14 Января 2014, реферат
В наше время, когда человек, вооруженный достижениями науки и техники, научился распространять информацию по всему земному шару с легкостью ветра, гоняющего листья по лужайке, трудно кого-либо удивить тем, что идеи той или иной культуры неожиданно обнаруживаются в другом, далеком от нее районе мира. И повсеместное распространение за какие-нибудь шестьдесят - семьдесят лет такого уникального явления, как джаз, едва ли не самый поразительный факт нового времени. В период первой мировой войны, когда джаз Нового Орлеана и прилегающего к нему районов еще был народной музыкой, количество джазовых музыкантов не превышало несколько сотен, а число слушателей, в основном представителей негритянской бедноты из дельты Миссисипи, не достигало и пятидесяти тысяч.
28 Апреля 2014, дипломная работа
Приступая к работе над произведением, необходимо представить его главные художественные образы. Главная задача исполнителя – донести до слушателя всё богатство и значимость содержания произведения.
Характер звуковедения в музыке находится в прямой зависимости от содержания - legato. Произведение исполняется a cappella. Динамических трудностей нет. Подтекстовка у всех одинаковая. Тесситура хоровых партий и всего хора удобная.
Удобная тесситура, несложный ритм создают благоприятные условия для выстраивания хорового ансамбля.
Разучивать произведение нужно по партиям. Дирижёрский жест должен быть небольшим и плавным. Дирижёру и певцам нужно обратить внимание на культуру звука.
24 Октября 2013, доклад
Цель:
-дать элементарные знания по правам человека;
-воспитывать уважительное и бережное отношение к другим людям, к их мнению, к личной свободе каждого человека.
03 Июня 2013, реферат
Цель реферата:
Наиболее полно раскрыть особенности духовной музыки в творчестве
С.В Рахманинова.
Задачи реферата:
Проанализировать особенности церковных обрядов, используемых в духовных сочинениях С.В Рахманинова
14 Декабря 2014, реферат
Духовная музыка – музыка религии, музыка веры. Ее развитие в XVIII – первой половине XX веков связано с именами великих русских композиторов, получивших известность во всем мире. Дмитрий Степанович Бортнянский, Петр Ильич Чайковский, Сергей Васильевич Рахманинов творили православную музыку.
25 Октября 2013, реферат
Духовная традиция имеет в русской музыкальной культуре глубокие корни, восходящие к знаменному распеву. Именно этот вид церковного пения стал одним из основных источников творчества русских композиторов XVIII - XIX веков. Великолепные образцы хорового духовного концерта оставили нам М. С. Березовский и Д. С. Бортнянский, а вслед за ними А. Л. Ведель, С. А. Дехтерев, С. И. Давыдов.
12 Апреля 2015, дипломная работа
Цель: изучение духовно нравственного воспитания младших школьников средствами музыки.
объект: духовно-нравственное воспитание
предмет: виды деятельности на уроках музыки влияющие на духовно-нравственное развитие.
18 Марта 2014, статья
У пантеоні музики ХХ століття місце Едгара Вареза - поруч з його ровесником Антоном Веберном (1883-1945): саме цим двом музикантам судилося на рівних правах, майже у всіх істотних відносинах доповнюючи один одного, зіграти чи не ключову роль у формуванні вигляду повоєнного авангарду.
Варез все життя був непримиренним противником будь-яких систем, а в його художніх і естетичних концепціях ідеї єдності, цілісності, економії засобів ніколи не грали істотної ролі. Експериментаторский пафос Вареза ставився особливо до матеріальних носіїв звуку. Варез сприймав темперацію як штучно нав'язану схему, яка лишає музику тієї свободи, якої вона заслуговує і яку їй необхідно повернути.
21 Марта 2015, курсовая работа
Завдання:
- проаналізувати літературу з проблеми дослідження
- визначити передумови становлення композиторського стилю Р.Шумана;
- розкрити особливості жанрової специфіки творчості Р.Шумана; - визначити засади програмності у фортепіанних творах Р. Шумана;
- окреслити стильові особливості фортепіанної сюїти Р. Шумана ;
- Проаналізувати сюїтний цикл Р. Шумана «Танці Давідсбюндлерів» - вивчити виконавські традиції фортепіанних творів Р.Шумана
01 Июня 2014, курсовая работа
Н.А. Римский-Корсаков (1844–1908) выдающийся русский композитор, педагог, дирижер, общественный деятель, музыкальный критик.
В своем творчестве композитор неуклонно следовал традициям основоположника русской классической музыкальной школы М.И. Глинки, развивая и обновляя их. Николай Андреевич был глубоко национальным художником и высказанные им слова: “ … музыки вне национальности не существует … “ - подтверждает это.
08 Декабря 2013, курсовая работа
В своей работе автор хочет рассказать о жизни и творчестве выдающегося русского композитора Александра Андреевича Архангельского, начавшихся в Пензе и окончившихся в Праге.
Эта тема несомненно является актуальной, как минимум, в связи с тем, что исполнение произведений этого «русского самородка» до сих пор является востребованным и, более того, является честью для огромного числа хормейстеров современности.
20 Марта 2015, курсовая работа
Признание музыкального многоязычия «эмблемой» 20 века практически не повлияло на существование в его недрах некоего конфликта между авангардом и традицией. И хотя непримиримые баталии старого и нового ушли в прошлое, налицо значительно больший интерес со стороны исследователей музыки к композиторам экспериментальных направлений, чем к «традиционалистам».
29 Ноября 2012, доклад
Светловолосый тринадцатилетний мальчик пришел на экзамены в консерваторию. Экзамен вел композитор Н.А. Римский-Корсаков. «Это мне нравится!» - весело воскликнул он, увидев маленького Прокофьева, сгибавшегося под тяжестью двух папок, где были сложены его сочинения.
17 Декабря 2013, статья
Эдвард Григ родился 15 июня 1843 года в Бергене. По отцовской линии семья происходила от шотландского купца Александра Грига, перебравшегося в Берген около 1770 года и некоторое время исполнявшего обязанности британского вице-консула в этом городе. Пост британского представителя в Бергене унаследовали сперва дед, а затем и отец композитора, также Александр Григ. Дед Эдварда-Джон Григ играл в бергенском оркестре и женился на дочери его главного дирижёра Нильса Хаслунна. Мать композитора Гесина Хагеруп, была пианисткой, окончившей Гамбургскую консерваторию, куда обычно принимали только мужчин. Эдварда, его брата и трёх сестёр с детства обучали музыке, как было принято в состоятельных семьях. Впервые будущий композитор сел за пианино в четыре года.
09 Августа 2014, реферат
Яркая самобытность стиля Грига кроется в своеобразии звучания народной норвежской музыки. “Я почерпнул богатые сокровища народных напевов моей родины, и из этого клада, являющегося непочатым источником норвежского духа, я пытался создать норвежское искусство”.
21 Ноября 2013, реферат
Антоніо Вівальді народився 4 березня 1678 у Венеції , що була в ту пору столицею Венеціанської республіки. До середини XX століття дослідниками біографії Вівальді передбачалися різні дати народження композитора , зустрічалися твердження , що він народився в 1675 році , наводилися й інші дати . Виявлені в січні 1963 року англійським ученим Еріком Полом записи церковного приходу Святого Іоанна в Брагора (передмістя Венеції ) дозволили остаточно встановити дату народження композитора. Згідно з цими записами , Антоніо Вівальді народився 4 березня 1678 і в той же день був хрещений в цьому соборі. Хрещення було терміново проведене акушеркою , так як хлопчик народився кволим і був під загрозою смерті
18 Ноября 2013, курсовая работа
Возникновение в нашем сознании естественных, закономерных, ассоциации музыки с самой жизнью, другими жанрами искусства убеждает нас в огромных возможностях музыкального воспитания, которое фактически дает человеку ключ к восприятию, постижению образного мира прекрасного. Обладание таким ключом – это важная предпосылка формирования не только действительно прекрасного во всех отношениях человека, но, что немаловажно, - формирование музыкального вкуса. Учащиеся могут стать подлинными любителями серьезной музыки, но главное они должны стать культурными слушателями, активно и с интересом, воспринимающими настоящую музыку, способными иметь суждение о воспринимаемой ими музыке и определять свое отношение к услышанному.
19 Мая 2013, дипломная работа
Музыкально-исполнительская концепция:
Проект проводится в рамках профессиональной подготовки студентов 4 курса музыкального отделения. Материалы данного проекта позволяют будущим специалистам самостоятельно ориентироваться в музыкальных, исторических, теоретических сведениях; осуществлять поиск нужной информации в интернете; оценивать работы одногруппников и результаты собственной деятельности.
20 Января 2013, лекция
К устройствам автоматической регулировки уровня сигнала (устройствам динамической обработки) относятся компрессор, лимитер, деэссер, гейт, экспандер и максимайзер. Также существуют многополосные версии этих приборов.
19 Мая 2013, реферат
Виссарио́н Я́ковлевич Шебали́н (1902 -1963) — советский композитор и педагог.
Композитор Шебалин работал практически во всех основных жанрах, в том числе создал много музыки к драматическим спектаклям, радиопостановкам, кинофильмам. Особенно выделяется опера «Укрощение строптивой» по В. Шекспиру (1957), а также хоры без сопровождения на стихи русских и советских поэтов.
26 Сентября 2012, статья
Знаменный распев - основной вид др.-рус. церк. пения. Название происходит от старослав. слова "знамя", т.е. знак. Знамёнами или крюками назывались безлиней-ные знаки, применявшиеся для записи напевов. З. р. представлял собой монодию, исполнявшуюся в унисон; лишь на позднейших этапах его развития (не ранее сер. 16 в.) в нём появляются элементы многоголосия.
03 Апреля 2013, дипломная работа
Пение в хоре – средство общего музыкального развития учащихся. Одна из особенностей хорового пения – возможность объединения в исполнительском процессе учащихся с различным уровнем развития голосовых и слуховых данных. И перед учителем стоит задача добиться от учащихся хорошего качественного исполнения. А качество исполнения зависит от многих факторов, одним из которых является работа над ритмическим ансамблем.
18 Октября 2012, доклад
Урок музыки – урок искусства. Это значит, что музыка определяет все происходящее на занятиях: характер общения учителя с учащимися, методы, приемы донесения музыкального материала, логику организации занятия.
23 Апреля 2014, курсовая работа
Маленький человек пришел в большой и сложный мир взрослых. В ярком, радостном, многоголосном и многоцветном этом мире мы должны помочь детям найти и полюбить красоту поэзии, живописи, музыки. Искусство помогает ребенку приобщиться к доброму, осудить зло. В искусстве мы можем отразить свое отношение к окружающей действительности. Но и сама жизнь человека, его деятельность, природа и предметный мир - все это также источник, эстетических переживаний ребенка. Искусство - одна из форм общественного сознания, отражая действительность, искусство воздействует на людей, воспитывает человека, формирует его взгляды и чувства.
24 Января 2013, контрольная работа
Применение современных компьютерных технологий в обучении является одним из наиболее устойчивых направлений развития образовательного процесса в наше время. С помощью использования современных технических средств можно повысить мотивацию ученика. В качестве основной цели использования информационных технологий на уроках музыки можно рассматривать активизацию познавательной и творческой деятельности обучающихся. А предмет музыки, как никакой другой, располагает возможностями для творчества, так как музыка - есть предмет сотворчества на уровне личности автора музыкального произведения, личности учителя и личности учащегося, его потребность и способность к творчеству, самореализации, совершенствованию.
10 Марта 2013, реферат
Отец хотел, чтобы его сын стал коммерсантом, но Иоган решил идти по
стопам отца; тайно от него он обучался игре на скрипке и композиции. Вена
издавна славилась своей любовью к музыке и танцам. В одном из венских
ресторанов в октябре 1844 впервые выступил и Штраус, организовавший из 15 своих
сверстников концертный ансамбль.
04 Декабря 2012, дипломная работа
Ансамбль – это группа исполнителей, выступающих совместно. Искусство ансамблевого исполнения основывается на умении исполнителя соразмерять свою художественную индивидуальность, свой исполнительский стиль с индивидуальностью исполнения партнера. Ансамбль - это коллективная форма игры, в процессе которой несколько музыкантов исполнительскими средствами сообща раскрывают художественное содержание произведения. Исполнения в ансамбле предусматривает не только умение играть вместе, здесь важно другое - чувствовать и творить
21 Января 2013, доклад
Начало карьеры группы The Beatles
Весной 1956 года 15-летний Джон Леннон образовал группу "The Qurrymen", которая исполняла песни в стиле скиффл, кантри- энд-вестерн и рок-н-ролл. Это был в буквальном смысле любительский коллектив.
6 июля 1957 года Пол МакКартни впервые услышал группу в саду приходской церкви св. Петра в ливерпульском районе Вултон. МакКартни играл на гитаре значительно лучше Леннона и через неделю Пол вошел в состав группы "The Quarrymen".
10 Сентября 2013, доклад
Скоморохи и домра в XVI-XVII веках. В.В. Андреев и реконструированная им трёхструнная домра. Г. П. Любимов - создатель четырёхструнной домры. Исполнители-домристы 20-40 годов XX века. Домристы - лауреаты Всесоюзного смотра-конкурса исполнителей на народных инструментах (Москва, 1939 г.). Домра в системе музыкального образования. Видные исполнители 50-70 годов XX века: А. Симоненков, А. Александров, Р. Белов, Б.Михеев, В. Яковлев. А. А. Цыганков - исполнитель и композитор.
12 Июля 2012, курсовая работа
История музыкального образования как наука относительно молода. До конца ХХ в. исследования по истории музыкального образования осуществлялись преимущественно внутри исследования по истории музыки и методике музыкального воспитания.