Рефераты по менеджменту

Разработка и принятие управленческих решений

13 Января 2013, реферат

Разработка управленческого решения - один из наиболее важных управленческих процессов. От его эффективности в значительной степени зависит успех дела. Только профессиональный менеджер владеет техноло-гиями выработки, принятия, реализации управленческих решений, без которых эффективное управление организацией в сложной экономической обстановке практически невозможно. Каждый менеджер знает, что, прежде чем начинать какое-либо дело, необходимо определить цель: стратегическую (на долговременную перспективу) и тактическую (для конкретного действия).

Разработка и принятие управленческих решений в гостинице «Рэдиссон Славянская», г. Москва

27 Мая 2014, курсовая работа

Целью данной работы является определение особенностей принятия управленческих решений в различных состояниях внешней среды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить литературу по теме теоретической части курсовой работы и представить комплексный обзор этого вопроса с использованием научно-практической и учебной литературы, а также современных данных по рынку;
 охарактеризовать предприятие - гостиница Рэдиссон Славянская;
 рассмотреть сущность и характерные особенности управленческих решений,
 определить виды решений, изучить процесс УР и факторы, влияющие на качество и эффективность УР,
 рассмотреть характеристики внешней среды и особенности принятия решений в различных ее состояниях.
Целью данной работы является определение особенностей принятия управленческих решений в различных состояниях внешней среды.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 изучить литературу по теме теоретической части курсовой работы и представить комплексный обзор этого вопроса с использованием научно-практической и учебной литературы, а также современных данных по рынку;
 охарактеризовать предприятие - гостиница Рэдиссон Славянская;
 рассмотреть сущность и характерные особенности управленческих решений,
 определить виды решений, изучить процесс УР и факторы, влияющие на качество и эффективность УР,
 рассмотреть характеристики внешней среды и особенности принятия решений в различных ее состояниях.

Разработка и принятие управленческих решений на примере ресторана «Водолей»

02 Марта 2014, контрольная работа

Цели принятия управленческих решений. Внимательное рассмотрение процесса принятия решений с целью его лучшего уяснения приводит к необходимости четкого определения целей и задач. Нередко цели или, во всяком случае, непосредственно связанные с ними факторы являются как количественными (объективными), так и качественными (субъективными). В этих случаях для применения научных методов принятия решений нужны зрелость суждений и дальновидность, а также аналитическое и математическое мастерство.Следует помнить, что иногда для достижения поставленной цели требуется установить баланс между двумя или большим числом рассматриваемых факторов, причем в определенных ситуациях некоторые из них будут входить в задачу как ограничения, а не как компоненты поставленной цели.

Разработка и принятие управленческих решений по созданию организации

30 Ноября 2011, курсовая работа

Целью практической части курсовой работы является выявление и анализ проблем конкретной фирмы, а также разработка и принятие решений по их ликвидации.
Для достижения поставленной цели необходимо поставить ряд конкретных задач:
уяснить место, занимаемое управленческими решениями в настоящих экономических условиях, осознать их место в информационной системе предприятия;
раскрыть теоретические основы: сущность, классификацию управленческих решений, методы и способы принятия, функции управленческих решений.
дать характеристику объекту исследования;
выработать предложения по повышению эффективности хозяйственной деятельности анализируемой компании.

Разработка и проведение кадровой политики на предприятии

11 Июня 2015, курсовая работа

Цель – проанализировать кадровую политику ООО «ГлобалСервис» и разработать рекомендации по её совершенствованию.
Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы кадровой политики в организации;
- дать характеристику деятельности ООО «ГлобалСервис»;
- проанализировать кадровую политику ООО «ГлобалСервис»;
- разработать направление совершенствования кадровой политики в ООО «ГлобалСервис».

Разработка и реализация проекта совершенствования системы сбыта продукции кондитерского цеха «7 Небо»

06 Сентября 2013, курсовая работа

В ХХ веке произошли глобальные изменения в окружающей среде. Невысокий темп, предсказуемый характер, средняя сложность факторов изменений первой половины предыдущего столетия позволяли предприятиям существовать без стратегического управления. Стратегия деятельности зачастую разрабатывалась вне самих организаций, или просто спускалась сверху. В конце ХХ – начале ХХ! вв. сверхвысокая значимость факторов конкуренции, технологии, спроса заставляет перейти к стратегическому планированию всех внешних факторов и современных методов управления.

Разработка и реализация стратегии как отдельные фазы цикла стратегического управления

27 Мая 2014, реферат

Цель работы – выработать у потенциального менеджера навыки по работе с реализацией стратегии на различных уровнях.

Разработка и реализация стратегии ООО «Европласт»

23 Апреля 2015, курсовая работа

Не существует никаких универсально применимых примеров или твердых принципов, которые бы делали управление эффективным. Существуют, однако, подходы, которые помогают руководителям повысить вероятность эффективного достижения целей организации.
Эффективная деятельность предприятий и хозяйственных организаций, стабильные темпы их работы и конкурентоспособность в современных экономических условиях в значительной степени определяются уровнем управления.

Разработка и реализация управленческих решений по организации рабочих мест (на примере РСУП «Петровичи»)

25 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации рабочих мест персонала. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Определить современные требования к организации рабочих мест персонала;
• Выявить и проанализировать факторы, определяющие требования к организации рабочих мест персонала отдела маркетинга и сбыта;
• Проанализировать существующее состояние организации рабочих мест и его влияние на эффективность использования персонала; обоснование требований к рабочему месту персонала отдела маркетинга и сбыта;
• Предложить и обосновать рекомендации по совершенствованию организации рабочих мест персонала.

Разработка и реализация управленческих решений по энергетическому хозяйству предприятия на примере СПК «Ворняны»

08 Ноября 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка и реализация управленческих решений по энергетическому хозяйству предприятия.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи:
– определить понятие, рассмотреть сущность энергетического менеджмента;
– провести анализ эффективности управленческих решений в области энергосбережения на примере СПК «Ворняны»;
– разработать мероприятия по совершенствованию механизма принятия решений в области энергосбережения.

Разработка и совершенствование системы управления "Автомагазин"

28 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данного курсового проекта, является выявление необходимости проведения организационных изменений и разработка предложений основных направлений организационных изменений в ООО «Автомагазин»
Главными задачами данной работы являются: изучение и систематизация теоретических вопросов, позволяющих совершенствовать систему управления; проведение анализа деятельности предприятия и его системы управления; разработка предложений по совершенствованию системы управления, а также расчет эффективности предложений.

Разработка и формирование туров туроператором

20 Января 2013, курсовая работа

Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.

Разработка инновационных мероприятий, направленных на повышение эффективности работы ООО «Летуаль»

06 Июля 2015, курсовая работа

Целью данной работы является оценка и анализ современных инновационных процессов, рассмотрение механизма нововведения на предприятии ООО «Летуаль».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
определены теоретические аспекты инновационной деятельности на уровне малого и среднего бизнеса;
проанализирована инновационная деятельность предприятия ООО «Летуаль»

Разработка интернет-магазина

12 Ноября 2015, курсовая работа

Цели
Целью квалификационной работы является разработка бизнес-плана билетного интернет-магазина, в результате внедрения которого оптимизируется большинство бизнес-процессов предприятия.
Задачи
Для достижения поставленной цели в квалификационной работе предполагалось решить следующие задачи:
1. Изучить экономическую литературу по вопросам разработки бизнес-плана.
2. Ознакомиться с общей характеристикой деятельности предприятия

Разработка кадровой политики

28 Ноября 2013, реферат

Цели кадровой политики ОАО «Газпром»:
• безусловное выполнение положений Трудового кодекса Российской Федерации и иных законодательных актов;
• рациональное использование кадрового потенциала, имеющегося в распоряжении Общества;
• формирование и поддержание работоспособных, дружных производственных коллективов, применение научных принципов организации трудового процесса;
• развитие корпоративной культуры;
• постоянное усовершенствование критериев и методики подбора, отбора, обучения и расстановки квалифицированных кадров;
• подготовка и повышение квалификации сотрудников (программа МВА, ориентированная на подготовку руководящих кадров; программы для специалистов, разработанные НОУ «Корпоративный институт ОАО «Газпром»; спецкурсы по охране труда, технике безопасности и многое другое);

Разработка кадровой политики

31 Мая 2014, дипломная работа

Цель исследования – провести анализ существующей кадровой политики исследуемого предприятия и разработать на основе проведенного анализ рекомендации по совершенствованию кадровой политики ООО «Гастроном».
Задачи, поставленные в работе для достижения намеченной цели:
- рассмотреть история развития концептуальных подходов к кадровому управлению;
- раскрыть основные понятия и структуру кадровой политики;
- охарактеризовать виды, принципы формирования кадровой политики и методы управления персоналом;
- изучить методику анализа кадровой политики предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Гастроном»;
- проанализировать качественный и количественный состав персонала предприятия;
- проанализировать систему управления персоналом и кадровой политики;
- разработать рекомендации по совершенствованию кадровой политики и управлению персоналом на ООО «Гастроном»;
- рассчитать экономическую эффективность предложенных рекомендаций.

Разработка кадровой политики

01 Октября 2015, курсовая работа

Цель исследования. Данная работа посвящена изучению и анализу кадровой политики в Российской Федерации. Анализ проводился по нескольким критериям, которые полностью охватили весь спектр государственного управления РФ. В работе подробно рассмотрены следующие аспекты:
Количественный и качественный состав персонала;
Уровень текучести кадров;
Гибкость проводимой политики;
Степень учета интересов работника / производства и т.д.

Разработка кадровой политики организации

18 Июня 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в разработке кадровой политики в ОАО АК «Транснефть».
Задачи этой курсовой работы заключаются:
- рассмотреть основные подходы к определению кадровой политики;
- изучить этапы построения кадровой политики организации;
- рассмотреть и проанализировать проблемы, связанные с реализацией кадровой политики организации, на примере ОАО АК «Транснефть»;
- предложить мероприятия по улучшению ситуации в области кадровой политики.

Разработка карты стратегических групп конкурентов (на примере рынка кинотеатров г.Владивостока)

25 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка карты стратегических групп конкурентов (на примере рынка кинотеатров г. Владивостока)
Задачи курсовой работы:
1. Обзор теоретических основ стратегических групп конкурентов;
2. Изучение особенностей рынка кинотеатров г.Владивостока;
3. Разработка карты стратегических групп конкурентов;
4. Определение результатов работы.

Разработка комплекса маркетинга

07 Января 2014, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является маркетинговое исследование потребительских товаров. Объектом исследования является стиральная машинка-автомат Samsung WF 74 52S9R. Для достижения поставленной цели, необходимо изучить соответствующую литературу, попытаться овладеть методологией проведения маркетинговых исследований.
В данной работе были использованы методы экспертных оценок, наблюдение, анкетирование. В ходе выполнения контрольной работы были использованы следующие источники: статистическая отчетность, личные наблюдения и литература.

Разработка комплекса маркетинга на примере парикмахерской "Завиток"

18 Февраля 2013, курсовая работа

Сфера услуг - обширное и малоисследованное поле приложения общественного труда. Длительное время сфера услуг вообще не вызывала особого интереса. И лишь в последние десятилетия, она стала притягивать внимание многих экономистов.

Разработка комплекса управленческих мер

12 Мая 2013, курсовая работа

Основной целью данной работы является – разработка комплекса управленческих мер по улучшению работы службы доставки еды на дом ресторанов «Иль Патио», « Планета Суши».

Разработка комплексной стратегии развития фирмы

04 Октября 2012, контрольная работа

Совершенно очевидно, что к одной и той же цели можно двигаться различными способами. Например, можно наращивать прибыль путем снижения издержек. Но можно добиться этого и путем увеличения полезности для потребителя, производимого организацией продукта. Разные фирмы, исходя из обстоятельств, исходя из возможностей и их силы, примут различные решения по поводу того, как они будут решать эту задачу. Выбор способа достижения цели и будет являться решением по поводу стратегии фирмы. Как видно, если установление целей отвечает на вопрос, к ЧЕМУ? организация будет стремиться, если план действий по достижению цели отвечает на вопрос,

Разработка конкурентной стратегии и тактики ММК Молодежный, оценка ее эффективности

27 Февраля 2014, курсовая работа

По этому целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов конкуренции на рынке гостиничных услуг, а так же определение конкурентной стратегии для действующего гостиничного комплекса и оценка ее эффективности. Объектом исследования в данной работе является ММК «Молодежный» построенный еще во времена проведения олимпиады и приуроченный к ее проведению.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить понятие конкуренции, типы, виды и методы конкурентной борьбы;
Провести оценку состояния рынка гостиничных услуг;
Дать оценку деятельности исследуемой организации и конкурентоспособности ее функций;

Разработка конкурентной стратегии на примере ОАО "Виктория"

11 Ноября 2012, курсовая работа

Цель написания курсовой работы – изучить процесс разработки стратегии организации, в связи с чем, можно сформулировать следующие задачи:
Рассмотреть стратегическое управление и планирование в организации;
Осуществить организационно-экономическую характеристику и финансовый анализ предприятия;
Разработать основные направления совершенствования разработки стратегии.
Предмет исследования данной работы – разработка конкурентной стратегии ОАО БПТТ фирма «Виктория».

Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания г. Екатеринбурга

12 Марта 2013, курсовая работа

Данная работа посвящена очень важной теме для любого предприятия – стратегия и тактика предприятия. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.

Разработка конкурентной стратегии на рынке розничных торговых сетей г. Екатеринбурга на примере магазина СуперСтрой

13 Октября 2014, курсовая работа

Целью деятельности любого предприятия является победа в конкурентной борьбе, которая зависит от того, насколько конкурентоспособность его товаров и услуг лучше по сравнению с аналогичной продукцией и услугами других предприятий и фирм.
Конкурентоспособность предприятия занимает центральное место в системе оценочных показателей всей хозяйственной деятельности, поскольку производимая продукция или оказываемая услуга — это конечный, овеществленный результат производственной и иных видов деятельности предприятия.

Разработка конкурентной стратегии на рынке шоколадной продукции г.Екатеринбурга на примере компании «СладКо»

02 Декабря 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является закрепление знаний полученных при изучении дисциплины «Стратегический менеджмент», а также проведение сравнительного анализа теоретических основ и практики поведения рыночных субъектов в условиях конкуренции и формирования стратегии предприятия с точки зрения того, что каждый из них стремится максимально использовать собственные конкурентные преимущества.

Разработка конкурентоспособности ООО "La Fleur"

12 Апреля 2014, курсовая работа

Для достижения поставленной цели работы, в виде разработки комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО “La Fleur”, необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические и методологические аспекты конкурентоспособности организации
дать характеристику ООО “La Fleur”, провести анализ его конкурентоспособности на рынке цветочной сферы деятельности города Перми
предложить пути повышения конкурентоспособности ООО “La Fleur” и
обосновать экономическую целесообразность внедрения предлагаемых мероприятий
Основой для проведения анализа стали финансово-экономические показатели организации.

Разработка концепции сбалансированной системы показателей при управлении деятельностью предприятия

27 Сентября 2012, контрольная работа

Главной целью любой компании является увеличение прибыльности. Для достижения целей руководство компании принимает решение больше продавать и меньше тратить. Сокращение затрат напрямую связано с учетом и измерением соответствующих показателей. Системы учета затрат превосходно с этим справляются. Но чтобы получить информацию о том, как больше продать, необходимо оценивать такие нематериальные активы, как продвижение на рынок нового продукта, потенциальные возможности, лояльность клиентов, опыт, заинтересованность и гибкость работников.