Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2015 в 13:40, дипломная работа
Цель дипломной работы бакалавра заключается в усовершенствовании системы адаптации персонала на предприятии.
В рамках поставленной цели ставятся следующие задачи:
определить сущность и цели адаптации;
установить факторы, влияющие на адаптационные процессы;
построить бизнес-процесс системы управления адаптацией персонала на предприятии;
обосновать критерии оценки адаптационного процесса адаптации;
изучить опыт зарубежных компаний по адаптации персонала;
Введение
7
1 Концептуальные основы управления адаптационным процессом персонала на промышленном предприятии
11
1.1 Проблемы адаптации персонала на предприятии
11
Инновация как причина адаптации персонала к изменениям
Конфликт – основная проблема адаптационного процесса персонала
25
30
1.4Подходы к управлению адаптацией на промышленном предприятии
34
1.5 Факторы, влияющие на адаптационный процесс персонала и критерии их достижения
36
2 Анализ эффективности предприятия и адаптационных процессов персонала на ПАО «АМК»
43
Анализ эффективности «ПАО АМК»
Анализ персонала ПАО «АМК»
43
46
2.3 Анализ процессов управления адаптацией персонала на «ПАО АМК»
54
Усовершенствование процесса адаптации персонала на «ПАО АМК»
63
Структура управления адаптационным процессом персонала
63
3.2 Бизнес- процесс управления адаптацией персонала на «ПАО АМК»
65
Оценка эффективности адаптационного процесса персонала на «ПАО АМК»
68
Заключение
84
Список использованной литературы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»
Факультет «Менеджмента и предпринимательства»
080200.62 «Менеджмент»
(указывается код и
наименование направления
Профиль подготовки
08020013.62 «Менеджмент организации»
(указывается код и
наименование профиля
Квалификация (степень)
Бакалавр
(Бакалавр, специалист, магистр)
Ростов-на-Дону
2014 г.
Стр. | ||
1 |
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ |
|
1.1 |
Виды и задачи профессиональной деятельности |
|
1.2 |
Требования к уровню подготовки выпускника (результатам освоения ОП) |
|
2 |
Содержание итоговой государственной аттестации ВЫПУСКНИКОВ |
|
2.1 |
Содержание государственного экзамена по направлению подготовки (специальности) |
|
2.1.1 |
Форма проведения государственного экзамена |
|
2.1.2 |
Перечень дисциплин, модулей, разделов, тем, выносимых на государственный экзамен |
|
2.1.3 |
Содержание государственного экзамена по направлению подготовки (специальности) и его соотнесение с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по ОП в целом |
|
2.1.4 |
Перечень учебной литературы для подготовки к государственному экзамену |
|
2.1.5 |
Перечень учебных и справочных материалов, нормативных правовых документов, разрешенных к использованию на государственном экзамене |
|
2.2 |
Содержание выпускной квалификационной работы и её соотнесение с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по образовательной программе в целом |
|
3 |
ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ К ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ |
|
3.1 |
Вопросы для подготовки к государственному экзамену |
|
3.2 |
Практические задания к государственному экзамену |
|
3.3 |
Методические указания по подготовке к государственному экзамену |
|
3.4 3.5 |
Примерная тематика выпускных квалификационных работ Методические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной работы |
|
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ |
1.1. Виды и задачи профессиональной деятельности
Бакалавр по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» должен быть подготовлен к следующим видам профессиональной деятельности:
Бакалавр по
направлению подготовки 080200. организационно-управленческая деятельность:
информационно-аналитическая деятельность:
предпринимательская деятельность:
|
1.2. Требования к уровню подготовки выпускника (результатам освоения ОП) |
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): организационно-управленческая деятельность:
информационно-аналитическая деятельность:
предпринимательская деятельность:
|
2. СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ
Итоговая государственная аттестация по направлению 080200.62 «Менеджмент» осуществляется с целью установления уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям ФГОС ВПО по соответствующему направлению.
К итоговым аттестационным испытаниям, входящим в состав итоговой государственной аттестации, допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение образовательной программы по направлению подготовки высшего профессионального образования в соответствии с учебным планом, разработанным в университете, и требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
Итоговая государственная аттестация включает в себя проведение государственного экзамена и защиты бакалаврской выпускной квалификационной работы (п.8.6 ФГОС ВПО). Выпускная квалификационная работа бакалавра является заключительным этапом проведения государственных итоговых испытаний, т.е. проводится после проведения государственного экзамена.
Каждая защита выпускной
квалификационной работы и
Присвоение соответствующей
квалификации выпускнику
Лицам, завершившим освоение
образовательной программы и
не подтвердившим соответствие
подготовки требованиям государ
Повторная сдача
Повторная защита выпускной квалификационной работы в установленный графиком учебного процесса нормативный период обучения не допускается.
2.1. Содержание государственного
экзамена по направлению
Государственный
экзамен имеет целью
Экзаменационные
билеты государственного
В билеты государственного экзамена включаются задания для определения уровня сформированности умений и навыков по видам профессиональной деятельности, указанным в ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» для бакалавров.
В соответствии
с ФГОС ВПО по направлению
«Менеджмент» видами профессион
- организационно-управленческая;
- информационно-аналитическая;
- предпринимательская.
2.1.1. Форма проведения государственного экзамена
Форма проведения государственного экзамена – комплексный междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», который проводится в письменной и устной форме и включает вопросы и задания в целом по соответствующему направлению подготовки с учетом специфики данного профиля.
К государственному экзамену допускаются лица, завершившие полный курс обучения по образовательной программе и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом.
2.1.2. Перечень дисциплин, модулей, разделов, тем, выносимых на государственный экзамен
№ |
Дисциплина |
Разделы (модули) |
1 |
Теория организации |
Модуль 1 «Роль организаций в современном обществе» |
2 |
Управленческий учет |
Модуль 2 «Классификация затрат и организация управленческого учета» Модуль 5 «Особенности системы нормативного учета затрат и калькулирования себестоимости. Организация бюджетирования в системе управленческого учета» |
3 |
Стратегический менеджмент |
Модуль 1 «Введение в стратегический менеджмент. Стратегический анализ» Модуль 2 «Разработка комплекса стратегий. Реализация стратегий» |
4 |
Управление проектами |
Модуль 1 «Технологии и инструменты инициации проекта» Модуль 2 «Технологии и инструменты планирования проекта» |
5 |
Прикладные методы в управлении |
Модуль 2 «Моделирование систем управления. Основные методы и инструменты управления» Модуль 3 «Финансовое планирование и прогнозирование» |
Критерии оценивания компетентностно-
При оценке ответов обучающихся в процессе сдачи государственного экзамена учитываются:
Уровень знаний обучающегося определяется следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Оценка «отлично» (85-100 баллов) ставится при полных, исчерпывающих, аргументированных ответах на все основные и дополнительные экзаменационные вопросы. Ответы должны отличаться логической последовательностью, четкостью в выражении мыслей и обоснованностью выводов, демонстрирующих знание нормативно-правовых актов, современной литературы, понятийного аппарата и умения пользоваться ими при ответе.
Оценка «хорошо» (75-84 балла) ставится при полных, исчерпывающих, аргументированных ответах на все основные и дополнительные экзаменационные вопросы. Ответы должны отличаться логичностью, последовательностью, четкостью, знанием понятийного аппарата и литературы по теме при незначительных упущениях при ответах.
Оценка «удовлетворительно» (55-74 балла) ставится при неполных и слабо аргументированных ответах, демонстрирующих общее представление и элементарное понимание существа поставленных вопросов, понятийного аппарата и обязательной литературы.
Оценка «неудовлетворительно» (0-54 балла) ставится при незнании и непонимании обучающимся существа экзаменационных вопросов.
При выставлении оценки, особенно «неудовлетворительно», комиссия объясняет обучающемуся недостатки его ответа.
Окончательное решение об оценке знаний обучающегося принимается после коллективного обсуждения членами Государственной аттестационной комиссии, объявляется публично после окончания экзамена для всей группы обучающихся и оформляется в виде протокола.
Пересдача государственного экзамена с целью повышения положительной оценки не допускается.
Информация о работе Особенности процесса управления адаптацией персонала на промышленном предприятии