Рекламно - информационная деятельность предприятий сервисных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:39, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной дипломной работы является анализ рекламно информационной деятельности туристской компании (на примере туркомпании «Саурус Аутфитер» города Хабаровска.

Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:

- проанализировать основные направления деятельности компании;

- изучить и проанализировать действующую систему рекламно-информационной деятельности предприятия;

- предложить ряд мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности туристской компании.

Вложенные файлы: 1 файл

для дипломки.docx

— 112.59 Кб (Скачать файл)

 

За прошедший  месяц пользователи российского  Интернета не менее миллиона раз  искали гостиницу: в поисковой машине «Яндекса» за месяц 500 тысяч запросов со словом "Туры", 350 тысяч - со словом "отдых ", 150 тысяч - со словом " путешествие ". Аудитория сравнима с телевизионной. Разница в том, что вся эта  аудитория - целевая.

 

Второе отличие - стоимость обращения к этой аудитории  на много ниже телевизионной.

 

Третье - на сайтах можно почерпнуть намного больше информации, чем помещается в телеролик[68].

 

Стоимость рекламы  в поисковых системах Яндекс и  Rambler состовляет 3000 в месяц.

 

Затем разместить баннер компании «Саурус-Аутфитер». Существует несколько видов байнеров, но мы выберем анимированный байнер 100*100 - это меняющие друг друга картинки или какое-то действие/движение внутри баннера, так как это не очень  дорогой и довольно интригующий  вид байнерной рекламы.

 

Разместим байнер на некоторых из самых популярными  серверах, которые собирают больше посетителей и, следовательно, реклама  на них эффективнее являются:

 

- Рамблер  (http://counter.rambler.ru/top100)

 

- Яндекс.Ру (http://yandex.ru).

 

Стоимость 3000 р. В месяц и плюс 1000 дизайн байнера.

 

А так же на наиболее популярные туристских ресурсах:

 

- Туристический  сервер 100 ДОРОГ (http://www.tours.ru/)

 

- Travel.ru - сервер для путешествий (http://www.travel.ru/) [68]

 

Стоимость на этих сервирах: 100 ДОРОГ-2500, а трэвал ру - 2300.

 

Следующей вид  рекламы, которую мы будем использовать это е-мэйл реклама

 

Рассылка  проспектов, дополнительной информации и рекламных материалов приносит довольно ощутимый эффект, так как  она нацелена на конкретные категории  лиц в конкретных регионах, проводится в необходимое время, носит характер личностного обращения.

 

2. Радио.

 

FM-транзит: Европа плюс и Авто радио.

 

Рекламный проект FM-транзит - это очень удобное и эффективное решение. Две из этих радиостанции вещают и в FM, и в AM диапазонах, что значительно расширяет охват целевой аудитории (типы радиоприёмников). Кроме того, эти радиостанции имеют очень высокий рейтинг и очень популярны у населения Хабаровска и так как у всех мужчин и их друзей и знакомых имеющих средний достаток и выше имеются автомобили, то реклама на радио не может пройти незамеченной. (Приложение № ).

 

Стоимость рекламы  на радио Европа плюс, составляет 25.080 рублей в месяц если взять размещение с 8-10 часов утра и 17-21 часов вечера в будние дни, это то самое время, когда люди едут домой с работы и стоят в пробках, а на Авторадио 20.064 рублей в месяц в будние дни  с 8-11 часов утра и 17-20 часов вечера.

 

3. Средства  массовой информации

 

Для достижения наибольшей эффективности от рекламной  кампании, в целесообразно использовать различные СМИ.

 

С точки зрения распространения информации о рыбалке  наиболее популярными среди мужской  половины населения имеющих средний  и выше среднего дохода считаются  журналы: «Рыболов», «Охота и рыбалка». (Приложение №)

 

Журнал «Рыболов»  имеет 85000 читателей, из которых 60% бесполезной  аудитории и 40 % (34000 чел.) целевая  аудитория. Цена рекламы в 1/8 страницы руб. Поэтому стоимость рекламы  составляет 211 руб. (7200 : 34000 х 1000 = 211 руб.) на 1000 читателей.

 

«Охота и  рыбалка» - Цена рекламы в 1/8 страницы рублей, целевая аудитория 45000 человенк. Поэтому стоимость рекламы составляет (6800 : 45000 х 1000 = 151 руб.) стоимость рекламы  на 1000 читателей 151 руб.

 

Газета: Из рук  в руке и Презент.

 

Это региональные издания имеет сейчас самый большой  тираж. Поэтому в них обязательной стоит разместить рекламу рекламодателя.

 

Стоимость рекламы  в составит «Из рук в руке» 1245 рублей в месяц и «Презент» 1180 рублей в месяц при использовании  текстового объявления до 20 слов с фоном  и жирно выделенными словами.

 

Публикуя  свое объявление в процессе, надо стремиться привлечь внимание читателей к нашей  информации. Специалисты по теории массовой коммуникации выделяют в качестве привлечения внимания: интенсивность, уникальность, движение, повторяемость, контрастность и размер. Применительно  к рекламе это означает следующее.

 

Интенсивность обычно выражают с помощью крупных  заголовков, используя всем известный  факт, что в журналах принято выделять так наиболее важные сообщения.

 

Уникальность  как фактор привлечения внимания означает, что данная художественная форма отличается от иных конкурирующих  форм рекламных объявлений, что им свойственна новизна.

 

Обычно в  качестве элемента уникальности выступают  фотография или рисунок, или какое-то слово из заголовка, обладающего  особой привлекательностью для адресата.

 

Движение  может быть прекрасно передано иллюстрацией. Оно должно быть резким, подчеркиваться, если можно, необычным ракурсом, смазанностью и т.д. Оно, как уже говорилось, привлекает внимание в первую очередь. Повторяемость, т.е. публикация одного и того же объявления с заданной периодичностью. Эффективно публиковать  не одно и то же объявление, а «сериал» - в зависимости от сезона рекламировать  разные туры, но сохранять свои «фирменные константы» - размер, цвет, верстку, объем  текста, дизайн и т.д. Это обеспечивает и постоянство фирменного стиля, и известное разнообразие, порой  даже уникальность.

 

Контрастность означает, что рекламное послание не должно копировать даже самые лучшие образцы или содержать заимствованные у конкурентов находки.

 

Такое подражательство  усиливает позицию конкурента и  губит того, кто идет вслед за лидерами.

 

Размер объявления выбран в 1/8 полосы, т.к. это достаточно заметный размер.

 

4. Наружная  реклама.

 

Выставить рекламные  стенды вдоль дороги, на центральных  улицах: Калинина 18, Краснореченская 112, Тихоокеанская 89 и стоимость одного размещения рекламы на щитах г. Хабаровска составляет 10000 в месяц, а дизайн и изготовления самого баннера составляет 3000 рублей в месяц.

 

7. План проведения  рекламно-информационных мероприятий  (календарный)

 

Календарные месяцы 

Интернет  реклама 

Реклама на радио 

Реклама в  СМИ 

Наружная  реклама 

 

дни 

дни 

дни 

дни 

 

с 1 по 15 

с 15 по 30 

с 1 по 15 

с 15 по 30 

с 1 по 15 

с 15 по 30 

с 1 по 15 

с 15 по 30 

 

Май         

 

Июнь         

 

Июль         

 

Август         

 

Сентябрь         

 

 

 

Итого:

 

1. Радио реклама: 45.144 * 4, 5 месяца = 180.576 руб.

 

1.1 На Европе  плюс: 25.080 руб.

 

В день: 8-10 часов: 15руб. * 40 сек. = 600 руб.

 

17-21 часов: 15 руб. * 40 сек. = 600 руб. итого: 1.200 руб.

 

В месяц: 1200 руб. * 22 дня = 26.400 - 5% скидка =26.400 - 1.320 = 25.080 руб.

 

1.2 На Авторадио: 20.064 руб.

 

В день: 8-11 часов: 12 руб. * 40 сек. = 480 руб.

 

17 - 20 часов: 12 руб. * 40 сек. = 480 руб. итого: 960 руб.

 

В месяц: 960* 22 дня = 21.120руб. - 5 % скидка = 21.120руб. - 1056руб. = 20.064 руб.

 

Итого: 25.080 руб. + 20.064 руб. = 45.144 руб.

 

2. Интернет  реклама: 17.800руб. * 3 месяца = 51. 900 рублей

 

2.1. Баннерная  реклама на:

 

Яндекс - 3.000 руб. в месяц

 

Рамблер - 3.000 руб. в месяц

 

100 Дорог - 2.500 руб. в месяц

 

Трэвал - 2.300 руб. в месяц

 

Дизайн и  изготовление анимированного баннера  размером 100*100 - 1.000 рублей.

 

2.2 Реклама  в поисковых системах:

 

Яндекс - 3.000 рублей в месяц

 

Рамблер - 3.000 рублей в месяц

 

Итого в месяц: 17. 800 рублей в месяц.

 

3. Реклама  в СМИ: 16425 руб. в мес. * 5 = 82. 125 рублей.

 

3.1 Журналы:  Рыболов: 7.200 руб. в месяц

 

Охота и Рыбалка: 6800 руб. в месяц

 

3.2 Газеты: Из  рук в руки: 675 руб. на фоне + 570 руб. выделение = 1245р.

 

Презент: 645 руб. на фоне + 540 руб. выделение = 1180 руб.

 

Итого: 7.200 руб. + 6800 руб. + 1.245 руб. + 1.180 руб. = 16425 руб. в  месяц.

 

4. Наружная  реклама: 33.000руб. мес.* 3 мес. = 99. 000 рублей

 

Калинина 18 - 10.000 рублей;

 

Краснореченская 112 - 10.000 рублей;

 

Тихоокеанская 89 -10.000 рублей.

 

Дизайн и  изготовление баннера 3.000 рублей

 

Итого в месяц: 33.000 рублей.

 

Итого: 180.576 руб. + 51. 900 руб. + 82. 125 руб. + 99. 000 руб. = 413.601

 

8. Подписание  договоров с рекламной компанией

 

Выдача заказов, заключение договоров со специализированными  рекламными организациями - окончательно и оговариваются все детали будущего комплекса рекламных мероприятий.

 

В своих заказах (гарантийных письмах, направляемых в адреса специализированных рекламных  организаций) предприятию следует:

 

- четко и  ясно сформулировать точный перечень  целей и задач, необходимых  ему рекламных акций;

 

- указать  группы целевого воздействия;

 

- изложить  свои пожелания по творческому  решению;

 

- оговорить  желаемые сроки изготовления  рекламных материалов и проведения  рекламных мероприятий.

 

К сожалению  немного рекламных агентств в  городе способно предложить подобного  рода сотрудничество, либо их услуги оказываются  не по карману. Поэтому предприятие  зачастую использует накопленный опыт по предшествующим рекламных кампаниям  и старается тем самым сократить  расходы на проведение рекламных  акций.

 

Экономия  на этом пункте в организации рекламной  работы предприятия «Саурус-Аутфитер»  отрицательно сказывается но сроках изготовления рекламных материалов, и качестве творческого воплощения идей предприятия. Для этого необходимо установить долговременное сотрудничество с рекламопроизводителями, способными достойно воплотить в жизнь идеи предприятия.

 

При подписании договоров предприятие должно предусмотреть  в них защиту своих интересов, для чего обязательно следует  оговорить в них возможные  штрафные санкции за некачественное выполнение или срыв сроков изготовления (проведения) рекламных материалов (мероприятий).

 

9. Коэффициент  эффективности

 

Каждый месяц  необходимо подсчитывать:

 

1. коэффициент  эффективности рекламного обращения:

 

Эп = х 100%

 

Где: N - количество положительных откликов всего,

 

Ац - охват  целевой аудитории,

 

Ко - коэффициент  эффективности охвата аудитории.

 

общий доход  в рублях:

 

Од = V x Ц - С х n ,

 

V - количество выкупаемых услуг по рекламе,

 

Ц - стоимость  единицы услуги,

 

С - стоимость  одной публикации,

 

n - количество публикаций.[2,215]

 

 ГЛАВА  3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ И КОМФОРТНЫХ  УСЛОВИЙ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В  ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ ООО «САУРУС-АУТФИТЕР»

 

3.1 Анализ  условия труда

 

Турфирма  ООО «Саурус-Аутфитер» располагается  по адресу: Россия, 680000 г. Хабаровск, ул. Пушкина 46, офис 26, тел. 42-03-73, тел. (факс)32-50-96, электронный адрес:saurus@outfitter.khv.ru, адрес сайта: www.saurus.ru.

 

Помещение фирмы  состоит из 3-х комнат. В первой находятся два менеджера, во второй директор и в третей бухгалтер. Так  же имеется туалет и умывальник.

 

Персонал  ООО «Саурус-Аутфитер» добирается на работу и с работы самостоятельно.

 

Специального  служебного помещения нет, также  отсутствует стационарный пункт  питания.

Перерывы  в течении рабочего дня.

 

Время отдыха - это часть календарного времени, в течении которого работники  освобождаются от выполнения трудовых обязанностей и могут использовать его по собственному усмотрению.[48,95]

 

Работа без  отдыха в течении полного рабочего дня отрицательно воздействует на здоровье работника, поэтому законодательство предусматривает представление  различных перерывов. Они даются всем работникам (обеденный перерыв) или, в дополнение к ним, иные перерывы для отдельных категорий работников (например, занятым во вредных условиях труда) и служат разным целям (отдых, обогревание, охлаждение и др.).

 

Перерывом для  отдыха и питания (обеденным перерывом) пользуются все рабочие и служащие. Он продолжается 1 час. Особенность  такого перерыва состоит в том, что  он не включается в рабочее время  и не оплачивается. Поэтому работники  вправе использовать его по своему усмотрению, в том числе отлучаясь  с места выполнения работ и  с предприятия (ст.57 КЗоТ РФ).

 

Обеденные перерывы предоставляться не позднее чем  через 4 часа после начала работы.

 

Перерывы  в целях охраны труда введены  для ослабления неблагоприятного воздействия  отдельных видов работ на организм работника. Регламентируются они специальными нормативными актами.

 

Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха бывает различной в турфирме ООО  «Саурус-Аутфитер» шести дневный, общим выходным днем является воскресенье.

 

Помимо еженедельных выходных дней, работники фирмы освобождаются  от работы также в праздники.

 

Так же для  отдыха им предоставляются ежегодные  оплачиваемые основные отпуска. В некоторых  случаях могут получить дополнительные отпуска без сохранения заработной платы.

 

Все работники  при приеме на работу и в процессе работы проходят на предприятии инструктаж (обучение) по вопросам охраны труда.

 

Производственная  среда - часть окружающей человека среды, образованная природно-климатическими и профессиональными факторами. Бездействующими на него в процессе трудовой деятельности.

 

Опасность - явление, способное нанести вред (ущерб) жизненно важным интересам человека.[8,36]

 

К числу жизненно важных интересов человека (личности и общества), как следует из самого определения, в первую очередь, относится, конечно, сама жизнь. Дальше каждый человек  может назвать свои «жизненно  важные» интересы в различных  комбинациях и в различном  порядке. Тем не менее, эксперты ООН  на основании статистических и теоретических  данных отнесли к основным интересам, жизненно важным для каждого человека:

Информация о работе Рекламно - информационная деятельность предприятий сервисных услуг