Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:39, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является анализ рекламно информационной деятельности туристской компании (на примере туркомпании «Саурус Аутфитер» города Хабаровска.
Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:
- проанализировать основные направления деятельности компании;
- изучить и проанализировать действующую систему рекламно-информационной деятельности предприятия;
- предложить ряд мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности туристской компании.
За прошедший месяц пользователи российского Интернета не менее миллиона раз искали гостиницу: в поисковой машине «Яндекса» за месяц 500 тысяч запросов со словом "Туры", 350 тысяч - со словом "отдых ", 150 тысяч - со словом " путешествие ". Аудитория сравнима с телевизионной. Разница в том, что вся эта аудитория - целевая.
Второе отличие - стоимость обращения к этой аудитории на много ниже телевизионной.
Третье - на сайтах можно почерпнуть намного больше информации, чем помещается в телеролик[68].
Стоимость рекламы в поисковых системах Яндекс и Rambler состовляет 3000 в месяц.
Затем разместить баннер компании «Саурус-Аутфитер». Существует несколько видов байнеров, но мы выберем анимированный байнер 100*100 - это меняющие друг друга картинки или какое-то действие/движение внутри баннера, так как это не очень дорогой и довольно интригующий вид байнерной рекламы.
Разместим байнер на некоторых из самых популярными серверах, которые собирают больше посетителей и, следовательно, реклама на них эффективнее являются:
- Рамблер
(http://counter.rambler.ru/
- Яндекс.Ру (http://yandex.ru).
Стоимость 3000 р. В месяц и плюс 1000 дизайн байнера.
А так же на наиболее популярные туристских ресурсах:
- Туристический сервер 100 ДОРОГ (http://www.tours.ru/)
- Travel.ru - сервер для путешествий (http://www.travel.ru/) [68]
Стоимость на этих сервирах: 100 ДОРОГ-2500, а трэвал ру - 2300.
Следующей вид рекламы, которую мы будем использовать это е-мэйл реклама
Рассылка проспектов, дополнительной информации и рекламных материалов приносит довольно ощутимый эффект, так как она нацелена на конкретные категории лиц в конкретных регионах, проводится в необходимое время, носит характер личностного обращения.
2. Радио.
FM-транзит: Европа плюс и Авто радио.
Рекламный проект FM-транзит - это очень удобное и эффективное решение. Две из этих радиостанции вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того, эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения Хабаровска и так как у всех мужчин и их друзей и знакомых имеющих средний достаток и выше имеются автомобили, то реклама на радио не может пройти незамеченной. (Приложение № ).
Стоимость рекламы на радио Европа плюс, составляет 25.080 рублей в месяц если взять размещение с 8-10 часов утра и 17-21 часов вечера в будние дни, это то самое время, когда люди едут домой с работы и стоят в пробках, а на Авторадио 20.064 рублей в месяц в будние дни с 8-11 часов утра и 17-20 часов вечера.
3. Средства массовой информации
Для достижения наибольшей эффективности от рекламной кампании, в целесообразно использовать различные СМИ.
С точки зрения распространения информации о рыбалке наиболее популярными среди мужской половины населения имеющих средний и выше среднего дохода считаются журналы: «Рыболов», «Охота и рыбалка». (Приложение №)
Журнал «Рыболов» имеет 85000 читателей, из которых 60% бесполезной аудитории и 40 % (34000 чел.) целевая аудитория. Цена рекламы в 1/8 страницы руб. Поэтому стоимость рекламы составляет 211 руб. (7200 : 34000 х 1000 = 211 руб.) на 1000 читателей.
«Охота и
рыбалка» - Цена рекламы в 1/8 страницы
рублей, целевая аудитория 45000 человенк.
Поэтому стоимость рекламы
Газета: Из рук в руке и Презент.
Это региональные издания имеет сейчас самый большой тираж. Поэтому в них обязательной стоит разместить рекламу рекламодателя.
Стоимость рекламы в составит «Из рук в руке» 1245 рублей в месяц и «Презент» 1180 рублей в месяц при использовании текстового объявления до 20 слов с фоном и жирно выделенными словами.
Публикуя свое объявление в процессе, надо стремиться привлечь внимание читателей к нашей информации. Специалисты по теории массовой коммуникации выделяют в качестве привлечения внимания: интенсивность, уникальность, движение, повторяемость, контрастность и размер. Применительно к рекламе это означает следующее.
Интенсивность обычно выражают с помощью крупных заголовков, используя всем известный факт, что в журналах принято выделять так наиболее важные сообщения.
Уникальность как фактор привлечения внимания означает, что данная художественная форма отличается от иных конкурирующих форм рекламных объявлений, что им свойственна новизна.
Обычно в качестве элемента уникальности выступают фотография или рисунок, или какое-то слово из заголовка, обладающего особой привлекательностью для адресата.
Движение может быть прекрасно передано иллюстрацией. Оно должно быть резким, подчеркиваться, если можно, необычным ракурсом, смазанностью и т.д. Оно, как уже говорилось, привлекает внимание в первую очередь. Повторяемость, т.е. публикация одного и того же объявления с заданной периодичностью. Эффективно публиковать не одно и то же объявление, а «сериал» - в зависимости от сезона рекламировать разные туры, но сохранять свои «фирменные константы» - размер, цвет, верстку, объем текста, дизайн и т.д. Это обеспечивает и постоянство фирменного стиля, и известное разнообразие, порой даже уникальность.
Контрастность
означает, что рекламное послание
не должно копировать даже самые лучшие
образцы или содержать
Такое подражательство усиливает позицию конкурента и губит того, кто идет вслед за лидерами.
Размер объявления выбран в 1/8 полосы, т.к. это достаточно заметный размер.
4. Наружная реклама.
Выставить рекламные стенды вдоль дороги, на центральных улицах: Калинина 18, Краснореченская 112, Тихоокеанская 89 и стоимость одного размещения рекламы на щитах г. Хабаровска составляет 10000 в месяц, а дизайн и изготовления самого баннера составляет 3000 рублей в месяц.
7. План проведения
рекламно-информационных
Календарные месяцы
Интернет реклама
Реклама на радио
Реклама в СМИ
Наружная реклама
дни
дни
дни
дни
с 1 по 15
с 15 по 30
с 1 по 15
с 15 по 30
с 1 по 15
с 15 по 30
с 1 по 15
с 15 по 30
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Итого:
1. Радио реклама: 45.144 * 4, 5 месяца = 180.576 руб.
1.1 На Европе плюс: 25.080 руб.
В день: 8-10 часов: 15руб. * 40 сек. = 600 руб.
17-21 часов: 15 руб. * 40 сек. = 600 руб. итого: 1.200 руб.
В месяц: 1200 руб. * 22 дня = 26.400 - 5% скидка =26.400 - 1.320 = 25.080 руб.
1.2 На Авторадио: 20.064 руб.
В день: 8-11 часов: 12 руб. * 40 сек. = 480 руб.
17 - 20 часов: 12 руб. * 40 сек. = 480 руб. итого: 960 руб.
В месяц: 960* 22 дня = 21.120руб. - 5 % скидка = 21.120руб. - 1056руб. = 20.064 руб.
Итого: 25.080 руб. + 20.064 руб. = 45.144 руб.
2. Интернет реклама: 17.800руб. * 3 месяца = 51. 900 рублей
2.1. Баннерная реклама на:
Яндекс - 3.000 руб. в месяц
Рамблер - 3.000 руб. в месяц
100 Дорог - 2.500 руб. в месяц
Трэвал - 2.300 руб. в месяц
Дизайн и изготовление анимированного баннера размером 100*100 - 1.000 рублей.
2.2 Реклама в поисковых системах:
Яндекс - 3.000 рублей в месяц
Рамблер - 3.000 рублей в месяц
Итого в месяц: 17. 800 рублей в месяц.
3. Реклама в СМИ: 16425 руб. в мес. * 5 = 82. 125 рублей.
3.1 Журналы: Рыболов: 7.200 руб. в месяц
Охота и Рыбалка: 6800 руб. в месяц
3.2 Газеты: Из рук в руки: 675 руб. на фоне + 570 руб. выделение = 1245р.
Презент: 645 руб. на фоне + 540 руб. выделение = 1180 руб.
Итого: 7.200 руб. + 6800 руб. + 1.245 руб. + 1.180 руб. = 16425 руб. в месяц.
4. Наружная реклама: 33.000руб. мес.* 3 мес. = 99. 000 рублей
Калинина 18 - 10.000 рублей;
Краснореченская 112 - 10.000 рублей;
Тихоокеанская 89 -10.000 рублей.
Дизайн и изготовление баннера 3.000 рублей
Итого в месяц: 33.000 рублей.
Итого: 180.576 руб. + 51. 900 руб. + 82. 125 руб. + 99. 000 руб. = 413.601
8. Подписание
договоров с рекламной
Выдача заказов,
заключение договоров со специализированными
рекламными организациями - окончательно
и оговариваются все детали будущего
комплекса рекламных
В своих заказах (гарантийных письмах, направляемых в адреса специализированных рекламных организаций) предприятию следует:
- четко и
ясно сформулировать точный
- указать группы целевого воздействия;
- изложить свои пожелания по творческому решению;
- оговорить
желаемые сроки изготовления
рекламных материалов и
К сожалению
немного рекламных агентств в
городе способно предложить подобного
рода сотрудничество, либо их услуги оказываются
не по карману. Поэтому предприятие
зачастую использует накопленный опыт
по предшествующим рекламных кампаниям
и старается тем самым
Экономия на этом пункте в организации рекламной работы предприятия «Саурус-Аутфитер» отрицательно сказывается но сроках изготовления рекламных материалов, и качестве творческого воплощения идей предприятия. Для этого необходимо установить долговременное сотрудничество с рекламопроизводителями, способными достойно воплотить в жизнь идеи предприятия.
При подписании договоров предприятие должно предусмотреть в них защиту своих интересов, для чего обязательно следует оговорить в них возможные штрафные санкции за некачественное выполнение или срыв сроков изготовления (проведения) рекламных материалов (мероприятий).
9. Коэффициент эффективности
Каждый месяц необходимо подсчитывать:
1. коэффициент
эффективности рекламного
Эп = х 100%
Где: N - количество положительных откликов всего,
Ац - охват целевой аудитории,
Ко - коэффициент эффективности охвата аудитории.
общий доход в рублях:
Од = V x Ц - С х n ,
V - количество выкупаемых услуг по рекламе,
Ц - стоимость единицы услуги,
С - стоимость одной публикации,
n - количество публикаций.[2,215]
ГЛАВА
3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ И
3.1 Анализ условия труда
Турфирма
ООО «Саурус-Аутфитер»
Помещение фирмы состоит из 3-х комнат. В первой находятся два менеджера, во второй директор и в третей бухгалтер. Так же имеется туалет и умывальник.
Персонал
ООО «Саурус-Аутфитер»
Специального служебного помещения нет, также отсутствует стационарный пункт питания.
Перерывы в течении рабочего дня.
Время отдыха - это часть календарного времени, в течении которого работники освобождаются от выполнения трудовых обязанностей и могут использовать его по собственному усмотрению.[48,95]
Работа без
отдыха в течении полного рабочего
дня отрицательно воздействует на здоровье
работника, поэтому законодательство
предусматривает представление
различных перерывов. Они даются
всем работникам (обеденный перерыв)
или, в дополнение к ним, иные перерывы
для отдельных категорий
Перерывом для отдыха и питания (обеденным перерывом) пользуются все рабочие и служащие. Он продолжается 1 час. Особенность такого перерыва состоит в том, что он не включается в рабочее время и не оплачивается. Поэтому работники вправе использовать его по своему усмотрению, в том числе отлучаясь с места выполнения работ и с предприятия (ст.57 КЗоТ РФ).
Обеденные перерывы предоставляться не позднее чем через 4 часа после начала работы.
Перерывы в целях охраны труда введены для ослабления неблагоприятного воздействия отдельных видов работ на организм работника. Регламентируются они специальными нормативными актами.
Продолжительность
еженедельного непрерывного отдыха
бывает различной в турфирме ООО
«Саурус-Аутфитер» шести
Помимо еженедельных выходных дней, работники фирмы освобождаются от работы также в праздники.
Так же для отдыха им предоставляются ежегодные оплачиваемые основные отпуска. В некоторых случаях могут получить дополнительные отпуска без сохранения заработной платы.
Все работники при приеме на работу и в процессе работы проходят на предприятии инструктаж (обучение) по вопросам охраны труда.
Производственная среда - часть окружающей человека среды, образованная природно-климатическими и профессиональными факторами. Бездействующими на него в процессе трудовой деятельности.
Опасность - явление, способное нанести вред (ущерб) жизненно важным интересам человека.[8,36]
К числу жизненно важных интересов человека (личности и общества), как следует из самого определения, в первую очередь, относится, конечно, сама жизнь. Дальше каждый человек может назвать свои «жизненно важные» интересы в различных комбинациях и в различном порядке. Тем не менее, эксперты ООН на основании статистических и теоретических данных отнесли к основным интересам, жизненно важным для каждого человека:
Информация о работе Рекламно - информационная деятельность предприятий сервисных услуг