Защита пути от камнепадов на участке ВСЖД Тайшет-Нижнеудинск перегон камышет-УК 4637 КМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 15:43, дипломная работа

Краткое описание

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан [35].
Железнодорожный транспорт – основа транспортной системы Российской Федерации. Во взаимодействии с другими видами транспорта он призван своевременно и качественно обеспечивать потребности населения и всех отраслей народного хозяйства в перевозках, национальную безопасность государства, формирование рынка перевозок и предпринимательской деятельности

Содержание

Введение
1 Техническая характеристика Нижнеудинской
дистанции пути
2 Технико-экономические расчеты по выбору
конструкции верхнего строения пути
2.1 Общие сведения
2.2 Определение сравнительной экономической
эффективности вариантов при выборе типа верхнего строения пути
2.3 Определение экономических показателей
2.3.1 Исходные данные и характеристики задач
2.3.2 Капитальные вложения
2.3.3 Эксплуатационные расходы
2.3.4 Расчет натуральных показателей
2.3.5 Определение эффективности инвестиций при выборе
конструкций верхнего строения пути
2.4 Определение экономических показателей для выбора
конструкций верхнего строения пути
2.5 Расчет натуральных показателей
2.6 Определение эффективности вариантов
3 Планирование текущего содержания и ремонтов пути
3.1 Определение классов путей и нормативной
потребности путевых работ
3.1.1 Нормативно технические требования к конструкции
пути при реконструкции и капитальных ремонтах

3.1.2 Выбор норм выполнения капитального ремонта пути
на новых материалах и схемы промежуточных видов путевых работ

3.1.3 Планирование и организация путевых работ
4 Защита железнодорожного пути от камнепадов
4.1 Общие сведения об обвалах, камнепадах, осыпях
4.2 Общие сведения о методах борьбы с камнепадами
4.3 Популярные методы борьбы со скально-обвальными
явлениями
4.4 Анализ паспорта неустойчивого или деформирующегося
земляного полотна на 4637 км Нижнеудинской дистанции пути
4.5 Оценка скально-обвальных явлений и подготовка
исходных данных для проектирования

4.5.1 Оценка общей устойчивости откосов
4.5.2 Оценка местной устойчивости откоса
4.6 Расчет защитных сооружений
4.6.1 Расчет оградительных вертикальных сетчатых
заборов (барьеров)
4.6.2 Расчет удерживающей сетчатой конструкции из сет-ки
двойного кручения

4.6.3 Расчет удерживающей сетчатой конструкции из
георешетки
4.6.4 Работы по устройству сетчатых конструкций
4.6.5 Необходимые материалы для устройства защиты, их
стоимость и рекомендации по ликвидации причин и последствий
камнепадов и осыпей

5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Характеристика опасных и вредных факторов
воздействующих на работника

5.2 Нормирование уровней производственных факторов
5.3 Меры безопасности
5.3.1 Меры безопасности при работе на высоте
5.3.2 Меры безопасности при работе на открытом воздухе
5.3.3 Запыленность воздуха рабочей зоны и меры защиты
от неё
5.3.4 Освещенность рабочего места
5.3.5 Электробезопасность

5.3.6 Шум, вибрация и меры защиты от них
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 37 файлов

0. Титульный лист Саган.doc

— 31.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1. Техническая характеристика.doc

— 263.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

2. Технико-экономическое обоснование.doc

— 402.00 Кб (Скачать файл)

 

По формуле (2.18) обобщенный поправочный коэффициент

Нт=0,461 чел/ км в год.

Расчетную норму  расхода рабочей силы найдем по формуле (2.17)

Нр =0,461*1,182=0,545 чел/ км. в год.

По формуле (2.16) найдем расходы на рабочую силу

PТ = 16022,5 рублей; КН = 1,75; КР =1,6;

СТ = 12 × 16,0225 × 1,75 × 1,6 × 0,545= 293,404  тыс. рублей/ км.

 

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Цена, руб.

Общая стоимость, руб.

Рельс термоупроч. Р65-Т1

т

2,9196

22117,0

64572,79

Накладка рельсовая двухголовая Р65

т

0,1237

18400,0

2276,08

Болт стыковой

т

0,030

36951,3

1108,54

Шайба пружинная  путевая

т

0,00271

41055,7

111,26

Подкладка ДН6-65

т

0,10972

18246,0

2001,95

Прокладки под  подкладки

шт

198

107,85

21354,3

Костыль путевой

т

0,205

27319,3

5600,46

Противоугон пружинный

т

0,23836

35285,0

8410,53

Шпалы деревянные

шт

92

1193,0

109756,00

Балласт (щебень)

м3

22

403

8866,00

Итого

     

224057,91




Таблица 2.2 – Стоимость верхнего строения пути для звеньевого пути с деревянными шпалами, заменяемых при текущем содержании [11]

 

По формуле (2.19) расходы на смену материалов при текущем содержании

См =1,15×224057,91 =257,667 тыс. рублей/км.

Стоимость расходуемого балласта по формуле (2.20)

nД = 260; КВ = 0,55; m = 0,12; КД = 0,95;

СМБ =0,455*260*0,55*0,12*0,95*403=3,581 тыс. рублей/км.

Возвратная  стоимость базового варианта определяется по формуле (2.22)

тыс.руб/км.

Расходы на реновацию по формуле (2.21)

Ср тыс.руб/км.

Расходы на средний  ремонт по формуле (2.23)

СС тыс.руб/км.

Расходы на планово-предупредительный ремонт по формуле (2.24)

СП тыс.руб./км.

Расходы, связанные  с сопротивлением движению поездов  в доле, зависящей от пути, при  электрической связи по формуле (2.25)

ССОП = 1350 * (0,19+0,035) *55,3=16,622 тыс.руб/км в год.

Расходы из-за задержки поездов в связи с предоставлением  „окон” в современных ценах составляют 39,5  тыс.руб/км в год.

Эксплуатационные  расходы по формуле (2.15)

 тыс.руб/км.

Проектный вариант.

Характеристика  пути: Р65, бесстыковой, на железобетонных шпалах, щебень, грузонапряженность Г = 55,3 млн. т. км брутто на км в год.

Капитальные вложения на ремонты:

- капитальный  ремонт 13200 тыс. рублей;

- средний ремонт 2811,2 тыс. рублей;

- планово-предупредительный ремонт 850 тыс. рублей.

 

 

 

Таблица 2.3 –  Эксплуатационные характеристики для  проектного варианта [10]

Наименование  факторов

Длина участка, км

Ki

1

2

3

1. Участки пути  с упругим креплением ЖБР

20,9

0,8

2. Участки пути  с кривыми на звеньевом пути  с деревянными шпалами  радиусом 800 – 651 м

1,987

1,05

3. Участки пути  с кривыми на звеньевом пути  с деревянными шпалами  радиусом 650 – 351 м

1,115

1,15

4. Участки пути  с уклоном свыше 8‰

1,242

1,1

5. Мосты длиной от 25 до 100 м

0,096

1,05

6. При средней  длине плети бесстыкового пути  более блок участка до перегона

19,3

0,70

7. Шлифовка рельсов

20,9

0,85

8. Участки пути, где осуществляется перевозка  угля, руды, торфа, соли, удобрений,  наливных и сыпучих грузов, расположенных в пределах 200 км от мест загрузки в объемах до 5 млн. т груза в год                     

20,9

1,05

9. Участки пути  с дополнительными обходами при  температуре ниже 20 С0 или с перепадами температуры более 25 С0 в течении суток

20,9

1,1


 

По формуле (2.18) обобщенный поправочный коэффициент

Нт=0,502 чел/ км в год.

Расчетную норму  расхода рабочей силы найдем по формуле (2.17)

Нр =0,692*0,502=0,347 чел/км в год;

По формуле (2.16) найдем расходы на рабочую силу

PТ = 16022,5 рублей; КН = 1,75; КР =1,6;

СТ = 12×16022,5×1,75×1,6×0,347=186,809 тыс.руб/км.

Таблица 2.4 – Стоимость материалов верхнего строения пути для бесстыкового пути с железобетонными шпалами, заменяемых при текущем содержании [11]

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Цена, руб.

Общая стоимость, руб.

Рельс термоупрочненный Р65-Т1

т

0,4866

22117,00

10762,13

Накладка рельсовая  двухголовая Р65

т

0,041

18400,00

754,4

Болт стыковой

т

0,0054

36951,30

199,54

Шайба пружинная  путевая

т

0,000644

41055,70

26,44

Прокладка подрельсовая

шт

558

85,75

47848,50

Прокладка упругая

шт

516

9,55

4927,80

Скоба упорная

шт

33,98

22,32

758,43

Скоба прижимная

шт

51,0

12,69

647,19

Клемма пружинная

шт

19,9

48,05

956,20

Болт закладной  с гайкой

т

0,108

35605,00

3845,34

Шпала железобетонная

шт

5,1

1083,12

5523,91

Балласт (щебень)

м3

25

403

10075,00

Итого

86324,88


 

По формуле (2.19) расходы на смену материалов при текущем содержании

См =1,15×86324,88= 99,274 тыс.руб/км.

Стоимость расходуемого балласта по формуле (2.20)

nД = 260; КВ = 0,55; m = 0,12; КД = 0,3;

СМБ =0,347×260×0,55×0,12×0,3×403=0,720 тыс. руб/км.

Возвратная  стоимость проектного варианта  по формуле (2.22)

.

 

Расходы на реновацию  по формуле (2.21)

Ср тыс.руб/км.

Расходы на средний ремонт по формуле (2.23)

СС тыс.руб/км.

Расходы на планово-предупредительный ремонт по формуле (2.24)

СП тыс.руб/км.

Расходы, связанные  с сопротивлением движению поездов  в доле, зависящей от пути, при электрической связи по формуле (2.25)

ССОП = 1350 ×0,16 ×55,3=11,945 тыс.руб/км в год.

Расходы из-за задержки поездов в связи с предоставлением  „окон” в современных ценах составляют 39,5  тыс.руб/км в год.

Эксплуатационные  расходы по формуле (2.15)

 тыс.руб/км.

Эксплуатационные  расходы по вариантам сведены  в таблице 2.5.

По полученным показателям видим, что эксплуатационные расходы проектного варианта на 24,74% меньше расходов базового.

Несмотря на большие капитальные  вложения, минимум эксплуатационных затрат получилось по варианту с использованием бесстыкового пути, вследствие уменьшения этих расходов за счет таких показателей как, расходы на смену элементов верхнего строения пути (См), расходы на смену балласта (Смб), сопротивление движению (Ссопр), средний ремонт (Сс), планово-предупредительный ремонт (Сп), расходы на рабочую силу (Ст), расходы на реновацию (Ср). Анализируя полученные результаты, можно сказать, что эксплуатация бесстыкового пути (проектный вариант) значительно дешевле.


 

Таблица 2.5 – Эксплуатационные расходы по вариантам

Наименование  расходов

Затраты по вариантам, тыс. руб./ км

Базовый (Р-65, звеньевой, деревянные шпалы, щебень)

Проектный (Р-65, бесстыковой, шпалы железобетонные, щебень)

Расходы на рабочую  силу по текущему содержанию пути

293,404

186,809

Расходы на смену  материалов верхнего строения пути

257,667

99,274

Расходы на смену  балласта

3,581

0,72

Расходы на реновацию

437,927

407,47

Расходы на средний  ремонт пути

259,099

222,085

Расходы на планово-предупредительный ремонт

156,683

134,30

Расходы, связанные  с сопротивлением движению поезда

16,622

11,945

Расходы, связанные  с задержками поездов в "окно"

39,5

39,5

Всего эксплуатационных расходов

1464,483

1102,103


 

2.5 Расчет натуральных  показателей 

 

Базовый вариант.

По формуле (2.26)

Нс=339, НКР=210, Нв=130 чел. дней;

Н= чел. дн/км в год.

 

По формуле (2.27)

П= млн.т км брутто/ чел. в год.

По формуле (2.28)

 час/млн.т брутто на км;

.

Расходы металла  при укладке верхнего строения пути, при среднем, планово-предупредительных ремонтах и при текущем содержании пути сводятся в таблицу 2.6.

По формуле (2.29)

 т/млн.т.бр 

Проектный вариант.

По формуле (2.26)

Нс=239, НКР=351, НВ=120 чел. дней;

Н= чел. дн/км в год.

По формуле (2.27)

П= млн.т км брутто/ чел. в год.

По формуле (2.28)

 час/млн.т брутто на км;

.

По формуле (2.29)

т/млн.т. брутто.

Результаты  расчетов натуральных показателей по вариантам сводятся в таблицу 2.7.

Из сравнения полученных натуральных показателей можно отметить, что бесстыковой путь по всем вышеприведенным показателям превосходит звеньевой. Например, трудоемкость, на бесстыковом пути снижается на 27,96 %, по продолжительности «окон» – снижение на 14,25 %. Также при сравнении показателей наблюдается увеличение производительности на 27,96 %, а такой показатель, как расход металла, уменьшается на 40,14 %.

 

Таблица 2.7 - Натуральные  показатели сравниваемых вариантов

Наименование  расходов

Варианты

Базовый (Р-65, звеньевой, деревянные шпалы, щебень)

Проектный (Р-65, бесстыковой, шпалы железобетонные, щебень)

Трудоемкость, Н чел. дней/км в год

216,263

155,79

Производительность  труда,

П млн. т км брутто/чел в год

66,484

92,29

Продолжительность "окон" для всех видов ремонта, tок час/млн.т брутто на км

0,04

0,034

Расходы металла , т/ млн. т брутто на км

0,401

0,240


 

2.6 Определение  эффективности вариантов

 

По формуле (2.8)

Базовый вариант.

По формуле (2.31)

2.1 таблица расхода металлов.doc

— 88.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3.0 Планирование ремонтов пути.doc

— 113.00 Кб (Скачать файл)

4. Защита пути от камнепадов.doc

— 617.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

5.Безопасность и экологичность проекта.doc

— 139.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

6. Заключение.doc

— 63.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

7. Список используемой литературы.doc

— 101.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

8. Защита пути от камнепадов на участке ВСЖД.ppt

— 793.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание 1 лист.doc

— 58.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание 2-3 листы.doc

— 98.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1-Техническая характеристика.bak

— 1.72 Мб (Скачать файл)

1-Техническая характеристика.dwg

— 1.72 Мб (Скачать файл)

2-ТЭО.dwg

— 86.28 Кб (Скачать файл)

3-ПУ-9 4637 км.bak

— 160.75 Кб (Скачать файл)

3-ПУ-9 4637 км.dwg

— 161.00 Кб (Скачать файл)

4-Противодеформационные мероприятия 1.bak

— 89.13 Кб (Скачать файл)

4-Противодеформационные мероприятия 1.dwg

— 89.13 Кб (Скачать файл)

5-Противодеформационные мероприятия 2.bak

— 108.91 Кб (Скачать файл)

5-Противодеформационные мероприятия 2.dwg

— 107.63 Кб (Скачать файл)

6-Противодеформационные мероприятия 3.bak

— 151.09 Кб (Скачать файл)

6-Противодеформационные мероприятия 3.dwg

— 144.38 Кб (Скачать файл)

7-Противодеформационные мероприятия 4.bak

— 105.56 Кб (Скачать файл)

7-Противодеформационные мероприятия 4.dwg

— 112.06 Кб (Скачать файл)

8 - Стоимость материалов.bak

— 205.13 Кб (Скачать файл)

8 - Стоимость материалов.dwg

— 203.63 Кб (Скачать файл)

8-Сметный расчет - Гранд-смета.bak

— 107.63 Кб (Скачать файл)

Противодеформационные мероприятия (чертежи к детали вместе).bak

— 155.91 Кб (Скачать файл)

Противодеформационные мероприятия (чертежи к детали вместе).dwg

— 155.91 Кб (Скачать файл)

0. ВВЕДЕНИЕ.doc

— 88.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Защита пути от камнепадов на участке ВСЖД Тайшет-Нижнеудинск перегон камышет-УК 4637 КМ