Оценка эффективности рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 09:47, дипломная работа

Краткое описание

Реклама - это одна из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы маркетинговой информации, направленной на достижение понимания между продавцами и покупателями на рынке. Реклама не только информирует о продукции, но и одновременно трансформирует ее в некий образ, который становится в сознании покупателя неотделимым от фактических сведений о качествах рекламируемого товара.

Содержание

Введение
1. Теоретические принципы организации рекламной кампании
1.1 Сущность и классификация рекламной кампании товаров
1.2 Принципиальные основы и стадии рекламной кампании товаров
1.3 Критерии составления графика рекламной кампании товара
1.4 Разработка бюджета рекламной кампании
1.5 Оценка эффективности рекламной кампании товара
2. Анализ эффективности рекламной деятельности ООО «Северный мост»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организация работы по проведению рекламных кампаний в ООО ТК «Северный мост»
2.3 Анализ эффективности рекламной кампании ТК «Северный мост» в 2005 году
3. Разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной политики ООО ТК «Северный мост»
3.1 Разработка рекламной политики на 2013 год
3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
4. Безопасность жизнедеятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

Оценка эффективности.docx

— 165.50 Кб (Скачать файл)

27.       Старобинский, Э.И. Самоучитель по рекламе. - 5-е изд., пер. и доп. / Э. И. Старобинский - М.: Интел-Синтез, 2005. - 320 с.,

28.       Тотьмяница, Ю. Теперь PR можно просчитать точнее. Ещё раз об отношениях Public Relations, рекламы и маркетинга / Ю. Тотьмяница //Советник.- 2006.-№ 2. -С.24-26.,

29.       Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А. И. Кочеткова - М.: Тандем, 2003.-480 с.,.

30.       Ученова, В.В. Реклама: палитра жанров. / В. В. Ученова - М.: РИП- холдинг, 2000. - 467 с.,

31.       Чумиков, A.M. Креативные технологии «паблик рилейшнз» / А. М. Чумиков - М., 2002. - 293 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Виды рекламы

Кто пользуется рекламой

Для охвата каких аудиторий

С помощью каких средств рекламы

С какой основной целью

1

2

3

4

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских  товаров и/или услуг

Индивидуальные потребители

Радио, телевидение, журналы, газеты, щиты, прямая почтовая реклама, реклама на транспорте и т.п.

Стимулирование спроса на товар, конкретную марку товара или  услугу

Производители (в  одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) потребительских товаров и/или услуг для перепродажи

Розничные и оптовые торговцы

Торговые журналы и  бюллетени, прямая почтовая реклама

Стимулирование розничных  и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар или  услугу для своих клиентов

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или  услуг для широкого потребителя  и/или специалистов

Индивидуальные потребители, правительство, общественные институты  и группы, собственные рабочие  и служащие фирмы

Потребительские и специализированные печатные издания и средства вещания

Стимулирование благоприятного отношения и возможного действия со стороны ключевых аудиторий в  сфере "паблик рилейшнз"

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или  услуг для специалистов

Другие производители, розничные  и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы

Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые  средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя

Стимулирование спроса на конкретный товар и/или услугу для  непосредственного использования  специалистами и/или рекомендован и я другим

Производители (в одиночку или коллективно; общенациональные или региональные) товаров и/или  услуг для широкого потребителя  и/или специалистов для международного распространения

Индивидуальные потребители, розничные торговцы, другие деловые  предприятия, государственные организации, общественные институты и группы

Средства рекламы в  зарубежных странах, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов

Стимулирование конкретных закупок, оказание влияния на ключевые аудитории, стимулирование распространения  в сфере розничной торговли

Розничные торговцы (в одиночку или коллективно)товарами и/или услугами

Индивидуальные потребители

Местные газеты, радио, телевидение, журналы, щиты, реклама на транспорте и прямая почтовая реклама

Стимулирование благосклонности  к конкретному магазину, службе или  группе розничных торговцев

Частные лица

Другие частные лица

Преимущественно местные  газеты (рубричная реклама) и плакаты, а также кабельное телевидение

Стимулирование покупки  конкретного товара (товаров) и/или  услуги (услуг)

Правительство, общественные институты и группы

Индивидуальные потребители, государственные организации, группы, общества и ассоциации

Средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя и специалистов

Стимулирование веры в  конкретные мероприятия, попытки изменить поведение в сторону, желательную  для общества, достижение политических, а также "коммерческих" целей

             

 

Приложение 2

Господа! Мы проводим независимое  исследование для выявления ситуации на строительном рынке города Череповца. Заполнив эту анкету, вы поможете нам  повысить эффективность обслуживания.

Анкета

Вопрос

Ответ

1. Обращаете ли вы внимание  на рекламу?

 

2. Каким, по Вашему, является наиболее эффективный вид рекламы для организации: - газеты

 

- реклама в интернете

 

- на щитах

 

на телевидении

 

- по радио

 

- в листовках

 

3. Где наиболее часто  Вы сталкиваетесь с рекламой? - на телевидении

 

- в газетах, журналах

 

- по радио

 

- на щитах

 

- в листовках

 

4. Встречались ли Вы  когда либо с рекламой фирмы  ООО TK «Северный мост» ?

 

5. При возникновении потребности  в строительных материалах скорее  Вы вспомните рекламу: - в газетах,  журналах

 

- на щитах

 

- радио

 

- на телевидении

 

- в листовках

 

6. При возникновении потребности  в строительных материалах Вы  скорее обратитесь к рекламе: - в газетах и журналах

 

- на щитах

 

- на телевидении

 

- радио

 

- в листовках

 

Итого по пункту 6, %

 

Благодарим за оказанное  содействие!!!

 

Приложение 3

Господа! Мы проводим исследование для выявления эффективности  работы нашей компании. Заполнив эту  анкету, вы поможете нам повысить эффективность  Вашего обслуживания.

Анкета

Вопрос

Ответ

1. Знали ли Вы о компании  ТК «Северный мост» до возникновения  потребности в

строительных материах: - информация имелась,

 

- информация отсутствовала.

 

2. Источник из которого Вы узнали о существовании компании:

- реклама,

 

- свой вариант,

 

- от друзей,

 

- слухи.

 

3. Источники рекламы, в  которых Вы встречались с обращениями ООО ТК «Северный мост»: - в интернете,

 

- по радио,

 

- в газетах,

 

- на щитах,

 

- в листовках,

 

- на телевидении.

 

4. Оказала ли на Вас реклама желание обратится именно в нашу компанию?

 

5. Какой вид рекламы  убедил вас в преимуществах  именно нашей компании:

- интернете

 

- листовки

 

- щиты

 

- газеты

 

- радио

 

- телевидение

 

Ваше мнение очень важно  для нас! Благодарим за оказанное  содействие!!!

 

Приложение 4

Календарный план рекламной  кампании ООО ТК «Северный мост» на 2008 год

Мероприятие

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1.Реклама в бизнес-справочниках

+

 

i

             

+

+

2.Реклама в газетах

+

+

^

+

+

+

+

+

i

+

+

+

3.Создание веб -сайта

+

                     

4.Модернизация WEB сайта каждый  месяц

+

+

f

+

+

+

+

+

+

+

+

+

5.Полиграфическая продукция  (буклеты, брошюры)

i

+

+

+

•}

f

+

+

+

+

+

+

6.Участие в Интернет  выставках и конференциях

+

         

+

+

     

+

7.Сувенирная продукция

+

+

+

 

+

     

+

   

+


 

Приложение 5

Технико-экономические показатели деятельности ООО «Северный мост» за 2004-2005 гг.

Показатели

единица измерения

условное обозначение, алгоритм расчета

2004 г.

2005 г

темп роста, %

абсолютное отклонение

 
 

объем реализации

тыс. руб.

Q

15164

17726

117

2562

 

себестоимость

тыс. руб.

C

13010

15346

118

2336

 

валовая прибыль

тыс. руб.

ВП

2154

2380

110

226

 

чистая прибыль

тыс. руб.

ЧП

839

1254

149

415

 

активы

тыс. руб.

А

2964

4349

147

1385

 

среднегодовая стоимость  ОФ

тыс. руб.

ОФ ср. год.

174

119

68

-55

 

оборотные средства

тыс. руб.

ОбС

2790

4118

148

1328

 

рентабельность продаж

%

ЧП/Q*100

5.53

7.07

128

1.54

 

рентабельность активов

%

ЧП/А*100

28.31

28.83

102

0.52

 

рентабельность текущих  активов

%

ЧП/ОбС*100

30.07

30.45

101

0.38

 

рентабельность долгосрочных активов

%

ЧП/ОФ ср. год.*100

482.18

1053.78

219

571.60

 

оборачиваемость оборотных  средств

Об.

Коб=Q/ОбС

5.44

4.30

79

-1.14

 

продолжительность оборота

дни

Д=360/Коб

66.18

83.72

127

17.54

 

 

Приложение 6

Технико-экономические показатели деятельности ООО «Северный мост» за 2005-2006 гг.

Показатели

единица измерения

условное обозначение, алгоритм расчета

2005 г.

2006 г

темп роста, %

абсолютное отклонение

 
 

объем реализации

тыс. руб.

Q

17726

23850

135

6124

 

себестоимость

тыс. руб.

C

15346

19961

130

4615

 

валовая прибыль

тыс. руб.

ВП

2380

3888

163

1508

 

чистая прибыль

тыс. руб.

ЧП

1254

2259

180

1005

 

активы

тыс. руб.

А

4349

6203

143

1854

 

среднегодовая стоимость  ОФ

тыс. руб.

ОФ ср. год.

119

403

339

284

 

оборотные средства

тыс. руб.

ОбС

4118

5800

141

1682

 

рентабельность продаж

%

ЧП/Q*100

7.07

9.47

134

2.40

 

рентабельность активов

%

ЧП/А*100

28.83

36.42

126

7.59

 

рентабельность текущих  активов

%

ЧП/ОбС*100

30.45

38.95

128

8.50

 

рентабельность долгосрочных активов

%

ЧП/ОФ ср. год.*100

1053.78

560.55

53

-493.23

 

оборачиваемость оборотных  средств

Об.

Коб=Q/ОбС

4.30

4.11

96

-0.19

 

продолжительность оборота

дни

Д=360/Коб

83.72

87.59

105

3.87

 

Информация о работе Оценка эффективности рекламы