Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики предприятия на примере ОАО «АСВТ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 14:27, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы состоит в аргументировании важности деятельности коммуникативной политики рамках экономических единиц, и определение способов совершенствования этой политики в ОАО «АСВТ».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить цели, задачи и основные направления коммуникативной политики;
2) проанализировать модель маркетинговой коммуникации;
3) оценить технико-экономическое развитие финансово-хозяйственной деятельности ОАО «АСВТ» в 2009 – 2010 гг.;
5) разработать предложения по созданию эффективных систем коммуникаций услугОАО «АСВТ».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 6
1.1. Процесс коммуникации, его цель и результаты 6
1.2. Модель маркетинговой коммуникации 12
1.3. Методы и каналы коммуникаций 19
1.4 Формы коммуникаций 22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АСВТ» 27
2.1. Общая характеристика предприятия ОАО «АСВТ» 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ОАО «АСВТ» 28
2.3. Коммуникативная политика ОАО «АСВТ» 56
2.4. Пути развития коммуникативной политики 60
2.5. Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникативной политики ОАО «АСВТ» 68
2.6. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 72
ГЛАВА 3. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (БЖД) НА ОАО «АСВТ» 76
3.1. Основные направления БЖД 76
3.2. Рекомендации по совершенствованию БЖД 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 88
ПРИЛОЖЕНИЕ А 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 93
ПРИЛОЖЕНИЕ В 94

Вложенные файлы: 1 файл

Razrabotka rekomendacij po sovershenstvovaniju kommunikativnoj politiki predprijatija.doc

— 675.50 Кб (Скачать файл)

15.Дихтль, Е.  Практический маркетинг / Е. Дихтель.  – М. : Высшая школа, 2009 – 670 с.

16. Долинская,  М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность  промышленной продукции / М.Г.  Долинская - М. : Издательство стандартов, 2009. – 980 с.

17.Карпенко, О.А.  Введение в промышленный маркетинг:  Учеб. Пособие/ О. А. Карпенко. –  Минск : БГЭУ, 2005. – 370 с.

18. Карпова, С.В.  Международный маркетинг / С.В.Карпова.  – М. : Издательство «Экзамен», 2009. – 560 с.

19.Ковальков,  Ю.А. Эффективные технологии маркетинга / Ю.А. Ковальков –М. : Феникс, 2009. –  250 с.

20.Котлер, Ф.  Основы маркетинга: пер с англ. – 2-е европ.изд. / Ф. Котлер - М. : Издательский дом «Вильямс», 2009. – 944 с.

21. Крие, А. Внутренняя  торговля / А. Крие - М. : Прогресс, 2008. – 140 с.

22.Котлер, Ф.  Маркетинг/ Ф. Котлер. - СПб. : Питер, 2009. – 943 с.

23.Мазманова,  Б. Стимулирование персонала, занятого продажами / Б. Мазманова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №2 – С.12-18

24.Менеджмент  и маркетинг в международных  компаниях. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 384 с.

25.Памбухчиянц,  В.К. Организация и технология торговых процессов/ В. К. Памбухчиянец – М. : Экономика, 2009. – 290 с.

26.Панкратов,  Ф.Г. Рекламная деятельность/ Ф.  Г. Панкратов. – М. : Информационно-внедренческий  центр “Маркетинг”, 2009. - 364 с.;

27. Диксон, П.  Управление маркетингом / П. Диксон.- М. : ЗАО «Изд-во БИНОМ», 2009. – 520 с.

28.Похабов, В.И.  Основы маркетинга/ В. И. Похабов.  – Минск :Вышэйшая школа, 2009. - 271 с. 

29. Протасеня,  В.Г. Определение подходов к  распределению и сбыту белорусской  промышленной продукции на российском  рынке // Маркетинг, реклама и сбыт - 2009. - №5 - С.69-76

30.Радиевский, М.В.  Использование принципов маркетинга  в системе управления поставками  товаров потребителю/ М. В. Радиевский. – Минск :Друть, 2009. – 345 с.

31.Смит, П.Р. Маркетинговые  коммуникации: комплексный подход / П. Р. Смит. - Киев :Знання-Прес, 2010. - 796 с.

32.Степанюк, Н.Г.  Инстременты Паблик Рилейшнз  в системе маркетинговых коммуникаций / Н.Г. Степанюк // Маркетинг, реклама  и сбыт. – 2009. - №7- С.38-41.

33.Тарелко, В.В.  Расчет экономической эффективности маркетинговой политики предприятия /В.В. Тарелко// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2009. - № 3 – С. 59-62.

34.Тарелко, В.В.  Обоснование коммуникационной и  экономической эффективности мероприятий  брэндинга / В. В. Тарелко // Маркетинг,  реклама и сбыт. – 2009. - № 2 - С. 4-7.

35.Федько, Н.Г.  Маркетинговые коммуникации/ Н. Г.  Федько.- Ростов на Дону: Феникс, 2010. - 383 с.

36. Федько, В.П.  Основы маркетинга / В. П. Федько. - Ростов на Дону: «МарТ», 2010. – 460 с.

37. Хруцкий, В.  Е. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий. – М. : «Финансы и статистика», 2009. – 528 с.

38.Цветкова, А.Б.  Обзор основных тенденций рынка  маркетинговых коммуникаций в  Германии / А.Б. Цветкова // Маркетинг  в России и за рубежом. –  2009.-№5 - С.109-124

39.Чухломина,  И.В. Маркетинговые коммуникации в системе операционного маркетинга/ И.В. Чухломина. - Омск: Гарант, 2010. - 678 с.

40.Шарков, Ф.И.  Теория коммуникации /Ф. И. Шарков.- М.: РИП-холдинг, 2009.- 245 с.

41. Шнайдер, Д.  Технологический маркетинг/ Д.  Шнайдер. – М. : «Янус-К», 2009. – 980 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Фрагмент баланса  ОАО «АСВТ»

Актив

Код строки

2008

2009

2010

1

2

3

4

5

ОП ВР

010

 

48629

62676

Срп

020

 

4544

57156

П

029

 

3218

5520

ОС ср.

120 б

 

8027,5

6870

ПР

140

 

2754

4676

БП

140

 

2145

3900

ЧП

190

 

849

2934

Итог I ВОА

 

9077

7372

8406

З

210

6000

7740

8637

МПЗ ср

210 б

 

7 783,5

8218,5

 

231

 

3195

2933

ДЗ

241 б

3195

2939

2823

ДС

260б

2000

1337

1761

ОАср

290б

 

12724,5

14048,5

Итог II ОА

 

12287

13162

23341

Аср

300б

 

20949

21937,5

Итог III СК

 

12954

18349

21283

СКср

490б

 

18644,5

1383

Итог Vб КО

 

2424

2185

2058

 

620

2308

981

 

Итог баланса  ВБ

 

21364

20532

23341


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Таблица Б.1 - Затраты на размещение рекламы на радиостанции «Авторадио»

Радиостанция

Количество дней

Стоимость проката одного дня, руб.

Всего, руб.

«Авторадио»

22

540,0

11880,0


  

 

Таблица Б.2 - Затраты на рекламу «бегущей строкой»

Телеканал

Количество дней, всего

Стоимость одного дня проката, руб.

Стоимость всей рекламы в руб.

«СТС»

121

 

54450

«РЕН-ТВ»

87

390

33930

ИТОГО:

208

-

88380


 

 

Таблица Б.3 - Затраты на размещение рекламы в печатных изданиях

Название  газеты

Объем рекламного объявления, кв.см.

Стоимость одного рекламного объявления, руб.

Кол-во выпусков

Стоимость всей рекламы, руб.

«Из рук в руки»

50

1020

52

53040

«Презент»

50

980

52

50960

«МК»

35

430

24

10320

«МД»

35

450

24

10800

«ТВР»

35

350

24

8400

«Турбизнес»

48

960

36

34560

ИТОГО:

-

-

212

168080


 

 

Таблица 2.9 - Затраты на изготовление и установку штендера

Статья

Единица измерения в рублях

Изготовление 

10 000

Оформление паспорта

2 000

Установка

1 000

Итого

13 000


 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Таблица В.1 - Расходы на Презентацию ОАО «АВТ»

Статья  расходов

Единица измерения в рублях

Аренда зала (в час)

1500р.*2 часа=3000р.

Разрешение на проведение рекламной  акции в ТК «НК-СИТИ» (разовое)

 

1000р.

Работа промоутера (час)

100*12 часов = 1200р.

Изготовление пригласительных  билетов (шт.)

10р.*150 шт = 1500р.

Печать журнала (при количестве 100 экземпляров)

9000р.

Статья  расходов

Единица измерения в рублях

Фирменные ручки (при количестве 100 экземпляров)

2000р.

Фирменные брелки (при количестве 100 экземпляров)

3500р.

Итого:

21200р.


 

 

Таблица В.2 - Общие расходы на проведение рекламной кампании на 2011 г.

Вид рекламоносителя

Сумма затрат на рекламу, руб.

Радио

11880

Бегущая строка

88380

Печатная продукция

168080

Наружная реклама

20920

Презентация

21200

Интернет продвижение

36810

ИТОГО:

347270


 


Информация о работе Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики предприятия на примере ОАО «АСВТ»