19 Января 2014, контрольная работа
В учебном процессе при подготовке менеджеров большое внимание уделяется изучению теории и практики финансово-экономических расчетов, необходимых в анализе инвестиционных проектов, расчете кредитных и коммерческих операций, эффективности предпринимательской деятельности, в страховом деле. Такая учебная дисциплина, охватывающая определенный круг методов вычислений, получила название финансовой математики.
В России термин финансовая математика постепенно завоевывает сторонников, приходя на смену таким названиям, как финансовые и коммерческие расчеты, высшие финансовые вычисления и т.п.
06 Ноября 2014, курсовая работа
Актуальность. Математика проникает почти во все области деятельности человека, что положительно сказалось на темпе роста научно-технического прогресса. В связи с этим стало жизненно необходимым усовершенствовать математическую подготовку подрастающего поколения.
С начала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения. В тоже время решение задач способствует развитию младших школьников.
19 Мая 2014, курсовая работа
Цель исследования: изучить влияние наглядных методов обучения на эффективность усвоения учебного материала младшими школьниками на уроках математики.
Исходя из цели, исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы наглядных методов обучения младших школьников на уроках математики;
- определить влияние наглядных методов обучения на качество усвоения знаний учащимися на уроках математики;
- охарактеризовать принцип наглядности, его роль на уроках математики в процессе обучения младших школьников;
- рассмотреть условия применения средств наглядности на уроках математики;
- разработать конспекты уроков по математике для учащихся 1 класса с использованием различных наглядных пособий;
- составить рекомендации для учителей начальных классов по использованию наглядных методов обучения на уроках математики.
18 Сентября 2013, курсовая работа
В данной работе мы рассмотрим некоторые замечательные кривые и их особенности.
В параграфе 1 будет рассмотрена строфоида, особенности её формы, стереометрическое образование и исторические сведения.
14 Апреля 2014, реферат
Реальные объекты и системы автоматического управления, как правило, не являются линейными.Иногда они могут считаться линейными в известных пределах, когда характеристики нелинейных элементов близки к линейным. В остальных случаях их поведение не может быть даже приближенно описано линейными дифференциальными уравнениями, т. е. системы не могут быть представлены как линеаризованные, так как при замене нелинейной характеристики линейной не только существенно искажается количественная оценка явлений, но пропадают и качественные черты, характерные для нелинейных систем.
15 Апреля 2012, доклад
Эллипсоид может быть получен в результате движения деформирующегося эллипса ABCD, плоскость которого остается параллельной плоскости xOy и концы осей которого скользят по эллипсам AEBF и CEDF . Если в этом эллипсоиде диаметры AB, CD и EF все три не равны между собой, то эллипсоид называется трехосным; если два из них равны между собой, но не равны третьему, то получается сжатый или вытянутый эллипсоид вращения; если же AB=CD=EF, то получается сфера
25 Сентября 2012, реферат
При определении интеграла предполагалось, что: 1) отрезок интегрирования [a, b] конечен и 2) подынтегральная функция f(x) на этом отрезке непрерывна. Такой определенный интеграл называется интегралом в "собственном смысле", или собственным интегралом. В том же случае, когда отрезок интегрирования бесконечен или конечен, но подынтегральная функция на этом отрезке терпит разрыв, то (1) называется интегралом в "несобственном смысле" или несобственным интегралом.
09 Апреля 2014, дипломная работа
Цель исследования: определить методические и организационно-педагогические условия проведения нестандартных уроков по математике для повышения познавательной активности учащихся.
В связи с этим, для экспериментальной проверки выдвинута гипотеза, что нестандартные формы проведения уроков по математике будут способствовать повышению уровня познавательной активности учащихся, если учитывать современные методики проведения уроков, применять различные формы и методы активизации деятельности учащихся, включать их в творческую деятельность по выполнению заданий.
24 Января 2014, курсовая работа
Нестандартные уроки являются одной из уникальных форм обучения, которые позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению математики. Занимательность условного мира игры делает положительно эмоционально окрашенной монотонную деятельность по запоминанию, повторению, закреплению или усвоению информации, а эмоциональность игрового действа активизирует все психические процессы и функции ребенка. Цель нашего исследования: Изучение познавательных интересов младших школьников и их развитие с помощью нестандартных уроков.
27 Марта 2014, курсовая работа
С позиций целостности образовательного процесса основной организационной формой обучения является урок. В нём отражаются преимущества классно-урочной системы обучения, которая при массовости охвата учащихся обеспечивает организационную четкость и непрерывность учебной работы. Она экономически выгодна, особенно по сравнению с индивидуальным обучением. Знание учителем индивидуальных особенностей учащихся и учащимися друг друга позволяет с большим эффектом использовать стимулирующее влияние классного коллектива на учебную деятельность каждого ученика. Классно-урочная система обучения, как ни одна другая, предполагает тесную связь обязательной учебной и внеучебной (внеурочной) работы. Наконец, неоспоримым её преимуществом является возможность в рамках урока органично соединить фронтальные, групповые и индивидуальные формы обучения.
27 Мая 2014, курсовая работа
С древнейших времен педагоги ищут способы наилучшего обучения детей. Ставятся задачи определить такие методы и технологии, чтобы оно протекало быстро и качественно, с разумными затратами сил учителей и учеников. Испробовано уже многое. Не осталось ни одного более или менее очевидного пути, по которому не пытались бы идти учителя. Все самое ценное осталось в арсенале научной дидактики, практическая задача которой – указать учителям наиболее рациональные пути скорейшего приобретения знаний, умений, навыков, выработанные предшествующими поколениями учителей.
13 Мая 2013, курсовая работа
Цель: изучение основных понятий теории нечетких множеств и разработка систем нечеткого вывода для аппроксимации функций.
Задачи:
Изучить и проанализировать литературу по нечетким множествам и выводам.
Изучить пакет Fuzzy Logic Toolbox среды MatLab.
Разработать нечеткую систему вывода в среде MatLab.
22 Декабря 2012, биография
Николай Лобачевский – великий русский математик родился 1 декабря 1792 г. в небогатой семье мелкого служащего. Почти вся семья Лобачевского связана с Казанским университетом, в который он поступил по окончании гимназии в 1807 году. По окончанию университета в 1811 г. стал математиком, в 1814 г. - адъютантом, в 1816 г. - экстраординарным и в 1822 г. - ординарным профессором. Дважды (1820-1822 и 1823-1825 гг.) был деканом физико-математического факультета, а с 1827 по 1846 гг. - ректором университета. При Лобачевском Казанский университет достиг расцвета.
20 Сентября 2013, курсовая работа
Понятие группы послужило во многих отношениях образцом при перестройке математики на рубеже 19-20 вв. Истоки понятия группы обнаруживаются во многих дисциплинах. Галуа (1830) принадлежат многие достижения собственно в теории групп: открытие роли так называемых нормальных подгрупп в связи с задачей о разрешимости уравнений в радикалах, установление свойства простоты знакопеременных групп степени n; он же ввел термин «группа» (le groupe), хотя и не дал строгого определения. Важную роль в систематизации и развитии теории групп сыграл трактат К. Жордана (1870) о группах подстановок. А. Кэли (1854 и далее), он явно пользовался термином «группа», систематически использовал таблицы умножения, ныне называемые таблицами Кэли, доказал представимость всякой конечной группы подстановками.
30 Сентября 2014, реферат
Норма́льный алгори́тм (алгори́фм) Ма́ркова (НАМ, также марковский алгоритм) — один из стандартных способов формального определения понятия алгоритма (другой известный способ — машина Тьюринга). Понятие нормального алгоритма введено А. А. Марковым (младшим) в конце 1940-хгодов в работах по неразрешимости некоторых проблем теории ассоциативных вычислений.
18 Января 2014, реферат
В конце 50-х годов, в связи с решением задач небесной механики (расчет траекторий движения ИСЗ), многими исследователями была осознана необходимость автоматизировать длинные математические выкладки, как следствие начали появляться первые компьютерные системы для символьных (аналитических) преобразований на ЭВМ. Создание подобных компьютерных систем породило новую ветвь математики, которую стали называть компьютерной алгеброй, соответствующие программные продукты получили названия «Системы компьютерной алгебры» (СКА). В данном реферате используется также более широкое понятие — «Системы компьютерной математики» (СКМ).
06 Ноября 2013, реферат
К элементарным функциям относятся рациональные, степенные, показательная и логарифмические функции, а также тригонометрические и обратные тригонометрические функции. К классу элементарных функций, кроме того, относят также сложные функции, образованные из перечисленных выше элементарных функций. Функция- зависимость переменной у от переменной x, если каждому значению х соответствует единственное значение у.
21 Октября 2012, реферат
Целью данной работы является анализ методов и приемов при формировании элементарных математических представлений.
Задачи:
1. Провести отбор литературы по данной тематике.
2. Рассмотреть работу по формированию элементарных математических представлений.
3. Проанализировать все методы и приёмы в педагогическом воздействии.
07 Декабря 2013, курсовая работа
Цель исследования: проанализировать урок как основную форму обучения математике в начальной школе.
Задачи исследования:
изучить литературу по данной теме;
показать психологические новообразования младших школьников;
проанализировать особенности школьной адаптации первоклассников;
дать понятие урока как формы обучения;
раскрыть возможности самостоятельной работы учеников на уроке математики;
25 Июня 2013, реферат
1. Сферы применения линейного моделирования.
2. Задача линейного программирования, формы ее записи, способы преобразования.
3. Целевая функция и ее оптимизация.
4. Область решения системы неравенств.
5. Оптимальный и допустимый планы, задачи линейного программирования.
18 Июня 2013, лекция
Для использования экономической информационной системы (ЭИС) на рабочем месте ее необходимо спроектировать посредством информационных технологий. При этом следует заметить, что ранее процесс проектирования ЭИС был отделен от процесса обработки экономических данных предметной области. Сегодня он также существует самостоятельно и требует высокой квалификации специалистов-проектировщиков. Однако уже созданы информационные технологии (ИТ), доступные любому пользователю и позволяющие совместить процесс проектирования отдельных элементов ЭИС с процессом обработки данных. Например, электронная почта, текстовые и табличные процессоры и т. д. При этом тенденция создания информационных технологий, доступных любому пользователю, продолжается.
04 Ноября 2014, реферат
Для реализации программных задач в качестве дидактического материала в данной группе используются модели простейших плоских геометрических фигур (круг, квадрат) разного цвета и размера.
Еще до проведения систематических занятий педагог организует игры детей со строительным материалом, наборами геометрических фигур, геометрической мозаикой. В этот период важно обога тить восприятие детей, накопить у. них представления о разнообразных геометрических фигурах, дать их правильное название.
05 Ноября 2012, доклад
Умножение матрицы на число
Умножение матрицы A на число λ (обозначение: λA) заключается в построении матрицы B, элементы которой получены путём умножения каждого элемента матрицы A на это число, то есть каждый элемент матрицы B равен
Свойства умножения матриц на число
10 Января 2014, лекция
Пересечение множеств.
Пусть даны два множества: А={a; b; c; d} иB={c; d; e}.образуем новое множество Р, состоящее из всех элементов, принадлежащих одновременно и множеству А, и множеству В, т.е. Р={c;d}. Тогда говорят, что множество Р является пересечением множеств А и В.
29 Марта 2014, реферат
Понятие множества принадлежит к числу основных, неопределяемых понятий математики. Оно не сводится к другим, более простым понятиям. Поэтому его нельзя определить, а можно лишь пояснить, указывая синонимы слова «множество» и приводя примеры множеств: множество – набор, совокупность, собрание каких-либо объектов (элементов), обладающих общим для всех их характеристическим свойством.
11 Апреля 2015, реферат
Цепи Маркова широко используются в экономических исследованиях – в частности, при изучении систем массового обслуживания. Примерами процессов массового обслуживания могут служить, в частности: обслуживание покупателей в сфере розничной торговли, транспортное обслуживание, ремонт аппаратуры, машин и механизмов, находящихся в эксплуатации, обработка документов в системе управления и т.п.
14 Января 2013, реферат
Математика (греч. matein - знание, наука) - наука о количественных отношениях и пространственных формах действительного мира.
“Чистая математика имеет своим объектом пространственные формы и количественные отношения действительного мира, стало быть — весьма реальный материал. Тот факт, что этот материал принимает чрезвычайно абстрактную форму, может лишь слабо затушевать его происхождение из внешнего мира.
05 Июня 2013, курсовая работа
В данной работе представлены краткий обзор основных событий творческой жизни Леонарда Эйлера, суть числа e, представлен способ вычисления его приближенного значения и приближенного значения ex, так же показано проявление числа e в реальной жизни и его использование в математике.
23 Июня 2014, реферат
Функция F(x) называется первообразной для функции f(x) на интервале X=(a,b) (конечном или бесконечном), если в каждой точке этого интервала f(x) является производной для F(x), т.е. .
Из этого определения следует, что задача нахождения первообразной обратна задаче дифференцирования: по заданной функции f(x ) требуется найти функцию F(x), производная которой равна f(x).
Первообразная определена неоднозначно: для функции первообразными будут и функция arctg x, и функция arctg x-10: . Для того, чтобы описать все множество первообразных функции f(x), рассмотрим
24 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальність дослідження. Вивчення опуклих функцій слугує основою для ефективного розв’язування багатьох теоретичних та практичних задач.
Об’єкт дослідження –– функції дійсної змінної.
Предмет дослідження –– опуклі функції.
Мета дослідження –– вивчити властивості опуклих функцій та доцільність використання цих властивостей до розв’язування задач.
Завдання дослідження полягає в наступному:
• проаналізувати теоретичний матеріал, пов’язаний з опуклими функціями;
• застосувати елементи теорії опуклих функцій до дослідження нерівностей;