10 Января 2014, реферат
Производство – это вид операционной деятельности, направленный на преобразование (трансформацию) исходных материалов в конечную продукцию и ее реализацию с целью удовлетворения имеющейся потребности.
Операции —► «процесс, метод или ряд действий, главным образом практического характера» (Collins English Dictionary, 1986).
Различают четыре вида операционной деятельности, каждый из которых обладает специфической природой и требует особых форм управления:
• производство — наиболее распространенный вид операционной деятельности;
22 Декабря 2012, контрольная работа
Производство является важнейшим компонентом любой страны. Именно производство определяет уровень жизни. Для успешной конкуренции на внутреннем и мировом рынках производители должны иметь передовые технологии, соответствующие организационные структуры. Возникают многочисленные проблемы, связанные с изменениями в культуре, управлением информационными потоками и политикой в области человеческих ресурсов. Все это имеет значение для эффективного функционирования, извлечения прибыли из технологических возможностей.
09 Июля 2015, контрольная работа
Процессы, происходящие в настоящее время в России, изменившиеся условия деятельности потребовали переориентации принципов работы предприятий на анализ и оценку многообразных внешних и внутренних факторов, влияющих на эффективность их деятельности. На Западе, даже в относительно стабильных условиях хозяйствования значительное внимание уделяется проблеме исследования рисков. В переходной же экономике нестабильность текущей ситуации ведет к усложнению этой проблемы.
07 Ноября 2014, реферат
Управленческая деятельность представляет собой специфическую разновидность трудового процесса, и характеризуется предметом труда, средствами труда, самим трудом, а так же его результатами. Принципиальные изменения в политической и экономической жизни страны, развитие демократических принципов управления общественным и частным производством настоятельно требуют от руководителей глубокого изучения современных методов и форм управления трудовыми коллективами. Функции руководителя значительно усложнились. Все управленческие действия различаются по назначению, конкретному содержанию, формам и методам осуществления, по степени сложности.
Цель данной работы - исследовать роли и функции руководителя в управлении социально-экономическими организациями.
23 Января 2013, реферат
Главный вопрос, поставленный при написании реферата, звучал так: каким я себе представляю современного менеджера? Какими качествами должен обладать современный руководитель?
Для ответа на этот вопрос, мне необходимо было решить следующие задачи:
- изучить понятия руководства, менеджмента, руководителя;
- определить качества и функции руководителя;
- какими качествами должен обладать современный менеджер;
- как стать руководителем.
22 Марта 2014, реферат
Российский рынок ценных бумаг в настоящее время представляет собой бурно развивающую сферу финансового рынка страны. Сегодня эта часть рынка еще не до конца сформирована с точки зрения законодательства, налогообложения и структуры
01 Сентября 2014, контрольная работа
Социальная неоднородность общества нередко приводит к конфликтам. Конфликты являются неотъемлемой частью общественной жизни. Особенно богата на конфликты современная жизнь российского общества.
Конфликт всегда связан с субъективным осознанием людьми противоречивости своих интересов как членов тех или иных социальных групп. Обостренные противоречия порождают открытые или закрытые конфликты только тогда, когда они глубоко переживаются людьми, осознаются как несовместимость интересов, целей. Социальный конфликт – это столкновение интересов различных общественных групп.
16 Марта 2014, шпаргалка
Управление характеризуется через термин «деятельность». Социальное управление следует понимать как организующую деятельность людей, которая осуществляется для достижения определенных целей, через специально созданные социальные структуры (государство, общественные объединения, партии, предприятия, ассоциации, союзы ит.д.). Управляющее воздействие должно содержать момент целеполагания. Целеполагание в управлении имеет особенный характер – практическую направленность. Сложность управленческого целеполагания заключается в том, что необходимо «отобрать» социально значимые цели. Причем важно учитывать возможность их практической реализации, иначе управление теряет собственное содержание, свою преобразующую конструктивную силу и превращается в информационную деятельность.
13 Марта 2015, реферат
В определение “социальная политика” нужно включать ту группу проблем, которая позволяет выяснить следующее: связь социальной политики и общей политики; ее специфику как направление политического руководства обществом; характеристику тех общественных явлений и процессов, которые выступают объектом воздействия социальной политики; функции, типы социальной политики и тенденции их развития в современном мире.
16 Января 2014, контрольная работа
Эффективное становление рыночных отношений в России во многом определяется формированием современных управленческих отношений, повышением управляемости экономики. Именно менеджмент и управление обеспечивают связанность, интеграцию экономических процессов в организации.
«Управлять - значит, вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможности из имеющихся ресурсов». (Анри Файоль).
Управление персоналом на предприятии - это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия1.
19 Марта 2014, курсовая работа
В данной работе мы ознакомимся со стратегиями малых предприятий, что позволит нам детально рассмотреть и понять роль малого бизнеса на рынке. В России в конце XX века значительно увеличился рост и развитие малых предприятий. Их преимуществом является мобильность, гибкость и возможность быстрой адаптации к изменениям спроса на рынке. Развитие малых предприятий должно стать одной из предпосылок экономического возрождения России, обеспечивая занятость для многих граждан, а так же существенную долю в налоговых поступлениях при формировании бюджетов всех уровней. Несмотря на стабильное развитие малых предприятий, количество работающих на них сокращается. Причиной этого можно назвать налогообложение, отсутствие кредитной поддержки малого бизнеса, недостаток активов. Перед существующими или образующимися малыми предприятиями возникает вопрос о том, как учесть все многообразие факторов внешней и внутренней среды и противостоять неблагоприятным воздействиям. Для этого и необходимо разработка стратегического планирования.
23 Апреля 2014, курсовая работа
В системе управления предприятием стратегическое планирование занимает промежуточное место между сбором информации и принятием решения. Стратегическое планирование служит целям управления как инструмент обработки информации, как средство обоснования управленческих решений и определяется потребностями управления. Оно необходимо на всех стадиях подготовки и принятия решения, и в особенности на этапах формирования цели, отбора лучшего варианта и оценки результатов реализации решения.
20 Декабря 2013, контрольная работа
Если в недалеком прошлом в нашей стране недостатки в планировании и в материально-техническом снабжении приводили к простоям, сверхурочным заданиям, то сейчас падение трудовой дисциплины происходит по другим причинам. Среди них в последнее время выдвинулась на первый план проблема задержки выплаты заработной платы на многих предприятиях промышленности и в учреждениях бюджетной сферы. К этому следует добавить кризисное состояние тех предприятий, руководители которых в ходе структурных преобразований экономики не смогли перестроить работу по-новому, полагаясь, как прежде, на поддержку государственного бюджета. Результаты известны - рост скрытой безработицы на предприятиях, вынужденные отпуска и простои на производстве, следствием которых явилось общее падение трудовой дисциплины среди рабочих и служащих.
25 Ноября 2012, реферат
Цель работы: изучить понятие управления и его разновидности.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность управления.
2. Изучить разновидности управления.
01 Декабря 2012, реферат
Оценка личностных качеств и проблем, связанных с отбором руководителей, является одним из самых сложных аспектов управленческой деятельности. Польский журналист-исследователь Д. Пассент писал, что "директор должен быть дипломатом, когда что-то выпрашивает в вышестоящих инстанциях для своего предприятия; жестким, когда требует выполнения своих распоряжений и приказов от подчиненных или выполнения договоров от поставщиков; изворотливым, когда беседует с представителями прессы; многообещающим при встрече с молодыми работниками; важным государственным деятелем, когда принимает заграничные делегации; святым отцом, когда принимает жалобы от посетителей".
18 Декабря 2012, доклад
Управленческое решение - это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью. Цель управленческих решений: обеспечение достижения поставленных перед организацией задач
Типы проблем:
1) Стандартные- Четко определенная цель решения, альтернативы решения, очевиден критерий эффективности, выявлены количественные взаимосвязи
13 Июня 2015, контрольная работа
Целью контрольной работы является рассмотрение понятия управленческого цикла в теории менеджмента, выявление его характеристик и основных функций. Задачи контрольной работы: - дать основные понятия и определения, связанные с процессом управления; рассмотреть содержание и характеристики управленческого цикла; определить и раскрыть значение основных функций управленческого цикла, а также показать их взаимосвязь; изложить выводы и рекомендации по оптимизации управленческого цикла на предприятии.
11 Марта 2014, реферат
Говоря об управлении человеческими ресурсами, мы сталкивается с такой профессией как менеджер по персоналу. Менеджер по персоналу - профессия молодая, зародилась в конце прошлого века. Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа была функцией линейных руководителей различного уровня, а также работников (и руководителей) кадровых служб, занимающихся учетной, контрольной и распорядительской (администраторской) деятельностью, то возникновение управленческой (штабной) функции, связанной с обеспечением должного уровня кадрового потенциала организации, существенным образом расширило диапазон задач и повысило значение этого направления менеджмента.
20 Ноября 2012, контрольная работа
Актуальность темы контрольной работы обусловлена нынешним состоянием экономики и бизнеса в Российской Федерации. Проблема эффективности деятельности предприятия и пути ее повышения, всегда являлась одной из главных проблем. Ведь предприятие, работающее неэффективно – работает не на свою полную мощность, а значит в пустую.
15 Ноября 2013, курс лекций
Понятие эффективности управления во многом совпадает с понятием эффективности производственной деятельности организации. Однако управление производством имеет свои специфические экономические характеристики. В качестве главного критерия результативности управления выступает уровень эффективности управляемого объекта.
20 Марта 2014, контрольная работа
В демократическом государстве формирование деятельности административной ветви государственной власти должны быть чётко урегулированы, юридическими нормами. Административное законодательство является правовой основой построения и эффективного функционирования самой большой, самой активной, самой мощной подсистемы госаппарата - исполнительной власти. Административно право - важнейшая отрасль правовой системы любой страны. Особенно велика его роль в России, где такие факторы, как огромная территория, многонациональный состав населения, традиционно большой объём государственной собственности, исторические державные традиции, обусловили значение административной власти, государственной администрации в жизни общества
02 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучить сущность и содержание системного подхода, анализа и синтеза систем управления.
Основные задачи:
раскрыть основные черты и сущность системного подхода;
рассмотреть принципы системного подхода;
выявить роль системного подхода в системе управления
11 Апреля 2014, контрольная работа
Под мотивацией труда понимают интерес к профессиональным проблемам и творческому труду, стремление к расширению кругозора, ориентация на перспективу, успех и достижения, готовность к социальным конфликтам в интересах работников и дела, к обоснованному риску.
Хорошая мотивация способствует успешному достижению общей конечной цели производства, полной трудовой отдаче всех работников, развитию их творческой активности и удовлетворению физических и духовных потребностей.
08 Мая 2013, реферат
Кадровая политика – это общие ориентиры для действий и принятия решений относительно персонала, обеспечивающие оптимальное достижение целей организации.
В рамках общей концепции развития любой организации выделяются три важнейшие части:
1.произвоственная концепция (развитие производства, изучение рынка, совершенствование товара)
2.финансовая концепция (доходы и расходы фирмы, использование и получение денежных средств)
3.социальная концепция (перспективы развития коллектива вообще и персонала в частности, что отражается в кадровой политике).
29 Июля 2014, курсовая работа
Для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом (УП) организации. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом. До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.). И, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации.
04 Июня 2014, реферат
Каждый человек в течение всей своей жизни, так или иначе, связан с организациями. Нет организаций без людей, также как и нет людей, которым не приходилось иметь дело с организациями.
Организация - это сложный организм. В нем уживаются и переплетаются между собой интересы личности и групп, ограничения и стимулы, жесткая технология и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организации есть облик, традиции, культура и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют свои ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным в начале своего пути целям. Они погибают, когда не способны справиться со своими задачами. Не понимая сущности организации и не зная закономерностей ее развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваивать современные технологии их деятельности.
17 Апреля 2014, реферат
Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы-цель».
30 Января 2014, дипломная работа
Целью дипломной работы является анализ и оценка отраслевых особенностей управления персоналом в организации в современных рыночных условиях и составление рекомендаций по их совершенствованию для ООО "Грант".
Задачи исследования дипломной работы:
-раскрыть теоретико-методологические основы управления персоналом организации;
-раскрыть понятие, принципы, методы, концепцию управления персоналом в организациях;
-проанализировать отраслевые особенности управления персоналом организации (на примере ООО "Грант");
-раскрыть особенности управления персоналом на предприятии ООО ""Грант";
-разработать рекомендации по совершенствованию отраслевых особенностей управления персонала;
- дать оценку предложенным мероприятиям.
04 Декабря 2013, контрольная работа
Конституция РФ закрепляет свободу труда, право каждого свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию (ст.37)1. Важное значение для восстановления трудоспособности и удовлетворения личных интересов и потребностей граждан имеет закрепленное в Конституции РФ право на отдых. Гарантиями права на отдых являются: установление максимальной продолжительности рабочего времени в ТК РФ2 (не более 40 ч в неделю), ограничение сверхурочных работ, установление выходных и праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска (он предоставляется всем работникам с сохранением места работы (должности) и средней заработной платы). Трудовое законодательство предусматривает также ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска, предоставляемые различным категориям работников в дополнение к основным.
01 Мая 2014, курсовая работа
Принципы - это основные, наиболее общие и руководящие положения какого-либо процесса, явления.
Принципами уголовного процесса называются теоретически обоснованные основные правовые положения, идеи, нормы общего и руководящего значения, определяющие построение всех форм, институтов, стадий уголовного судопроизводства и обеспечивающие выполнение стоящих перед ним задач. Принципы выражают сущность и содержание уголовного процесса характеризуют самые важные его свойства и качественные черты, предмет и метод процессуального регулирования.