22 Ноября 2015, курсовая работа
Цель: закрепление теоретических и практических знаний полученных в процессе изучения живописи с основами цветоведения.
Задачи:
расширение знаний и навыков по теме « Цветопередача и сущность картины Леонардо да Винчи Дама с Горностаем»;
систематизация и закрепление полученных знаний;
увеличение общей дизайнерской культуры;
10 Октября 2013, курсовая работа
Целью курсового проекта является проектирование и создание полного женского образа на основе исследования источника творчества.
В данном курсовом проекте предстоит решить следующие задачи: проанализировать источник творчества с учётом современных направлений моды, разработать коллаж, абстрактную композицию и обобщить информацию.
10 Марта 2013, доклад
Константин Алексеевич Коровин - ярчайший представитель русского импрессионизма. Его искусство стало ярчайшим - в прямом и переносном смысле - явлением отечественной культуры конца XIX - начала XX века. Его яркие, сочные, жизнерадостные картины говорили всем о светлом и радостном начале, которое всегда присутствует в нашей жизни.
01 Апреля 2014, курсовая работа
Включение шрифта в изобразительную композицию - очень частая и совсем непростая задача. Ведь шрифт - это очень своеобразное искусство. Во-первых, он носит условный, знаковый, а не изобразительный характер. Во-вторых, шрифтовая композиция не только рассматривается целиком, но и читается в определенном порядке, строка за строкой, сверху вниз и слева направо. Любая надпись имеет определенную динамику и последовательность, развернута не только в пространстве, но и, если так можно выразиться, во времени.
05 Мая 2013, реферат
С момента первого режиссёрского задания начинается само репетиционное действие, которое связывает жизненные ситуации с действием сценическим, с поэтическими обстоятельствами пьесы. С окончанием репетиции ее последействие снова уходит в жизнь. Оно выражается в отношении участников к своей повседневной деятельности, к окружающим людям, событиям общественной и культурной жизни, в их гражданской активности, которая вызывает потребность в новой встрече с театром, т.е. начинается преддействие очередной репетиции.
24 Октября 2012, реферат
Церковь Покрова на Нерли является наглядным примером единого идейно-художественного плана развития Владимиро-Суздальского княжества, правящего там князя Андрея.
12 Апреля 2014, реферат
Цифровые компьютерные технологии присутствуют в настоящее время практически во всех областях человеческой деятельности. Искусство не стало исключением: такие технологии получают широкое распространение в музыке, театре, кино, живописи.
Цифровое искусство, или как его еще называют компьютерное искусство – это творческая деятельность, основанная на использовании информационных технологиях, результатом которой являются художественные произведения в цифровой форме.
04 Мая 2014, доклад
Колокольня Никольского собора строилась калязинскими мастерами в 1796 – 1800 годах, это были крепостные Василий Ушаков, Евдоким Иванов и Иван Руделев. На звоннице было 12 колоколов. Самый большой колокол, в 1038 пудов был отлит на монастырские средства в 1895 году в память о восшествии на престол императора Николая Второго. Высота колокольни 74 метра, она имеет 4 яруса, хотя первоначально колокольня была 5-ти ярусная, сейчас нижний ярус частично находится под водой.
В 1939—1940 годах часть территории старого города, включая все основные памятники истории и архитектуры, была затоплена при строительстве Угличской ГЭС.
08 Февраля 2015, реферат
Согласно преданию, евангелист Лука, первый иконописец, писал свои образа Божией Матери в технике энкаустика, которая предусматривает нанесение разогретых восковых красок на поверхность доски. Этот способ живописи, обеспечивающий долговечность и хорошую сохранность произведениям, был изобретен язычниками. Ап. Лука использовал его как общепринятый и доступный. Он освятил его, т. к. изображал лик Пречистой Девы. Немного позже иконописцы стали применять темперу – краску, состоящую из пигмента, замешанного на яичном желтке и разведенного водой.
25 Апреля 2013, творческая работа
Цель урока: Ознакомить школьников с разнообразными видами черепах.
Задачи:
1. Развивать композиционные умения рисования.
2. Научить поэтапному рисованию черепах.
3. Воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.
16 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы – роспись шарфа в технике «холодный батик».Цель, предмет и объект исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
•освоить основные приемы росписи ткани;
•создать композицию шарфа;
•изучить материал по истории возникновения и распространения росписи по ткани;
•углубить знания по декоративно-прикладному искусству.
19 Января 2014, биография
Ива́н Ива́нович Ши́шкин (1832—1898) — русский художник-пейзажист, живописец, рисовальщик и гравёр-аквафортист.
Академик (1865), профессор (1873), руководитель пейзажной мастерской (1894—1895) Академии художеств. Член-учредитель Товарищества передвижных художественных выставок.
С 1870 года, примкнув к образовавшемуся в Санкт-Петербург кружку аквафортистов, принялся снова за гравирование «царской водкой», которое уже не покидал до конца своей жизни, посвящая ему почти столько же времени, сколько и живописи. Все эти работы с каждым годом увеличивали за ним репутацию одного из лучших русских живописцев пейзажа и бесподобного, в своём роде, аквафортиста.
02 Апреля 2014, творческая работа
Уже первые картины Шишкина («Жатва», 1853; «Вид в окрестностях Петербурга», 1856) открыли в нем замечательного художника-пейзажиста. Мастер много ездил по России, в мельчайших подробностях изучая ее природу, делая карандашом и кистью наброски и этюды с натуры. Следующие годы показали неуклонный рост таланта пейзажиста. В эти годы были написаны полотна, принесшие ему легендарную славу: «Рубка леса» (1867), «Сосновый бор» (1872), «Рожь» (1878), «Среди долины ровныя...» (1883), «Дубовая роща» (1887), «Утро в сосновом лесу» (1889), «Дождь в дубовом лесу» (1891), «Корабельная роща» (1898).
17 Мая 2013, курсовая работа
Цель - выявление возможностей искусства как средства эстетического воспитания.
Задачи: 1.Изучить и проанализировать литературу по проблеме эстетического воспитания детей средствами искусства. 2. Провести опытно-экспериментальную работу по исследованию уровня интереса детей и подростков к искусству.
11 Июля 2013, реферат
Дело в том, что после Крещения Руси в Малороссии активно строились храмы и народ привлекался к христианской вере. Но все иконы, кресты, одежды священнослужителей и другие церковные атрибуты были привезены из Греции и Византии. Митрополит Илларион призвал духовенство и прихожан храмов к созданию собственной, славянской культуры, которая отвечала бы традициям и менталитету народа. По инициативе Иллариона почти при каждом монастыре были основаны иконописные мастерские, где художники работали над созданием образов, понятных и близких славянам.
07 Января 2011, шпаргалка
Виды занятий по изобразительному искусству. Обучение школьников основам композиции. Методика обучения народному и декоративно-прикладному искусству.
25 Января 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на билеты по курсу "Дизайнер".
23 Декабря 2012, шпаргалка
Адаптация зрения и ее виды.
Подобную систему возникновения цветоощущений зависит от процесса протекания адаптации человеческого глаза. Рассмотрим данный процесс более подробно.
Адаптация – приспособление глаза к различным уровням яркости (например, силе освещения, степени отражения потоков света от поверхности воспринимаемых предметов и др.).
24 Января 2013, шпаргалка
К наглядным методам и приемам обучения относятся использование натуры, репродукции картин, образца и других наглядных пособий; рассматривание отдельных предметов; показ воспитателем приемов изображения; показ детских работ в конце занятия, при их оценке.
28 Октября 2013, шпаргалка
Если главной целью художественного образования является развитие у детей эстетического отношения к жизни, становление их духовного мира, то к более частным целям относятся формирование интереса к жизни через увлечение искусством, развитие у дошкольников способностей восприятия искусства и потребности в общении с ним; накопление опыта полноценного художественного творчества, способствование развитию художественно-образного мышления, воображения, творческого отношения к жизни, что для некоторых детей станет началом профессионального пути.
17 Декабря 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на 40 вопросов по дисциплине "Искусство".
12 Июня 2013, шпаргалка
Собраны частично вопросы из первого раздела(художественное образование):
1.1. История художественного образования как наука и учебный предмет.
1. 2. Традиции и новаторство в эволюции художественного образования.
и т.д.
10 Ноября 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Истории искусства"
15 Марта 2014, шпаргалка
Музыка как вид искусства
Белорусские придворные театры 18 столетия. Первая белорусская труппа Игната Буйницкого. Деятельность Флориана Павловича Ждановича.
.фактура.
01 Мая 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "ИЗО"
06 Октября 2012, шпаргалка
№1.Социальная природа художественно-педагогического образования.
Программа гармоничного развития личности в нашей стране требует от общеобразовательной школы такой подготовки подрастающего поколения к жизни, чтобы она соответствовала научно - техническому прогрессу, уровню развития современной культуры.
20 Мая 2012, курсовая работа
Принимая во внимание деятельность фирмы ParaType, разговор пойдет преимущественно о шрифтах. Очень хочется думать, что читатели понимают, что шрифт появляется не "с дискетки". Его делают художники, поэтому как и любое произведение искусства, будь то графический дизайн или фотография, шрифт является авторским произведением.
Начнем с простых примеров того, как различные фирмы подходят к решению во
03 Февраля 2013, реферат
Реферат о Щурове Вячеславе Михайловиче - профессоре кафедры истории русской музыки Московской государственной консерватории, докторе искусствоведения, заслуженном деятеле искусств России, члене Союза композиторов России, музыковеде-фольклористе, собирателе музыкального фольклора.
09 Декабря 2013, реферат
В развитии культуры народов, живших у Средиземного моря, большую роль сыграла эгейская культура. Она развивалась на островах и берегах Эгейского моря, в восточной части Средиземноморья, в течение почти двух тысяч лет, с 3000 до 1200 г. до н.э. одновременно с искусством Египта и Двуречья. Центром эгейской культуры был остров Крит. Она захватывала также Кикладские острова, Пелопоннес, где находились города Микены, Пилос и Тиринф, и западное побережье Малой Азии, в северной части которого находилась Троя. Эгейскую культуру называют также крито-микенской.
30 Октября 2013, доклад
В развитии культуры народов, живших у Средиземного моря, большую роль сыграла эгейская культура. Она развивалась на островах и берегах Эгейского моря, в восточной части Средиземноморья, в течение почти двух тысяч лет, с 3000 до 1200 г. до н.э. одновременно с искусством Египта и Двуречья. Центром эгейской культуры был остров Крит.