Рефераты по менеджменту

Миссия и ценности Сбербанка

13 Ноября 2013, доклад

Миссия Банка:
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее
сотрудников.

Миссия организации

30 Октября 2013, дипломная работа

Актуальность исследования и значение выбранной темы. Эффективное управление является основной задачей любого менеджера, особенно, когда речь идет о рыночных условиях существования фирмы. Управление предприятием предполагает определение целей деятельности – что является на сегодняшний день весьма большой проблемой для руководителей и владельцев. Для организации процесс выбора миссии и формирования целей является очень важным фактором на пути к успеху. Целевое начало в деятельности организации возникает отнюдь не только потому, что ей нужно иметь ориентиры, чтобы не погибнуть в изменяющемся окружении.

Миссия организации (узкое и широкое понятие)

23 Января 2013, контрольная работа

Продолжающиеся многочисленные споры о необходимости миссии и пользы от нее носят чисто философский характер, и аналогичны дискуссиям о надобности стратегического менеджмента и даже консалтинга вообще. Миссия – одно из самых дискуссионных понятий в современном управлении. Некоторые гуру-консультанты говорят, что миссия – это то без чего любая организация не может стать успешной.

Миссия организации и ее значение для компании в целом

25 Июня 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение миссии организации и ее значение для компании в целом, и, конечно же, разработка миссии. Чтобы достичь поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение понятия миссии организации;
- изучение механизма формирования;
- изучение процесса разработки миссии организации;
- изучение взаимосвязи миссии с организационной структурой, а также со стратегией;
- анализ миссии организации и её роли на примере ОАО «Транснефть».

Миссия организации, системный подход к постановке целей и задач организации

01 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы – анализ деятельности и разработка путей совершенствования миссии, целей и зада ООО «Уют».
С целью достижения данной поставленной цели необходимо решить ряд задач:
определить понятие и сущность миссии организации;
рассмотреть цели и задачи организации, системный подход к их постановке;
рассмотреть особенности стратегического управления организацией

Миссия организации. Постановка стратегических целей и задач организации

15 Мая 2013, курсовая работа

Наиболее важная задача руководителя компании состоит в том, чтобы определить миссию и цели предприятия. Четкое определение миссии и целей, является первым и самым важным шагом на пути к корпоративному планированию и определяет всю дальнейшую работу по систематической разработке планов компании. Эти планы разрабатываются в соответствии с миссией и основными целями и должны соответствовать им на всех уровнях. Вот почему недостаточно серьезная разработка миссии и целей предприятия может привести к стратегическим просчетам в деятельности компании. Цель настоящей работы - изучить проблему формирования миссии организации, постановка стратегических целей и задач.

Миссия организации: сущность, место и роль в стратегическом управлении

27 Октября 2012, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является изучение миссии организации и ее значение для компании в целом, а также разработка миссии.
Достижение данной цели происходит по средствам решения следующих последовательных задач:
- изучение сущности и содержания миссии организации;
- изучение механизма формирования миссии (определяющих факторов, методик);
- изучение процесса разработки миссии организации;
- изучение взаимосвязи миссии и других элементов управления организацией (организационной структуры, стратегии).

Миссия организации: сущность, содержание

11 Марта 2013, доклад

Стандартизованные правила характеризуют целевые направления, последовательно вскрывающие стратегические и структурные аспекты деятельности предприятия. Прежде всего, намечаются наиболее общие ориентиры в плановом периоде, достижение которых предполагается в полном объеме или в своей общей части. Таким образом, по заданным ориентирам, полученным на основании разработанной системы нормативов, осуществляется контроль желаемых конечных результатов на предмет выполнения целей предприятия. Рассмотренный порядок целеполагания ориентирован на формирование иерархической структуры индикаторов, которая должна количественно отображать каждый уровень в общей системе целей.

Миссия предприятия

30 Ноября 2013, практическая работа

Цель: - разработка миссии предпринимательской организации (фирмы, предприятия). в соответствии с темой, выбранной в рамках выполнения ПР 1;
- определение и формулирование основных целей и конкретных задач развертывания бизнес-проекта;
- структурирование целей и построения "дерева целей" путем декомпозиции миссии и основных целей бизнес-проекта.

Миссия, цели и задачи менеджмента предприятия

17 Апреля 2014, курсовая работа

Целью исследования является анализ миссии, целей и задач предприятия на примере ООО "Спец-М".
Цель исследования определила постановку следующих задач:
Изучить теоретические основы миссии, цели и задач на предприятии.
Провести анализ менеджмента на предприятии ООО "Спец-М".
Провести анализ и разработать стратегию развития на предприятии ООО "Спец-М".

Миссия, цели и задачи организации

15 Июня 2014, контрольная работа

Поставленные менеджментом цели фирмы используют для установления стандартов, для оценки эффективности организации, дают общий ориентир для деятельности. На основе целей организация формулирует задачи, которые должны быть решены в процессе их достижения.

Многомерные стили управления

04 Октября 2012, доклад

В современных условиях успех дела предопределяется не только личностью руководителя, но и рядом других обстоятельств: ситуацией, степенью зрелости подчиненных, их отношением к руководителю, готовностью к сотрудничеству, характером проблемы и пр. Рассмотрим пять практических моделей, которые описывают зависимость стиля руководства от ситуации.

Многонациональные компании

04 Октября 2012, реферат

Для современного уровня развития всемирного хозяйства характерна интернационализация экономики, причем в значительной мере на микроуровне, то есть на уровне предприятий. Расширяются объемы зарубежных операций фирм, и прежде всего их прямые зарубежные инвестиции. В конце 90-хгодов в мире действовало более 42 тыс. многонациональных предприятий, имеющих около 300 тыс. подразделений в большинстве странах мира.

Многофакторный анализ производительности труда

01 Июля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – рассчитать, проанализировать производительность труда и выявить мероприятия, за счет выполнения которых предприятие могло бы повысить уровень производительность труда.

Моббинг и всякие интересности

26 Мая 2012, контрольная работа

Мобинг это как "астральное карате", можно не видеть, но чувствовать. Можно чувствовать и вовремя не использовать возможности и наработки психологической защиты себя. Потому что потому....
Кто поможет эффективно справиться с этой проблемой?
В результате "...немало действительно эффективных опытных или просто способных, в том числе к быстрому обучению, сотрудников вынуждены увольняться из-за неприятия коллегами.

Мобилизация инвестиционных средств проекта путем эмиссии ценных бумаг

10 Мая 2014, курсовая работа

Международный опыт показывает, что в условиях рыночных отношений ценные бумаги выступают действенным механизмом распределения, перераспределения, а также аккумуляции временно свободных денежных средств и их направления в форме инвестиций в промышленное производство, торговлю или сферу услуг. Таким образом, рынок ценных бумаг является неотъемлемой составляющей системы функционирования механизма рыночной экономики.

Модели PR-практики

25 Апреля 2013, реферат

Каждая из этих моделей описывает набор ценностей и шаблон поведения, характеризующий принятый PR-отделом или практикующим PR-специалистом подход ко всем разрабатываемым программам или в некоторых случаях к специфическим программам или кампаниям. Пытаясь сконструировать модель для описания различных форм практики паблик рилейшнз, Грюниг и

Хант исходили из признания неизбежного абстрагирования моделей от реальности. Таким образом, ни одна (или почти все) из предложенных ими четырех моделей не может претендовать на способность отразить или учесть все многообразие, представленное в PR-деятельности на практике. Однако они утверждали, что способ действия большинства PR-отделов может соответствовать одной из предложенных ими моделей.

Модели взаимодействия государства университетов и предприятий

13 Июня 2014, курсовая работа

Актуальность. В современных условиях важное место отводится задаче интеграции науки, образования и инновационной деятельности. Предполагается, что это является одним из решающих факторов развития экономики и общества. Потребность в высококвалифицированных и инициативных работниках обостряется в новых условиях, ведет к естественной интеграции вуза и основных работодателей, потребителей их услуг. Интеграция позволяет работодателям действенно участвовать в формировании и оснащении программы обучения, закладывать в условия специализации свои технологические «платформы», активно знакомиться с будущими выпускниками, привлекая их для прохождения практики и участия в проектах по своей проблематике.

Модели и методы менеджмента

20 Февраля 2013, курсовая работа

Главной целью деятельности организации является получение прибыли. Но эффективная работа невозможна, если она не структурирована и не регулируется принципами ведения управленческой деятельности, в соответствии с которыми разрабатываются методы достижения целей.
Переход к рыночной экономике, рост конкурентной борьбы выдвинули на первый план в качестве ключевого фактора успеха человеческий фактор. Основная цель предприятий, функционирующих в рыночной среде, - удовлетворение потребностей потребителей. Но сегодня потребитель рассматривается в двух аспектах:
внешний потребитель, для которого производятся продукция и услуги. его удовлетворенность связана с теми выгодами, которые он получает в процессе приобретения и потребления продукции;
внутренний потребитель - это персонал организации, который также ищет выгоды от потребления "продукции", но в качестве продукции выступает процесс и результат труда. В соответствии с тем, как организован его труд и каков уровень достижения цели, зависит степень удовлетворенности персонала (внутреннего потребителя).

Модели и методы принятия решений

26 Апреля 2013, контрольная работа

Такое случается, когда требующие учета параметры настолько новы и неструктурированны, что вероятность определенного последствия не удается предсказать с достаточной степенью достоверности.
Управленческие решения принимаются в условиях риска, когда не определены результаты их реализации, но вероятность наступления каждого из них известна.

Модели и методы управления организацией

14 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение современных методов и моделей управления организацией.
Задачи формируются в соответствии с основной целью и включает в себя:
изучение понятия и сущности методов управления;
изучение сущности моделей управления;
анализ методов и моделей правления на примере компаний, с различными видами деятельности.

Модели и процесс принятия управленческого решения

16 Апреля 2012, курсовая работа

Процесс моделирования часто применяется при решении сложных проблем в управлении, так как позволяет избежать значительных трудностей и издержек при проведении экспериментов в реальной жизни. Основой моделирования является необходимость относительного упрощения реальной жизненной ситуации или события, вместе с тем это упрощение не должно нарушать основных закономерностей функционирования изучаемой системы.

Модели и ролевые функций менеджера по антикризисному управлению

16 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой является изучить модели и ролевые функций менеджера по антикризисному управлению.
Исходя из поставленной цели, в работе были рассмотрены следующие задачи:
Проанализировать существующие модели и ролевые функции антикризисного менеджера;
Проанализировать положение предприятия и определить роль менеджера по антикризисному управления в его деятельности;
Дать рекомендации по управлению кризисным предприятиям и участию менеджера по антикризисному положения в этих мероприятиях.

Модели и школы управления персоналом

24 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы истории развития теории управления. Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ управления. Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.

Модели идиджа организации и лидера

02 Ноября 2014, курсовая работа

Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире. Корпоративный, или организационный имидж – это образ организации в представлении групп общественности. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Он облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций.

Модели карьеры

15 Мая 2015, контрольная работа

Счастливы те люди, которые с детства знают, кем бы они хотели стать и чего достичь. Но, таких не много. Обычно человек становится перед выбором и этот выбор не легок. Это касается не только профессии, но и рода деятельности. Этот выбор, скорее всего, не является произвольным, а определяется внутренним устройством человека.
Есть люди, которые чувствуют себя лучше, когда за их спиной стоит, пусть и не очень умный, но начальник, который хотя бы формально, но несет на себе часть ответственности. Это не значит, что они не могут сделать карьеру.

Модели корпоративного управления

25 Декабря 2012, доклад

Система корпоративного управления представляет собой организационную модель, с помощью которой корпорация представляет и защищает интересы своих инвесторов. Данная система может включать в себя многое: от совета директоров до схем оплаты труда исполнительного звена и механизмов объявления банкротства. Тип применяемой модели зависит от структуры корпорации, существующей в рамках рыночной экономики, и отражает сам факт разделения функций владения и управления современной корпорацией.

Модели Корпоративной социальной ответсвенности

21 Сентября 2014, доклад

Манипулятивная модель
Манипуляция общественным мнением методами PR
Создает видимость социальной-ориентированного поведения бизнеса
Стремление улучшения имиджа в глазах делового сообщества
Модель информирования
Информирование общества о целях и возможностях фирмы
Переход от PR-воздействия к информированию о реальной ситуации
Стремление донести до общества, что компания ведет социально ответственную политику ведения бизнеса

Модели макроэкономического равновесия. Проблемы макроэкономического равновесия в Республике Беларусь

25 Марта 2015, курсовая работа

Макроэкономическое равновесие - это состояние в экономике, когда совокупный спрос равен совокупному предложению. Макроэкономическое равновесие является таким состоянием, которое одновременно устраивает и потребителей и производителей. То есть их устраивает уровень цен в экономике, и они не собираются менять свои планы в отношении покупок и продаж. Макроэкономическое равновесие в реальной экономике определяется по двум индикаторам: инфляции и безработице. В условиях равновесия темпы инфляции минимальны и наблюдается только естественный уровень безработицы.

Модели менеджмента

12 Мая 2013, реферат

Управление персоналом является одной из важнейших функций менеджмента, так как человек был, и остается основной производительной, творческой силой, несмотря на все достижения в области механизации и автоматизации. В условиях современного сложного производства роль человека возрастает, и к его способностям, уровню знаний и квалификации предъявляются все более высокие требования. Научно-технический прогресс приводит к глубоким изменениям методов труда, что, в свою очередь, требует новых форм организации и управления персоналом, направления на повышение эффективности использования людских ресурсов.