследование персонала
туристического предприятия
1. Общая характеристика предприятия………………………………...46
2. Анализ состава
трудовых ресурсов на
3. Оценка квалификационного
уровня персонала предприятия……
3. Проект мероприятий
по организации повышения
1. Проблемы внутри
фирменного обучения, подготовки
кадров и повышения
2. Обучение персонала в учебном заведении и его переподготовка…57
3.2.1 Первоначальное обучение…………………
3.2.2 Профессиональная
3. Предложения по
организации аттестации
3.3.1
Предлагаемая программа
3.3.2 План
занятий по повышению уровня
квалификации
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложения……………………………………………………
Введение
Актуальность темы. Сегодня очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, стратегии и организационная структура многих компаний, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.), что ставит большинство компаний перед необходимостью подготовки персонала к работе в новых условиях.
Меняются
также и принципы, на основе
которых реализуется
Достижение
долгосрочных и краткосрочных
целей, необходимость
Знания, полученные
работниками в высших учебных
заведениях, стремительно устаревают,
нарастает необходимость их
Сегодня для успешной работы нужно достаточно хорошо разбираться как в специальных, так и в общих вопросах, касающихся сферы общего менеджмента, управления финансами, логистики, маркетинга и др. Недостаток у работника знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения порученных ему задач, не только приводит к неэффективной работе, но и снижает его удовлетворенность работой.
Чем хуже
работник профессионально
Определяющим
условием экономического
Обучение
руководящего состава имеет
Возрастание
роли обучения в процессах
повышения
1. Обучение персонала
является важнейшим средством
достижения стратегических
2. Обучение является
важнейшим средством повышения
ценности человеческих
3. Без своевременного
обучения персонала проведение
организационных изменений
Мероприятия по внутриорганизационному, внеорганизационному обучению и спецподготовке позволяют полнее использовать собственные трудовые ресурсы без поиска новых квалифицированных кадров на внешнем рынке труда.
В практике
сложилось две формы обучения,
переподготовки и повышения
При этом
обучение не должно
Цель дипломной
работы — разработка
Для достижения
указанной цели были
▪ раскрыть
место обучения в системе
▪ сравнить различные методы обучения их достоинства и недостатки;
▪ провести
исследование персонала
▪ разработать
предложения по организации
Объект исследования
— система повышения
Предмет
исследования — возможные пути
и средства повышения
В 1 главе
представлены теоретические
Во 2 главе
проводится исследование
В 3 главе
дипломного проекта разработан
план мероприятий по
Теоретической
базой исследования послужили
работы отечественных и
1. Теоретические аспекты обучения персонала
1. Отечественный и зарубежный опыт управления персоналом на предприятии
Наука и
учебная дисциплина «
В СССР
управление персоналом не
Возобладавший
в последнее десятилетие в
политике, СМИ и среди некоторых
ученых нигилизм по отношению
к прошлому привел к забвению
многих интересных
Несмотря на значительные особенности современной России управление персоналом сравнительно быстро получает в нашей стране признание и распространение. Это проявилось, в частности, в создании в ряде высших учебных заведений кафедр «Управление персоналом», в издании соответствующей научной и учебно-методической литературы.
Осуществляемые
в стране экономические
Во-первых,
в основу реформ должны быть
положены принципы и механизмы,
В ней
критерием социальной
В соответствии
с этим управленческая наука
развивала фундаментальные
Управление
экономикой СССР строилось по
типу одной большой фабрики
с подразделениями и филиалами
по всей огромной территории
страны, отсюда колоссальная