Рефераты по маркетингу

Анализ поведения покупателей на рынке товаров

14 Октября 2013, курсовая работа

Поведение потребителей — это деятельность, непосредственно вовлеченная в обретение, потребление и избавление от продуктов, услуг, идей, включая процессы решений, предшествующие этой деятельности и следующие за ней.
Содержательную основу поведения потребителей составляют процесс принятия решения потребителями и факторы, его определяющие. Исходной точкой потребительского поведения является жизненный стиль. Считается, что конечные потребители покупают для того, чтобы поддержать или улучшить свой жизненный (организационный) стиль.

Анализ поведения потребителя на рынке косметических услуг в г. Новосибирске

10 Декабря 2013, курсовая работа

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований – поведение потребителей.
Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в влиянии на это самое поведение, в результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.

Анализ позиционирования товара средствами PR

26 Февраля 2013, контрольная работа

Огромный потенциал бренда «Пять озер» позволяет вот уже на протяжении многих лет последовательно наращивать продажи, вне зависимости от экономической ситуации и негативных процессов, затрагивающих водочный рынок. Ключевыми факторами, обеспечивающими позитивную динамику развития торговой марки «Пять озер», являются стабильно безупречное качество продукции под этим брендом, его отменная репутация, а также, безусловно, отлаженная работа всех подразделений компании, четкий маркетинг и продуманная система дистрибуции.

Анализ положение сотовых телефонов на рынке

13 Июня 2014, курсовая работа

Проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, товарах, ценах, внутреннем потенциале предприятия с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Только зная полную и достоверную информацию о рынке, производитель вправе рассчитывать на максимальный доход. Отсюда делается совершенно логичный вывод в необходимости изучения потребностей и покупательского спроса, их мотивации, размера, структуры, динамики, эластичности покупательского спроса.

Анализ поступления товаров

18 Мая 2012, реферат

Анализ товарооборота позволяет оценивать соответствие имеющихся товаров спросу населения для принятия мер по оптимизации структуры товарооборота, увеличению объема продаж, ускорению оборачиваемости товаров, ритмичности и равномерности продаж. Товарооборот подразделяется на оптовый, розничный и оборот общественного питания.

Анализ потребителей

16 Июня 2013, реферат

Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания,предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
Основная задача в изучении потребителя – выявить факторы, влияющие на поведение потребителя. Но этого недостаточно. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть изменения в предпочтениях потребителей, чтобы вовремя внести изменения в сам продукт, оптимизировать каналы продвижения и рекламную стратегию, то есть скорректировать все компоненты комплекса маркетинга.

Анализ потребительских предпочтений на рынке продовольственных товаров г. Зеленогорска

13 Мая 2013, курсовая работа

Отправным пунктом понимания поведения покупателей может послужить модель маркетинговых стимулов и ответной реакции покупателей (рис. 1). Маркетинговые стимулы и побудительные факторы окружающей среды входят в сознание покупателя. Решение о покупке зависит от особенностей покупателя и процесса принятия им решения. Задача маркетолога — понять, что происходит в сознании потребителя между моментом воздействия на него внешних стимулов и принятием решения о покупке, и ответить на два главных вопроса:
Как характеристики покупателя — культурные, социальные, личностные и психологические — влияют на его покупательское поведение?

Анализ предприятия (на примере компании "Инмарко")

10 Марта 2013, доклад

Группа компаний Инмарко n ведущий российский производитель мороженого, с большим отрывом опережающий конкурентов. Основные предприятия Группы находятся в Омске и Новосибирске. В структуре выручки велика доля продукции, рассчитанной на импульсное потребление эскимо, рожки и мороженое в стаканчике. Инмарко опережает другие компании потребительского сектора практически по всем показателям кредитоспособности. Исключение составляет лишь объем выручки: вследствие малой емкости отечественного рынка мороженного он невелик n около $100 млн. По итогам 3К05 ее доля рынка составила около 11,5%. Основную часть выручки, 90%, по!прежнему приносит мороженое, остальное n замороженная продукция.

Анализ привлекательности рынка

27 Октября 2013, контрольная работа

Под рыночной средой понимается система свободного предпринимательства. Это сложный механизм координации, действующий через систему цен и рынков, механизм связи, служащий для объединения действий огромного числа субъектов рынка.
Каждая фирма, предприятие в рыночной системе руководствуются главным мотивом — получение прибыли и недопущение убытков. Компании производят те товары и предоставляют те услуги, которые могут принести прибыль, и, наоборот, не производят и не предоставляют то, что может принести убыток.

Анализ привлекательности рынка образовательных услуг

23 Апреля 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – оценка привлекательности рынка образовательных услуг.
Задачи курсовой работы - проанализировать рынок образовательных услуг (анализ внешних факторов макросреды (политико-правовая, экономическая, социально-культурная, технологическая) и микросреды (анализ потребителей и конкурентов)).

Анализ привлекательности рынка спортивных услуг

14 Сентября 2014, курсовая работа

Таким образом, целью курсовой работы является анализ макро- и микросреды рынка спортивных услуг в целом по России и по Пензенской области, а также принятие решения о перспективах создания фитнес – центра в г. Пенза.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
В рамках анализа макросреды рынка спортивных услуг исследовать политические, экономические, социально – культурные, технологические факторы, оказывающие влияние на развитие спортивного бизнеса;
В рамках анализа микросреды исследовать потребителей и конкурентов фитнес – центра;
Сделать вывод о привлекательности рынка спортивных услуг.

Анализ причин выхода предприятий на внешние рынки

09 Декабря 2013, лекция

При выходе на внешний рынок предприятие попадает в условия жесткой международной конкуренции. В этих условиях можно успешно работать, лишь применяя современные методы управления, в том числе и маркетинг. Под маркетингом понимается система внутрифирменного управления, направленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы на выпуск конкурентоспособных видов продукции, чтобы обеспечить получение планируемого размера прибыли.

Анализ продаж компании "Apple"

05 Декабря 2012, курсовая работа

Компьютеры с изображением семицветного яблочка уже давно перестали быть диковинкой. Их теперь можно встретить практически везде – в издательствах, рекламных агентствах, дизайн-студиях. Высокую популярность компьютеров Apple среди верстальщиков и дизайнеров можно объяснить множеством причин, но высокое качество, удобный интерфейс и надежность работы техники этой марки отмечали все. За свою историю Apple пережила взлеты и падения. Технические разработки на базе процессоров IBM PowerPC сменились на компьютеры на платформе Intel x86, и Apple готовит к выпуску еще более мощные модели компьютеров, оснащенные надежной и удобной операционной системой MacOS.

Анализ продукта на примере шампуня Sunsilk «Программа восстановления волос»

26 Ноября 2013, творческая работа

Цель данной работы – изучить характеристики товара на рынке на примере шампуня для волос бренда Sunsilk компании Unilever. В ходе исследования я узнала историю компании Unilеver, историю создания бренда Sunsilk, технологию производства, потребительские предпочтения, комплементы, субституты, издержки компании на продвижение этого бренда. Всё это помогло мне сделать вывод о сущностных характеристиках выбранного товара.

Анализ продуктовой политики компании «Юнилевер»

22 Января 2013, курсовая работа

Цель данной работы: на примере компании «Юнилевер» и конкретного бренда Sunsilk рассмотреть процесс формирования продуктовой политики компании, и ее составляющих; внедрение инновационных продуктов для составления, сбалансированного продуктового портфеля.
Исходя из выше изложенного, были определены следующие задачи:
Дать определение понятию «продукт» и классифицировать данный элемент комплекса маркетинга. Изложить содержание многоуровневых концепций продукта.
Объяснить содержание, пользу и механизм разработки продуктовой марки.
Раскрыть содержание понятия «новый продукт». Охарактеризовать процесс разработки нового продукта.
Изложить содержание различных организационных подходов к разработке новых продуктов. Охарактеризовать ключевые факторы успешного управления разработкой нового продукта.

Анализ производителей и маркетной деятельности

24 Апреля 2014, курсовая работа

Основной целью работы является проведение анализа производственной и маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Компания Юнимилк».
Цель работы конкретизируется в задачах, среди которых можно выделить такие:
- изучение деятельности предприятия;
- проведение анализа рынка, конкурентов, поставщиков и потребителей организации;

Анализ производства и реализации алкогольной продукции на территории Самарской области в 2011 году

31 Марта 2014, реферат

В 2011 году в Самарской области произведено 536,1 тыс.дкл. водки и ликероводочных изделий, что в 2,4 раза меньше по сравнению с прошлым годом. Вин столовых, плодовых, специальных произведено 229,5 тыс.дкл., что в 2 раза меньше, чем в 2010 году. Коньяка и напитков коньячных произведено 83,9 тыс.дкл. что на 5,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2011 году по сравнению с 2010 годом производство вин игристых и газированных увеличилось в 1,6 раза. Спирта этилового из пищевого сырья произведено 225,6 тыс.дкл., что на 26,8% меньше по сравнению с 2010 годом.

Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия

02 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение финансов предприятия и показателей, их характеризующих, на примере ООО «Аллен де Люкс». В курсовой работе произведен анализ финансовой устойчивости предприятия, результатов производственно-хозяйственной деятельности, а также осуществлено финансовое планирование. В качестве информационной базы для проведения финансового анализа использована главным образом бухгалтерская документация, а также статистическая отчетность исследуемого предприятия.

Анализ пяти сил Портера в сфере игорного бизнеса

21 Ноября 2013, доклад

Самую большую угрозу для игорных заведений (казино) представляют интернет-казино. Интернет-казино не могут полноценно заменить настоящие, но существует тенденция внедрения определённых технических инноваций, которые приближают ощущения от игры в интернет-казино к ощущениям в реальных игорных заведениях. Используются различные онлайн-трансляции, игра ведётся живым крупье с настоящего игрового зала на настоящей рулетке, причём с крупье можно общаться, задавать вопросы – всё как в настоящем казино, либо используются настоящие рулетки, которые автоматически ведут игру (также используется онлайн-трансляция и ставки принимаются в интернете).

Анализ работы каналов распределения товаров (на материалах ОАО «8 марта»)

17 Апреля 2012, курсовая работа

Успех предприятия, которое осуществляет свою деятельность в условиях сильной конкуренции и постоянных изменений, как в экономической системе, так и в сознании потребителей, во многом зависит от профессиональной подготовки лиц, ответственных за управление им. Многие факторы во внешнем окружении подвергаются непрерывным изменениям (курсы валют, цены на сырье, материалы, внедрение новых технологий) и трудно поддаются предвидению. Умение быстро замечать происходящие перемены и тенденции позволяет не только в достаточной степени распознать возникающие угрозы, возможные шансы и появившиеся благоприятные случаи, но и предпринять необходимые шаги и действия, направленные на приспособление к возникшей ситуации.
Предмет исследования – методологические вопросы формирования сбытовой политики предприятия.
Целью работы является определение направлений совершенствования политики распределения ОАО «8 Марта».

Анализ работы коммерческого банка с клиентами на примере ОАО «СКБ-Банк»

09 Мая 2013, статья

Данная концепция строится на основе глубокого изучения проблем и потребностей клиентов. Расширение клиентской базы есть основа достижения банками своей конечной цели — получение постоянно возрастающей прибыли. Кроме того, расширение клиентской базы способствует повышению устойчивости и конкурентоспособности коммерческих банков, а также укрепляет их позиции на освоенных сегментах рынка банковских услуг для привлечения новых клиентов.

Анализ развития маркетинга в России

15 Октября 2012, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотрение истории развития маркетинга в России, как науки.
Задачи:
2. Разобрать эры развития маркетинга.
3. Рассмотреть историю возникновения и развития маркетинга в России.
При написании данной работы использовалась учебная и методическая литература.

Анализ размещения и выкладки товаров на примере ООО «Эльдорадо»

19 Мая 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении основ размещения и выкладки товаров. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-изучение сущности мерчандайзинга;
- теоретические исследования основ размещения и выкладки товаров;
-исследование и анализ размещения и выкладки товаров в магазинах "Эльдорадо".

Анализ разработки нового товара

15 Мая 2013, контрольная работа

Цель исследования является изучение темы «Разработка нового товара»
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Разработки нового товара»
2. Сравнить общую схему разработки нового продукта с той схемой которой применяли при разработке нового издания на предприятии Издательский дом «Медиа Мастер»

Анализ рекламного агенства "Studio"

21 Января 2013, реферат

Миссия Рекламного агентства
Мы точно знаем, что наши клиенты заинтересованы в качественном продвижении своей продукции. Поэтому основа нашей деятельности - это профессионализм в предоставлении качественных услуг. Наша задача - создавать «зеленую улицу для бизнеса наших клиентов». Мы работаем для того, чтобы наши Клиенты были уверены, что выбрав РА «Green Street», он выбрал лучшее рекламное агентство

Анализ рекламной деятельности на предприятии

01 Октября 2014, курсовая работа

За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают качественно новые потребности и возможности их удовлетворения.

Анализ рекламной деятельности ООО «Савой»

14 Апреля 2015, курсовая работа

Реклама - один из многих инструментов маркетинга, обеспечивающий важную функцию - коммуникацию.
Каждое предприятие в условиях рыночной экономики должно информировать потенциальных покупателей о своих товарах (услугах), их потребительских свойствах, условиях приобретения, обеспечивая вместе с тем и обратную связь с ними, чтобы адекватно реагировать на динамику потребительских предпочтений, достижений в области науки и техники.

Анализ рекламной стратегии турфирмы

03 Февраля 2014, курсовая работа

С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Развитие туризма стимулирует создание рабочих мест, развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РФ и Северного Кавказа. Важнейшим направлением деятельности фирм, работающих в туристской сфере, являются продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета.

Анализ российского рынка рекламы

14 Декабря 2013, курсовая работа

Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним - стереотип поведения, лояльность к продукту. В последствии, реклама занимается развитием идеи уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени. При этом, сами идеи, которые "тянут" за собой продукт, становятся частью не только восприятия потребителей, но и их сознания и системы ценностей, на которую они (потребители) ориентируются в своем дальнейшем поведении. Иногда, если реклама приходится по вкусу, она входит в народный стереотип, фольклор.

Анализ российского рынка ювелирных украшений

13 Ноября 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе в качестве объекта исследования были выбраны различные марки ювелирных изделий. Предметом исследования являются основные характеристики потребительского спроса.
Основные цели исследования заключается в следующем:
1. Определить ёмкость рынка.
2. Определить долю рынка.
3. Узнать из каких источников они получают информацию.
4. Определить предпочтения покупателей.
5. Показать пределы расширения деятельности организации на рынке.