Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 12:21, курсовая работа
Цель курсового проекта – разработать комплекс мероприятий по выходу предприятия ООО «Русский хлеб» на рынок кондитерских изделий (печенья), направленный на развитие предприятия на потребительском рынке.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть основные понятия управления проектом.
- Изучить маркетинг проекта
- Определить методы управления рисками и временем
Введение 6
1.Использование проектного подхода при развитии предприятия 6
1.1.Основные методы проектно управления 6
1.2.Маркетинг проекта 6
1.3.Инструменты Project Management используемые при развитии предприятия 6
2.Анализ деятельности хлебопекарни ООО «Русский хлеб» 6
2.1. Общая характеристика предприятия 6
2.2.Анализ финансовой деятельности предприятия 6
2.3.Анализ проектного управления на предприятии 6
2.4.Маркетинговый анализ рынка и конкуренции 6
2.5.Анализ альтернативных вариантов 6
3.Разработка и обоснование проекта открытия кондитерского цеха на предприятии ООО «Русский хлеб» 6
3.1.Сущность проекта 6
3.2.Маркетинговый план проекта 6
3.3.Управление временем проекта 6
3.4.Ресурсное планирование и формирование бюджета 6
3.5.Управление рисками проекта 6
3.6.Оценка эффективности проекта 6
4.Пправовое обеспечение хозяйственной деятельности 6
4.1.Правовое регулирование деятельности по производству хлебобулочных и кондитерских изделий в РФ 6
4.2.Правовое положение ООО «Русский хлеб» 6
Заключение 6
Список использованной литературы 6
-
качества продукции (за
-
безопасности в техническом
-
технических документов, в соответствии
с которыми изготавливается
-
производственного контроля за
качеством и безопасностью
-
организации и проведения
г)
государственной хлебной
д) государственной инспекцией по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Российской Федерации и ее территориальными органами - государственный контроль за соответствием государственным стандартам качества, упаковки, маркировки, информации о продукции, реализуемой в торговле, качества услуг, оказываемых в сфере торговли и сфере общественного питания, а также за соблюдением правил продажи отдельных видов товаров, правил оказания услуг в сфере общественного питания.
Положение
«О государственной регистрации
новых пищевых продуктов, материалов
и изделий» от 21.12.2000 г., № 988 устанавливает
порядок осуществления
Государственный надзор и контроль включает в себя:
а) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, в том числе:
-
выполнением требований
-
выполнением правил продажи
-
соблюдением установленного
-
выполнением санитарно-
б) установление причин и условий возникновения болезней людей и животных;
в)
пресечение нарушений законодательства
Российской Федерации в области
обеспечения качества и безопасности
пищевых продуктов и применение
мер административного
СанПиН
2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности
и пищевой ценности пищевых продуктов»
устанавливает гигиенические
ГОСТ Р 8.579-2001 «Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте» распространяется на фасованные товары в упаковках любого вида независимо от способа их упаковывания.
Стандарт
устанавливает метрологические
требования к количеству товаров, содержащихся
в упаковочных единицах, к партии
фасованных товаров в упаковках,
предназначенных для
Стандарт
предназначен для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей,
производящих, фасующих, продающих, импортирующих
фасованные товары в упаковках любого
вида, разрабатывающих нормативные
документы на фасованную продукцию,
изготовляющих фасовочное оборудование,
осуществляющих метрологический надзор
за количеством фасованных товаров
в упаковках, изготовляющих и
продающих мерные сосуды, используемые
в качестве потребительской тары
для жидких фасованных товаров, а
также для органов
ГОСТ
5904-82 «Изделия кондитерские. Правила
приемки, методы отбора и подготовки
проб» распространяется на кондитерские
изделия и устанавливает
Таким
образом, при производстве кондитерской
продукции все поступающее
ООО
«Русский хлеб» занимается производством
и реализацией хлеба и
Вся продукция на предприятии производится в соответствии с нормами СанПин и проходит обязательную сертификацию.
В соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в устав общества с ограниченной ответственностью, в целях приведения его в соответствие с ФЗ от 30.12.2008 №312-ФЗ ООО «Русский хлеб» зарегистрировано инспекцией Федеральной налоговой службы по г.Березовскому Свердловской области от 25.11.2009г. начальником ИФНС России по г.Березовскому.
ООО «Русский хлеб» состоит на учете в территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области «СВЕРДЛОВСКСТАТ».
Хозяйствующему субъекту в Статистическом регистре установлена идентификация с использованием Общероссийских классификаторов:
1.Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО)-32273283
2.Общероссийский
классификатор объектов
3.Общероссийский
классификатор территорий
4.Общероссийский
классификатор форм
5.
Общероссийский классификатор
6.
Общероссийский классификатор
7.
Общероссийский классификатор
15.81-производство хлеба недлительного хранения
15.82-
производство хлебобулочных
51.38.24-оптовая
торговля хлебом и
51,38,26-оптовая торговля мукой и макаронными изделиями
52.24-розничная
торговля хлебом и
Таким образом, предприятие в процессе функционирования действует в рамках законов Российской Федерации и правовых норм.
Общество с ограниченной ответственностью «Русский хлеб» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 08.02.98г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» и другими нормативно-правовыми актами (устава). Общество является юридическим лицом. Место нахождения Общества: Свердловская область, г.Березовский, пос. БЗСК 53.
ООО «Русский хлеб» создано на неопределенный срок для достижения целей деятельности Общества, каковыми являются расширение рынка товаров, а также извлечение прибыли.
Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, включая розничную продажу продуктов питания, их производство.
Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банках России, круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием, собственный товарный знак предприятия и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.
Основной целью создания общества является осуществление хозяйственной и иной деятельности, направленной на извлечение прибыли.
Достижение поставленных целей происходит посредством осуществления следующих видов деятельности, что следует отнести к основным функциям предприятия:
Для достижения целей своей деятельности Общество имеет в своей собственности имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде.
Уставный капитал общества определяет минимальный размер его имущества, гарантирующего интересы его кредиторов. Уставный капитал общества составляет 10 000 (десять тысяч) рублей.
Управление текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом Общества Генеральным директором. Генеральный директор избирается Общим собранием участников на срок три года, и подотчетен Общему собранию Участников Общества.
Участниками
Общества могут быть граждане и юридические
лица. Участник имеет право: принимать
участие в распределении