25 Декабря 2012, дипломная работа
На современном этапе развития экономических отношений все чаще возникает вопрос о развитии экономических представлений ребенка. Успешность прохождения в детстве экономической социализации формирует последующее отношение детей дошкольного возраста к различным экономическим категориям: покупка, деньги, товар, собственность.
Актуальность исследования проблемы экономического воспитания дошкольников определяется рядом обстоятельств, среди которых можно обозначить:
• социально-экономический кризис общественного развития, втягивающий в денежные отношения подрастающее поколение;
• социальное расслоение семей с высоким и чрезмерно низким финансовым доходом;
30 Сентября 2015, реферат
Первые всероссийские соревнования по ЭГ состоялись в ноябре 2002 г. в городе Ступино Московской области. Победу одержала московская команда «Возрождение», в состав которой входили знаменитые гимнастки-«художницы» Наталья Липковская, Елена Давиденко, Анна Шишова и др.
27 Мая 2014, контрольная работа
В период глубоких социально-экономических изменений в России, когда происходит переоценка всей системы общественных отношений, существенные изменения претерпевает и система образования. Характерной особенностью нашего времени является активизация инновационных процессов в образовании. Происходит смена образовательной парадигмы: предлагается иное содержание, иные подходы, право, отношение, поведение, иной педагогический менталитет. Все это свидетельствует о развертывании инновационных процессов в системе образования.
27 Декабря 2012, статья
Все знают, что нравственное воспитание человека начинается с младшего возраста и продолжается порой до самой старости. Но основы духовности и нраственности всегда закладываются в период школьного и дошкольного воспитания. Семья, школа, СМИ, улица и многие другие факторы особенно сильно воздействуют на ребенка младшего возраста и невозможно предсказать заранее результат этих влияний.
19 Января 2011, курсовая работа
Двадцатый век обнаружил симптомы новой цивилизации. Человек породил сверхсложные машины, вышел в космическое пространство, покорил термоядерную реакцию и сам стал ее жертвой, научился потреблять в огромных масштабах ценности природы, хотя гораздо менее успел в ликвидации последствий своих успехов.
04 Июня 2012, курсовая работа
Учение о характере – характерология имеет длительную историю своего развития. Важнейшими проблемами характерологии на протяжении веков было установление типов характера и их определение по его проявлениям с целью прогнозировать поведение человека в различных ситуациях. Так как характер является прижизненным образованием личности, большинство существующих его классификаций исходят из оснований, являющихся внешними, опосредованными факторами развития личности.
13 Мая 2013, практическая работа
Родители совершенно устраняются от трудового воспитания детей, перекладывая это на дошкольное учреждение. «Детский сад приучает к труду, - говорят такие родители, - а дома ребенок мало бывает…»Нам, воспитателям дошкольного учреждения, трудно прививать своим воспитанникам положительное отношение к труду и желание трудиться, если наши старания не поддерживаются в семье, а порой и совсем сводятся на нет неправильным отношением родителей к трудовому воспитанию детей. Чем теснее будет контакт между дошкольным учреждением, тем успешнее пойдет приучение детей к труду.
15 Сентября 2013, реферат
Алгоритм – це скінчена послідовність вказівок (команд), виконання яких дозволяє за обмежений час отримати розв’язок задачі.
Сам термін “алгоритм” утворився в результаті перекладу на європейські мови імені арабського математика ІХ століття Аль-Хорезмі, який описав правила (алгоритми) виконання основних арифметичних операцій у десятковій системі числення.
19 Октября 2014, реферат
Александр Наумович Тубельский — президент Ассоциации демократических школ, директор московского научно-педагогического объединения «Школа самоопределения», кандидат педагогических наук. «Школа Тубельского» — одна из самых известных в России и в мире демократических школ, имеющая свою конституцию. Преобразования здесь начались в 1985 г. с приходом Александра Наумовича (а вообще в образовании он работает более 40 лет).
19 Сентября 2012, контрольная работа
Цель контрольной работы - изучить содержание работы социального педагога по профилактики подросткового алкоголизма.
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
осуществить анализ социально-педагогической литературы по изучаемой проблеме;
определить сущность понятия подросткового алкоголизма;
изучить отношение подростков к употреблению алкогольных напитков.
11 Ноября 2013, реферат
В медицинской практике описано немало примеров алкогольного отравления детей после рождения, если мать или кормилица пили вино или пиво с целью «стимуляции» образования грудного молока. У детей при этом возникали судороги, а иногда даже приступы эпилепсии. Известно судебное дело, возбужденное родителями четырехмесячного ребенка против приходящей няни, которая в их отсутствии потчевала своего подопечного вином из бутылочки с соской, чтобы он крепко спал.
11 Декабря 2012, курсовая работа
Актуальність. Складна соціально-економічна ситуація в українському суспільстві безпосередньо впливає на один з найбільш важливих його елементів – українські сім’ї (їх норми, цінності), відображається на загальному соціальному контексті, формуючи середовище, в якому ці сім’ї існують. Один з висновків Національного звіту про стан сімей в Україні у 2008 році стверджує, що, на жаль, “сім’я і шлюб все більше втрачають свої соціальні функції”. Саме сімейні проблеми та конфлікти спричиняють значну кількість негативних явищ, з яких найшвидше зростає явище біологічного і соціального сирітства.
27 Февраля 2013, реферат
У чому ж виявляється альтернативність діалектики і метафізики як двох концепцій розвитку і методів пізнання?
05 Июня 2012, курс лекций
Термин 'Амблиопия' используется для описания нарушения зрения, которое не исправляется очками и присутствует на глазу, который выглядит нормальным. Это состояние также называется в народе "ленивым глазом" и может возникать по ряду причин.
Зрительная система человека полностью развивается к 9-11 годам. До этого возраста зрительная система детей приспосабливается к нарушениям в зрении подавлением зрительного образа, получаемого из больного глаза. Если выявить амблиопию во время, ее причина может быть исправлена, и зрение восстановлено. Однако, примерно после 11 лет очень сложно, если, вообще, возможно, научить мозг использовать больной глаз в нормальном режиме.
Амблиопия чаще всего развивается в результате косоглазия, врожденной катаракты, помутнения роговицы, птоза верхнего века, разницы в зрении между глазами и некорригируемой близорукости, дальнозоркости или астигматизма . Амблиопия может быть различной степени выраженности - от незначительного снижения зрения до светоощущения.
24 Марта 2014, курсовая работа
Оқыту процесінде халық педагогикасының құрамды бір бөлігі - ұлт ойындарын пайдаланудың маңызы жөнінде жазылған еңбектерде аз емес. Олардың қатарында Қ.Б. Жарықбаевтың, С.Қ. Қалиевтың, С.А. Ұзақбаеваның, Р.Қ. Төлеубекованың, Е. Сағындықовтың зерттеу жұмыстарын жатқызуға болады. Бірақ бұл еңбектерде ұлттық ойын элементтерін бастауыш оқыту процесінде пайдалану мәселесі арнайы зерттеу мақсаты ретінде қойылмағандығы белгілі.
26 Ноября 2013, практическая работа
Підготовчий період взагалі триває весь навчальний рік. У його основі є систематичний, цілеспрямований збір інформації та її первинне оброблення. Роль цього періоду в аналітичній роботі дуже важлива. По-перше, систематична і цілеспрямована робота зі збирання та оперативного оброблення інформації дає можливість отримати попередню оцінку стану справ. По-друге, в цей період заступник директора з навчально-виховної роботи одержує сигнали про негативні процеси, недоліки в роботі колективу і має можливість спрямувати увагу на найуразливіші ланки виховного процесу, виділити ділянки, що потребують особливої уваги. По-третє, саме в цей період у певній мірі визначається напрям, в якому має розгортатися весь хід майбутнього аналізу.
20 Марта 2014, курсовая работа
Корінні політичні і соціально-економічні перетворення в Україні зумовили протиріччя в її системі професійної освіти. Перше протиріччя складається між вимогами ринку і рівнем професійної підготовки фахівців. Дійсно, сьогодні від працівника на ряду з точним виконанням технічних дій потрібно грамотне рішення правових, економічних, екологічних питань, не передбачених програмами. В той же час термін підготовки фахівців залишається незмінним, а по окремих дисциплінах за рахунок збільшення їх кількості навіть скоротився. Не відповідність між об'ємом учбової інформації і часом що відводиться на її засвоєння і складає друге протиріччя.
21 Апреля 2014, дипломная работа
Мета даної роботи полягає у визначенні особливостей планування уроку французької мови, ознайомленні зі специфікою уроку, визначенні основних вимог до планування уроку та загальних основ аналізу уроку французької мови.
Об'єктом нашого дослідження є методика викладання французької мови.
Предмет — структура, зміст, аналіз та планування уроку французької мови у загальноосвітній школі.
05 Января 2014, доклад
В нашей стране формировалась общая Концепция непрерывного экологического образования, начальным звеном которой (и это общепризнано) является сфера дошкольного воспитания. Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.
17 Ноября 2013, контрольная работа
Социальное воспитание осуществляется обществом и государством в организациях, создаваемых для этой цели или занимающихся им наряду со своими основными функциями (общественные организации, предприятия, армия, партии и др.) и предполагает взращивание человека в специально созданных воспитательных организациях в процессе планомерного создания условий для его относительно целенаправленных позитивного развития и духовно-ценностной ориентации. Государство формулирует задачи социального воспитания, создает его инфраструктуру, определяет программу, содержание. В то же время реализуют воспитание конкретные социальные, групповые и индивидуальные субъекты, имеющие собственные ценностные ориентации, стереотипы, предрассудки и т.д. и вносящие существенные коррективы в реализацию требований общественных норм и установок. Вследствие этого, с одной стороны, в практике воспитания рождаются новые явления, с другой - воспитатели и воспитуемые проявляют консерватизм, который имеет глубокие исторические, этнические и социально-психологические корни.
01 Декабря 2013, курсовая работа
Предметом данной работы является комплекс мер по предотвращению компьютерной зависимости.
Целью курсовой работы является изучение профилактических мер и методов борьбы с компьютерной зависимостью.
Задачи курсовой работы:
Выяснить, как понятие компьютерной зависимости рассматривалось российскими и зарубежными учеными.
Рассмотреть существующие виды компьютерной зависимоти и ее причины.
Рассмотреть формирование компьютерной зависимости у подростков и молодых людей.
20 Ноября 2013, дипломная работа
дипломной работе определены следующие задачи:
- рассмотреть общие понятия и типы культуры;
- показать истоки предпринимательской культуры, ее сущность и классификацию;
- проанализировать образовательную программу «Технология» как основу для развития культуры предпринимательской деятельности школьников;
- изучить культуросообразный подход к разработке творческих проектов в образовательной области «Технология»;
- выявить возможности развития предпринимательской культуры у школьников в ходе разработки творческого проекта.
15 Августа 2013, курсовая работа
Цель исследования – определить влияние идей авторских школ на современную национальную систему образования.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования.
Задачи :
Историографический анализ проблемы авторских школ.
Провести сраванительный анализ работы авторских школ второй половины ХIX в.
Выявить основные идеи авторских школ второй половины ХIX в.
06 Декабря 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка проблемы, состоящей в следующем: каким образом можно способствовать формированию научного мировоззрения у младших школьников в целостном учебно-воспитательном процессе, включающем в себя как урочные, так и внеурочные формы. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- определить сущность, функции, критерии сформированности научного мировоззрения;
- рассмотреть особенности формирования основ мировоззрения у младших школьников;
- обозначить пути и методы формирования научного мировоззрения у младших школьников в целостном учебно-воспитательном процессе;
28 Апреля 2015, реферат
В перспективном плане работы с родителями выделяются такие формы работы: анкетирование, групповое родительское собрание, брошюры и памятки, консультации, проведение совместных праздников детей и родителей, приглашение на выставку детских работ, на утренники, семинары, беседы. Участниками таких мероприятий являются в первую очередь воспитатель, затем музыкальный руководитель, психолог, а также родители.
Наглядных пособий для родителей в детском саду достаточно, это могут быть стенды, папки-передвижки, брошюры, памятки для родителей, фотовыставка. Воспитатель индивидуально беседует с родителями каждого ребенка.
01 Июня 2015, реферат
В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка от рождения до школы.
Программа строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания.
Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд).
16 Декабря 2013, реферат
Начальная школа — самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться.
29 Апреля 2013, курсовая работа
Цель исследования: обосновать педагогические условия осуществления преемственности в экологическом обучении между дошкольным учреждением и школой.
Гипотеза исследования. Реализация принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой в процессе обучения экологии, построение обучения на основе единых методических принципов и с учетом тенденций и динамики развития детей, обеспечивает достаточный уровень экологической готовности при поступлении ребенка в школу.
10 Октября 2013, курсовая работа
Цель данной работы: выявить и обосновать педагогические условия формирования мотивации учения старшеклассников на уроках истории.
Объект работы: процесс формирования мотивации учения старшеклассников на уроках истории.
Предмет работы: комплекс педагогических условий и методических средств формирования мотивации учения старшеклассников на уроках истории.
25 Сентября 2012, контрольная работа
Шел урок в 7 классе. Я предложила ученикам составить таблицу для того, чтобы они лучше запомнили новую структуру и ее употребление. Из класса раздалось недовольное нытье: “Ну, зачем”, “Вот еще!”, “Давайте не будем”, “Мы и так запомним”.
Я, озадаченно помолчав, предложила таблицу не делать, а сделать только памятку. Опять недовольные выкрики из класса: “Зачем?” “Давайте, лучше таблицу!” и т.д.