Рефераты по менеджменту

Планування персоналу

20 Декабря 2013, реферат

Планування персоналу (еквіваленти, що зустрічаються в літературі - кадрове планування, планування робочого складу підприємства) визначається як "процес забезпечення організації необхідною кількістю кваліфікованого персоналу, прийнятим на правильні посади в правильний час". По іншому визначенню, планування персоналу - це "система підбору кваліфікованих кадрів, при використанні двох видів джерел - внутрішніх (наявні в організації службовці) і зовнішніх (знайдені чи притягнуті з зовнішнього середовища), що має своєю метою забезпечити потреби організації в необхідній кількості фахівців у конкретні тимчасові рамки". Ці визначення узяті з американських джерел.

Побудова кар’єрограми для менеджера

07 Декабря 2013, контрольная работа

Основою планування кар’єри є кар‘єрограма. Це документ розрахований на 5-10 років, в якому зазначені обов’язки адміністрації, просування працівника і обов’язки працівника підвищувати рівень освіти, кваліфікації, професійної майстерності.
Кар’єрограма являє собою перелік професійних і посадових позицій у підприємстві (і поза ним), що фіксує оптимальний розвиток професіонала для зайняттям їм певної позиції на підприємстві. Для здійснення кар’єри необхідні професійні навики, знання, досвід.

Поведение в группах

18 Марта 2014, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является изучение форми-рования группового поведения.
Задачи курсовой работы:
- дать понятие группы и динамики ее формирования;
- раскрыть ситуационные и личные компоненты в групповом поведении;
- определить значение роли, норм и статуса в групповом поведении;
- рассмотреть понятие эффективности групповой деятельности

Поведение личности в группах

21 Июня 2013, реферат

Любая организация заинтересована в том, чтобы ее сотрудники вели себя определенным образом. Поведение человека — совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, т.е. пониманием собственных функций. Эффективное для организации поведение ее сотрудников проявляется в том, что они надежно и добросовестно исполняют свои трудовые обязанности, готовы во имя интересов дела в условиях меняющейся ситуации выходить за пределы своих непосредственных обязанностей, прилагая дополнительные усилия, проявляя активность, находят возможности для сотрудничества.

Поведение потребителей

22 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является изучение потребительского поведения в процессе покупки. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы процесса совершения покупки потребителем;
- выявить факторы, оказывающие влияние на процесс совершения покупки потребителем;
- проанализировать поведение потребителей при выборе бытовой техники.

Поведение потребителей

27 Ноября 2013, реферат

Цель работы - изучить особенности различных моделей поведения потребителей.
Задачи исследования:
1. Проследить становление дисциплины "Поведение потребителей".
2.Классифицировать модели потребительского поведения за рубежом.
3.Выявить типы потребителей, распространённых в России.
4.Изучить мотивации, которыми руководствуется индивид при выборе товара или услуги.

Поведение потребителей

09 Января 2014, реферат

Поведение потребителей – понятие широкое и включает в себя не только процесс покупки продукта (услуги, работы), но и также поведение потребителей до покупки и после ее осуществления. Рассматривая поведение потребителей до покупки, работники организации, изучающие товар и рынок его сбыта (маркетологи), рассматривают причины, которые могут повлиять на решение купить данный товар или отказаться от его приобретения. На результат выбора могут повлиять семья, группа, которая для индивида является неким стандартом, т. е. референтная группа. При покупке маркетологи рассматривают реакцию потребителей, изучают, каким образом потребитель будет делать покупку.

Поведение потребителей на рынке гостиничных услуг

05 Марта 2014, курсовая работа

Цель: исследовать поведение потребителей на примере ГК Версаль
Задачи:
- изучить теоретические основы поведенческих характеристик потребителей;
- изучить процесс принятия решения потребителями;
- проанализировать поведение потребителей на примере ГК Версаль

Поведения потребителей деловых услуг

25 Февраля 2013, реферат

В сфере услуг клиент играет более важную роль, чем потребители материальных товаров, так как они включены не только в процессы потребления, но и в процесс производства. В связи с этим можно рассматривать модели поведения институциональных потребителей, а также деловых физических лиц – функционеров (людей, выполняющих определенные профессиональные функции: предпринимателей, чиновников, представителей, командировочных, участников деловых мероприятий).
Для первой категории клиентов, например, на предприятиях государственной или частной формы собственности, подготовка вопроса и вариантов его решения о приобретении деловой услуги, пакета услуг или о заключении договора на сервисное обслуживание осуществляется несколькими сотрудниками. Однако само решение принимается руководителем предприятия или лицом, наделенным соответствующими полномочиями, которые несут за это ответственность со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Поведенческая школа управления

06 Ноября 2012, контрольная работа

Целью данной курсовой работы является изучение развития поведенческих концепций в управлении. Рассмотрение их основных характеристик и методов применения.
Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Актуальность данной темы в том, что изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки. Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук.

Поведенческие аспекты контроля

03 Декабря 2013, доклад

Люди являются неотъемлемым элементом контроля, поэтому при разработке процедуры контроля менеджер должен принимать во внимание поведение людей. Контроль оказывает сильное и непосредственное воздействие на поведение. Менеджеры часто намеренно делают процесс контроля нарочито видимым, чтобы оказать воздействие на поведение сотрудников и заставить их направить свои усилия на достижение целей организации.И эта идея состоит не в том, чтобы зафиксировать ошибки или мошенничество, а в том, чтобы предотвратить их. Менеджеры надеются, что сотрудники, зная о том, что контроль существует и действует эффективно, будут сознательно стараться избегать ошибок, сомнительных сделок и т.п. В свою очередь, это увеличивает возможности контроля максимально сближать реальные результаты с намеченными.

Поведенческие роли менеджера, как составляющая организационного поведения

17 Октября 2012, курсовая работа

Целью представленной курсовой работы является исследование
поведенческих ролей и действий менеджеров.
К задачам курсовой работы относятся следующие:
- раскрыть поведенческие роли менеджера, как составляющую
организационного поведения;
- исследовать действия менеджера и стили менеджмента;

Поведенческий подход к менеджменту

17 Декабря 2014, реферат

Новых подход стремился в большей степени оказать помощь работнику в осознании своих собственных возможностей на основе применения концепции поведенческих наук к построению и управлению организациями. В самых общих чертах, основной целью этой школы было повышение эффективности организации за счет повышения эффективности её человеческих ресурсов.

Поведенческое формирование имиджа организации

05 Мая 2014, курсовая работа

Имидж фирмы - лицо организации - специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером.

Поводы для проверки

26 Января 2014, практическая работа

Вы можете отказаться от дачи объяснений – ответственность за это не предусмотрена
Всегда подписывайте акт - «с актом ознакомлен» (либо «с актом категорически не согласен»)
Считаете, что действия проверяющего незаконны – отразите в письменной форме, укажите в акте, что прилагаете этот документ (копию оставьте себе)
Второй экземпляр всех документов остается у вас
Протокол составляется в присутствии нарушителя и вручается только ему

Повышение кадрового потенциала государственной службы на примере пенсионного фонда РФ

30 Января 2014, курсовая работа

Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью решения проблем кадрового потенциала в органах государственного управления. На современном этапе развития нашей страны государство является единственным властным органом, способным координировать в целом движение российского общества. Органы государственной власти призваны реализовывать стратегические задачи политических и экономических реформ. Соблюдая демократические принципы общественной жизни, органы государственной власти должны влиять на происходящие в обществе процессы, регулировать их направленность в постоянно меняющихся социально-экономических условиях.

Повышение качества управленческого и исполнительского труда

31 Мая 2012, реферат

В современных условиях организация способна к выживанию только в том случае, если она нацелена на решение какой-либо социально значимой задачи. Успешная реализация социальной миссии невозможна без качественного выполнения функций, которые определяют круг задач, стоящих перед организацией в рамках достижения поставленной цели. Именно поэтому все виды деятельности организаций, начиная от оказания простейших бытовых услуг, производства и реализации промышленной и продовольственной продукции и вплоть до государственного управления, находятся под воздействием внешних систем оценки качества их действий. Кроме того, в любой организации существуют внутренние системы контроля качества.

Повышение квалификации государственных служащих

08 Декабря 2012, курсовая работа

В связи с этим, целью курсовой работы является изучение системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, анализ законодательных и иных нормативных правовых источников, регулирующих дополнительное профессиональное образование государственных служащих Российской Федерации.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд следующих задач:
определить правовое и теоретическое содержание основных понятий сферы профессионального образования государственных служащих;
выявить и изучить основы правового регулирования и организации профессиональной подготовки государственных служащих в Российской Федерации;
изучить особенности профессиональной подготовки государственных служащих и проанализировать основные направления совершенствования системы профессиональной подготовки государственных служащих РФ;

Повышение квалификации муниципальных служащих

22 Апреля 2012, реферат

Одним из базовых элементов совершенствования управления социально-экономического развития муниципального образования является непрерывное повышение квалификации муниципальных служащих. Наиболее распространенной практикой в большинстве муниципальных образований России является проведение квалификационных экзаменов или аттестаций, которые проходят регулярно раз в год, в два или в три года или реже в зависимости от уточнения Федерального закона об основах муниципальной службы в том или ином субъекте Федерации.

Повышение конкурентоспособности продукции и услуг организации на примере ООО « АМС-Инжиниринг»

27 Мая 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка путей повышения конкурентоспособности ООО «АМС-Инжиниринг».
Задачи курсовой работы:
3. Анализ организации: хозяйственно-финансовой деятельности, внешней среды организации, выявление конкурентов.
4. Выявление проблем и разработка их решений.
5. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Повышение конкурентоспособности предприятий

13 Октября 2013, дипломная работа

Целью данного проекта является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности "Консул".
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать и обобщить понятия конкуренции и конкурентных сил, представленные в работах современных отечественных и зарубежных авторов;
2) рассмотреть основные типы стратегий и конкурентных преимуществ;
3) рассмотреть методы анализа конкурентоспособности;

Повышение конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства

18 Ноября 2014, курсовая работа

Конкурентоспособность предприятия сегодня - это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами потребности людей и по эффективности производственной деятельности/4, с.126/

Повышение конкурентоспособности турфирмы на основе качества продукции

21 Ноября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы – выявить методы повышения конкурентоспособности турфирмы на основе качества туристского продукта.
Исходя из цели курсовой работы, требуется решить следующие задачи:
• Определить сущность, специфику и факторы качества турпродукта, рассмотреть стандарты качества;
• Выявить условия обеспечения качественного турпродукта на туристском предприятии;

Повышение культуры обслуживания на АЗС

30 Января 2014, доклад

Организация работы персонала АЗС для повышения реализации товаров магазина
· Взаимодействие с подчиненными и распределение ответственности
· Организация и стандарты работы оператора-кассира
· Стандарты работы пистолетчиков по повышению реализации
· Консультирование покупателей в магазине

Повышение роли трудового коллектива в управлении организацией, пути оптимизации социально-психологического климата

29 Ноября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – показать необходимость взаимодействия человека и организационного окружения для управления организацией.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретико-методологические основы трудового коллектива.
2. Рассмотреть трудовой коллектив как объект управления.
3. Проанализировать управление трудовым коллективом на предприятии ОДО «Промметизизделия».
4. Определить пути совершенствования управления трудовым коллективом предприятия.

Повышение эффективности функционирования объекта управления

25 Января 2014, курсовая работа

Целью создания системы является повышение эффективности функционирования объекта управления, а именно:
формирование базы данных с информацией по работе администраторов гостиницы, создание системы управления базой данных;
повышение производительности труда и снижение вероятности ошибок персонала за счет надежного оперативного информационного обеспечения и автоматизации рутинных операций на различных этапах работы;
сокращение времени обработки информации и формирование необходимых отчетов и выходных файлов;

Повышение эффективности использования рабочего времени персонала

07 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы: на основе анализа затрат рабочего времени руководителя, разработать рекомендации по повышению эффективности использования им рабочего времени; рассмотрение понятия персонала фирмы, его экономического смысла, повышения эффективности его использования; приобретение навыков практической работы по расчету основных показателей деятельности фирмы.

Повышение эффективности кадрового управления в Ассоциации «Национальное объединение саморегулируемых организаций управляющих недвижим

13 Декабря 2012, курсовая работа

организаций управляющих недвижимостью»
Цель исследования – исследовать проблемы повышения эффективности кадрового управления в «НОСО УН» и предложить рекомендации по повышению эффективности кадрового управления в системе управления «НОСО УН».
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы системы кадрового управления (управления персоналом).
2. Проанализировать особенности системы управления персоналом в «НОСО УН»
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности кадрового управления в данной организации.

Повышение эффективности малого бизнеса путем упрощения администрирования

01 Марта 2013, статья

Специфика успешного предпринимательства в малом бизнесе заключается в многогранной деятельности бизнесмена, рискнувшего открыть и вести свой бизнес и готового отвечать за результаты своей деятельности. Предприниматель является одновременно менеджером, экономистом, маркетологом, финансистом, производственником, юристом и должен уметь самостоятельно принимать решения с учетом каждой из перечисленных ролей.

Повышение эффективности оценки результатов деятельности персонала на примере ОАО «Шебекинский Машиностроительный завод»

04 Ноября 2014, курсовая работа

Актуальность изучения вопросов, связанных с оценкой результатов деятельности персонала на предприятиях различных отраслей, обусловлена интересом к решению проблемы повышения эффективности управления персоналом, которое все больше становится определяющим фактором конкурентоспособности любого предприятия. В этой связи важно не только представлять и контролировать работу с кадрами, но и искать новые пути для её улучшения. Для достижения последней цели и предназначена система оценки персонала, призванная определить, насколько конкретный сотрудник или персонал организации в целом успешен и насколько эффективно выполняет свои обязанности.