Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 20:21, курсовая работа
То, какова же социальная технология построения имиджа и будет представлено в настоящем исследовании, целью которого является разработка технологии формирования имиджа современной организации.
Для достижения этой цели в настоящей работе решены следующие задачи:
проанализировать теоретические концепции имиджа;
выявить факторы, влияющие на формирование имиджа;
определить функции имиджа в организации;
определить структуру имиджа;
сформулировать рекомендации по формированию имиджа;
разработать социальную технологию формирования имиджа.
18 Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. Пер. с англ. А.Д.Ковалева - Издательство: М., Канон-Пресс-Ц, 2000. - 55 c.
19 Там же, 57с.
21Зборовский Г. Е. История социологии. Классический и современный этапы. — Екатеринбург: Издательство Гуманитарного университета, 2003. — 738 с.
22 Там же,742с.
23 Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. Пер. с англ. Е. Руткевич. - М.: "Медиум", 1995. - 111 с.
24 Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. Пер. с англ. Е. Руткевич. - М.: "Медиум", 1995, - 121с.
25 Там же, 127с.
26 Там же, 243 с.
27 Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. Пер. с англ. Е. Руткевич. - М.: "Медиум", 1995, - 253-254с.с.
28 Спичева, Д.И., Феномен имиджа
в современных научных исследованиях//
Интернет-сайт кафедры социальных коммуникаций
Томского Государственного Университета
– URL: http://pr.tsu.ru/articles/139/
29 Спичева, Д.И., Феномен имиджа в современных
научных исследованиях//Д.И. Спичева// Интернет-сайт
кафедры социальных коммуникаций Томского
Государственного Университета – URL: http://pr.tsu.ru/articles/139/
30 Королько В.Г., Основы паблик рилейшнз. - М.: "Рефл-бук", - 2001. – 295-296c. с.
31 Джи Б., Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб; "Питер", 2000, - 96-128 c.с.
32 Захарова Л.Н. Психология управления. - Н. Новгород: ИГ, 2005. - 97с.
33 Официальный интернет сайт туроператора «Солвекс-Турне» - URL: http://www.solvex.travel/ - Дата обр. 31.05.2012
34
Камерон К., Куинн Р. Диагностика корпоративной
культуры. URL: http://brainmod.ru/tests/
35
Брянцева Е.А. Социология имиджа: методологические
основы // Глобализация и социальные изменения:
материалы научной конференции «Ломоносовские
чтения – 2006»: сборник статей молодых
ученых. URL: http://lib.socio.msu.ru/
36 Камерон К., Куинн Р. Диагностика корпоративной
культуры. URL: http://brainmod.ru/tests/