Рефераты по масс-медиа и рекламе

Рекламні агенції та рекламодавці Росії

11 Мая 2013, реферат

Объем рекламы в печатных СМИ по сравнению с первым полугодием 2011 года показал прирост в 3 процента и достиг примерно 20 миллиардов рублей. Объем размещения в газетах вырос на 16 процентов до 4,8 миллиарда рублей, а в журналах при незначительном росте достиг 9,5 миллиарда. Рынок рекламных изданий - единственный из всех - показал отрицательную динамику, сократившись на 3 процента до 5,7 миллиарда.
Рынок наружной рекламы увеличился на 10 процентов до 19,2 миллиардов рублей, а объемы рекламы на радио показали 21-процентный рост и составили 6,3 миллиарда рублей.

Рекламна кампанія десерту для жінок ТМ "Бонжур" – "Усе заради жіночої втіхи"

19 Сентября 2013, доклад

У 2008–2009 роках на ринку України з’явився новий продукт, який започаткував підкатегорію товарів подібного плану – десерти. Було вирішено позиціонувати десерт як «жіночий продукт», зробивши основними цінностями бренду сексуальність, вишуканість, сучасність і оригінальність. Ключовим повідомленням рекламної кампанії стала фраза: „БОНЖУР” дарує справжню втіху”, – оскільки створюється тими, хто дійсно знає, як зробити приємність жінці. В рекламному ролику був зроблений акцент на сідниці напівголих чоловіків, які готують десерти, оскільки, на думку рекламного агентства, саме по сідницях жінки оцінюють сексуальну привабливість чоловіків. З огляду на таке позиціонування бренду, рекламісти навмисно не проводили прямі асоціації назви із французьким походженням десерту. Замість цього використали стереотип про те, що французькі чоловіки – найбільш галантні кавалери, цінителі і знавці жінок, кращі коханці, і вплели французьку мову в аудіо ряд ролика.

Рекламная графика России XVIII – начала XX веков

04 Февраля 2014, курсовая работа

Цель работы состоит в исследование основных этапов направления русской рекламной графики периода XVIII – начала XX века, а также знакомство с творчеством отдельных выдающихся его представителей. Для наиболее полного раскрытия цели, при выполнении работы были поставлены задачи: 1. Рассмотреть период проторекламы, XVIII – первая половина XIX века; 2. Изучить истоки рекламной графики в России и главные формы распространения рекламной информации – гравюра и лубок; 3. Показать эволюцию российской рекламы в середине XIX –начала XX века; 4. Исследовать пути развития советской рекламы в 1920-х – начале 1950-х годов. 5. Проанализировать особенности рекламной графики 1920 - 1930-х годов.

Рекламная деятельность

24 Декабря 2011, шпаргалка

Краткий курс по предмету рекламная деятельность

Рекламная деятельность

16 Января 2013, статья

Агрессивней всего в теоретических спорах ведут себя адепты торговой, коммерческой рекламы. Описывая эту отрасль рекламы они ничего не хотят знать о других могучих ветвях рекламного дерева. Между тем это дерево очень ветвисто.
Определение одной из ветвей – торговой рекламы - дадим не откладывая. Это
«популяризация товаров с целью их продажи, создания спроса на них, ознакомления потребителя с качеством, особенностями и местом продажи товаров, разъяснения способов их потребления».
При несомненном лидерстве этого вида рекламы было бы крайне недальновидно не изучать, не осмысливать, не проникать к истокам родственных форм.
Во все мире издревле, а в России с 18 века уверенно заявляет о себе отрасль политической рекламы.
А что такое нынешнее обилие объявлений о стремлении познакомиться или вступить в брак? Совместима ли эта сфера с тем, что традиционно именуется
«сферой услуг»?
Это весьма своеобразная отрасль рекламной деятельности, имеющая глубокие исторические корни.

Рекламная деятельность на предприятии торговли

06 Ноября 2013, реферат

Корни рекламы уходят в седую древность. О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Всё это предшественники современной наружной рекламы.

Рекламная кампания «Got Milk»

25 Июня 2014, реферат

Началось все в 1993 году, когда участники California Milk Processor Board устали от двадцатилетних крохотных продаж результата их тяжелого труда. Они пригласили на пост исполнительного директора СМРВ Джеффа Мэннинга и попросили как-то повлиять на потребление молока в Калифорнии. Имидж нудного продукта, навязываемого матерями многих поколений, надо было менять. Задача была, прямо скажем, непростая:
Jeff Manning: « Что мы могли сказать о молоке? Оно белое и продается в галлонных бутылках. Люди чувствовали, что они знают о молоке все, что о нем можно знать, так что было довольно трудно найти твердую стратегическую платформу».

Рекламная кампания для салона красоты "Будь ярче"

25 Апреля 2012, курсовая работа

Анализ рынка услуг салона красоты (краткая характеристика салона, его макро и микро-факторы внешней среды), разработка рекламной кампании для дальнейшего развития фирмы, оценка ее практической эффективности.

Рекламная кампания на тему «Насилие в семье»

06 Июня 2013, реферат

Цель исследования: выявление стереотипов в социальной рекламе, объяснение причин их появления и оценка.
Объект исследования: реклама на ТВ, пресса, наружная реклама, реклама в Internetе и т.д.
Предмет исследования: социальная реклама на тему «Насилие в семье».
Взято 40 материалов, по выбранной мной теме, для исследования и дальнейшего создания рекламной кампании.

Рекламная кампания развлекательного комплекса «lasertag уфа»

27 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшней день отдых всей семьей очень важен. Ведь семейный отдых – это всегда возможность ощутить единство семьи, лучше узнать своего ребенка, показать ему мир и научить чему-нибудь очень важному и нужному. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок отлично порезвился на природе. А лучшим развлечением для детей во все времена была старая — добрая игра в казаки-разбойники или "в войнушку". Новомодное развлечение лазертаг для детей стало безопасным аналогом всевозможных игр в стиле "милитари". Эта игра не только развлекает, но и дает ребенку спортивный заряд за счет двигательной активности, а также сильнейший заряд положительных эмоций и впечатлений. Кроме того данную игру очень любят многие взрослые люди. Так что отличная возможность отдохнуть всей семьей, погрузившись в великолепный отдых.

Рекламная кампания. Её цели и задачи. Виды рекламной кампании

16 Апреля 2012, реферат

Рекламная цель – это специфическая коммуникационная задача, выполняемая в среде определенной аудитории и в заданный период времени. К необходимым условиям для формирования целей рекламной кампании определение целевых сегментов, анализ желаемого покупательского поведения и анализ коммуникаций и процесса принятия решений. При формировании целей и задач рекламной кампании необходимо учитывать, что цели должны быть точные, однозначные, иметь количественную оценку.

Рекламная компания

25 Января 2013, реферат

В XIX в. господствуют два вида рекламы: печатная — календари, листки, прейскуранты, и внешняя — вывески магазинов, трактиров, складов. Приехавший в середине XIX в. в Петербург Теофиль Готье с восторгом писал о вывесках Невского проспекта. Сравнивая их с пилястрами, создающими "вертикальный ритм", он утверждал, что таких прекрасных вывесок нет нигде, кроме, может быть, Берна. Во всем мире известно творчество Нико Пиросманишвили, которого называли грузинским Джотто. Отражение национальных традиций и тем, характерные типажи, добрый юмор делают его вывески такими же неповторимыми и значительными произведениями искусства, как иконы и старые фрески.

Рекламная компания по разработке нового товара

20 Апреля 2012, практическая работа

«Мясная классика» - это мясоперерабатывающий завод, изготавливающий широкий ассортимент колбасных изделий и полуфабрикатов. Сегодня мы производим, более 250 видов мясных изделий под маркой «Мясная классика». Еще несколько лет назад у нас было небольшое предприятие, всего один магазин и… огромное желание работать.
Мы сделали ставку на высокие стандарты качества, и это оправдало себя. Только лучшее мясо из экологически чистых районов Алтайского края и Новосибирской области. Современное оборудование, исключающее любую оплошность. Новые технологии, позволяющие воплощать в жизнь самые оригинальные рецепты.

Рекламная компания турфирмы

23 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить особенности проведения традиционных и креативных рекламных кампаний.
Исходя из цели, определим задачи:
- исследовать основные этапы разработки рекламной кампании в сфере туризма;
- выявить современные рекламные стратегии;
- изучить понятия и сущность рекламных технологий;
- изучить характеристику традиционных рекламных средств;
- рассмотреть креативные рекламные технологии;
- проанализировать рекламные кампании турфирмы «Обновление»;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании турфирмы «Обновление».

Рекламная политика телеканала

25 Мая 2013, курсовая работа

Цель: формулировка и определение термина «рекламная политика телеканала».

Задачи:
-изучить особенности размещения рекламы на телевидении
-выявить принципы размещения рекламы в эфире Первого канала
-определить ценовую политику телеканала
Объект: отличительные черты рекламы на телевидении.

Рекламная пресса в Нижнем Новгороде - кто, что и как рекламирует

31 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение рекламы в региональной прессе, а именно в периодических рекламных изданиях Нижнего Новгорода, по вопросу кто, что как рекламирует. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи исследования:
1. Выяснить, какие периодические рекламные издания существуют в Нижнем Новгороде
2. Провести анализ этих изданий на соответствие закону РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 (Глава III. Распространение массовой информации, Статья 27. Выходные данные)
3. Провести анализ рекламных объявлений в изданиях на выявление целевой аудитории, качества и количества самих объявлений, а также наиболее часто рекламируемых товаров и услуг.
Объектом исследования является реклама в печати.
Предметом исследования в курсовой работе являются объявления в периодических рекламных изданиях Нижнего Новгорода.
В ходе работы применяются такие методы исследования как:
• Анализ
• Подсчет
• Обобщение
Актуальность работы заключена в том, что данная сфера является популярной средой размещения рекламы, но недостаточно исследована.

Рекламная роль упаковки

27 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является раскрытие рекламной роли упаковки.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) Рассмотреть историко-идеологический аспект возникновения и
развития упаковки;
2) Показать различные аспекты функций упаковки;
3) Выявить значимость фирменного стиля для рекламной роли
упаковки, а также основные направления, сопутствующие
улучшению рекламной функции упаковки.

Рекламно-информационная деятельность ЗАО "Юбилейный-92"

13 Января 2014, курсовая работа

Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играют средства рекламы как основные части рекламного процесса.
Объектом исследования моей курсовой работы является Универсам ЗАО «Юбилейный-92».
Задачей курсовой работы является освещение проведения рекламной деятельности в этой организации.

Рекламное агентство

27 Января 2015, реферат

Рекламное агентство покупает время или печатную площадь у средств массовой информации на свой страх и риск, а вовсе не в качестве Вашего рекламного агента. Вы не вступаете ни в какие юридические отношения со средствами массовой информации. Вы имеете дело только с конкретным рекламным агентством.

Рекламное агентство «PR дайджест»

23 Июня 2014, творческая работа

Миссия компании: "Создавать между производителем и потребителем неразрывную связь, постоянно повышая качество оказываемых услуг и расширяя их спектр, для создания положительного имиджа компании, заслуживающего доверие не только клиентов и партнеров, но и общества в целом".

Рекламное продвижение библиотеки

11 Января 2012, курсовая работа

Продвижение - это формирование нового взгляда потребителей на продукт. За лю-бым товаром стоит не только понятие "фирма", качество, престиж, но и образ, который формируется посредством устойчивого воздействия рекламы на потребителя. Но продви-жение это не только реклама. В английской транскрипции термин "продвижение" звучит как "промоушн". В широком смысле "промоушн" означает "продвижение вперед". В нашем случае, это слово употребляется в значении "подвинуть" покупателя к действию, т.е. к покупке.

Рекламные агентства

10 Марта 2013, статья

Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.
Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высо¬ком профессиональном уровне, более рационально используют фи¬нансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы.

Рекламные затраты , рекламный бюджет

28 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства.

Рекламные и маркетинговые стратегии интернет-СМИ

15 Июня 2013, курсовая работа

Цель моей курсовой работы – изучить, что такое рекламные и маркетинговые стратегии, их виды, способы их применения; на основе конкретных примеров и теории составить подобную стратегию для одного из белорусских интернет-СМИ.
Сами рекламные и маркетинговые стратегии и пример использования их для продвижения интернет-изданий – это объект исследования. А его предметом являются все эти стратегии в целом, их история, виды, развитие.
Задачи курсовой работы:
Разобраться во всех понятиях, так или иначе связанных с рекламными и маркетинговыми стратегиями;
Проследить, какие на данный момент существуют стратегии в рекламе и маркетинге;
Понять, какие рекламные и какие маркетинговые стратегии применяются в той или иной ситуации;
Разработать рекламную и маркетинговую стратегию для одного из белорусских интернет-изданий.

Рекламные исследования и определение целей рекламы

23 Февраля 2014, контрольная работа

В качестве темы контрольной работы мной была выбрана: «реклама в туризме». Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции туристических фирм, важным направлением деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности туристических фирм. В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности

Рекламные слоганы в разных этнолингвокультурных практиках

28 Апреля 2013, статья

Современный человек настолько привык к рекламной информации, что попросту перестал ее считывать.
В исламских странах религиозные и национальные особенности сильно расходятся с европейскими традициями.
Для того, чтобы гармонично войти в мир рекламного бизнеса в арабских странах, в первую очередь следует выяснить, что обозначают различные животные и какие символы указывают на те или иные предметы, а так же выяснить, как именно они могут быть интерпретированы.
В статье «Рекламные слоганы в различных этнолингвокультурных практиках» представлен сопоставительный анализ рекламных слоганов на примере русско-, арабо-, англо- и франкоязычной этнолингвокультурных практиках.

Рекламные средства и их воздействие на образ и сервис торгового предприятия

27 Октября 2014, доклад

При переходе нашей страны в рыночные условия во всех отраслях экономики, особенно в торговле, все большее значение приобретает реклама.
Смысл общественного производства заключается в удовлетворении потребностей населения и до 90% всех предметов потребления население получает именно через торговлю.

Рекламные формы в социальных сетях русского сегмента Интернета: структура, развитие, особенности

01 Февраля 2013, курсовая работа

Рунет – это русский Интернет. Границы в Интернете обычно "проходят" не по географическим признакам, а по языку, поэтому под Рунетом обычно понимают не только сайты в домене.ru, но и просто все русскоязычные и/или российско-ориентированные сайты1. Рунет – это больше миллиарда русскоязычных документов, два миллиона уникальных серверов, на которые ежедневно заходят почти 7 миллионов россиян.

Рекламные щиты (билборды)

26 Марта 2014, доклад

Наибольшей популярностью у рекламодателей пользуются билборды размером 3×6. Это двухсторонние щиты, имеющие собственную опору. Размещаться такие щиты могут как на крупных магистралях, так и на небольших городских улицах. В тёмное время суток рекламные поверхности щитов освещаются выносными металлогалоидными прожекторами.
Преимущества рекламных щитов:
1. Возможность широкого охвата аудитории: по желанию рекламодателя щитовые конструкции можно установить повсеместно.
2. Возможность адресной рекламы: рекламодателю предоставляется возможность точечного выбора мест для установки рекламных щитов.
3. Творческий подход: здесь возможны самые разнообразные дизайнерские решения.

Рекламный бизнес в России - особенности и тенденции

03 Октября 2013, творческая работа

За рубежом заказчик рекламы предоставляет творческой группе простор для инициативы. Сотрудничество основывается на доверии к профессионалам рекламного дела, которые лучше заказчика разбираются в новинках рекламного бизнеса и его особенностях, лучше понимают психологию потребителя. Появляется возможность попробовать новые формы, отойти от шаблонов продвижения товара, использовать неожиданный ход, да и возможностей у западных рекламистов пока намного больше.