27 Октября 2013, курсовая работа
Позакласна робота з математики є складовою частиною всього навчального процесу, природним продовженням роботи на уроці. Позакласна робота має характер математичних розваг, ігор, змагань. Тут широко використовують вправи і завдання у цікавій формі. Однак, стимулюючи цікавість, треба пам’ятати, що вона цінна лише тоді, коли сприяє розумінню математичної суті питання, уточненню і поглибленню знань з математики.
Потреба у позакласній роботі з математики виникла у зв’язку з такою методичною проблемою математичної освіти молодших школярів як взаємозв’язок математичного розвитку і формування логічних прийомів розумових процесів.
17 Января 2012, курсовая работа
Математика играет одну из важных ролей во всем процессе обучения. Кроме того, математика является важной составляющей интеллектуального развития школьников. Многие ведущие российские математики (В. А. Гусев, Л. Г. Петерсон, Н. Б. Истомина и др.) отмечают необходимость математического развития младшего школьника в учебной деятельности – «начальный курс математики способствует продвижению ученика в общем развитии, становлению нравственных позиций личности ребенка»
23 Января 2015, курсовая работа
Цель данной работы – выявить особенности организации групповых форм обучения младших школьников на уроках математики при изучении темы: «Площадь».
Задачи исследования данной темы:
- Изучить имеющийся опыт организации групповой работы в начальной школе;
- Изучить основную методику обучения математики в начальной школе;
29 Мая 2014, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - выявить пути повышения эффективности и качества уроков в начальной школе.
Объектом исследования выступаетпроцесс организации обучения в начальной школе.
Предмет исследования - пути повышения эффективности и качества уроков в начальной школе.
13 Декабря 2012, курсовая работа
Цель исследования: выявить особенности организации коллективной учебно-познавательной деятельности школьников на уроках математики и разработать технологию коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении «Производной» в 10 классе.
10 Мая 2013, реферат
В процессе обучения математике повторению изученного материала отводится важное место. Правильно организованное повторение – один из факторов, способствующих интеллектуальному развитию каждого школьника, достижению им глубоких и прочных знаний. Без сохранения приобретенных знаний, без умения применить пройденный материал в необходимый момент - изучение нового материала всегда сопряжено с большими трудностями и не дает надлежащего эффекта. Таким образом, цель повторения – установить логические связи между вновь изучаемым и ранее изученным материалом, обогатить память, расширить кругозор, привести знания в систему, само организовать ученика.
23 Октября 2014, реферат
Время существует объективно, вне и независимо от нашего
сознания. Восприятие же и познание его ~ это лишь отражение
в нашем сознании реально существующего времени.
Характерными особенностями времени яв-
ляются: 1) его т е к у ч е с т ь; время связано
с д в и ж е н и е м; 2) его н е о б р а т и -
м о с т ь; 3) отсутствие н а г л я Д н ы х фор м, «его не видно
и не слышно».
26 Января 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении ориентированных графов и их свойств. Так же рассмотрение различных понятий и теорем, связанных с орграфами. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить такие основополагающие понятия теории графов, как ориентированный граф, ориентированный маршрут, орцепь, орцикл и сильная связность, доказать теорему Роббинса об ориентируемом связном графе.
2. Рассмотреть понятие эйлерова орграфа и доказать основною теорему о таких графах.
30 Апреля 2013, реферат
Пора наконец осветить пространство. «Математическая суть» нашей задачи такова: в пространстве имеются четыре выпуклых конуса К1, К2, К3, К4 с общей вершиной О, ни один из которых не содержит противоположно направленных лучей. Кроме того, любые три из них имеют общий луч, а пересечение всех четырех — это точка О. Нужно доказать, что объединение К конусов К1, К2, К3, К4 — это все пространство.
12 Мая 2013, реферат
Созданная система общественного дошкольного воспитания предусматривает физическое, умственное, нравственное, эстетическое, трудовое воспитание и развитие детей, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, и подготовку к обучению в школе. Эти задачи решаются в процессе разнообразной деятельности детей: игровой, трудовой, учебной, художественной, что дает возможность осуществить их всестороннее развитие и воспитание. Заботясь о здоровье и воспитании, поддерживая бодрое, жизнерадостное настроение малыша, работники дошкольных учреждений должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.
20 Ноября 2013, реферат
Из истории комбинаторики.
Появление термина комбинаторика.
Основные элементы комбинаторики.
17 Сентября 2012, реферат
Целью данной работы является систематизация и закрепление знаний о теореме Остроградского-Гаусса и ее применении при расчетах электростатических полей.
Для реализации вышеуказанной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть исторические аспекты, связанные с теоремой Остроградского-Гаусса;
- изучить основные положения теоремы Остроградского-Гаусса;
- охарактеризовать применение теоремы Остроградского-Гаусса в расчетах электростатических полей.
03 Декабря 2013, доклад
При решении задач дифференцирования приходится искать производные функций различных классов. В этом реферате рассмотрены основные правила дифференцирования, которые постоянно используются при нахождении производных. Все эти правила доказаны на основе определения производной функции.
При доказательстве правил дифференцирования будем считать функции f(x) и g(x) дифференцируемыми на некотором промежутке X.
20 Декабря 2012, реферат
Понятие стандартизация охватывает широкую область общественной деятельности, вклю-чающую в себя научные, технические, хозяйственные, экономические, юридические, эстетические, политические аспекты. Во всех странах развитие государственного хозяйства, повышение эффективности производства, улучшение качества продукции, рост жизненного уровня связаны с широким применением различных форм и методов стандартизации. Правильно поставленная стандартизация способствует развитию специализации и кооперирования производства.
20 Ноября 2013, реферат
Логарифмы, как и любые числа, можно складывать, вычитать и всячески преобразовывать. Но поскольку логарифмы — это не совсем обычные числа, здесь есть свои правила, которые называютсяосновными свойствами.
Эти правила обязательно надо знать — без них не решается ни одна серьезная логарифмическая задача. К тому же, их совсем немного — все можно выучить за один день. Итак, приступим.
21 Декабря 2011, доклад
1) Область определения функции и область значений функции.
Область определения функции - это множество всех допустимых действительных значений аргумента x (переменной x), при которых функция y = f(x) определена.
Область значений функции - это множество всех действительных значений y, которые принимает функция.
В элементарной математике изучаются функции только на множестве действительных чисел.
13 Апреля 2014, реферат
Основными элементарными функциями являются: постоянная функция (константа), корень n-ой степени, степенная функция, показательная, логарифмическая функция, тригонометрические и обратные тригонометрические функции..
Постоянная функция (константа), ее график и свойства.
Корень n-ой степени, свойства и график.
Степенная функция, ее график и свойства.
Показательная функция, свойства, график.
17 Ноября 2013, лекция
Математическая статистика – наука, изучающая методы раскрытия закономерностей, свойственных большим совокупностям однородных объектов, на основании их выборочного обследования. Математическая статистика является связующим звеном между теорией вероятностей и явлениями реального мира. Математическая статистика исходит из понятия генеральной совокупности – конечного или бесконечного множества объектов, каждый из которых характеризуется качественным признаком или обладает количественной характеристикой. При этом исследуется не вся совокупность объектов, а только случайно отобранная часть ее.
20 Ноября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические основы обучения и методику обучения решению арифметических задач в начальном курсе математики.
Задачи:
Рассмотреть характеристику арифметических задач;
Проанализировать общие подходы к решению арифметических задач в начальном курсе математики;
Выявить особенности использования моделирования в работе над арифметическими задачами;
Рассмотреть организацию работы по решению арифметических задач с помощью схематического моделирования.
17 Марта 2014, контрольная работа
Актуальность темы контрольной работы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, величина, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Детские сады учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области.
30 Января 2014, контрольная работа
С первых дней жизни ребенок попадает в мир предметов и явлений. Познание их происходит на основе восприятия, которое является важнейшим сенсорным процессом, направленным на опознание, обследование объектов, раскрытие его особенностей. Восприятие ребенка в дошкольном возрасте носит непроизвольный характер. Посредников. Посредник может быть равен одному из измеряемых предметов, либо меньше сравниваемых предметов по величине. В общем смысле, измерение – вид деятельности, направленный на определение величины условного объекта.
24 Мая 2013, реферат
Числа первого десятка и действия с ними изучаются в течение первого года обучения. Учащиеся знакомятся с каждым числом первого десятка в отдельности. Изучается образование каждого числа, обозначение его цифрой, счет в пределах этого числа, соотношение предметной совокупности, определяется место числа в натуральном ряду чисел. Числа сравниваются, рассматривается их состав, вводятся действия сложения и вычитания, отрезок числового ряда, решаются простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка.
21 Ноября 2013, отчет по практике
Моя отчетная работа посвящена вычислительной практике. Цель данной практики – ознакомление студентов с базовыми понятиями вычислительной математики, проверка полученных знаний студентом за 1 курс в области программирования, а также умение использовать их на практике. В течении двух недель мы изучали алгоритмы: их историю, оптимизация алгоритма и так далее. По-моему учебная практика была достаточно сложной, но в то же время полезной, так как мы наглядно увидели применение языка Си в математических задачах, а точнее в линейной алгебре.
06 Мая 2013, реферат
В общем случае отделение корней уравнения f(x)=0 базируется на
известной теореме, утверждающей, что если непрерывная функция f(x) на
концах отрезка [a,b] имеет значения разных знаков, т.е. f(a)×f(b)< 0 , то в указанном промежутке содержится хотя бы один корень. Например, для уравнения f(x)=x3-6x+2=0 видим, что при при что уже свидетельствует о наличии хотя бы одного корня.
Для уравнения видим, что Обнаружив, что устанавливаем факт наличия единственного корня, и остается лишь найти его (как говорится, за немногим стало дело).
29 Мая 2012, отчет по практике
Класс хорошо физически подготовлен. Об этом свидетельствуют следующие награды: по пионерболу, олимпиадам по математике, английскому и русскому языках среди 5 классов. Так же ученики участвовали в конкурсе школы «Фестиваль искусств». По отзывам учителей, этот класс самостоятелен. Достоинством этого класса является традиция поздравлять именинников, дарить им подарки, делать сюрпризы и посещать больных учеников.
20 Ноября 2011, отчет по практике
Современный период развития информационного общества массовой глобальной коммуникации характеризуется необходимостью модернизации системы образования и, прежде всего, системы школьного образования. При этом особую значимость приобретает информатизация образования, которая рассматривается как целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального использования научно-педагогических, учебно-методических, программно-технологических разработок, ориентированных на реализацию возможностей информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), применяемых в комфортных и здоровьесберегающих условиях (И.В. Роберт).
01 Марта 2014, реферат
Таким образом, можно сказать, что как таковых безрисковых ценных бумаг не существует, так как даже найменее рисковые американские казначейские облигации не подразумевают учет индекса инфляции, что является найболее актуальным при долгосрочном вложении капитала. При этом доходность облигации будет зависеть от выбранной стратегии самого инвестора с учетом риска изменения процентной ставки и премии за ликвидность.
27 Октября 2014, дипломная работа
История сохранила легенду о следующей самой древней экстремальной задаче, известной как задача Дидоны: указать форму границы участка, имеющей заданную длину, при которой площадь участка максимальна. Считается, что история этой задачи началась в IX веке до н.э., когда, как написал в своей поэме "Энеида" древнеримский поэт Вергилий, царевне Дидоне пришлось решать изопериметрическую задачу. Если знать экстремальное свойство круга, то решение получается немедленно: граница участка представляет часть окружности, имеющей заданную длину. Согласно легенде Дидона справилась с поставленной задачей и на месте отгороженного участка основала город Карфаген. Говорят, что старая крепость Карфагена действительно имела форму круга. [3, 29]
25 Декабря 2011, курсовая работа
Объект исследования – скрытые воздействия.
Цель работы – овладеть методом нахождения скрытых воздействий любого порядка в любой сфере жизнедеятельности человека.
Методы исследования – использование нечётких множеств, сравнительного анализа, экспертных оценок.
Исследования и разработки – определён математический подход к выявлению скрытых воздействий, использована программа по нахождению скрытых воздействий и промежуточных элементов в редакторе VBA в Microsoft Excel.
13 Декабря 2013, реферат
Парадокс Монти Холла — одна из известных задач теории вероятностей, решение которой, на первый взгляд, противоречит здравому смыслу. Задача формулируется как описание игры, основанной на американском телешоу «Let’s Make a Deal», и названа в честь ведущего этой передачи. После публикации немедленно выяснилось, что задача сформулирована некорректно: не все условия оговорены. Например, ведущий может придерживаться стратегии «адский Монти»: предлагать сменить выбор тогда и только тогда, когда игрок первым ходом выбрал автомобиль. Очевидно, что смена первоначального выбора будет вести в такой ситуации к гарантированному проигрышу.