Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 14:27, дипломная работа
Цель работы состоит в аргументировании важности деятельности коммуникативной политики рамках экономических единиц, и определение способов совершенствования этой политики в ОАО «АСВТ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить цели, задачи и основные направления коммуникативной политики;
2) проанализировать модель маркетинговой коммуникации;
3) оценить технико-экономическое развитие финансово-хозяйственной деятельности ОАО «АСВТ» в 2009 – 2010 гг.;
5) разработать предложения по созданию эффективных систем коммуникаций услугОАО «АСВТ».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 6
1.1. Процесс коммуникации, его цель и результаты 6
1.2. Модель маркетинговой коммуникации 12
1.3. Методы и каналы коммуникаций 19
1.4 Формы коммуникаций 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АСВТ» 27
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «АСВТ» 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ОАО «АСВТ» 28
2.3. Коммуникативная политика ОАО «АСВТ» 56
2.4. Пути развития коммуникативной политики 60
2.5. Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникативной политики ОАО «АСВТ» 68
2.6. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 72
ГЛАВА 3. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЖД) НА ОАО «АСВТ» 76
3.1. Основные направления БЖД 76
3.2. Рекомендации по совершенствованию БЖД 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ А 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 93
ПРИЛОЖЕНИЕ В 94
15.Дихтль, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель. – М. : Высшая школа, 2009 – 670 с.
16. Долинская,
М.Г. Маркетинг и
17.Карпенко, О.А.
Введение в промышленный
18. Карпова, С.В. Международный маркетинг / С.В.Карпова. – М. : Издательство «Экзамен», 2009. – 560 с.
19.Ковальков,
Ю.А. Эффективные технологии
20.Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ.изд. / Ф. Котлер - М. : Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944 с.
21. Крие, А. Внутренняя торговля / А. Крие - М. : Прогресс, 2008. – 140 с.
22.Котлер, Ф. Маркетинг/ Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2009. – 943 с.
23.Мазманова, Б. Стимулирование персонала, занятого продажами / Б. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №2 – С.12-18
24.Менеджмент и маркетинг в международных компаниях. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 384 с.
25.Памбухчиянц, В.К. Организация и технология торговых процессов/ В. К. Памбухчиянец – М. : Экономика, 2009. – 290 с.
26.Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность/ Ф. Г. Панкратов. – М. : Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2009. - 364 с.;
27. Диксон, П. Управление маркетингом / П. Диксон.- М. : ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2009. – 520 с.
28.Похабов, В.И. Основы маркетинга/ В. И. Похабов. – Минск :Вышэйшая школа, 2009. - 271 с.
29. Протасеня,
В.Г. Определение подходов к
распределению и сбыту
30.Радиевский, М.В.
Использование принципов
31.Смит, П.Р. Маркетинговые коммуникации: комплексный подход / П. Р. Смит. - Киев :Знання-Прес, 2010. - 796 с.
32.Степанюк, Н.Г.
Инстременты Паблик Рилейшнз
в системе маркетинговых
33.Тарелко, В.В.
Расчет экономической эффективн
34.Тарелко, В.В.
Обоснование коммуникационной
35.Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации/ Н. Г. Федько.- Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 383 с.
36. Федько, В.П. Основы маркетинга / В. П. Федько. - Ростов на Дону: «МарТ», 2010. – 460 с.
37. Хруцкий, В. Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. – М. : «Финансы и статистика», 2009. – 528 с.
38.Цветкова, А.Б.
Обзор основных тенденций
39.Чухломина,
И.В. Маркетинговые коммуникаци
40.Шарков, Ф.И. Теория коммуникации /Ф. И. Шарков.- М.: РИП-холдинг, 2009.- 245 с.
41. Шнайдер, Д. Технологический маркетинг/ Д. Шнайдер. – М. : «Янус-К», 2009. – 980 с.
Фрагмент баланса ОАО «АСВТ»
Актив |
Код строки |
2008 |
2009 |
2010 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ОП ВР |
010 |
48629 |
62676 | |
Срп |
020 |
4544 |
57156 | |
П |
029 |
3218 |
5520 | |
ОС ср. |
120 б |
8027,5 |
6870 | |
ПР |
140 |
2754 |
4676 | |
БП |
140 |
2145 |
3900 | |
ЧП |
190 |
849 |
2934 | |
Итог I ВОА |
9077 |
7372 |
8406 | |
З |
210 |
6000 |
7740 |
8637 |
МПЗ ср |
210 б |
7 783,5 |
8218,5 | |
231 |
3195 |
2933 | ||
ДЗ |
241 б |
3195 |
2939 |
2823 |
ДС |
260б |
2000 |
1337 |
1761 |
ОАср |
290б |
12724,5 |
14048,5 | |
Итог II ОА |
12287 |
13162 |
23341 | |
Аср |
300б |
20949 |
21937,5 | |
Итог III СК |
12954 |
18349 |
21283 | |
СКср |
490б |
18644,5 |
1383 | |
Итог Vб КО |
2424 |
2185 |
2058 | |
620 |
2308 |
981 |
||
Итог баланса ВБ |
21364 |
20532 |
23341 |
Таблица Б.1 - Затраты на размещение рекламы на радиостанции «Авторадио»
Радиостанция |
Количество дней |
Стоимость проката одного дня, руб. |
Всего, руб. |
«Авторадио» |
22 |
540,0 |
11880,0 |
Таблица Б.2 - Затраты на рекламу «бегущей строкой»
Телеканал |
Количество дней, всего |
Стоимость одного дня проката, руб. |
Стоимость всей рекламы в руб. |
«СТС» |
121 |
54450 | |
«РЕН-ТВ» |
87 |
390 |
33930 |
ИТОГО: |
208 |
- |
88380 |
Таблица Б.3 - Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях
Название газеты |
Объем рекламного объявления, кв.см. |
Стоимость одного рекламного объявления, руб. |
Кол-во выпусков |
Стоимость всей рекламы, руб. |
«Из рук в руки» |
50 |
1020 |
52 |
53040 |
«Презент» |
50 |
980 |
52 |
50960 |
«МК» |
35 |
430 |
24 |
10320 |
«МД» |
35 |
450 |
24 |
10800 |
«ТВР» |
35 |
350 |
24 |
8400 |
«Турбизнес» |
48 |
960 |
36 |
34560 |
ИТОГО: |
- |
- |
212 |
168080 |
Таблица 2.9 - Затраты на изготовление и установку штендера
Статья |
Единица измерения в рублях |
Изготовление |
10 000 |
Оформление паспорта |
2 000 |
Установка |
1 000 |
Итого |
13 000 |
Таблица В.1 - Расходы на Презентацию ОАО «АВТ»
Статья расходов |
Единица измерения в рублях | |
Аренда зала (в час) |
1500р.*2 часа=3000р. | |
Разрешение на проведение рекламной акции в ТК «НК-СИТИ» (разовое) |
1000р. | |
Работа промоутера (час) |
100*12 часов = 1200р. | |
Изготовление пригласительных билетов (шт.) |
10р.*150 шт = 1500р. | |
Печать журнала (при количестве 100 экземпляров) |
9000р. | |
Статья расходов |
Единица измерения в рублях | |
Фирменные ручки (при количестве 100 экземпляров) |
2000р. | |
Фирменные брелки (при количестве 100 экземпляров) |
3500р. | |
Итого: |
21200р. |
Таблица В.2 - Общие расходы на проведение рекламной кампании на 2011 г.
Вид рекламоносителя |
Сумма затрат на рекламу, руб. |
Радио |
11880 |
Бегущая строка |
88380 |
Печатная продукция |
168080 |
Наружная реклама |
20920 |
Презентация |
21200 |
Интернет продвижение |
36810 |
ИТОГО: |
347270 |