02 Апреля 2014, курсовая работа
Он позволяет активно использовать наглядно-действенный и наглядно-образный уровень мышления, которые являются наиболее близкими детям младшего школьного возраста, и опираясь на которые, дети выходят на словесно-образный и словесно-логический уровни.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы:
углубление теоретических знаний по моделированию экономических процессов в сельском хозяйстве;
получение практических навыков постановки, решения и анализа экономики - математических моделей на материалах конкретного
хозяйства.
Для достижения данной цели нам необходимо решить следующие задачи:
- собрать данные с хозяйства по выбранной теме и постановить экономико-математическую задачу;
- разработать числовую экономико-математическую модель задачи;
21 Декабря 2013, курсовая работа
В случае, если все коэффициенты многочлена рациональны, то нахождение его корней приводится к нахождению корней многочлена с целыми коэффициентами. Для рациональных корней таких многочленов существуют алгоритмы нахождения перебором кандидатов с использованием схемы Горнера, причем при нахождении целых корней перебор может быть существенно уменьшен приемом чистки корней. Также в этом случае можно использовать полиномиальный LLL-алгоритм. Для приблизительного нахождения (с любой требуемой точностью) вещественных корней многочлена с вещественными коэффициентами используются итерационные методы, например, метод секущих, метод бисекции, метод Ньютона. Количество вещественных корней многочлена на интервале может быть оценено при помощи теоремы Штурма
13 Декабря 2013, реферат
1. Геометрична інтерпретація ЗЛП.
2. Графічний метод розв’язування ЗЛП.
3. Приклад розв’язування ЗЛП графічним методом.
28 Мая 2015, дипломная работа
Диплом жұмысымның мақсаты – графтар теориясы таңдау курсын орта мектеп оқушыларына енгізу бағдарламасын практикалық тұрғыда зерттеу және бақылау. Бұл курс жоғары сынып оқушыларына дербес компьютерді пайдалана отырып жүргізуге арналған. Ол оқу процесінің есептерін білімді, іскерлікті және дағдыны қалыптастыру үшін құруға болмайды деген ұстанымы бар қазіргі заманға сәйкес дидактиканың қойған есептерін шығаруға бағытталған. Қазіргі таңда білім беру ісі тек теориялық және практикалық білімді меңгеруге ғана емес, сонымен жалпыбілімдік іскерлік пен дағдыларды игеруге жұмыс істеп келеді. Жоғары сынып оқушыларын жаңа графтар теориясы пәнімен таныстыру оқу процесінің талабы болып табылады.
14 Апреля 2012, курсовая работа
Задачи исследования данной темы:
1. Изучение литературы (психолого-дидактический, методический и др.) с целью выяснения содержания математических понятий по данной теме.
2. Провести самостоятельную или практическую в опытном классе, позволяющую определить уровень сформированности арифметических и геометрических умений и навыков;
3. Изучение опыта учителей при проведении уроков математики.
4. Разработка приемы и виды работ по использованию площади геометрических фигур как компонента урока математики.
23 Октября 2012, курсовая работа
Теория групп начала оформляться в качестве самостоятельного раздела математики в конце восемнадцатого века. В течение первых десятилетий девятнадцатого века она развивалась медленно и практически не привлекала к себе внимания. Но затем, около 1830 года, благодаря работам Галуа и Абеля о разрешимости алгебраических уравнений всего за несколько лет она совершила гигантский скачок, который оказал глубокое влияние на развитие всей математики.
10 Февраля 2014, реферат
В первой главе рассматриваются вопросы, связанные с понятием «Числа», его историей и путями развития.
Понятия числа являются первичным и основным в математике. Это понятие прошло длительный путь исторического развития.
Множество натуральных чисел появилось в связи со счетом предметов. Затем под влиянием потребностей практики и развития самой математики были введены целые числа и рациональные числа.
02 Апреля 2014, реферат
В работе рассматриваются вопросы, связанные с понятием «Числа», его историей и путями развития.
12 Декабря 2013, реферат
Отрезок на прямой определяется двумя равноправными точками – его концами. Различают также направленный отрезок, т.е. отрезок, относительно концов которого известно какой из них первый (начало), а какой – второй (конец).
Определение: Направленный отрезок (или упорядоченная пара точек) называется вектором.
Вектор обычно обозначается символом , где А – начало, а В – конец направленного отрезка, либо одной буквой (в некоторых учебниках буква выделяется полужирным шрифтом; при этом стрелка опускается a). На чертеже вектор изображается стрелкой. Начало вектора называют точкой его приложения.
13 Мая 2013, реферат
При делении многочлены представляются в канонической форме и располагаются по убывающим степеням какой-либо буквы, относительно которой определяется степень делимого и делителя. Степень делимого должна быть больше или равна степени делителя.
Результатом деления является единственная пара многочленов – частное и остаток, которые должны удовлетворять равенству:
< делимое > = < делитель > ´ < частное > + < остаток >.
Если многочлен степени n Pn(x) является делимым,
многочлен степени m Rk(x)является делителем (n ³ m),
01 Марта 2014, курсовая работа
Делимость - фундаментальное понятие алгебры и теории чисел. Особенно важную роль делимость играет в числовых кольцах. Числовым кольцом называется множество комплексных чисел, содержащее единицу 1 и замкнутое относительно арифметических операций сложения, вычитания и умножения. Если числовое кольцо является полем, т. е. каждый его элемент делится на каждый ненулевой элемент, то в нем теория делимости тривиальна.
01 Марта 2014, курсовая работа
Делимость - фундаментальное понятие алгебры и теории чисел. Особенно важную роль делимость играет в числовых кольцах. Числовым кольцом называется множество комплексных чисел, содержащее единицу 1 и замкнутое относительно арифметических операций сложения, вычитания и умножения. Если числовое кольцо является полем, т. е. каждый его элемент делится на каждый ненулевой элемент, то в нем теория делимости тривиальна.
01 Марта 2014, курсовая работа
Делимость - фундаментальное понятие алгебры и теории чисел. Особенно важную роль делимость играет в числовых кольцах. Числовым кольцом называется множество комплексных чисел, содержащее единицу 1 и замкнутое относительно арифметических операций сложения, вычитания и умножения. Если числовое кольцо является полем, т. е. каждый его элемент делится на каждый ненулевой элемент, то в нем теория делимости тривиальна.
Числовые кольца редко бывают факториальными (гауссовыми), т. е. кольцами, в которых выполняется основная теорема арифметики [1, 4, 8, 11-13]. По идее немецкого математика Э. Куммера, в ряде случаев единственность разложения на неприводимые множители удается восстановить за счет добавления идеальных чисел (дивизоров); для таких колец существует теория дивизоров. К ним относятся дедекиндовы кольца, названные так по имени другого немецкого математика Р. Дедекинда, определившего понятие идеала кольца и развившего теорию дивизоров числовых колец на основе теории идеалов (вторая половина XIX века). В качестве идеальных чисел у Дедекинда выступали неглавные идеалы кольца. В первой половине XIX века в трудах К. Гаусса была создана теория сравнений, развивающая и обогащающая понятие делимости [1, 8, 11, 13].
01 Марта 2014, курсовая работа
Делимость - фундаментальное понятие алгебры и теории чисел. Особенно важную роль делимость играет в числовых кольцах. Числовым кольцом называется множество комплексных чисел, содержащее единицу 1 и замкнутое относительно арифметических операций сложения, вычитания и умножения. Если числовое кольцо является полем, т. е. каждый его элемент делится на каждый ненулевой элемент, то в нем теория делимости тривиальна.
12 Февраля 2013, реферат
Дійсні числа — елементи певної числової системи, яка містить у собі раціональні числа і, в свою чергу, є підмножиною комплексних чисел.
Наближеним числом називають число а, яке несуттєво відрізняється від точного числа А і заміняє останнє при обчисленнях.
Нехай α є деяке позитивне дійсне число, представлене у вигляді нескінченної дробу. Спочатку ми припустимо, що ця дріб не є періодичною з періодом 0. (Наприклад, в якості α не може виступати число 0,5 = 0,5000 ....) Тоді десяткові наближення числа α з недостачею визначаються як числа, які виходять в результаті послідовного відкидання всіх його цифр, що стоять після коми, починаючи з перш
15 Октября 2013, биография
Джордж Буль (1815), английский математик, основатель формальной логики ("Исследование законов мышления")
БУЛЬ (Boole) Джордж (2 ноября 1815, Линкольн, Великобритания - 8 декабря 1864, Баллинтемпль, Ирландия), английский математик и логик, один из основоположников математической логики. Разработал алгебру логики (булеву алгебру) ("Исследование законов мышления", 1854), основу функционирования цифровых компьютеров.
21 Мая 2012, реферат
Логика – это наука, изучающая формы и законы мышления, закономерности мыслительного процесса. Слово «логика» произошло от греческого logos, что означает слово, понятие, рассуждение, разум. Законы и правила формальной логики необходимо знать для построения правильных рассуждений. Логические знания чрезвычайно важны для повышения эффективности мыслительной деятельности человека и предотвращения логических ошибок. Согласно основному принципу логики, правильность рассуждения (вывода) определяется только его логической формой (структурой) и не зависит от конкретного содержания входящих в него утверждений. Например, рассуждения «Все люди смертны. Сократ – человек. Следовательно, Сократ смертен» и «Все металлы электропроводны. Медь – металл. Следовательно, медь электропроводна» имеют одинаковую логическую структуру, называемую силлогизмом. Отличительная особенность правильного вывода состоит в том, что из истинных исходных утверждений всегда получаются истинные заключения. Это позволяет из одних истин получать другие с помощью только рассуждения, разума и без обращения к опыту.
07 Мая 2014, реферат
Всех сознательных родителей и педагогов волнуют вопросы подготовки будущих первоклассников к обучению в школе. По всем ли параметрам готов ребенок стать школьником? Есть ли какие-то пробелы, недоработки в плане этой подготовки? Каков потенциал развития ребенка? В чем заключаются важнейшие источники развития? Только находя верные ответы на эти вопросы (и предпринимая соответствующие действия) можно не беспокоится за достойное вступление первоклассника в стены школы.
24 Ноября 2014, контрольная работа
Беседуя с подростками, необходимо помнить, что они очень чутко относятся к оценке их личности окружающими. Характеризуя себя, подростки нередко повторяют высказывания литературных героев, суждения старших, внимательно прислушиваются к замечаниям, стремятся к самоусовершенствованию. Следовательно, педагогу нужно привести убедительные примеры, показать пути самовоспитания. В этом возрасте особенно важно укрепить веру школьника в себя, выработать у них чувство самоуважения.
Учащиеся старших классов, юноши и девушки стремятся к независимости. Готовясь к разговору с ними, необходимо узнать мотивы их поступков, место в коллективе, обстановку в семье. Особенно тактично следует анализировать причины успехов и неудач молодых людей. Впрочем, это играет большую роль в общении со школьниками любого возраста.
13 Января 2014, доклад
Формирование у школьников вычислительных навыков – одна из главных задач начальной школы, поскольку вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении.
14 Февраля 2014, контрольная работа
Широко используются разнообразные дидактические игры. Благодаря обучающей задаче, облечённой в игровую форму (игровой замысел), игровым действиям и правилам ребёнок непреднамеренно усваивает определённую «порцию» познавательного содержания. Все виды дидактических игр (предметные, настольно-печатные, словесные и др.) являются эффективным средством и методом формирования элементарных математических представлений у детей во всех возрастных группах. Предметные и словесные игры проводятся на занятиях по математике и вне их, настольно-печатные, как правило, в свободное от занятий время. Все они выполняют основные функции обучения - образовательную, воспитательную и развивающую.
23 Декабря 2014, курсовая работа
Актуальність дослідження. Збільшення розумового навантаження на уроках математики змушує замислитися над тим , як підтримати в учнів інтерес до досліджуваного матеріалу , їх активність протягом всього уроку. У зв'язку з цим ведуться пошуки нових ефективних методів навчання і таких методичних прийомів, які активізували б думку школярів, стимулювали б їх до самостійного набуття знань.
03 Июня 2013, дипломная работа
Одной из важных научных проблем естествознания является решение задачи предсказания поведения изучаемого объекта во времени и пространстве на основе определенных знаний о его начальном состоянии. Эта задача сводится к нахождению некоторого закона, который позволяет по имеющейся информации об объекте в начальный момент времени в точке пространства определить его будущее в любой момент времени.
20 Мая 2014, доклад
В ряде реальных экономических и производственных задач необходимо учитывать изменение моделируемого процесса во времени и влияние времени на критерии оптимальности. Для решения указанных задач используется метод динамического планирования (динамическое программирование)
19 Мая 2014, контрольная работа
Задача 1. Найти у
Х -1 -0,5 0 0,5 1
Р 0,1 0,2 у 0,2 0,1
Задача 2. M(X) =4.5. Используя свойства математического ожидания, найдите M(2X+5).
Задача 3. Составить закон распределения случайной величины Х числа попаданий при четырех выстрелах, если вероятность попадания в цель при одном выстреле равна 0,8. Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины Х. Найти и построить график Вероятность попадания в мишень для данного стрелка при одном выстреле равна 0,7. Составить закон распределения случайной величины Х – числа попаданий при трех выстрелах. Найти , , , .
15 Апреля 2012, лекция
Дискретная случайная величина (ДСВ) может принимать конечное или бесконечное счетное число значений.
22 Декабря 2013, реферат
Дuскрuмuнантный анализ - это раздел математической статистики, содержанием которого является разработка методов решения задач различения (дискриминации) объектов наблюдения по определенным признакам. Например, разбиение совокупности предприятий на несколько однородных групп по значениям каких-либо показателей производственно-хозяйственной деятельности.
29 Октября 2013, доклад
Дифференциалом порядка n, где n > 1, от функции ~z в некоторой точке называется дифференциал в этой точке от дифференциала порядка (n — 1), то есть
~d^nz= d(d^{n-1}z) .
Дифференциал высшего порядка функции одной переменной.