Рефераты по маркетингу

Сегментирование рынка

02 Ноября 2014, контрольная работа

Целью является изучение вопроса сегментирования рынка. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка.

Сегментирование рынка

24 Декабря 2014, реферат

Сегментирование (или сегментация) - это структурирование рынка, основанное на неоднородности потенциальных покупателей и их потребительского поведения. Сегментирование рынка является необходимым условием для дифференцированного маркетинга.
Рынок состоит из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга по самым разным параметрам. Разным может быть все: потребности, географическое положение, ресурсы, предпочтения, привычки и т.п

Сегментирование рынка и позиционирование товара

14 Декабря 2012, творческая работа

Презентация.
Сегментирование рынка -разбивка рынка на конкретные границы с конкретными группами покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.

Сегментирование рынка и позиционирование товара

14 Января 2013, контрольная работа

Практика рыночных отношений показывает, что рынок в значительной мере является дифференцированным в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товаров. И это требует максимального учета особенностей его отдельных участков. Выделение целевых рынков - одна из ключевых задач маркетинга.

Сегментирование рынка мобильных телефонов в Калининградской области

11 Мая 2013, курсовая работа

Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма должна стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары.
Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинге.

Сегментирование рынка на примере ресторана с целью изучения сегментирования рынка

27 Мая 2014, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка.
Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1) Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии;
2) Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации;
3) Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка;
4) Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов;
5) Исследовать рынок предприятий общественного питания.

Сегментирование рынка по конкурентам

06 Октября 2012, курсовая работа

Маркетинг – это, с одной стороны – всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей потребителей, а с другой стороны – это активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.

Сегментирование рынка по конкурентам

30 Декабря 2013, контрольная работа

Маркетинг – это, с одной стороны – всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей потребителей, а с другой стороны – это активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.

Сегментирование рынка потребительских товаров

10 Сентября 2013, контрольная работа

В реальной жизни не существует: среднестатистического покупателя (потребителя), равно как нет рынка вообще, - имеются конкретные рынки, которые обязательно чем-то отличаются друг от друга, даже если это рынки одного и того же товара. Поэтому для товаропроизводителя, выпускающего конкретные продукты с совершенно определенным набором потребительских свойств, жизненно важно знать отношение к этим конкретным характеристикам его товара потенциальных покупателей, их отдельных групп (сегментов рынка).

Сегментирование рынка услуг сотовой связи г. Владивостока

05 Мая 2013, курсовая работа

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Сегментирование рынка. Позиционирование товара на рынке

07 Мая 2012, дипломная работа

Сегментирование рынка считается одним из основных элементов современного маркетинга. Любая фирма сознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. Покупателей слишком много и они отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Каждая компания должна выявить наиболее привлекательные для себя сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслужить. Сегментирование позволяет аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса.

Сегментирование рынка. Процесс сегментации

01 Мая 2013, контрольная работа

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков

02 Мая 2012, контрольная работа

Целью данной работы является обзор и анализ понятия и техники процесса сегментации с целью выяснения его роли в практическом маркетинга, а также определение основных функций маркетинга.

Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков

22 Октября 2013, контрольная работа

В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.

Сегментирование рынка: цели, принципы и критерии. Маркетинговый контроль: предмет контроля, значение, стадии

29 Апреля 2013, контрольная работа

Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать [I]. Целевой сегмент – это однородная группа потребителей целевого рынка фирмы, обладающая схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы [2].

Сегментирование товаров индивидуального и собственного назначения

03 Апреля 2014, контрольная работа

Сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы покупателей (рыночные сегменты), которым следует адресовать разные продукты и разные маркетинговые усилия.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинговых стимулов.
Сегментация осуществляется с помощью ряда параметров, характеризующих качество и объем спроса определенной группы потребителей на тот или иной товар. При этом параметры для сегментации рынков товаров индивидуального и производственного назначения принципиально различаются.

Сегментирования товарной марки "Растишка"

06 Мая 2013, контрольная работа

Йогурт «Растишка» товар традиционный, потребительский повседневного спроса, значительной степени новизны (принципиальное изменение потребительских свойств товара) относится к группе продуктов питания.
Сегодня 30% населения земного шара включают йогурты в свой рацион, и их потребление постоянно растет.
Конечными потребителями йогурта «Растишка» являются дети от 3 до 12 лет. Потенциальные покупатели йогурта – семьи с детьми указанного возраста, с уровнем доходов выше среднего.

Сегментування ринку. Поняття сегментування ринку .Етапи процесу сегментування ринку

06 Марта 2013, контрольная работа

Салон « Всі двері» у обласному центрі виготовляє міжкімнатні двері на замовлення . Кількість замовлень у звітному році становила 3200 од. ; середня вартість одного замовлення склала 1590 грн. за одиницю виробу ; кількість сімей – 70 тис.
У зв’язку з поліпшення якості послуг та зростанням добробуту населення у наступному році очікується приріст замовлень на 5 %. Також очікується , що вартість послуг підвищиться на 17 % .За прогнозами фахівців кількість сімей в обласному центрі в наступному році зросте на 1,5%.

Сегменты рынка

20 Ноября 2012, лекция

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга. Маркетологи понимают под сегментацией деление рынка на группы потребителей со схожими характеристиками, с целью определения их реакции на продвигаемый или разрабатываемый продукт. Сегментация потребительского рынка может проводиться по различным признакам: демографическому, географическому, психографическому и поведенческому, и получивших название рыночных сегментов.

Сегменты рынка

28 Января 2014, реферат

Для идентификации целевых рынков и завоевания доверия потребителей компания обращается к целевому маркетингу. Используя приемы целевого маркетинга, продавец выявляет основные сегменты рынка, выбирает один или несколько и только тогда, ориентируясь на конкретный сегмент, разрабатывает конкретный продукт и комплекс маркетинговых воздействий.

Секрет фирмы", или... Как создать фирменный стиль

06 Января 2013, реферат

Понятие фирменного стиля зародилось относительно недавно, ему еще нет и сотни лет. Еще в древности искусные мастера помечали свою продукцию личным клеймом, которое условно можно трактовать как логотип. Кочевые народы накладывали знак собственности на скот.

Сельское хозяйство в Белгородской области

21 Ноября 2012, реферат

Белгородская область исторически развивалась как аграрная. Однако доля продукции сельского хозяйства области как в Российской Федерации, так и в Северо-западном федеральном округе в последние годы сокращается.

Семья как социальный инстут

20 Февраля 2012, курсовая работа

Семья как социальный институт всегда являлась той основой, на которой построены все сложнейшие конструкции общественной организации. Она возникла в эпоху позднего неолита и до настоящего времени остается наиболее устойчивым социальным образованием: 85% людей в мире живут в семьях (преимущественно в нуклеарных - супруги и их дети). Адаптируясь к новым социальным условиям, семья меняет свою форму, те или иные функции, способы коммуникации, но сам институт семьи неизменно сохраняется.

Сенсорный анализ оценки качества продуктов

04 Мая 2014, контрольная работа

1. Методы потребительской оценки. Шкалы желательности, геденические шкалы лиц.
2. Раскроите понятия «Органолептическая оценка», «Сенсорный анализ». Значение этих методов при оценке качества продовольственных
товаров.
3. Продегустировать блюдо 1-й раз после приготовления, 2-й раз после разогревания в микроволновке. Построить профиль.

Сервис в товарной политике предприятия

15 Декабря 2013, курсовая работа

Развитие маркетинга связано с обострением проблемы реализации продукции и ростом требований к подразделениям фирм, занимающихся сервисным обслуживанием. Необходимость сервиса и его постоянного совершенствования вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара.

Сертификация

15 Декабря 2011, доклад

Это форма осуществляемого органом по сертификации подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов; действие третьей стороны, доказывающее, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствует конкретному нормативному документу.

Сертификация гидов

15 Мая 2013, реферат

Сегодня туризм Кыргызстана - это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Государство, провозгласив эту отрасль приоритетной, возлагает не нее большие надежды в решении экономических и социальных вопросов. Коммерческий туризм в том виде, который есть в Кыргызстане сегодня, начал формироваться с началом Перестройки и обретением независимости в 1991 году. В своем становлении и развитии отрасль столкнулась со многими проблемами и трудностями. Одна из серьезных проблем отрасли сегодняшнего дня - это слабая профессиональная подготовка и недостаток кадров низового управленческого звена, к которым относятся и горные гиды.

Сетевой маркетинг

22 Сентября 2013, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является изучение сетевого маркетинга - способа продвижения товаров или услуг, посредством донесения о них информации от человека к человеку.

Сетевой маркетинг

04 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение сетевого маркетинга - способа продвижения товаров или услуг, посредством донесения о них информации от человека к человеку.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть теоретические основы сетевого маркетинга и проанализировать организацию сетевого маркетинга конкретного предприятия.
Исходя из цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
- изучить теоретическую основу сетевого маркетинга;
- выделить преимущества сетевых продаж;
- рассмотреть построение сетей распределения товара «Amway»;
- определить перспективы развития сетевого маркетинга.

Сетевой маркетинг

07 Мая 2014, реферат

В настоящее время встречается все больше компаний, которые обращается к помощи сетевого маркетинга. Сетевой маркетинг является наиболее мощным из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг. Товарооборот в сетевом маркетинге возникает и поддерживается за счёт того, что люди информируют о продукции или услугах фирмы своих друзей и знакомых и выявляют из них тех, кому это необходимо. Те, в свою очередь, делают то же самое. Как известно, фирмы, которые продают свои товары или услуги обычным способом, тратят большое количество денег на рекламу