Предоставление дополнительных коммерческих услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2012 в 20:19, дипломная работа

Краткое описание

на примере ООО «Тойота Центр»

Содержание

Введение 5
1 Теоретическая часть 7
1.1 Понятие коммерческой деятельности 7
1.2 Услуга и ее классификация 14
1.3 Характеристика сферы услуг 16
1.4 Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса 21
1.5 Понятие транспортной услуги и ее особенности 28
1.6 Классификация предприятий автосервисного обслуживания 30
1.7 Развитие автотранспортных услуг легкового автомобильного транспорта 36
2 Практическая часть 44
2.1 Характеристика предприятия ООО «Тойота Центр
Новокузнецк» 44
2.2 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Тойота Центр» 45
2.3 Характеристика услуг ООО «Тойота Центр» 48
2.4 Характеристика дополнительных услуг предлагаемых ООО «Тойота Центр» 53
2.4.1 Автокредитование 53
2.4.2 Автострахование 59
2.4.3 Освещение автомобиля 61
2.4.4 Продажа оригинальных автозапчастей
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Готовая работа Бакаринцев.docx

— 285.61 Кб (Скачать файл)

Для науки является весьма важным правильное определение сущности коммерческой деятельности.

Множество проблем, связанных с  изучением экономических закономерностей  в сфере производства и товарного  обращения, еще только ожидают своего решения.

Среди них наиболее актуальными  являются:

  • система критериев и методы оценки результатов работы коммерческой службы предприятия;
  • система оплаты и экономического стимулирования труда работников коммерческих служб.

Существенной проблемой является четкое определение границ коммерческой деятельности для целей налогообложения.

Так, в соответствии с законодательством  Российской Федерации основным критерием  отнесения того или иного вида деятельности к определенной категории  налогооблажения является наличие у соответствующего предприятия или организации уставной цели на получение прибыли.

При этом форма собственности и  организационно-правовая форма субъекта хозяйствования роли не играет.

С позиций налогообложения важно  лишь четко установить принадлежность коммерческого предприятия к  конкретному виду и сфере деятельности: производство и продажа каких-либо изделий (материалов или сырья), оказание производственных или непроизводственных услуг, торгово-посреднические операции и т.п.

Ставки налогов на прибыль в  различных случаях отличаются друг от друга по величине.

Все предприятия, организации и  учреждения, действующие на товарном рынке, можно условно подразделить на две основные группы: коммерческие и некоммерческие.

К числу коммерческих относятся  практически все предприятия  сферы материального производства (заводы, фабрики), значительная часть  предприятий производственной инфраструктуры (транспортные и торгово-посреднические предприятия, предприятия связи  и др.) и непроизводственной сферы (бытовые услуги, индустрия развлечений  и т.п.), почти все субъекты рынка  ценных бумаг.

Некоммерческая деятельность традиционно  концентрируется в сфере здравоохранения  и образования, хотя в последнее  время и здесь появились ростки предпринимательства.

Деятельность любого некоммерческого (“non-profitable” – в западной экономической литературе) субъекта строится на принципе поддержании баланса равенства доходов и расходов.

 Налоговое законодательство  России четко определяет направления,  по которым могут осуществляться  расходы, включаемые в себестоимость.  Кроме того, строго определяются  и источники формирования доходов  некоммерческой организации. 

В случае образования прибыли, данная организация должна ее использовать в строгом соответствии с требованиями законодательства или выполнить  специальную процедуру расчетов в государственным бюджетом путем пересмотра размеров финансирования или уплаты соответствующих налогов.

К числу некоммерческих организаций  относятся и правительственные  учреждения (федеральные и муниципальные).

Предметом коммерческой деятельности является купля-продажа товаров. Однако в самом широком смысле слова  следует в качестве товара рассматривать  не только произведенные материально-вещественные объекты, но и услуги, и даже объекты  интеллектуальной собственности. Товар  как объект коммерческих операций (сделок купли-продажи) обладает потенциальной  и реальной полезностью.

Потенциальная полезность товара (услуги и т.п.) или способность какого-либо продукта труда удовлетворять индивидуальные конкретные потребности с учетом доступности по цене определяется двумя его неотъемлемыми характеристиками: качеством и ценой.

Соотношение между ними, сложившееся  в той или иной рыночной ситуации, дает возможность потенциальному потребителю  решать принципиальный вопрос – нужен ли и доступен ли ему данный предлагаемый товар?

Реальная полезность товара появляется в момент его приобретения потребителем (реализации продавцом), т.е. в результате обмена.

Предпосылками того, чтобы потенциально полезный товар стал реально полезным для покупателя служат:

  • наличие у данного товара потенциальной полезности, соответствие его потребительских свойств существующим запросам, т.е. наличие внутреннего фактора, оказывающего воздействие на предварительный выбор покупателя;

  • наличие у продавца достаточного количества потенциально полезного товара в нужном месте и в нужное время или внешние условия для реализации выбора.

Создание условий для реализации потенциальной полезности товара является важнейшей задачей коммерческой деятельности. Именно для этих целей  и формируются соответствующие  службы сбыта, накапливаются материальные запасы, создаются торгово-посреднические фирмы.

Основные разновидности коммерческой деятельности полностью отражают ее сущность.

Во-первых, речь идет о снабжении предприятия необходимыми для него сырьем, материалами и изделиями. Работа, связанная с их закупками, включает следующие основные операции:

  • планирование материальной потребности;
  • организация приобретения ресурсов и доставка их на предприятие;
  • регулирование размеров материальных запасов;
  • организация и контроль потребления ресурсов на предприятии необходимо выполнять специальными подразделениями.

Информация о работе Предоставление дополнительных коммерческих услуг