Технологии формирования взаимоотношений турфирм с гостиницами города в облуживании туристов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2014 в 13:44, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования – разработка модели технологического процесса формирования взаимоотношений турфирмы с отелями, в обслуживании туристов.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность понятий «взаимодействие» и «технология» с точки зрения системного подхода.
2. Проанализировать существующую систему взаимодействия туристских предприятий и гостиниц, в сфере предоставления комплекса туруслуг.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы технологии взаимодействия туристских фирм и гостиничных предприятий 6
1.1.Сущность понятий «взаимодействие» и «технология», их роль в процессе сотрудничества турфирм и гостиниц 6
1.2.Анализ существующей системы взаимодействия туристских предприятий и гостиниц 13
1.3. Маркетинговые исследования, как эффективный метод улучшения технологии формирования взаимоотношений субъектов туриндустрии 27
Глава 2. Разработка модели технологического процесса взаимоотношений турфирмы и гостиничного предприятия в процессе оказания услуг клиентам 35
2.1. Характеристика рынка гостиничных услуг г. Москвы 35
2.2. Анализ совместной деятельности ООО «КОН ТУР» и гостиничного комплекса ВВЦ 44
2.3.Проект модели технологического процесса в системе взаимодействия турфирма - поставщики услуг размещения 49
Заключение 65
Список литературы 68

Вложенные файлы: 1 файл

Белова_Ефимов.doc

— 735.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2002.- 470с.
  2. Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.- 176 с.: ил.
  3. Бранский В.П. Самоорганизация и управление. // Стратегии динамического развития России: единство самоорганизация и управления. Материалы Первой международной научно-практической конференции. Том III. Часть 1-я: Международный симпозиум «Синергетика в решении проблем человечества XXI века: диалог школ». Под общей ред. д.соц. н., проф. В.Л. Романова, д.филос. н., О.Н. Астафьевой.- М.: Изд-во «Проспект»,2004.- с. 208-214.
  4. Ветитнев А.М. Технологи маркетинга и менеджмента в системе управления курортными организациями. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ,1999. -240 с.
  5. Все страны будут в гости к нам./ По материалам РСТ// Пять звезд. -2005. - № 3- c.15-16.
  6. Галина К. Подводим итоги.//Пять звезд. -2005. - № 9 – 25-27с.
  7. Гостиницы в сети: курс на прямые продажи. // Турбизнес- 2004.-№ 7- с. 10-11.
  8. Гостиницы Москвы.// Недвижимость и цены.- 2006.- № 3 36-39 с.
  9. Гостиницы: новости. // Турбизнес- 2005.- № 8 – c. 28-29.
  10. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сброник нормативных документов /Серия «Закон и общество».- Ростов н/Д: «Феникс», 2003. –384с.
  11. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. - 352с.
  12. Европейский гостиничный маркетинг: Учебное пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224с.
  13. Ефремова М.В., Основы технологии туристического бизнеса: Учебное пособие. – М.: Ось -89, 2001.- 192с.
  14. Жуков А. А., Закорин Н.Д. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма: Монография.- СПб., 2006.- 224с.
  15. Загер А. Больше гостиниц хороших и разных. // Пять звезд. -2005. - № 5 – с. 16.17.
  16. Загер А. Управление гостиничным бизнесом. // Пять звезд. -2005. - № 7 - с.3.
  17. Зайвый С. В Интернете в лучшем свете.// Пять звезд. -2005. - № 11 - c.52-54.
  18. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. Для студ. Высш. Учеб. Заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 224с.
  19. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика.- СПб.: СПбГУП,2003.-352с.
  20. Зорин И.В. Квартальнов В.А. Каверина Т.П. Ильина Е.Н., Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2002.- 283с.
  21. Зорин И.В. Квартальнов В.А., Энциклопедия туризма, - М.: Финансы и статистика, 2001.- 354с.
  22. Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А., Ильина Е.Н., Гаганина Е.Н., Гаганин Н.И., Элиарова Т.С. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2002. – 288 с.:ил.
  23. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. –М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.: ил.
  24. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник /Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп.- Мн.: Новое знание, 2002.- 368с.
  25. Калашников И. Время автоматизации.// Турбизнес- № 6-2004.- с.6-11.
  26. Катвалюк А. Л. Социальные технологии. - Тернополь: Экономична думка,2001.- 284с.
  27. Квартальнов В.А., Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2000.- 496 с.
  28. Квартальнов В.А., Туризм: Учебник.– М.: Финансы и статистика, 2003.- 320 с.: ил.
  29. Кирилов А.Т. Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1996.- 184с.
  30. Колпаков В.М. Методы управления: Учеб. Пособие.- К.: МАУП, 1997.-160с.: ил.
  31. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998. - 787 с.
  32. Курляндская Л. Для рыцарей круглого стола: конференц услуги.// Гостиница и ресторан.- №8-2004.- с. 60-75.
  33. Лизунова Е. Стандарт «Золотого кольца Москвы»//Пять звезд. № 11-12-2004. – c. 8-9.
  34. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие», Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 416с.
  35. Майнцер К., Сложность бросает нам вызов в XXI веке: динамика и самоорганизация в век глобализации. // Стратегии динамического развития России: единство самоорганизация и управления. Материалы Первой международной научно-практической конференции. Том III. Часть 1-я: Международный симпозиум «Синергетика в решении проблем человечества XXI века: диалог школ». Под общей ред. д.соц. н., проф. В.Л. Романова, д.филос. н., О.Н. Астафьевой.- М.: Изд-во «Проспект»,2004.- с. 119-150.
  36. Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования: Учебное пособие.- Спб.: ИГУП, 1998. – 364с.
  37. Менеджмент и маркетинг в социальной сфере: Учебное пособие.- СПб.: ООО «Книжный дом», 2003. -636с.
  38. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 704с.
  39. Организация туризма: Учебное пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. Ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003.-632с.
  40. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны).- М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика», 2000.-207с.
  41. Пять звезд снаружи и внутри.// Гостиница и ресторан.- №4-2005.- с.42-56.
  42. С деловыми целями. // Турбизнес- 2005.- № 4 – c.7-13.
  43. Самсонкина Е. Доступный Париж.// Пять звезд. -2005. - № 5 – c. 51-53.
  44. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89,1998.- 160.,ил.
  45. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. -144 с.: ил.
  46. Сенин В.С., Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 400 с.: ил.
  47. Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – 224 с.
  48. Тетюшев Д. Франчайзинг выгодный бизнес.// Отель. №2-2005.- с.8-12.
  49. Технологии. Тематический выпуск. Турбизнес. -2005. -№11.- с.24.
  50. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Менеджмент в сфере культуры: Учебное пособие.2-е изд., испр. и доп.- СПб.: Издательство «Лань», 2003.- 528 с., ил.
  51. Турфирмы и гостиницы: вопросы взаимодействия. // Турбизнес- 2005.- № 10 – c.68-69.
  52. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство.: Учебник / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 463с
  53. Учет расходов на рекламу в гостиницах. «ИРМА Аудит»// Пять звезд. -2005. - № 3 – с.31-33.
  54. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002.– 320 с.
  55. Чудновский  А.Д.. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с.: ил.
  56. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2005. - 320 с.
  57. Шунин С. Договор превыше всего. //Пять звезд. -2005. - № 8 с.38-42.
  58. Шунин С. Индустрия гостеприимства сложности развития.// Пять звезд. -2005. - № 10 -с. 18-19.
  59. Шунин С. Цена качества.// Пять звезд. -2005. - № 12 – с.25-28.
  60. Юсупова Е. Родные стены: отели и агентства. //Турбизнес- 2005.- № 7 – c.30-31.
  61. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/ Под ред.В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003.-416с.: ил.

 

 

1 Марков А.П., Бирженюк Г.М. Основы социокультурного проектирования:Учебное пособие.- Спб.: ИГУП, 1998. – С.11

2 Катвалюк А. Л. Социальные технологии. - Тернополь: Экономична думка, 2001.- С.14

 

 

3 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – С.94

4 Катвалюк А. Л. Социальные технологии. - Тернополь: Экономична думка, 2001.- С.26

5 Менеджмент и маркетинг в социальной сфере: Учебное пособие.- СПб.: ООО «Книжный дом», 2003. - С.216- 217

6 Катвалюк А. Л. Социальные технологии. - Тернополь: Экономична думка, 2001.- С.37

7 Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны).- М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика», 2000.- С.156

8 Балабанов И.Т. Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.- С. 54

9    Менеджмент и маркетинг в социальной сфере:Учебное пособие.- СПб.: ООО «Книжный дом», 2003. –С.164

10 Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика.- СПб.: СПбГУП,2003.-С. 173

11 Зорин И.В. Квартальнов В.А., Энциклопедия туризма, - М.: Финансы и статистика, 2001.- С.40

12 Гражданский кодекс РФ Глава 28 Ст.435

13 Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – С.155

 

14 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998. – С.497

15 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство.  Туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998. – С. 497

 

16 Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сброник нормативных документов /Серия «Закон и общество».- Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – С.3

17 Решение совета МГА от 02.11.1981г. Катманду, Непал

18 Отель, 1997, №1

19 Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 г. № 490

20 Чудновский  А.Д.. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – С.163

21 Юсупова Е. Родные стены : отели и агентства. //Турбизнес- 2005.- № 7 – С.30-31

22 Шунин С. Договор превыше всего. //Пять звезд. -2005. - № 8 С.38-42

23 Организация туризма: Учебное пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. Ред. Н.И. Кабушкина и др. – Мн.: Новое знание, 2003.-С.318

 

24 Чудновский  А.Д.. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – С. 174

 

25 Шунин С. Договор превыше всего. //Пять звезд. -2005. - № 8 С.38-42

26 Турфирмы и гостиницы: вопросы взаимодействия. // Турбизнес- 2005.- № 10 – С. 68-69

27 Гражданский кодекс РФ Глава 52, Ст. 1005

28 Гражданский кодекс РФ Главой  51, Ст. 990

 

29 Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2005. – С.160

30 Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2005. – С. 169

 

31 Турфирмы и гостиницы: вопросы взаимодействия. // Турбизнес- 2005.- № 10 – С.68-69

32 Турфирмы и гостиницы: вопросы взаимодействия. // Турбизнес- 2005.- № 10 – С. 68-69

 

33 Ветитнев А.М. Технологи маркетинга и менеджмента в системе управления курортными организациями. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ,1999. -  С.110

34 Зорин И.В. Квартальнов В.А. Каверина Т.П. Ильина Е.Н., Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2002.-  С.187

35 Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/ Под ред.В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003.- С.18

 

36 Кирилов А.Т. Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1996.- С.84

 

37 Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – С.41

38 Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/ Под ред.В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2003.- С.46

39 Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89,1998.- С.123

 

40 Скобин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2003. – С. 24

41 Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны).- М.: ОАО «НПО Издательство «Экономика», 2000.- С.10

42 Самсонкина Е. Доступный Париж.// Пять звезд. -2005. - № 5 – c. 51-53.

43 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998. - 502 с.

 


Информация о работе Технологии формирования взаимоотношений турфирм с гостиницами города в облуживании туристов