02 Мая 2013, курсовая работа
Исторически ценные бумаги возникли в результате развития товарно-денежных отношений, когда по той или иной сделке не происходила оплата её наличными или безналичными деньгами, т.е. когда появились кредитные отношения. Это являлось результатом увеличения масштабов производства, расширения торговых отношений и увеличения степени риска предпринимательства.
03 Апреля 2014, курсовая работа
Рынок ценных бумаг представляет собой бурно развивающуюся сферу финансового рынка страны. В одних странах эта часть рынка еще не до конца сформирована, а в других, наоборот. Как и любой другой, рынок ценных бумаг очень сложен по своей структуре, а тем более в условиях развивающихся и совершенствующихся рыночных отношений. Экономику отдельной страны сложно сравнивать с экономикой других стран в силу сотен различных причин.
02 Декабря 2013, контрольная работа
В современной экономике функционирование фондовой биржи играет немаловажную роль, так как предметом ее деятельности являются обеспечение необходимых условий нормального обращения ценных бумаг, определение их рыночных цен и распространение информации о них, поддержание высокого уровня профессионализма участников рынка ценных бумаг. Ценными бумагами являются акции, облигации и т.п.
16 Апреля 2012, реферат
Рынок ценных бумаг (англ. stock market, англ. equity market) — составная часть финансового рынка, на котором оборачиваются ценные бумаги.
25 Февраля 2012, курсовая работа
Целью исследования является изучение темы "Ценовая дискриминация: теория и практика российской экономики" с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели мной были поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу "Ценовая дискриминация: теория и практика в России ";
2. Сказать об актуальности этой проблемы в современных условиях;
3. Изложить возможности решения тематики "Ценовая дискриминация:
02 Ноября 2012, реферат
Одним из возможных способов увеличения прибыли монополии является ценовая дискриминация, т.е. продажа однородной продукции в одно и то же время по разным ценам; при этом различия в ценах не связаны с затратами на производство и доставку товара на рынок.
В условиях совершенной конкуренции ценовая дискриминация невозможна, взаимодействие покупателей и продавцов на конкурентном рынке приводит к образованию единой рыночной цены для любого однородного товара. При ее отсутствии монополия (или монопсония) могут осуществить разделение или сегментацию рынка, установить на каждом из них разные цены на один и тот же товар или услугу. Необходимым условием проведения ценовой дискриминации является невозможность перепродажи товара. Поэтому наиболее широкое распространение она получила в сфере услуг.
10 Января 2014, контрольная работа
Тема ценовой дискриминации действительно интересна и актуальна в настоящий момент. Дело в том, несмотря на негативные черты, ценовая дискриминация имеет ряд неоспоримых преимуществ. Если рассматривать функционирование экономики страны, можно заключить, что одними из ключевых ее звеньев являются уровень развития производительных сил и товарно-денежных отношений. В нашей стране эти два показателя находятся на достаточно низком уровне, поэтому необходимо развивать товарно-денежные отношения в целях создания стимула для развития производства. Ценовая дискриминация же, благодаря гибкой ценовой политике, является хорошим инструментом вовлечения в этот процесс тех слоев населения, которые по каким-то причинам (в основном из-за низкого уровня доходов) воздерживаются от совершения покупок, откладывая деньги «на завтра».
16 Июня 2014, курсовая работа
Модель простой монополии построена исходя из допущения, что все единицы продукции, продаваемые на протяжении определенного периода времени, реализуются по одной и той же цене. Такая ценовая политика является абсолютно неизбежной в любой ситуации, когда возможна перепродажа продукции. Например, весьма маловероятно, чтобы книжный магазин, расположенный на территории университетского городка (типичная монополия), стал вдруг продавать учебники по экономике студентам старших курсов по одной цене, а всем остальным - с 25%-й скидкой. Если даже он и попытается так сделать, то какой-нибудь сметливый второкурсник вскоре начнет покупать эти книги для их последующей перепродажи старшекурсникам по сходной цене. Вскоре продажи книг в этом магазине по исходной цене упадут до нуля.
22 Апреля 2014, реферат
Взаимосвязь основного производящего субъекта, каким является фирма, и главного потребляющего объекта – спроса – составляет базис функционирования экономической системы. Это взаимоотношение имеет два аспекта: прямое воздействие фирмы на спрос, формирование потребительских предпочтений, манипулирование ценой для расширения границ спроса и обратное влияние спроса на деятельность фирмы – реакция потребителей на количественные и качественные параметры поведения фирмы. Первая группа вопросов рассматривается в рамках анализа целей, механизма, способов и последствий ценовой дискриминации. Вторая проблема анализируется в качестве эконометрических исследований функции спроса и вывода ее взаимосвязи с эластичностями спроса.
01 Октября 2013, курсовая работа
Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер:
- интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла продукции;
- целенаправленного использования потенциальных возможностей продукции при модификации и приспособлении ее к требованиям рынка;
20 Декабря 2013, курсовая работа
Предметом ценовой политики торгового предприятия выступает не цена товара в целом, а лишь один из ее элементов — торговая надбавка. Именно этот элемент цены товара характеризует цену торговых услуг, предлагаемых покупателю при его реализации торговым предприятием. И только этот элемент цены с учетом конъюнктуры потребительского рынка, условий своей хозяйственной деятельности, уровня цены производителя и других факторов торговое предприятие формирует самостоятельно.
22 Декабря 2014, реферат
Господство в отрасли нескольких, относительно (а иногда, и абсолютно) крупных предприятий — характерный признак олигопольного рынка. В настоящее время олигополия является одной из самой распространенных рыночных структур, практически все технически сложные отрасли промышленности имеют такую структуру, в связи с чем олигополия заслуживает пристального внимания, как со стороны ученых, так и со стороны широкой общественности.
20 Января 2012, курсовая работа
Цена - сложнейшая экономическая категория. В ней сходятся экономические, социальные и политические факторы, определяющие социально-экономическое развитие общества. Все стороны хозяйственной деятельности, так или иначе, связаны с использованием цен.
13 Июня 2014, курсовая работа
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенная стратегия ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Для того чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому организация должна выбрать правильную ценовую политику.
14 Октября 2013, курсовая работа
В данной курсовой работе будет исследовано такое экономическое явление, как "ценовая стратегия" и рассмотрены:
-Понятие монополии
-Ценовая политика (стратегия)
-Ценообразование в условиях монополии
19 Декабря 2013, реферат
Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия. Стратегия ценообразования — это набор правил и практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием. Рассмотрим стратегии ценообразования в зависимости от уровня цен, от разных рынков, их сегментов и покупателей, в зависимости от степени гибкости цен или конкретной ситуации на рынке.
Стратегия высоких цен, или стратегия «снятия сливок», предусматривает продажу товара первоначально по высоким ценам, значительно выше цены производства, а затем постепенное их снижение.
02 Марта 2013, реферат
Ценообразование - создание величины расценки продукта, проявленный в конкретной сумме средств. Процесс ценообразования базируется на устройстве спроса и предложения. Спрос описывает наибольшую стоимость продукта, которую способен оплатить покупатель. Ее именуют стоимостью спроса. Малая стоимость, по которой потребитель согласен воплотить собственный продукт, называется стоимостью предложения. Как правило, данные 2 расценки совсем не похожи. Поэтому бизнесмен, манипулируя стоимостями и размерами реализации устремляется реализовать наличествующий продукт, никак не неся ущербов.
20 Июня 2013, контрольная работа
Особое место в системе рыночной экономики занимают цены, ценообразование, ценовая политика. Цена представляет собой экономическую категорию, означающую сумму денег, за которую продавец хочет продать, а покупатель готов купить товар.
Цена — экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходится наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена и какую роль она играет в его жизни и в жизни других людей.
Высокая цена означает, что вещь дорогая, и ее покупка требует больших денежных затрат, низкая цена означает дешевизну и меньшую нагрузку на карман покупателя. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм.
11 Мая 2013, реферат
Актуальность темы также заключается в том, что цены являются важным объектом государственного регулирования, благодаря которому государство осуществляет свою политику в условиях рынка. Поэтому овладение современной методологией ценообразования с учетом российских особенностей является неотъемлемым элементом формирования квалифицированных специалистов в области экономики и управления.
Объектом моей работы являются мировые экономические отношения.
20 Ноября 2012, реферат
Вступление Российской Федерации в переходный период к рынку обусловило усиление значения цен и ценообразования в развитии экономики страны. Цены и ценообразование играют ключевую роль в рыночном механизме, однако ими необходимо умело управлять, не допуская стихийности процесса ценообразования и динамики цен. Переход к рыночной экономике потребовал новых методов, принципов и подходов к ценообразованию и формированию модели цены, как на внутреннем рынке, так и в условиях мировой торговли. Эти модели коренным образом отличаются от принципов построения цен в централизованной экономике. Радикальные изменения в мировом хозяйстве на рубеже 80-90-х годов и последовавшая интеграция России в систему мирового хозяйства привели к необходимости адаптации отечественных методов ценообразования к мировым стандартам.
28 Января 2013, реферат
Цена товара является важнейшим элементом хозяйственного механизма современных экономических систем. В условиях развития рыночной экономики ее роль неизмеримо возрастает. Величина стоимости товара определяется количеством труда, затраченного на его производство. Стоимость товара, как воплощенный в товаре труд, проявляет себя в меновой стоимости, т.е. в сопоставлении одного товара с другим.
14 Мая 2014, контрольная работа
Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики.
Цена есть историческая категория, возникшая и сформировавшаяся в процессе зарождения и развития обмена. В самом общем виде цена представляет собой сумму денег, которую покупатель уплачивает за приобретенный товар.
15 Мая 2014, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение проблематики ценообразования на рынке товаров в условиях совершенной конкуренции. Поставленная цель предполагает решение нескольких задач, каждая из которых освещается в отдельной главе, что и составляет структуру курсового проекта.
Задачами курсовой работы являются:
- Рассмотрение понятия совершенной конкуренции, ее специфики и особенностей. Положения фирмы на рынке совершенной конкуренции.
14 Мая 2012, курсовая работа
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности. Все это определяет актуальность выбранной темы работы.
Цель работы - проанализировать процесс ценообразования на примере промышленного предприятия.
07 Октября 2012, курсовая работа
В данной курсовой работе ставятся следующие задачи: усвоить, что представляют собой рынки факторов производства; разобраться в особенностях предложения и спроса на факторы производства, в специфике рынков земли, труда и капитала; выяснить содержание производственной функции; закона взаимозамещения ресурсов; определить как связаны минимизация издержек и максимизация прибыли фирм с ценообразованием на рынках факторов производства.
19 Октября 2013, реферат
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Но это не так то просто сделать, потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей.
30 Января 2014, реферат
Резюме: рассмотрим такие понятия, как: мед.услуга, рынок мед.услуг, а также поговорим о методике ценообразования на российском рынке мед. услуг и этапах ценовой политики мед.учреждения.
ЦЕЛЬ: Определить каким образом формируются цены на рынке медицинских услуг.
Комплекс мероприятий, проводимых при заболеваниях или при непосредственной угрозе их развития, направленных на предупреждение заболевания и восстановление здоровья, имеющих самостоятельное, законченное значение и определенную стоимость.
02 Марта 2013, реферат
Высокий спрос на спортивные товары и услуги предъявляют и профессиональные спортсмены, тренеры, клубные и иные физкультурно-спортивные организации. Эта часть потребительского спроса весьма специфична своими повышенными требованиями к качеству спортивной продукции, удобству и надежности се эксплуатации.
Складывающиеся на современных спортивных рынках тенденции вместе с массовым спросом обеспечивают производителям спортивной продукции и услуг огромные прибыли, за обладание которыми идет жесткая конкурентная борьба.
11 Мая 2014, контрольная работа
Центр образуют промышленноразвитые страны во главе с лидером мировой экономики. Иногда их условно называют странами Запада, поскольку в начале XX века в их состав входили лишь некоторые страны Западной Европы и США. В этих странах завершилась индустриализация, создана гибкая и эффективная рыночная экономика. Центр представляет собой системообразующее ядро мировой экономики, в котором создаются передовые технологические, организационно-управленческие, социальные и экономические стандарты, на основе которых формируется мирохозяйственный порядок.
22 Мая 2013, реферат
Суспільне виробництво є джерелом задоволення тих чи інших потреб. Потреба - це відчуття нестачі того, що необхідно для підтримання життєдіяльності людини. Матеріальні потреби людей практично безмежні, а це означає, що їх повністю задовольнити неможливо.