Имидж фирмы как социальная технология

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 20:21, курсовая работа

Краткое описание

То, какова же социальная технология построения имиджа и будет представлено в настоящем исследовании, целью которого является разработка технологии формирования имиджа современной организации.
Для достижения этой цели в настоящей работе решены следующие задачи:
проанализировать теоретические концепции имиджа;
выявить факторы, влияющие на формирование имиджа;
определить функции имиджа в организации;
определить структуру имиджа;
сформулировать рекомендации по формированию имиджа;
разработать социальную технологию формирования имиджа.

Вложенные файлы: 1 файл

текст.doc

— 928.50 Кб (Скачать файл)

18 Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни.  Пер. с англ. А.Д.Ковалева - Издательство: М., Канон-Пресс-Ц, 2000. - 55 c.

19 Там же, 57с.

20 Дагаева Е.А. Драматургический поход к изучению имиджа как социально-психологического феномена ///Человек. Сообщество. Управление. – Краснодар-2010. № 3. -18-19с.с..

 

21Зборовский Г. Е. История социологии. Классический и современный этапы. — Екатеринбург: Издательство Гуманитарного университета, 2003. — 738 с.

22 Там же,742с.

23 Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. Пер. с англ. Е. Руткевич. - М.: "Медиум", 1995. - 111 с.

24 Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. Пер. с англ. Е. Руткевич. - М.: "Медиум", 1995, - 121с.

25 Там же,  127с.

26 Там же,  243 с.

27 Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. Пер. с англ. Е. Руткевич. - М.: "Медиум", 1995, - 253-254с.с.

28 Спичева, Д.И., Феномен имиджа в современных научных исследованиях// Интернет-сайт кафедры социальных коммуникаций Томского Государственного Университета – URL: http://pr.tsu.ru/articles/139/- Дата обр. 31.05.2012

29 Спичева, Д.И., Феномен имиджа в современных научных исследованиях//Д.И. Спичева// Интернет-сайт кафедры социальных коммуникаций Томского Государственного Университета – URL: http://pr.tsu.ru/articles/139/- Дата обр. 31.05.2012 

30 Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: "Рефл-бук", - 2001. – 295-296c. с. 

 

31 Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб; "Питер", 2000, -  96-128 c.с.

32 Захарова Л.Н. Психология управления. - Н. Новгород: ИГ, 2005. -  97с.

 

33 Официальный интернет сайт туроператора «Солвекс-Турне» - URL: http://www.solvex.travel/ - Дата обр. 31.05.2012

 

34 Камерон К., Куинн Р. Диагностика корпоративной культуры. URL: http://brainmod.ru/tests/blank/corporate-culture/    (дата обращения 05.06.2012)

35 Брянцева Е.А. Социология имиджа: методологические основы // Глобализация и социальные изменения: материалы научной конференции «Ломоносовские чтения – 2006»: сборник статей молодых ученых. URL: http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=q-000-00---0lomon--00-0-0-0prompt-10---4----stx--0-1l--1-ru-50---20-about-%c1 - дата обр. 31.05.2012

36 Камерон К., Куинн Р. Диагностика корпоративной культуры. URL: http://brainmod.ru/tests/blank/corporate-culture/    (дата обращения 05.06.2012)

 

 


 



Информация о работе Имидж фирмы как социальная технология