Рефераты по менеджменту

Методы профессионального обучения персонала

30 Сентября 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в проведении исследований и изучении методов профессионального обучения персонала.
Традиционно различают два основных метода обучения персонала:
-Обучение без отрыва от производства (обучение с использованием внутренних ресурсов);
-Обучение с отрывом от работы в специализированных учебных заведениях, центрах подготовки кадров (с использованием внешних ресурсов).

Методы профессионального обучения персонала

20 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в проведении исследований и изучении методов профессионального обучения персонала. Таким образом данная курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-Изучение и анализ методов профессионального обучения персонала;
-Анализ достоинств и недостатков методов обучения;
-Сравнение методов обучения в зависимости от степени включенности в него слушателя.

Методы профессионального обучения персонала

15 Ноября 2013, реферат

В настоящее время проблема обновления приобретенных знаний и навыков особенно актуальна. Высококвалифицированному специалисту все чаще приходится совмещать в своей работе (помимо своих непосредственных обязанностей) больше различных трудовых функций и принимать решения, которые требуют знаний основ менеджмента, маркетинга, психологии и социологии. Такие изменения приводят к необходимости повысить значимость вопроса обучения и подготовки персонала и совершенствовать систему обучения персонала в организации. Недостаток у работника тех или иных навыков, знаний приводит к неэффективной работе и выполнению поставленных задач, также способствует повышению у работника стрессов и энергетических

Методы психологического взаимодействия на личность в организации

17 Июля 2014, курсовая работа

В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. Психология управления как наука продуцирует психологические знания, применяемые при решении проблемы управления деятельностью трудового коллектива
Актуальность темы изучение личности руководителя и работника в организации, анализ влияния организации на социально-психологическую структуру и развитие коллектива — всё это и многое другое составляют актуальность работы

Методы работы консультантов во время осуществления консультационного проекта

23 Апреля 2013, реферат

Основным фактором успеха консультационного проекта является мастерство консультанта. Для эффективного ведения обсуждения он может использовать целый ряд приемов: от элементов лекции до «мозгового штурма» и работы в малых группах. Работа в малых группах является решающим в процессном консультировании. С помощью консультанта творческий потенциал группы компании-клиента, резко активизируется, и она за короткий срок может выработать решения, определяющие развитие этой компании на длительный срок.

Методы разработки стратегии фирмы

23 Ноября 2015, курсовая работа

Целью работы является изучение теоретических основ формирования стратегии фирмы, а также практическое их применение на примере конкретного предприятия (ООО «Витраж»).
Для достижения цели исследования потребовалось решить следующие задачи:
раскрыть понятие и содержание стратегии развития;
рассмотреть существующие в теории и практике виды развития фирмы;
проанализировать процесс разработки стратегии;

Методы разработки управленческих решений

27 Апреля 2012, курсовая работа

Необходимостью выбора какого-либо одного из нескольких возможных вариантов
действий. Выработка и принятие решения - узловая процедура в деятельности руководителя, которая определяет весь дальнейший ход процесса управления, в особенности конечный результат управленческой деятельности.
Целью данной работы является изучение методов разработки управленческих решений.
Решение относится к числу творческих операций в технологии управленческих работ. С одной стороны, по содержанию - это логико-мыслительная деятельность, выполняемая преимущественно руководящим персоналом. С другой стороны, решение - это эмоционально-психологический акт. Как никакой другой вид управленческой работы, решение обусловлено психофизиологическими чертами личности руководителя. Наконец решение выступает как управленческая процедура, следовательно, должна быть тщательно организована, регламентирована с помощью правовых норм.
Актуальность данной темы подтверждается тем, что эффективность управления зависит от комплексного применения многих факторов и не в последнюю очередь от процедуры принимаемых решений и их практического воплощения в жизнь. Но для того, чтобы управленческое решение было действенным и эффективным, нужно соблюсти определенные методологические основы.

Методы разработки управленческого решения на примере предприятия

21 Декабря 2010, дипломная работа

Целью выпускной квалификационной работы является исследование системы организационных, правовых, социально-экономических, инновационных, технологических отношений, которые составляют процесс разработки и принятия эффективных управленческих решений, а также разработка конкретных предложений по их оптимизации с целью повышения эффективности функционирования культурно-оздоровительного комплекса «Победа»
В соответствии с целью в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, цели, задачи и принципы технологий разработки и принятия управленческих решений с целью повышения эффективности функционирования предприятия;
- показать структуру управленческих решений и дать их характеристику;
- рассмотреть классификацию технологий управленческих решений;
- провести анализ и оценку существующей технологии разработки и принятия управленческих решений в культурно-оздоровительном комплексе «Победа»;
- исследовать факторы, снижающие эффективность разработки и принятия управленческих решений и дать их оценку;
- предложить рекомендации по совершенствованию разработки и системы принятия управленческих решений;

Методы разрешения конфликтов

28 Ноября 2012, реферат

Внеюридические методы разрешения конфликтов в системе управления организацией (предприятием, фирмой, компанией)
Более 85% конфликтов в системе управления разрешаются внеюридическими методами.
В целом методы разделяются на две группы: стратегические и тактические.
Стратегические методы - те, которые применяются управленцами как база для развития организации, для предупреждения дисфункциональных конфликтов вообще:
планирование социального развития;
информированность работников о целях и каждодневной эффективности организации;
использование четких инструкций с конкретными требованиями к работе каждого члена организации;

Методы разрешения конфликтов

13 Мая 2013, курсовая работа

Современная наука об управлении признает, что конфликт является неотъемлемой частью жизнедеятельности организации. Но закономерно встает вопрос, как следует относиться к конфликтам? Многие руководители либо стремятся подавлять конфликты, либо не хотят вмешиваться в них. Обе позиции ошибочны, ибо они приводят к значительным издержкам в деятельности организации. Первая позиция может препятствовать развитию нужных, полезных для организации конфликтов. Вторая - дает возможность свободно развиваться тем конфликтам, которые наносят вред организации в целом и работающим в ней людям, в частности.

Методы самовоспитания личности

23 Октября 2012, реферат

Необходимым условием успешного функционирования (жизнедеятельности) человека в современном технологическом мире является систематическое самовоспитание с целью подготовки себя к самореализации в постоянно изменяющейся социально-технологической среде.

Методы сбора и анализа эмпирических данных

11 Ноября 2012, контрольная работа

При определении методов сбора информации социолог должен принять во внимание ряд моментов: 1) оперативность и экономичность исследования не должны обеспечиваться в ущерб качеству данных; 2) ни один метод не является универсальным, но имеет свои четко очерченные познавательные возможности. Поэтому не существует вообще “хороших” или “плохих” методов, есть методы, адекватные или неадекватные поставленной исследователем задаче; 3) надежность метода обеспечивается не только его обоснованностью, но и соблюдением правил его применения.

Методы сбора информации в менеджменте

11 Марта 2014, контрольная работа

Методы менеджмента – это система правил и процедур решения различных задач управления с целью обеспечения эффективного развития организации. Методы менеджмента позволяют снизить интуитивный характер управления, внести упорядоченность, обоснованность и эффективную организацию в построение и функционирование систем управления на предприятии.
Базовым методом сбора информации является наблюдение осуществляемого на основе регистрации и фиксации первичных данных систем управления.

Методы сбора информации в менеджменте

11 Марта 2014, контрольная работа

Методы – это способы, приемы получения новых и проверки на истинность старых знаний.
Методы менеджмента – это система правил и процедур решения различных задач управления с целью обеспечения эффективного развития организации. Методы менеджмента позволяют снизить интуитивный характер управления, внести упорядоченность, обоснованность и эффективную организацию в построение и функционирование систем управления на предприятии.
Базовым методом сбора информации является наблюдение осуществляемого на основе регистрации и фиксации первичных данных систем управления.

Методы сбора информации в менеджменте

11 Марта 2014, контрольная работа

Методы – это способы, приемы получения новых и проверки на истинность старых знаний.
Методы менеджмента – это система правил и процедур решения различных задач управления с целью обеспечения эффективного развития организации. Методы менеджмента позволяют снизить интуитивный характер управления, внести упорядоченность, обоснованность и эффективную организацию в построение и функционирование систем управления на предприятии.
Базовым методом сбора информации является наблюдение осуществляемого на основе регистрации и фиксации первичных данных систем управления.

Методы сбора информации в менеджменте

11 Марта 2014, контрольная работа

Методы – это способы, приемы получения новых и проверки на истинность старых знаний.
Методы менеджмента – это система правил и процедур решения различных задач управления с целью обеспечения эффективного развития организации. Методы менеджмента позволяют снизить интуитивный характер управления, внести упорядоченность, обоснованность и эффективную организацию в построение и функционирование систем управления на предприятии.
Базовым методом сбора информации является наблюдение осуществляемого на основе регистрации и фиксации первичных данных систем управления.

Методы сбора информации о кандидате

30 Ноября 2011, курсовая работа

Самое сложное, что приходится делать руководителю любой организации, подбирать персонал. Подбор грамотных и квалифицированных работников является необходимым условием для нормального функционирования организации.
В производственном процессе нет мелочей, если работник обслуживающего персонала не справляется со своими обязанностями, то эффективность работы снижается, а что говорить о специалистах и руководителях.

Методы ситуационного моделирования: область и необходимость использования

17 Июня 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических исследований и изучении моделирования ситуаций при принятии решений. Данная курсовая работа предусматривает решение следующих задач:
- теоретические исследования моделей проблемных ситуаций и их задач;
- изучение процесса разработки решений в сложных ситуациях;
- исследование базовых концепций процесса принятия решений;
- изучение основных подходов к описанию процесса принятия решений и моделей ситуаций;

Методы снижения риска при принятии управленческих решений

01 Июня 2013, контрольная работа

Источниками неопределенности ожидаемых условий в развитии предприятия могут служить поведение конкурентов, персонала организации, технические и технологические процессы и изменения конъюнктурного характера. При этом условия могут подразделяться на социально-политические, административно-законодательные, производственные, коммерческие, финансовые. Таким образом, условиями, создающими неопределенность, являются воздействия факторов внешней к внутренней среде организации.
Решение принимается в условиях неопределенности, когда невозможно оценить вероятность потенциальных результатов. Это должно иметь место, когда требующие учета факторы настолько новы и сложны, что насчет них невозможно получить достаточно релевантной информации. В итоге вероятность определенного последствия невозможно предсказать с достаточной степенью достоверности.

Методы совершенствования бизнес- процессов в страховых организациях

01 Апреля 2013, курсовая работа

Все виды человеческой деятельности и вся жизнь в обществе сопряжена с риском потерять жизнь, здоровье и имущество, вследствие изменения рыночной конъюнктуры могут не оправдаться расчеты прибыли.
Наличие непредвиденных обстоятельств, сопровождающих хозяйственную и бытовую деятельность человека, определяет необходимость в мерах предупреждения или возмещения потерь, возникающих в результате случайных событий. Разработка, внедрение в практику и повседневное применение системы подобных мер становятся частью человеческого быта и культуры.

Методы стимулирования персонала

29 Мая 2013, курсовая работа

Управление персоналом – один из ключевых аспектов успеха компании. Из всех ресурсов компании – брэнд, финансовые ресурсы, технологии, оборудование, персонал – самый своеобразный ресурс. В компании работают люди, а они очень чувствительны к малейшим изменениям в развитии компании, настроениям, стилю руководства. Управление персоналом необходимо рассматривать как систему, которая включает в себя все аспекты управления. Все аспекты управления тесно связаны с мотивацией персонала. Часто возникает путаница с понятиями «мотивация» и «стимулирование».

Методы стимулирования труда работы

04 Июня 2014, курсовая работа

Стимулирование работников как важный фактор повышения работоспособности персонала. Обязательные и добровольные бенефиты. Поощрение лучших работников.

Методы стратегического планирования

07 Ноября 2013, реферат

Целью данной работы является изучение принципов и методов стратегического планирования.

В соответствии с поставленной целью решается ряд задач:

1. Изучение сущность стратегического планирования.

2. Рассмотрение принципов стратегического планирование.

3. Ознакомление с методами стратегического планирования.

Методы творческих совещаний

04 Декабря 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение методов творческих совещаний.
Исходя из поставленной цели, можно определить ряд задач:
Методы творческих совещаний
Метод творческого коллективного обсуждения
Метод мозгового штурма
Методы контрольных вопросов и коллективного блокнота
Метод 6-3-5
Метод морфологического анализа

Методы уменьшения коммерческих рисков

18 Февраля 2013, реферат

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.

Методы управление организационной культурой

12 Сентября 2014, курсовая работа

Многие западные и российские предприниматели пришли к выводу, что процветает та фирма, в которой создан сплоченный коллектив, где сломлены иерархические перегородки, где каждый кровно заинтересован в общем успехе, ибо от этого зависит его материальное благополучие. Быстрее всех поднимается и развивается та фирма, коллектив которой имеет хорошо развитую организационную культуру.
Организационная культура это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. Она выделилась также из сравнительно новой области знаний организационного поведения , которая изучает общие подходы, принципы, законы и закономерности в организации.
Основная цель организационного поведения помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение

Методы управления

14 Декабря 2011, доклад

Метод управления - это совокупность (система) управленческих приемов, способствующих обеспечению высокой эффективности деятельности организации.
С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности.

Методы управления

07 Ноября 2012, реферат

Менеджмент - это эффективное управление хозяйством включая межличностные отношения, управление производством, предприятием с целью получения прибыли, путём рационального использования ресурсов.

Методы управления

04 Декабря 2012, реферат

Целью данной работы является рассмотрение основных понятий, показателей и сущности методов и функций управления.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- определить классификацию методов управления;
- изучить функции управления;

Методы управления

13 Декабря 2012, реферат

Метод управления – это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей. Исследование системы методов при изучении новых управленческих проблем позволяет расширить и углубить знания об управлении, что в свою очередь, способствует развитию теории менеджмента, поднимая ее на новый уровень. Все это объясняет постоянное внимание исследователей и практиков к проблеме совершенствования методов управления, актуальность решения которой в настоящее время все более усиливается.