19 Декабря 2014, реферат
Проблемы подготовки, переподготовки и повышение квалификации рабочих кадров, способных конкурировать в условиях рыночных отношений, по ряду важных причин приобретает особую актуальность. Во-первых, сказываются неблагоприятные тенденции на рынке рабочей силы. Современное производство предъявляет все более жесткие требования к профессиональным качествам рабочих кадров. Идет сокращение численности рабочих мест. Во-вторых, обостряется конкуренция за рабочие места внутри трудовых коллективов. Идет объективный процесс отторжения рабочих кадров с низкими профессиональными качествами. В-третьих, профессиональное образование и квалификация в личностном плане не просто выступают характеристиками того или иного рабочего, но и становятся для него гарантией социального благополучия, условиям его конкурентоспособности на рынке труда.
27 Ноября 2013, курсовая работа
На стадии реализации решения принимаются меры для конкретизации решения и доведения его до исполнителей, осуществляется контроль за ходом его выполнения, вносятся необходимые коррективы и дается оценка полученного результата от выполнения решения. Каждое управленческое решение имеет свой конкретный результат, поэтому целью управленческой деятельности является нахождение таких форм, методов, средств и инструментов, которые могли бы способствовать достижению оптимального результата в конкретных условиях и обстоятельствах.
22 Мая 2012, курсовая работа
Малое предприятие — это предприятие с небольшими количеством работников и объемами производства, значительной частью рисковой (производственной, торговой, научной и т. п.) деятельности, собственник которого несет полную ответственность за результаты хозяйствования, самостоятельно принимает управленческие решения с целью присвоения прибыли.
31 Мая 2013, статья
Цель данной статьи – ответить на вопрос о том, насколько «оптимальна» занятость на российских промышленных предприятиях и каковы масштабы, структура и факторы дефицита и избытка кадров.
Для этого мы намерены решить следующие задачи:
• дать общую характеристику проблем нехватки и избытка кадров;
• выявить, какие факторы влияют на вероятность появления "избытка" или «дефицита» и на их локализацию;
• оценить издержки и пути решения этих проблем для предприятий;
• определить, какое влияние на конечные результаты экономической деятельности оказывают предполагаемые "избыток" и "дефицит" кадров;
• проанализировать «вклад» институтов рынка труда в поддержание неоптимальной занятости на предприятиях.
16 Апреля 2014, реферат
Менеджмент – совокупность методов и приемов эффективного управления совместной деятельностью людей для достижения целей организации. Соответственно цели менеджмента – эффективность, конкурентоспособность, результативность и продуктивность.
Признаки менеджмента :
- экономическое управление;
- мотивационное управление;
- профессиональное управление;
- управление в условиях риска;
- маркетинг и стратегия (бизнес-план);
07 Мая 2013, реферат
Управление в человеческом обществе существовало испокон веков. Как только люди заселили землю и стали жить племенами, сразу же появилась потребность в искусстве управления. Еще первые представители человеческого рода, объединенные в родовые общины, ежедневно решали проблемы использования собственных весьма ограниченных физических и интеллектуальных ресурсов, сталкивались с вопросами разделения труда, трудовой мотивации и дисциплины.
13 Мая 2014, доклад
Подходы к управлению включают в себя цели, законы, принципы, методы и функции, технологии управления и практику управленческой деятельности. Основной задачей системы управления организации ставится формирование профессиональной управленческой деятельности.
К настоящему времени известны четыре важнейших подхода, которые внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления. Это школы научного управления, административного управления, человеческих отношений и науки о поведении, а также науки управления, или количественных методов.
28 Апреля 2013, доклад
Можно выделить два основных подхода: Для руководителя важно сочетать оба этих подхода.
1. Метод проб и ошибок. Осн-н на накоплении жизн-го опыта, на поиске эффективных моделей поведения.
2. Использование специальных методов и методов смежных дисциплин. Этот подход связан с овладением теоретическими знаниями и практическими навыками. При изучении организационного поведения используются следующие методы: -Опросы, включая интервью, анкетирование, тестирование.
-Сбор и анализ информации фиксирован (основано на изучении документов).
-Наблюдение и эксперименты.
07 Апреля 2014, доклад
Одной из методологических сложностей при изучении понятия «организационная культура» является наличие различных концепций понимания ее природы. Многообразие подходов к изучению организационной культуры как к социально-экономическому явлению и противоречивый характер итогов проводимых исследований актуализировали потребность разобраться в их сущности и установить взаимосвязи.
24 Декабря 2012, реферат
Подбор персонала международной фирмы должен осуществляться на основе выбранного подхода и критериев отбора для различных категорий работников. При формировании системы стимулирования сотрудников, работающих за рубежом, используется набор форм, обеспечивающий достижение результатов в стране пребывания. Качество кадровых решений, принимаемых международным менеджером, непосредственно отражается на способности фирмы к достижению поставленных целей и задач на конкретных страновых рынках.
01 Июля 2013, курсовая работа
Выбранная мной тема, несмотря на ее относительную новизну, достаточно хорошо освещена в фундаментальных и эмпирических работах западных исследователей (Джозеф Стиглиц, Оливер Уильямсон, Джордж Акерлоф). Тем не менее, в российском экономическом сообществе часто недооценивается потенциал институциональной экономики, поэтому лишь некоторые из англоязычных трудов переведены на русский язык. Вследствие этого мной использованы в основном лекционные курсы российских преподавателей (Вольчика В.В., Нуреева Р.М., Скоробогатова А.С.), учебник по институциональной экономике преподавателя ГУ-ВШЭ Олейника А.Н., работа Уильямсона «Экономические институты капитализма»,
07 Января 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в подробном изучении ценовых стратегий предприятия во внешнеэкономической деятельности. Цель включает следующие задачи:
- изучить сущность ценовой стратегии предприятия,
- рассмотреть подходы к разработке ценовой стратегии фирмы во внешнеэкономической деятельности,
- изучить опыт ряда крупных иностранных компаний в области формирования ценовых стратегий,
- проанализировать полученные данные, сделать выводы о результатах разработок ценовых стратегий иностранными компаниями и разработать общие рекомендации ценообразования для российских компаний.
06 Ноября 2015, реферат
Цель реферативной работы - определить важнейшие основы эффективного руководства.
Из указанной цели вытекают следующие задачи, которые необходимо решить в ходе данной работы:
1) выделить подходы к руководству людьми;
2) проанализировать тактику работы с подчиненными;
3) охарактеризовать основы власти;
4) привести примеры видов власти;
02 Марта 2013, реферат
Актуальность данной темы заключается в том, что ситуационный подход получил наибольшее распространение ввиду своей универсальности, а теория управления в современной России должна развиваться именно путем решения конкретных ситуаций (универсально-конкретных моделей), а не поиском общего выхода.
Отсюда, цель работы - раскрыть сущность ситуационной теории в контексте подходов к управлению таких ученых как Пол Лоуренс и Джей Уильям Лорш.
24 Мая 2013, курсовая работа
Численность и масштабы рисков на финансовых рынках в мире постоянно возрастают, увеличивая значимость риск-менеджмента для бизнеса. Особенность российского финансового рынка, характеризующегося высоким уровнем странового, политического, законодательного, правового риска, значительными колебаниями цен, кризисными явлениями, также убеждает в необходимости управления рисками.
20 Декабря 2014, реферат
Все работники организации, кроме руководителя, — его заместители, руководители низшего уровня, рядовые исполнители — являются подчиненными, т.е. лицами, находящимися в подчинении старшего по должности.
Фигура подчиненного характеризуется служебной зависимостью от руководителя, функциональной узостью и односторонностью работы, тесной связью с первичным коллективом, преобладанием межличностных форм отношений при выполнении служебных обязанностей, подверженностью влияния со стороны авторитетных коллег.
06 Декабря 2013, контрольная работа
Основными видами подчиненных являются заместители руководителя, исполнители, сотрудники личного аппарата. Существует несколько типов заместителей руководителя. Заместитель вынужден фактически выполнять руководящие функции, если ему надо стажироваться для занятия в ближайшее время руководящей должности и заранее осваивать все тонкости предстоящей самостоятельной работы. К заместительству могут также привлекаться лица, возглавляющие нижестоящие подразделения.
05 Декабря 2012, курсовая работа
Великий естествоиспытатель Николай Коперник в работе «О способе чеканки монеты» указывал четыре причины упадка государств: раздоры, смертность, неплодородие земли и обесценение денег. Он предупреждает, что обесценившиеся деньги ведут к сокращению торговли и удорожанию жизненных средств.
Советники при королях стали писать работы о золоте, о пользе сдерживания импорта и поощрения экспорта. Постепенно возникла школа меркантилистов (от ит. mercante — купец), создание которой означало появление первых более или менее систематизированных экономических воззрений.
30 Октября 2013, реферат
Поняття «білінгвізм» походить від латинського слова bilingua, що означає подвійна мова. Білінгвізм трактується як здатність до оперування кількома мовами. Білінгв — це людина, яка володіє як мінімум двома мовами. Нерідко як знання більше двох мов зустрічається багатомовність (або мультилінгвізм, полілінгвізм). Він буває двох видів — національний (вживання декількох мов у певній суспільній спільноті) та індивідуальний (вживання індивідом декількох мов, кожна з яких обирається відповідно до певної мовленнєвої ситуації). Наприклад, у Європі, у Люксембурзі основна місцева мова — летцебургиш, а офіційними мовами є французька та німецька. В Бельгії три державні мови — Фламандська, французька та німецька, в Канаді — англійська та французька. Певна частка мешканців цих країн є білінгвами та полілінгвами, зокрема в Канаді 17% двомовних.
09 Апреля 2014, курсовая работа
Задачи и цель данной работы состоит в:
-исследовании понятия позиционирования;
- определении специфики позиционирования гостиничного продукта;
-определение алгоритма проведения процесса позиционирования для гостиничного продукта.
26 Июня 2014, контрольная работа
Цель регионального позиционирования – выделить ключевые характеристики региона, выявить, а и в некоторых случаях, и создать, четкие ориентиры, указывающие на территориальную особенность региона. Иными словами, необходимо выявить главные ценности и приоритеты, которые отличают регион от других территорий, определиться с его перспективными брендами.
Позиционировать регион, сделать его узнаваемым можно только путем продвижения его локальных эксклюзивных отличий.
Дифференциация – Означает развитие отличий, выделение частей из целого. В данном труде я пользуюсь понятием дифференциации, главным образом, применительно к психологическим функциям.
28 Сентября 2013, реферат
Целью данной работы является изучение теоретических аспектов позиционирования на примере компании ADIDAS, а также разработка рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задания:
раскрытие сущности позиционирования, его ключевых концепций и идей;
определение проблем разработки стратегий позиционирования;
характеристика компании ADIDAS (история возникновения, позиционирование бренда);
предоставление рекомендаций по усовершенствованию существующей стратегии позиционирования компании.
04 Июня 2014, курсовая работа
За любой компанией или рыночным предложением стоит какая-то определенная идея; каждая компания должна придумать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия. Иногда, даже если компания отличается от других, эти отличия недолговечны. Хорошие идеи быстро имитируются конкурентами, поэтому компании постоянно обязаны придумывать новые более значимые характеристики и преимущества товара, чтобы привлечь внимание избалованных выбором и склонных к экономии потребителей. Обычно компании по несколько раз меняют их маркетинговые стратегии, а значит необходимо разрабатывать стратегии, которые соответствовали бы каждой стадии жизненного цикла товара. Целью является увеличение продолжительности «жизни» продукта и его прибыльности.
16 Мая 2013, курсовая работа
Цель:: Разработать туристский маршрут по г.Улан-Удэ
Задачи: - Рассмотреть достопримечательности г.Улан-Удэ
- Составить паспорт маршрута
- Составить технологическую карту маршрута
- Составить информационный листок
- Составить памятку для туриста
- Составить смету маршрута
29 Сентября 2012, курсовая работа
Основные торговые предложения фирмы «Аквилон»: сборка, ремонт и модернизация персональных компьютеров, разработка и монтаж локальных вычислительных систем, монтаж, наладка и обслуживание учрежденческих АТС.
Прием на работу - это ряд действий предпринимаемых организацией для привлечения кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией.
21 Мая 2013, доклад
Поиск персонала — это система целенаправленных действий по привлечению на работу специалистов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией.
Можно выделить следующие необходимые условия поиска персонала:
1. Существование потребности в подборе работников определенного профиля;
2. Наличие лиц, из кого можно выбирать;
3. Участие лица, осуществляющего поиск и профессиональный отбор.
04 Марта 2014, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Система контроля менеджмента - открытая система, охватывающая все виды деятельности в организации. Она подвержена влиянию на только управленческого решения, но и многочисленных социальных факторов, действующих внутри организации и вне нее.
Стратегический контроль осуществляется не непосредственно, а путем контролирования стратегических пунктов. Он оставляет достаточно места для неформальных методов, которые его успешно дополняют. Источником самодвижения, саморазвития данной открытой системы являются противоречия между потребностями во всемерном контроле и возможностями их реализации. Движущие силы - осознание противоречия, потребности и мер по оптимизации контроля.
12 Декабря 2012, курсовая работа
На нинішньому етапі трансформації економіки України на організацію заробітної плати, її рівень та динаміку впливають чинники, які у звичних, нормальних умовах взагалі не стосуються стану оплати праці. Йдеться про кризу платежів, заборгованість із заробітної плати, значний податковий пресинг взагалі і у частині, що стосується нарахувань на фонд оплати праці зокрема. Проте рано чи пізно закон вартості і ринок усе розставлять на свої місця.
23 Июня 2013, контрольная работа
Не так давно в экономических и иных статьях стал появляться термин «институциональная ловушка». «Институциональная ловушка — это неэффективная устойчивая норма (неэффективный институт), имеющая самоподдерживающийся характер». Суть ее заключается в следующем: осуществляя изменения какого-то института вне связи с трансформацией правил по другим институтам, мы создаем тупиковую ситуацию для решения стоящих перед нами задач. Данное понятие можно найти в работах различных авторов несколько в иных интерпретациях, например как «институциональные конфликты», «эффект блокировки» или «QWERTY - эффект» и т.д. На протяжении уже более 10 лет причины и сущность институциональных ловушек анализировали в своих работах Е. Балацкий, Е. Бренделева, П. Дэвид, Л.Полищук, В. Полтерович и т.д.
03 Июня 2013, доклад
Процесс определения материального вознаграждения работника должен, с одной стороны, учитывать деятельность работника, а с другой - мотивировать его на достижение желаемого уровня деятельности.
Материальное вознаграждение хотя и играет основополагающую роль в мотивации, но без учета других факторов не достигает всех целей. Оно должно сочетаться с социально-психологическими и организационно-административными факторами: признанием коллектива, участием в принятии управленческих решений, властью, привилегиями, интересной работой, продвижением по службе, комфортными условиями труда и т.д.