Рекламно - информационная деятельность предприятий сервисных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:39, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной дипломной работы является анализ рекламно информационной деятельности туристской компании (на примере туркомпании «Саурус Аутфитер» города Хабаровска.

Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:

- проанализировать основные направления деятельности компании;

- изучить и проанализировать действующую систему рекламно-информационной деятельности предприятия;

- предложить ряд мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности туристской компании.

Вложенные файлы: 1 файл

для дипломки.docx

— 112.59 Кб (Скачать файл)

 

69. Семенов,  А.В. Рекламный менеджмент [Текст] / А.В. Семенов. - М.: Мир 2001. - 517 с.

 

70. Сидельников,  И.С. Реклама за рубежом [Текст] / И.С. Сидельников. - М.: Юнити, 2002. - 183с.

 

71. Сичко,  Ж.В. Комплексные мероприятия  по охране труда, пожарной безопасности  и укреплению здоровья работников [Текст] / Ж.В. Сичко. - М.: Равновесие, 2005. -191с.

 

72. Ткачева,  Т.Н. Рынок туристских услуг  России [Текст] / Т.Н. Ткачева. М.: Финикс, 2000. - 224с.

 

73. Уткин,  Э.А. Рекламное дело [Текст] / Э.А.  Уткин. - М.: ЭКМОС, 2001. -272с.

 

74. Уэллс,  Э. Реклама принципы и практикум  [Текст] / Э. Уэллс.- СПб.: Питер, 2001. - 654с.

 

75. Феоктистова,  Е.М Маркетинг: теория и практика [Текст] / Е.М. Феоктистова. - М.: Мир, 2000. - 245с.

 

76. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии  в России [Текст] / О.А. Феофанов. -СПб.: Питер, 2000. - 413с.

 

77. Шагиев  М. Реклама без паузы [Текст] / М.Шагиев // Комерсантъ.-2007.- 25 мая..-С.6-7

 

78. Шатин,  Ю.В. Построение рекламного текста [Текст] / Ю.В. Шатин. - М.: Финикс, 2003. - 95с.

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ  № 1

 

Проведение  рекламно-информационных мероприятий  реклама

 

Размещено на http://www.allbest.ru/

 

Размещено на http://www.allbest.ru/

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  №2

 

Исследование  TNS Gallup Media (Аудитория сети Интернет России и Москва, декабрь 2006)

Об исследовании

 

Отчет подготовлен  TNS Gallup Media. В исследование вошли следующие проекты/страницы Яндекса: Главная страница, Страница выдачи результатов поиска,Почта, Новости, Словари, Погода, ТВ.

 

Методика

 

Данные приведены  на основе измерений TNS-Gallup Web Index. Измерения охватывают жителей России и Москвы.

 

Подробное описание исследования TNS Web Index на сайте TNS Gallup Media.

 

Между компаниями Фонд «Общественное Мнение» и  TNS Gallup Media достигнута договоренность о том, что, в рамках ежемесячных отчетов, данные по объему и структуре аудитории Интернета в России публикуются по проекту ФОМ «Интернет в России / Россия в Интернете».

 

Контролируемые  параметры:

 

- пол

 

- возраст

 

- количество  человек в семье

 

- место использования  интернета (дом / работа / дом&работа)

 

- наличие  широкополосной связи дома / на  работе


Информация о работе Рекламно - информационная деятельность предприятий сервисных услуг