28 Мая 2012, курсовая работа
На рубеже двух веков, в преддверии нового, XXI столетия пер¬спективные проблемы развития управления имеют особое значение для России, где происходят крупномасштабные, глубинные процес¬сы преодоления экономического и управленческого кризисов, пе¬рехода к системе рыночных отношений.
Многообразный опыт, накопленный в разных странах мира, сви-детельствует, что среди всех ресурсов предприятий (материальных, трудовых, финансовых и др.) важнейшее значение имеет именно уп¬равление, т. е. способность и умение вырабатывать цели, определять ценностные ориентиры, координировать выполнение задач и функ¬ций, обучать работников и добиваться эффективных результатов их деятельности.
25 Июля 2012, курсовая работа
Цель данной работы – попытка рассмотреть процессы совершенствования системы информационного обеспечения управления. Для раскрытия темы необходимо определить и решить круг вопросов:
- выявить роль и значение информации в процессах управления;
- охарактеризовать и привести классификацию информационных систем в управлении;
- раскрыть особенности информационного обеспечения государственных органов власти;
- определить негативные тенденции развития системы информационного обеспечения государственного управления в России;
13 Ноября 2014, реферат
Пирами́да потре́бностей — общеупотребительное название иерархической модели потребностей человека, представляющей собой упрощенное изложение идей американского психолога А. Маслоу. Пирамида потребностей отражает одну из самых популярных и известных теорий мотивации — теорию иерархии потребностей. Эта теория известна также как теория потребностей или теория иерархии.
03 Мая 2013, реферат
Питер Фердинанд Друкер - знаменитый писатель, консультант и теоретик в области менеджмента. К его консультациям обращались руководители крупнейших мировых корпораций, некоммерческих организаций, правительственных структур. Друкер написал 31 книгу, которые были переведены на более чем два десятка языков. Тринадцать из них посвящены экономике, политике, общественной жизни, а пятнадцать книг -- менеджменту. Также он издал две повести и автобиографию, был соавтором книги по японской живописи. Главным вкладом ученого является систематизация знаний по проблемам управления и выделение менеджмента в отдельную науку. Современное общество сегодня из индустриального превращается в «общество управляющих», поскольку именно эта категория работников выходит на первостепенные позиции.
04 Мая 2012, курсовая работа
планирования как одна из основных функций управления в настоящее время приобрела качественно новые черты и особенности. Планирование получило принципиально новое содержание, поскольку потребность в нем обусловлена масштабами обобществления производства. Расширение горизонтов планирования означает, что оно выполняет не только оперативные задачи, но и задачи перспективного развития, что является новым моментом планирования. Его назначение как функции управления состоит в стремлении по возможности заблаговременно учесть все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия.
07 Марта 2014, реферат
Руководителям и всем работникам вообще важно понимать, что стресс на работе - это не только личная проблема "обладателя" стресса, но и снижение качества работы. Для многих работников стресс на рабочем месте является существенной характеристикой работы, от этого зависит текучесть на производстве. Поэтому идеальным в организации будет такое положение дел, когда производительность находится на возможно более высоком уровне, а стресс при этом - на возможно более низком. Чтобы достичь этого, руководители и другие сотрудники организации должны научиться анализировать пользу и вред от тех или иных аспектов организации труда.
14 Мая 2015, контрольная работа
Подготовка и принятие решений в процессе управления представляет набор процедур, объединяемых в отдельные этапы. При всем разнообразии таких процедур этапы выработки и принятия решений довольно типичны. Благодаря этому возможно построить общую схему выработки научно обоснованных управленческих решений, опирающуюся на принципы системного подхода и методы системного анализа. Для достижения успеха чрезвычайно важно не только принять разумное, целесообразное, обоснованное, эффективное решение, но и принять меры для обеспечения его практической реализации.
21 Мая 2012, курсовая работа
Каждая организация уникальна. Это особая комбинацию индивидов, целей и задач. Каждый управляющий — это уникальная личность, обладающая рядом индивидуальных особенностей характера, способностями, талантами. Поэтому четко классифицировать стили управления весьма трудно, многое зависит от психологии.
В своей курсовой работе я рассмотрю лишь некоторые типы руководства, охарактеризую и рассмотрю их особенности, а также постараюсь составить список рекомендация для будущих руководителей.
18 Февраля 2014, курсовая работа
Цель данной работы – подготовить анкету для опроса.
Заказчик исследования – политическая партия «Единая Россия».
Тема исследования – политические предпочтения сотрудников бюджетных организаций.
Обоснование проблемы исследования - сотрудники бюджетных организаций наиболее чувствительны к проводимой политике, так как это отражается, в первую очередь, на их заработной плате. Последние выборы показали большое количество разных партий, которые выдвигали своих кандидатов на место президента.
20 Мая 2013, контрольная работа
Вступления России в ВТО является предметом активных дискуссий, в которых участвуют как сторонники данного мероприятия, так и открытые противники. Так российские политики и экономические эксперты предупреждают об опасностях, сопровождающих полномасштабный выход страны на мировой рынок. И оценивают преимущества этого шага для производителей и потребителей.
13 Декабря 2013, доклад
Жизненный цикл – это период времени с момента принятия решения о необходимости создания ПО до полного изъятия из эксплуатации.
Основной документ, регламентирующий состав процессов ЖЦ, – стандарт ISO 12207, описывает структуру процессов ЖЦ, но не конкретизирует, как реализовать или выполнить действия и задачи, включенные в эти процессы. Согласно стандарту все процессы разделены на 3 группы:
Основные – приобретение, поставка, разработка, эксплуатация, сопровождение
Вспомогательные – документирование, управление конфигурацией, обеспечение качества, верификация, аттестация, совместная оценка, аудит.
01 Марта 2014, контрольная работа
Затраты организации представляют собой величину тех или иных расходов, необходимых для обеспечения ее функционирования и осуществления производственной и сбытовой деятельности. Издержки – неизбежное явление, они имеются у каждой фирмы, юридически оформленной. Но они различны для каждой из них в отдельности и зависят от экономической грамотности руководства и финансовых отделов, которые планируют объем деятельности и, как следствие, величину затрат.
Все затраты в соответствии с их направленностью и способом образования могут быть классифицированы с помощью следующих критериев.
16 Ноября 2013, реферат
Организация – понятие многогранное. В теории управления под организацией понимается группа лиц, взаимодействующих друг с другом с помощью материальных, экономических, правовых и других условий ради решения стоящих перед ними проблем и достижения общей цели.
Каждый человек в течение всей жизни, так или иначе, связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру [21, стр.3]. Организация – сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и группы, стимулы и ограничения, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы.
09 Января 2012, курсовая работа
Характеристика основных видов структур управления, их преимущества и недостатки, принципы и методика построения в современной организации.
04 Марта 2014, реферат
Структурный подход к организации позволяет упорядочить задачи, распределить роли, полномочия и ответственность. Структурированность является свойством любой системы. Элементы системы образуют целое благодаря связям. Структура есть результат процесса организации, итог движения, упорядочение элементов конкретной системы. Структура и система тесно связаны, но отождествлять их нельзя. Структура характеризует конкретную систему со стороны ее строения, пространственно-временного расположения частей, устойчивых взаимосвязей между ее элементами. Благодаря структуре система воспроизводит себя. Вне систем структур не существует. Поэтому часто в разговорной речи можно услышать: коммерческая структура, торговая структура; подразумевается при этом предприятие,организация.
03 Января 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование проблем профессиональной этики и компетенции государственных служащих Администрации Октябрьского района Оренбургской области.
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
исследовано понятие профессиональной этики государственных служащих;
рассмотрена история развития законодательства о этике и компетенции государственных служащих;
рассмотрена роль профессиональной этики в деятельности госслужащих;
26 Октября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - исследование понятия и сущности организации.
Реализация этой цели потребовала последовательного решения системы взаимосвязанных задач: дать характеристику природы и сущности организации; раскрыть сущностные характеристики организации как открытой системы; исследовать системные свойства и среду организации.
14 Ноября 2013, курсовая работа
Целью курсового проекта - выявить причины создания организации.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. Дать понятие «организация».
2. Выявить основные черты и свойства, а так же причины создания хорошей организации.
3. Исследовать основные проблемы, возникающие при создании организации на примере Детского сада № 22 «Золотая рыбка».
4. Разработать рекомендации по реформированию деятельности Детского сада № 22 «Золотая рыбка».
09 Октября 2014, реферат
Стимулирование и совершенствование оплаты труда на предприятиях в данный момент являются наиболее актуальными вопросами при экономической и политической обстановке в стране. На современном этапе становления Российского государства переход к рыночной экономике привел к снижению реальной заработной платы почти во всех отраслях. Заработная плата перестает быть стимулирующим фактором за счет устаревших форм оплаты труда, что затрудняет проведение мотивирующей политики. А систематические невыплаты заработной платы стали серьезной проблемой для работников и предприятий.
09 Декабря 2012, контрольная работа
Воспитательные организации - одна из разновидностей социальных организаций, в которых наличествуют фиксированное членство, а также системы власти, социальных ролей и формальных позитивных и негативных санкций.
Воспитательные организации - специально создаваемые государственные и негосударственные организации, основной задачей которых является социальное воспитание определенных возрастных групп населения.
15 Апреля 2014, контрольная работа
Цель данной контрольной работы - раскрыть сущность конфликтов в системе управления персоналом. Каждый сотрудник обладает собственными целями, стремлениями и интересами, так же как и организация.
27 Апреля 2013, реферат
Значительное место отведено анализу самых известных организационных теорий (классических, неоклассических), а также представлений современных организационных направлений. Исследуются понятия, характеризующие структуру организации, основные принципы построения организационных структур, проблемные вопросы эволюции организационных структур и организации в целом как субъекта социокультурного процесса. Приводятся основные формы межорганизационной интеграции, рассматриваются представления организационной культуры как системообразующего фактора современной организации.
23 Октября 2015, контрольная работа
Всѐ, что окружает людей, или то, что можно себе представить, так или иначе рассматривается с позиции организации. В этом смысле в понимании термина «организация» можно выделить ряд самостоятельных и наиболее часто встречающихся определений, отражающих достаточно широкий спектр общепринятых представлений и применений.
Рассмотрим некоторые из них.
22 Января 2013, реферат
В повседневной жизни и коммерческой практике термин "сертификация" стал известен только в последнее десятилетие. Однако сертификация, как процедура применяется давно и термин "сертификат" известен с XIX в. и в переводе с латыни означает "сделал верно".
10 Декабря 2012, реферат
Деятельность органов государственного управления связана с решением сложных социально-экономических задач. Результаты того или иного решения деятельности могут оказывать влияние на будущее целых поколений. В этой связи очень важно, чтобы для решения сложных задач управления социально-экономическими процессами использовались научные методологические подходы, позволяющие предвидеть результаты принятых решений и снижать риск и последствия неудач. Одним из таких подходов является системный подход.
24 Февраля 2014, контрольная работа
Цель данной работы заключается в раскрытии сущности системного подхода при изучении деятельности организации; его значении в процессе управления в современных условиях.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
Определить сущность понятий «система», «системный подход».
Изучить основные принципы системного подхода.
Определить значение системного подхода в управленческой деятельности.
30 Ноября 2013, доклад
Термин “организация” используется в нескольких значениях: 1) как элемент социальной структуры общества; 2) как вид деятельности какой-либо группы; 3) как степень внутренней упорядоченности, согласованности функционирования элементов системы. В этом плане социальная организация понимается как система отношений, объединяющих какое-то число индивидов (групп) для достижения определенной цели.
23 Апреля 2014, курсовая работа
Предмет анализ факторов внешней и внутренней среды организации.
Цель предусматривает решение задач:
изучит характеристику факторов внешней и внутренней среды, и как осуществляется связь внешней среды с процессами внутри функционирующей организации.
17 Декабря 2012, контрольная работа
В любом предприятии, в любой организации нужны структуры, для управления. И от того, какие это будут структуры, какие цели они будут преследовать, зависит вся дальнейшая судьба предприятия, организации.
Социология управления помогает выбрать определенные методы и формы управления социальными процессами. И в этой контрольной работе рассмотрены, что изучает социология управления, основные приемы управления, каким должен быть менеджер, как он должен руководить.
29 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является раскрытие понятия “экономические циклы”, рассмотрение их видов и определение влияния их на различные отрасли промышленности.
Задачей данной работы является выявление причин цикличности экономического развития, рассмотрение нециклических колебаний, раскрытие фаз и видов экономических циклов, а также определение воздействия экономических циклов на производство товаров длительного и кратковременного пользования.
В процессе выполнения работы использовались следующие методы:
– изучение и анализ научной литературы;
– изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики;
– моделирование, сравнение, анализ.