Организация социальной помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями (на примере БУ КЦСОН "Пенаты")

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 13:44, курсовая работа

Краткое описание

Гипотеза исследования: если разработать программу, который включает социальную, реабилитационную, психотерапевтическую помощь для семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, то будут сформированы основы более эффективной социальной адаптации детей с ограниченными возможностями; возможно, социально-личностное развитие детей.
Задачи исследования:
1. Изучить социально-медицинскую, психолого-педагогическую литературу исследуемой проблеме;
2. Изучить социальные аспекты помощи семьям с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями.
3. Провести исследование по организации социальной работы с семьей, имеющих детей с ограниченными возможностями

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты социальной работы в семьях с детьми с ограниченными возможностями
1.1 Основные концепции инвалидности в международном масштабе и в исследованиях отечественных социологов
1.2 Особенности социальной помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями жизнедеятельности
1.3 Организация и содержание социальной работы в России в семьях с детьми с ограниченными возможностями
Выводы по первой главе
Глава 2. Организация социальной помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями (на примере БУ КЦСОН "Пенаты")
2.1 Социологическое исследование проблемы ухода в семье за детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями
2.2 Разработка и апробация программы развития "Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации детей младшего школьного возраста с нарушениями речи"
2.3 Проверка эффективности программы и интерпретация результатов анализа
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

пенаты.doc

— 435.00 Кб (Скачать файл)

Дети по очереди назначают каждому залогу выкуп: попрыгать по комнате на одной ножке или в четырех углах дело поделать: в одном постоять, в другом поплясать, в третьем поплакать, в четвертом посмеяться; или басенку сказать, загадку загадать, или сказочку рассказать, или песенку спеть.

Маковое зернышко (Народная игра)

Цель. Активизировать глаголы, соотносить глагол и дополнение. Чувствовать  игру звуков в глагольной рифме.

Материал. Элементы костюма  Вороны.

Организация. Из участников игры выбирают ведущего и Ворону. Ведущий  переговаривается с Вороной.

Ворона, Ворона, куда полетела?

К кузнецу на двор. (К  ковалю.)

На что тебе кузнец?

Косы ковать.

На что тебе косы?

Траву косить.

На что тебе травка?

Коровок кормить.

А на что коровы?

Молоко доить.

А на что молочко?

Пастухов поить.

На что пастухи?

Кабанов пасти.

На что кабаны?

Гору рыть.

На что горы?

На тех горах маковое  зерно.

Для кого зерно?

Ворона загадывает загадку. Кто первый отгадает загадку, тот  становится Вороной и загадывает новую загадку.

 


Информация о работе Организация социальной помощи семьям с детьми с ограниченными возможностями (на примере БУ КЦСОН "Пенаты")