Предоставление дополнительных коммерческих услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 20:19, дипломная работа

Краткое описание

на примере ООО «Тойота Центр»

Содержание

Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Понятие коммерческой деятельности 7
1.2 Услуга и ее классификация 14
1.3 Характеристика сферы услуг 16
1.4 Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса 21
1.5 Понятие транспортной услуги и ее особенности 28
1.6 Классификация предприятий автосервисного обслуживания 30
1.7 Развитие автотранспортных услуг легкового автомобильного транспорта 36
2 Практическая часть 44
2.1 Характеристика предприятия ООО «Тойота Центр
Новокузнецк» 44
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Тойота Центр» 45
2.3 Характеристика услуг ООО «Тойота Центр» 48
2.4 Характеристика дополнительных услуг предлагаемых ООО «Тойота Центр» 53
2.4.1 Автокредитование 53
2.4.2 Автострахование 59
2.4.3 Освещение автомобиля 61
2.4.4 Продажа оригинальных автозапчастей
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Готовая работа Бакаринцев.docx

— 285.61 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение           5

1 Теоретическая часть         7

1.1 Понятие коммерческой деятельности      7

1.2 Услуга и ее классификация              14

1.3 Характеристика сферы услуг              16

1.4 Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса         21

1.5 Понятие транспортной услуги и ее особенности           28

1.6 Классификация предприятий автосервисного обслуживания         30

1.7 Развитие автотранспортных услуг легкового автомобильного транспорта                   36

2 Практическая часть                44

2.1 Характеристика   предприятия    ООО   «Тойота   Центр

Новокузнецк»                  44

2.2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Тойота Центр»         45

2.3 Характеристика услуг ООО «Тойота Центр»           48

2.4 Характеристика дополнительных услуг предлагаемых ООО «Тойота Центр»                            53

2.4.1 Автокредитование               53

2.4.2 Автострахование                59

2.4.3 Освещение автомобиля               61

2.4.4 Продажа оригинальных автозапчастей            61

Заключение                 63

Список литературы                65

Приложение                  66

 

ВВЕДЕНИЕ

 

К институтам сферы услуг можно  отнести: охранные предприятия, медицинские  учреждения, жилищно-коммунальные хозяйства, банки и кредитные организации, почту и т.д.

Но так, же нужно учесть, многие работники, занятые в производственном секторе, такие как операторы  компьютеров, бухгалтеры, юридический  персонал, на самом деле заняты в  сфере услуг, обеспечивающей функционирование производства товара.

Постоянно возникают новые виды услуг, призванные удовлетворить изменяющиеся потребности населения.

Все большее число компаний стремятся  к более полному удовлетворению потребностей сотрудников, в связи, с чем растет спрос на так называемых корпоративных консьержей, в обязанности  которых входит выполнение необычных  работ: ремонт портфеля, поиск редкого подарка или номера в переполненном городе.

Стратегия предоставления дополнительных услуг позволяет производственным компаниям выделиться на фоне конкурентов.

В России с переходом на систему  национальных счетов сфера услуг  стала рассматриваться в качестве самостоятельного сектора экономики, по которому, наряду с производством  товаров и другими видами экономической  деятельности, обеспечивается статистическое наблюдение и подготовка статистической информации для сопоставлений на внутригосударственном и международном  уровне.

Автосервис - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя (автовладельца) посредством оказания индивидуальных услуг. Объектами деятельности являются человек и его потребности в индивидуальных услугах.

Отечественный автомобильный сервис стремительно прогрессирует, причем в  различных секторах своей деятельности.

 Особенно заметен рост сектора,  ориентированного на работу с  продукцией зарубежного производства. Всего 10-15 лет назад главная  задача немногочисленных автосервисов  состояла в выполнении самых  простых видов работ по обслуживанию  незнакомой импортной техники,  например операций по замене  моторного масла или тормозных  колодок.

Но постоянный рост автомобильного парка обусловил увеличение производственных мощностей, т.е. увеличение числа предприятий  автосервиса, повышение уровня их технической  оснащенности и профессионализма работников.

Одновременно меняются требования клиентов автосервисов: они становятся более разборчивыми.

В такой ситуации преимущество получают те предприятия, которые не просто предлагают услуги, но и способны обеспечить их высокое качество, соответствующее  мировым стандартам.

Современная рыночная экономика предъявляет  принципиально иные требования к  качеству продукции, работ, услуг, от которого в современном мире зависят выживание  любого предприятия, его устойчивое положение на рынке товаров и  услуг, т.е. уровень конкурентоспособности.

 

 

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Понятие коммерческой деятельности

 

В условиях рыночной экономики господствующими  являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт  труда, произведенный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена.

Продавцы и покупатели товара заключают  сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают  посреднические и другие услуги.

Коммерция как разновидность человеческой деятельности у большинства из нас ассоциируется с торговлей.

Это совершенно естественно, так как  происходит данный термин от латинского COMMERCIUM (торговля).

 Однако такое толкование  коммерции как термин является  слишком узким и явно недостаточным  для выяснения понятия и сущности  коммерческой деятельности.

Коммерческая деятельность представляет собой часть предпринимательской деятельности на товарном рынке и отличается от нее по большому счету лишь тем, что не охватывает сам процесс изготовления товара или оказания услуги.

В широком смысле любая организация, предлагающая на рынок продукты труда  своих работников, а, значит, участвующая  в процессе обмена, может быть отнесена к категории субъектов продажи.

Важно учитывать, что, если данный субъект  предполагает получение доходов  от продажи (сбыта) товаров или оказания услуг, превышающих по размеру затраты  на их создание, то его деятельность принято квалифицировать как  коммерческую. Аналогичным образом  формируется и представление  о деятельности по приобретению сырья, материалов и изделий для производства товаров и оказания услуг.

Предприниматель всегда стремится  приобретать ресурсы и пользоваться услугами в соответствии со своими собственными коммерческими интересами. Задача, которую ставит перед ним  рынок, сводится к необходимости  создать качественный товар и  выгодно его реализовать.

Поэтому материально-техническое  снабжение (закупки и т.п.), как  одно из основных условий создания товара, следует полностью отнести  к коммерческой деятельности и рассматривать  в качестве ее важнейшего элемента.

Толкование термина “коммерческий” имеет, прежде всего, практическое значение, так как организация работы коммерческих служб предполагает учет множества  специфических особенностей, начиная  с экономических основ и заканчивая структурой документооборота.

Особым образом производится профессиональная подготовка коммерческих работников.

Помимо традиционных знаний в области  экономики и управления, коммерсант должен обладать рядом специфических  навыков в области делового общения  и переговоров, уметь принимать  нестандартные решения по выявлению  высокорентабельных сфер приложения труда.

Профессиональная деятельность коммерсанта  осуществляется в сфере производства и товарного обращения и направлена на обеспечение функционирования предприятий  всех организационно-правовых форм в  целях рациональной организации  коммерческой деятельности с учетом отраслевой, региональной и номенклатурной специфики предприятия.

Коммерсант должен на основе профессиональных знаний обеспечить эффективную коммерческую деятельность и тем самым способствовать решению важной социально-экономической  задачи – удовлетворению потребностей покупателей.

Объектами профессиональной деятельности коммерсанта являются материальные товары и нематериальные блага и  услуги, подлежащие купле-продаже или  обмену в сфере обращения.

Основные виды профессиональной деятельности коммерсанта:

  • организационно-коммерческая;
  • товароведно-экспертная;
  • маркетинговая;
  • торгово-экономическая;
  • аналитическая;
  • торгово-закупочная;
  • внешнеторговая.

Информация о работе Предоставление дополнительных коммерческих услуг