Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:39, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является анализ рекламно информационной деятельности туристской компании (на примере туркомпании «Саурус Аутфитер» города Хабаровска.
Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:
- проанализировать основные направления деятельности компании;
- изучить и проанализировать действующую систему рекламно-информационной деятельности предприятия;
- предложить ряд мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности туристской компании.
69. Семенов, А.В. Рекламный менеджмент [Текст] / А.В. Семенов. - М.: Мир 2001. - 517 с.
70. Сидельников,
И.С. Реклама за рубежом [
71. Сичко,
Ж.В. Комплексные мероприятия
по охране труда, пожарной
72. Ткачева, Т.Н. Рынок туристских услуг России [Текст] / Т.Н. Ткачева. М.: Финикс, 2000. - 224с.
73. Уткин, Э.А. Рекламное дело [Текст] / Э.А. Уткин. - М.: ЭКМОС, 2001. -272с.
74. Уэллс,
Э. Реклама принципы и
75. Феоктистова,
Е.М Маркетинг: теория и
76. Феофанов,
О.А. Реклама: новые
77. Шагиев М. Реклама без паузы [Текст] / М.Шагиев // Комерсантъ.-2007.- 25 мая..-С.6-7
78. Шатин,
Ю.В. Построение рекламного
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
Проведение рекламно-информационных мероприятий реклама
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
Исследование TNS Gallup Media (Аудитория сети Интернет России и Москва, декабрь 2006)
Об исследовании
Отчет подготовлен TNS Gallup Media. В исследование вошли следующие проекты/страницы Яндекса: Главная страница, Страница выдачи результатов поиска,Почта, Новости, Словари, Погода, ТВ.
Методика
Данные приведены на основе измерений TNS-Gallup Web Index. Измерения охватывают жителей России и Москвы.
Подробное описание исследования TNS Web Index на сайте TNS Gallup Media.
Между компаниями Фонд «Общественное Мнение» и TNS Gallup Media достигнута договоренность о том, что, в рамках ежемесячных отчетов, данные по объему и структуре аудитории Интернета в России публикуются по проекту ФОМ «Интернет в России / Россия в Интернете».
Контролируемые параметры:
- пол
- возраст
- количество человек в семье
- место использования интернета (дом / работа / дом&работа)
- наличие широкополосной связи дома / на работе
Информация о работе Рекламно - информационная деятельность предприятий сервисных услуг