23 Мая 2012, реферат
Итальянский народный танец стоит на шести «китах» — чувствах ритма и размера, осознания пространства и партнера, памяти танцора и на манере исполнения.
Главная роль в итальянских танцах отводится женщине. А женщины-итальянки исполняют его превосходно!
11 Января 2013, реферат
ГАЙДН ЙОЗЕФ — австрийский композитор. Сын бедного каретника. С 6 лет начал петь в церковных хорах, добывал средства к жизни игрой на музыкальных инструментах.
В течение жизни сочинил огромное количество произведений: более 100 (ста!) симфоний, более 70 (семидесяти!) струнных квартетов, оперы, мессы (хоровые произведения религиозного содержания), сонаты, трио, оратории, песни и многие другие.
Учеником Й. Гайдна был Л. ван Бетховен
25 Июля 2013, реферат
Мы занимаемся в школах хореографического мастерства и интересуемся всем, что связано с танцами. Мы изучаем французский язык и заметили, что некоторые балетные термины похожи на французские слова. Мы решили выяснить, откуда они появились, что они означают. Также в своей работе мы рассказываем и об истории появления разных танцев, о том общем и различном, что есть в одних и тех же танцах разных народов.
11 Марта 2014, контрольная работа
Романсы Рахманинова по своей популярности соперничают с его фортепианными произведениями. Рахманиновым написано около 80 романсов (считая юношеские, не опубликованные при жизни композитора). Большинство их сочинено на тексты русских поэтов-лириков второй половины XIX и рубежа XX веков и всего лишь немногим более десятка - на слова поэтов первой половины XIX века (Пушкина, Кольцова, Шевченко в русском переводе и др.).
Обращаясь зачастую к стихотворениям невысокого поэтического достоинства, Рахманинов "прочитывал" их по-своему и в музыкальном воплощении придавал им новый, неизмеримо более глубокий смысл. Романс он трактовал как область выражения преимущественно лирических чувств и настроений.
29 Марта 2015, реферат
Музыка в театральной практике существует, вероятно, столько же времени, сколько существует сам театр. И вместе с тем вопросам звукорежиссуры спектакля почти никогда не уделяется внимание в многочисленных трудах по теории и истории театра, не интересуется этой проблемы, как правило, и театральная критика
27 Июня 2013, курсовая работа
Цель: проследить классические и романтические черты в творчестве Л.В. Бетховена
Задачи: сделать характеристику творчества, выявить особенности музыкального языка, проследить черты романтизма и классицизма в творчестве.
14 Апреля 2015, реферат
Любовь русского народа к колокольному звону проявилась в большом количестве народных песен, ему посвященных, начиная с детской песни – прибаутки «Бом – бом, тили – бом, загорелся Кошкин дом». Начальные слова имитируют звучание колокола, который сообщает о пожаре. Тема песни «Вечерний звон» широко используется многими поэтами и музыкантами, она стала поистине народной.
03 Мая 2014, доклад
Людовико Эйнауди (родился 23 ноября 1955 в Турине, Италия) — итальянский композитор и пианист. Сын известного издателя Джулио Эйнауди и внук второго президента Италии Луиджи Эйнауди. Его работы совмещают классические традиции с элементами поп, рок, фолк музыки и других современных течений. Его произведения, наполненные образами, глубоко эмоциональны, и это является основной причиной того, что Эйнауди является сегодня одним из самых уважаемых и востребованных композиторов.
05 Мая 2015, дипломная работа
В конце XX века человечество вступило в стадию развития, которая получила название постиндустриального или информационного. Возможности информационных технологий для человека становятся безграничными, способствуют эффективному решению профессиональных, экономических, а также многих других проблем. Грамотно, профессионально распорядиться сегодняшними техническими и информационными возможностями способны те, кто обладает необходимыми знаниями, позволяющими сориентироваться в новом информационном пространстве
06 Мая 2014, контрольная работа
Создателем и бережным хранителем музыкальной культуры был народ. Он донес до наших дней древнейшие образцы песен, танцев и инструментальных наигрышей. Упомянутые жанры народного творчества принято называть фольклором. Народная музыка создавалась не для слушания, она жила в действии: игре, обряде, труде.
Самую обширную область народного музыкального творчества, дошедшего до нас еще с Древней Руси, составляет обрядовый фольклор. Наиболее древними считаются календарно-обрядовые песни. Их содержание связано с представлениями о круговороте природы, с земледельческим календарем.
Русские композиторы считали народную музыку источником вдохновения. Они собирали народные песни и часто использовали их в своих произведениях, при этом не теряя своеобразия собственного музыкального языка.
14 Октября 2013, контрольная работа
Серебряный век в литературе и музыке был в одном направлении. Основной темой был человек. Жизнь, внутренний мир, мысли и деяния человека. В литературе и музыке появляются различные течения, которые имеют свою особенность выражения чувств и страстей. Появляются новые поэты, писатели и композиторы. Все они вносят в Серебряный век много нового и интересного, для будущего и настоящего.
30 Сентября 2013, доклад
Изучая концертмейстерское искусство, нужно помнить, что аккомпанемент, как часть музыкального произведения, является сложным комплексом выразительных средств, в котором содержится выразительность гармонической опоры, ее ритмической пульсации, мелодических образований, регистра, тембра и т.д.
27 Мая 2013, творческая работа
Кристина Мария Агилера родилась 18 декабря 1980 года в Нью-Йорке в семье сержанта Вооружённых сил США Фаусто Вагнера Хавьера Агилеры и Шелли Лорейн Фидлер, учительницы испанского языка.
Мама Кристины, Шелли, по национальности ирландка, профессиональная скрипачка и пианистка.
Музыкальная карьера Агилеры-младшей началась в 8 лет.
28 Апреля 2014, реферат
Театр кукол — одна из разновидностей кукольного вида искусства, в который входят мультипликационное и не мультипликационное анимационное киноискусство, кукольное искусство эстрады и художественные кукольные программы телевидения. В спектаклях театра кукол внешность и физические действия персонажей изображаются и/или обозначаются, как правило, объёмными, полу объёмными (барельефными или горельефными) и плоскими куклами (куклами-актёрами) Куклы-актёры обычно управляются и приводятся в движение людьми, актёрами-кукловодами, а иногда автоматическими механическими устройствами. В последнем случае куклы-актёры называются куклами-роботами. Следует отметить, что словосочетание «кукольный театр» является некорректным и обижает профессиональное достоинство кукольников, поскольку прилагательное «кукольный» ассоциируется с понятием «ненастоящий». Правильно говорить: «театр кукол», так, кстати, называются все профессиональные театры анимации.
11 Декабря 2014, курсовая работа
В последующие годы Мессиан путешествует по разным странам, давая мастер-классы и выступая в качестве органиста. С 1966 — профессор класса композиции в Парижской консерватории. Среди его учеников — Пьер Булез, Жерар Гризе, Хенрик Гурецкий, Питер Донохоу, Эугениуш Кнапик, Янис Ксенакис, Дьёрдь Куртаг, Ивонна Лорио, Микис Теодоракис, Карлхайнц Штокхаузен и другие известные музыканты.
12 Января 2012, реферат
Основные вопросы в этой проблеме: Что представляет собой личность музыканта? Каковы его отличительные черты? Какие качества надо в себе развивать, чтобы стать хорошим музыкантом и педагогом?
07 Апреля 2014, контрольная работа
Профессионально важные качества музыканта-исполнителя являются одним из важнейших слагаемых мастерства интерпретатора. В музыкальной среде личность музыканта понимается через его способность дарить людям красоту, надежду, возвышать и облагораживать душу, делать ее чище, и прекрасней. Одним из важных критериев успешной исполнительской деятельности являются такие черты, как воля, внимание (сосредоточенность) и воображение.
Волей называют то особое свойство человека, которое помогает ему преодолевать различные затруднения и препятствия на пути к цели.
22 Декабря 2011, реферат
Луча́но Паваро́тти (итал. Luciano Pavarotti; 12 октября 1935, Модена — 6 сентября 2007, там же) — итальянский оперный певец (тенор), один из самых популярных современных оперных исполнителей.
Отмечают, что благодаря своему вокальному мастерству, характерной легкости звукоизвлечения, сочетающимся «с высокой индивидуальностью, излучающей тепло и жизнерадостность», Паваротти стал «одной из „суперзвезд“ оперной сцены 20 столетия». Его популярности способствовали также частые появления в прессе и трансляции выступлений Паваротти по телевидению.
04 Февраля 2014, доклад
Лю́двиг ван Бетхо́вен (нем. Ludwig van Beethoven, [ˈluːtvɪç fan ˈbeːt.hoːfən] (i), 16 декабря 1770, Бонн, Вестфалия — 26 марта 1827, Вена, эрцгерцогство Австрия) — немецкий композитор и пианист, представитель «венской классической школы».
17 Октября 2013, курсовая работа
Курсовая работа по полифонии содержит аналитические этюды произведений стиля полифонического стиля композиторов Прибалтики "Сутартине".
09 Августа 2014, курсовая работа
Цель исследования: выявить эффективность развития речи у детей дошкольного возраста посредством малых фольклорных форм.
Задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую, методическую и литературоведческую литературу, Интернет-источники по данной проблеме;
Определить пути развития речи дошкольников;
На основе изученных материалов разработать сборник игр для детей дошкольного возраста с малыми фольклорными жанрами.
28 Октября 2013, доклад
В музыке «маньеристским» считается, например, творчество итальянского композитора Карло Джезуальдо да Веноза, чьи поздние мадригалы отличает едва ли не мелодраматическая аффектация, переменчивость настроений, повышенное внимание к деталям, которые оттеняют необычная хроматическая гармония, резкие перемены в фактуре и мензуре. Понятие маньеризма в музыкознании распространяют[1] также на период Ars subtilior (конец XIV и начало XV вв., эпохи Ars nova), для которого характерна экстравагантная тематика (напр., несколько пьес, передающих «одурманенное» состояние курильщиков), вычурная нотация (напр., партитура с нотами разного цвета, выполненная в форме сердечка), исключительно сложная, плохо поддающаяся расшифровке запись ритма.
01 Мая 2012, практическая работа
Тема: «Между музыкой разных народов мира нет непреодолимых границ».
Цель: познакомить детей с музыкой В. Моцарта, с французской народной музыкой и проследить их связь с музыкой других народов на примере песни И. Дунаевского «Летите, голуби».
Задачи:
Обучающая: разучить французскую народную песню «Пастушья песня», повторить понятие «вариация».
Развивающие: развивать активное восприятие музыки, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Воспитывающая: воспитывать интерес к музыкальному искусству.
14 Мая 2013, курсовая работа
Творчество Шекспира – высочайшая вершина английского Возрождения и мировой драматургии. Оно вобрало в себя всё из великой эпохи человечества и сумело облечь мысли, верования, борьбу своего времени в образы потрясающей силы, отлить жизнь общества и человека в такие художественно обобщенные типы и коллизии, что мир произведений Шекспира живет и поныне. Гениальные произведения Шекспира отличаются замечательным мастерством, величайшей душевной чуткостью и умом, глубоким, проницательным и блестящим.
17 Декабря 2012, отчет по практике
Музыкальная работа в ДОУ - это организованный педагогический процесс, направленный на развитие музыкальных и творческих способностей детей, сохранение и укрепление их психофизического здоровья с целью формирования полноценной личности ребёнка.
Воспитание - это целенаправленное развитие каждого растущего человека как неповторимой человеческой индивидуальности и личности.
30 Марта 2014, доклад
Выдающимся исполнителем и педагогом положившим начало развитию Советской методики был Розанов. Его работа Основы преподавания на духовых инструментах Москва 1935 год был первым трудом поставленным на научную основу. В своем труде он сформулировал принципы которые стали основными в методической школе на духовых инструментах: Развитие технических навыков у учащихся должно проходить тесно с художественным развитием. В процессе работы учащегося над музыкальным произведением необходимо добиваться сознательного его усвоения и тогда будет прочнее. В основу правильной постановки должно быть положено знание анотомии и физиологии органов участвующих во время игры.
29 Мая 2013, реферат
Основной смысл репетиции - работа над музыкальным произведением. Логическим завершением работы над произведением дирижера и оркестра является концертное выступление, успех которого в значительной мере будет зависеть от воздействия руководителя на коллектив.Концерту предшествует генеральная репетиция, на которой рекомендуется сыграть все пьесы без остановки с целью проверки их качества, а также психологической подготовки всех участников коллектива к выступлению.
08 Декабря 2012, курсовая работа
Цель исследования – изучение методов работы с ансамблем русских народных инструментов.
Исходя из цели, ставим следующие задачи:
изучить и проанализировать литературу по данной теме;
рассмотреть методы работы с ансамблем русских народных инструментов;
изучить методы работы с ансамблем русских народных инструментов;
проанализировать методы работы с ансамблем русских народных инструментов.
10 Июня 2013, курсовая работа
Цель исследования - выполнить практико-ориентированный проект: подобрать интересный подход к изучению английского языка через использование песенных материалов на уроках.
Для достижения цели решались следующие задачи:
изучение методической литературы по теме;
выделение базового лексического и грамматического материала в рамках каждой песни и подбор упражнений совместно с руководителем работы;
систематизация отобранного материала;
13 Октября 2013, реферат
Розвиток музичного сприйняття є одним із найвідповідальніших завдань на уроці музики у загальноосвітній школі, центральною проблемою музично-естетичного виховання школярів.
Особливу значущість останнім часом мають питання формування в учнів естетичного сприйняття класичної музичної спадщини минулого й сучасного, шедеврів світової художньої культури, народної музики, фольклору. Тільки такі твори містять у собі величезний потенціал, мають глибокий художній вплив на слухача.