Рефераты по маркетингу

Типы покупательского поведения. Ситуационные факторы

18 Декабря 2013, реферат

Маркетинг - это плановая система организации и управления произ-водственно-сбытовой и торговой деятельности предприятия, ориентированной на рыночный спрос.
Цель маркетинга - это хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
При совершении покупок в магазинах потребители находятся под действием одной из четырех моделей принятия решения о покупке - в зависимости от категории товара. В зависимости от того, к какой из них принадлежит товар, покупатель отдает предпочтение тому или иному бренду, следуя одному из четырех "режимов" совершения покупок.

Типы рынков, условия функционирования рынка

03 Ноября 2013, контрольная работа

Рынок - это экономический механизм, с помощью которого происходит согласование и реализация экономических интересов между производителями и потребителями в процессе обмена через механизм рыночных отношений .
Рынок - результат естественного развития процесса обмена.

Типы стратегий интегрированного роста

21 Декабря 2011, реферат

Основной целью настоящей работы является исследование и разработка стратегии интегрированного роста.
В соответствии с данной целью в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные группы и типы стратегий интегрированного роста (развития) бизнеса и предпринимательства, ее недостатки;
2. На примере существующих компаний рассмотреть различные ситуции стратегии интегрированного роста ;
3. Провести анализ формирования финансовой стратегии интегрированного роста.

Тованые марки

08 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить особенности, структуру, виды и роль товарных марок в современном мире, а также как правильно разработать товарную марку, укрепить её и сделать признанной.
Исходя из цели работы, выявляются следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и суть товарной марки.
2. Рассмотреть виды товарных марок.
3. Ознакомиться с принципами правильной разработки торговых марок и их использованием.

Товар в системе маркетинга

12 Марта 2013, курсовая работа

Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно - экономической обстановки в России оптовые торговые предприятия по - разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.

Товар в системе маркетинга

01 Февраля 2014, реферат

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.

Товар и его основные свойства

16 Октября 2012, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена изучению полезности товара, которая отражает субъективную оценку покупателя. Последняя определяется степенью насыщения или ограниченности тех или иных потребностей. По мере роста благ, их наличного количества полезность обесценивается. Благо становится менее полезным.

Товар и товарная политика

28 Апреля 2012, реферат

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товар занимает основное место в комплексе маркетинга, этапы его жизненного цикла.

Товар и товарная политика

29 Августа 2013, контрольная работа

1. Понятие товара и уровни его восприятия
2. Классификация товаров по различным критериям
3. Товарный знак и его применение
4. Значение упаковки для товара.
5. Сервис в системе товарной политики

Товар и товарная политика

30 Января 2014, контрольная работа

Общепринятое определение товара - «продукт труда, произведенный для продажи» - остается, несомненно, справедливым и в маркетинге. Однако все руководства по маркетингу подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять: «товар - это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность» или «товар - это комплекс полезных свойств вещи. Поэтому он автоматически включает все составные элементы, необходимые для материального удовлетворения нужд потребителя».

Товар и товарная политика в маркетинге

13 Декабря 2013, реферат

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Товар и товарная политика с точки зрения маркетинга.

17 Февраля 2013, контрольная работа

Маркетинг (от англ. market – рынок) – система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров и услуг от производителя до потребителя.
Современные специалисты в сфере экономики рассматривают его в более широком смысле – как философию бизнеса, определяющую стратегию и тактику фирмы (предприятия) в условиях конкуренции.
Маркетинг возник на рубеже IX - XX в. Качественно новый этап в развитии маркетинга приходится на 60–80-е гг. Маркетинг в России на начальном этапе становления и развития воспринимали преимущественно как торговую деятельность в широком смысле слова, т. е. как своего рода систему рыночного распределения.

Товар как категория маркетинга

01 Марта 2014, курсовая работа

Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учёта объективных рыночных законов, умения организовывать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, а также повышения конкурентоспособности своей продукции. Всё это является элементами маркетинга - одной из наиболее эффективных концепций рыночной экономики. Именно на основе результатов маркетинговой деятельности проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке.

Товар как объект изучения

27 Июня 2014, контрольная работа

Большинство маркетологов считают, что маркетинг имеет отношение не только к производству и сбыту товаров или услуг, а охватывает все, что способно удовлетворить разнообразные людские нужды. Что же такое товар в маркетинге? Общепринятое определение товара - «продукт труда, произведенный для продажи» - остается справедливым, конечно, и в маркетинге. Однако в маркетинге подчеркивают не столько роль товара в его обмене на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять. «Товар - это комплекс полезных свойств вещи. Поэтому он автоматически включает все составляющие элементы, необходимые для удовлетворения нужд потребителей». К товарам относятся не только материальные вещи. Вообще говоря, товары включают в себя физические объекты, услуги, конкретные места, организации, идеи либо их сочетания.

Товар как объект предпринимательской деятельности

12 Мая 2013, контрольная работа

Вся маркетинговая деятельность предприятия бессмысленна, если у него нет товара, поэтому сам товар является, среди прочих, главным объектом предпринимательской деятельности.
Товар — предлагаемый на рынке продукт, услуга или информация. Товаром может быть любой продукт, который окажется необходимым для потребителя, тем, за что он готов уплатить или что он готов обменять.

Товар: понятие, классификация, жизненный цикл

23 Января 2014, реферат

Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Что бы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название. Представляемый рынку и обладающий указанными выше свойствами продукт в маркетинге называется товаром. Для того чтобы данный товар или услуга были конкурентоспособными, предпринимателю необходимо решать задачи в нескольких направлениях, а именно - разработать ценовую, товарную, сбытовую политики.

Товарна політика на підприємстві

31 Января 2013, статья

В статті розглянуто основні шляхи покращення маркетингової товарної політики на підприємстві в сучасних умовах . Розглянуто поняття товару та товарна стратегія. Розкрито процеси створення та розроблення стратегій управління товарною маркою, брендом, упаковкою, сервісом товару. Подано результати світової практики в управлінні маркетинговою політикою в західних та вітчизняних компаніях.

Товарная (продуктовая) концепция маркетинга

17 Февраля 2014, реферат

Основная идея этой концепции состоит в ориентации потребителей на те или иные товары или услуги, которые по техническим характеристикам и эксплуатационным качествам превосходят аналоги и тем самым приносят потребителям больше выгоды. Производители при этом направляют свои усилия на повышение качества своего товара, несмотря на более высокие издержки, а следовательно, и цены.

Товарная и сбытовая политика предприятия

03 Апреля 2014, курсовая работа

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности.
Для специалиста, работающего в сфере маркетинга, целью является повышение уровня продаж того продукта или услуги, которые производятся или продаются предприятием. С этой точки зрения он имеет дело с достаточно сложной ситуацией. Прежде всего, имеется совокупность людей, которые периодически приобретают товары или услуги. Кроме того, поскольку на рынке редко кто-то один предлагает такой товар, у потребителей всегда есть выбор.

Товарная марка

08 Июня 2012, доклад

Важной частью планирования продукта является определение товарной марки - процедура, которой фирма следует при исследовании, разработке и реализации своих целей.
Товарная марка - это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца.
Существуют четыре типа товарных марок.
Фирменное имя - слово, буква или группа слов или букв, которые могут быть произнесены.
Фирменный знак - это символ, рисунок, отличительный

Товарная марка и брендинг фирмы

13 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение теоретических аспектов брендинга и проведение конкретного маркетингового исследования по выявлению отношения потребителей к брендам сотовых телефонов.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты бренда и торговой марки.
2. Выбрать инструмент исследования и составить анкету.
3. Провести маркетинговое исследование (собрать первичную информацию).
4. Проанализировать полученную информацию и сделать научно обоснованные выводы.

Товарная номенклатура, ассортиментная группа, ассортиментная позиция

26 Октября 2015, контрольная работа

Потребитель предъявляет всё новые, более изысканные требования к
товарам. Покупатели хотят, чтобы купленные ими товары были более
практичными, красивыми, долговечными. А производители вынуждены
удовлетворять постоянно возрастающие запросы своих клиентов. Вот почему
коррекция ассортимента очень важна сегодня.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом
заключается в том, чтобы производитель своевременно предлагал
определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом
профилю его производственной деятельности, наиболее полно
удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей, лучше,
чем это делают конкуренты.

Товарная политика

27 Ноября 2011, реферат

Товарная политика предполагает осуществление таких мероприятий, как: разработка новых видов продукции; модернизация товара; снятие с производства устаревших товаров; установление оптимальной номенклатуры и наилучшего ассортимента выпускаемых товаров; разработка упаковки и проведение маркировки товаров; сервисное обслуживание и прочее.
Целью данной работы является закрепление и углубление знаний по формированию товарной политики. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, списка литературы и заключения.

Товарная политика

27 Апреля 2012, доклад

Товарная политика – это комплексное понятие, под которым подразумевается определенным образом упорядоченная совокупность действий продуцента деловых услуг в отношении производимой продукции на основе принятой корпоративной политики и принципов организации производсвенно-коммерческой деятельности.

Товарная политика

08 Июня 2012, курсовая работа

Ассортиментная политика занимает одно из важнейших мест в маркетинге предприятия. Ассортиментная политика влияет на сбыт продукции и от её эффективности зависят финансовые показатели работы предприятия и имидж предприятия на рынке.
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля.
Цель предприятия в области ассортиментной политики - формирование реального и прогнозируемого ассортимента, максимально приближенного к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получе

Товарная политика

24 Октября 2012, курсовая работа

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Товарная политика

20 Декабря 2012, курсовая работа

«Наша ряба» является достаточно молодым участником молдавского рынка, что усложняет её деятельность.
Сегодня - это современное предприятие с прогрессивной технологией и техникой,
Сейчас "Наша ряба" представлена в 2 видах:
1. Нефасованная продукция ТМ « Наша ряба», которая включает в себя тушки, полуфабрикаты с мяса бройлеров и субпродукты;

Товарная политика

22 Марта 2013, реферат

Целью данной работы является изучение темы «Товарная политика».
Для достижения поставленной цели выдвигаются следующие задачи:
Раскрыть сущность значения товарной политики;
Рассмотреть структуру товарной политики;
Рассмотреть виды и разновидности товарной политики;
Рассмотреть реализацию товара и его жизненный цикл;
Раскрыть товарный знак и его сущность;
Раскрыть формирование ассортимента.

Товарная политика

11 Мая 2013, реферат

Товарная политика представляет собой заранее сформулированный курс действий предприятия, производящего (или продвигающего на рынок) определенного вида товары, основанный как на долговременной (3—5 лет) стратегии развития этого предприятия, так и на текущих возможностях, возникающих для него на рынке. Товарная политика, с одной стороны, характеризуется некоей стабильностью (неизменностью), а с другой — в частных вопросах может изменяться с выгодой для предприятия и в рамках существующей стратегии. Если на рынке (или вообще во внешней среде) для предприятия будут возникать угрозы, товарная политика должна их учитывать с целью сокращения возможных потерь, но не отступая от главных принципов и положений стратегии.

Товарная политика

11 Октября 2013, дипломная работа

Целью курсовой работы является анализ внешней и внутренней среды предприятия, оценка формирования его товарной политики и разработка рекомендаций по ее усовершенствованию.
Задачи исследования:
овладение навыками поиска информационных источников;
освоение приемов работы с научной и справочной литературой, периодическими изданиями, коммерческой информацией;
развитие навыков применения данных официальной статистики, законодательных и нормативных актов по исследуемой проблеме;
привлечение и анализ материалов хозяйственной деятельности предприятия;